PDA

Просмотр полной версии : машина взбесилась?


ziggy
14.03.2010, 17:21
вчера такая фигня произшла.
заехал на заправку залил 20 л 92. завелся - матор завыл - обороты поднялись до 2500 и видимо дальше хотели, но что-то их остановило )
манипулируя тормозом проехал 200 м остановился щаглушил....обошел вокруг машины. сел - завел - все нормально....потом еще раз такая штука вечером произошла - но через несколько секунд обороты сами спали до нормы...

ну думаю и фиг с ним.

сегодня с утра завожу - опять бешеные обороты. подождал секунд 30 - ниче не меняется. заглушил. сразу завел - все в норме.

что за штука может быть???

andreyLunev
14.03.2010, 17:55
вчера такая фигня произшла.
заехал на заправку залил 20 л 92. завелся - матор завыл - обороты поднялись до 2500 и видимо дальше хотели, но что-то их остановило )
манипулируя тормозом проехал 200 м остановился щаглушил....обошел вокруг машины. сел - завел - все нормально....потом еще раз такая штука вечером произошла - но через несколько секунд обороты сами спали до нормы...

ну думаю и фиг с ним.

сегодня с утра завожу - опять бешеные обороты. подождал секунд 30 - ниче не меняется. заглушил. сразу завел - все в норме.

что за штука может быть???

Было. Я тебе говорил. В свое время вылечилось "неправильной" регулировкой ДПДЗ. Вместо 0,8 его поставили где-то на 0,5 В. После чего упали холостые, но в остальном поведение машины не изменилось. Ездил так с прошлого лета.

P.S: Мужик, который наколдовал объяснил это подсевшим стабилизатором напряжения в контроллере. Типа двигатель при старте думает, что дроссельная заслонка открыта.

samoroshka
14.03.2010, 18:32
... вылечилось "неправильной" регулировкой ДПДЗ. Вместо 0,8 его поставили где-то на 0,5 В...

А как это ? очень интересно

ziggy
14.03.2010, 18:34
сейчас я выставил дпзд по правилам (по атограду). как раз после этого и начались в принципе проблемы (периодичеки). но с разрегулированным она явно херовей ехала да и мотался на одном винте туда сюда он.
может есть другой способ вылечить?

ziggy
14.03.2010, 18:37
датчик поменять к примеру или стабилизатор...про какой контроллер идет речь?

Scrol
14.03.2010, 20:00
может моторчик ХХ глючит, та же фигня с оборотами и у меня бывает иногда, глушу, завожу с нетрали и все исчезает с паркинга если пускаться опять обороты взлетают до 2500, уже всю голову сломал с этим глюком.

ziggy
14.03.2010, 20:26
может моторчик ХХ глючит, та же фигня с оборотами и у меня бывает иногда, глушу, завожу с нетрали и все исчезает с паркинга если пускаться опять обороты взлетают до 2500, уже всю голову сломал с этим глюком.
я всегда с паркинга завожу...
один момент - два раза из трех - с первого раза слишком рано ключ отпускал и не заводился - а второй раз такая херня с оборотами....хотя седня с утра с первого раза полезли....

andreyLunev
14.03.2010, 21:07
в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.

Scrol
15.03.2010, 00:34
в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
Надо будет попробовать завтра, но самое обидное что этот глючек появляется крайне редко, может раза два за день, а может и раз за два месяца... :(

ziggy
15.03.2010, 09:54
все ****** - с утра выехал из сугроба (пришлось много газовать), теперь обороты холостые 2.5 - 3.0 и все - никак не хочет снижать - сколько раз не заводи (((

ziggy
15.03.2010, 09:55
может емкости в коробочке бендикс стоит поменять (вроде делают так на более новых моделях с мопаром....

ubn
15.03.2010, 10:52
а я считаю что мотор хх надо проверять

в смысле может обрыв в ногах водителя
вот плетка и шалить если ее нправильно закрепить он авсю плетку перерубает

ziggy
15.03.2010, 10:55
в выходные снимали мозги искали обрыв на кислородник....все накрепко подключили назад и закрепили.... в ногах водителя врядли обрыв

хх подключен. вроде новый. к тому же неисправность как бы "плавающая"

ziggy
15.03.2010, 11:30
===============================

'Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6).'

===============================

а можно ли поправить непосредственно внутри мозгов? имеит ли смысл все емкости там поменять на всякий случай как делают с мопаром?

ubn
15.03.2010, 14:20
ну заменить лишним не будет....кондеры тожи имеют срок эксплуатации свой.

andreyLunev
15.03.2010, 16:51
а я считаю что мотор хх надо проверять

в смысле может обрыв в ногах водителя
вот плетка и шалить если ее нправильно закрепить он авсю плетку перерубает

Я тоже так считал. Замена ничего не изменила. Ваабще!
Зато теперь у ziggy новый мопаровский мотор ХХ :)

Незнаю.. мож просто череда совпадений...

ziggy
16.03.2010, 20:36
померял на холодной машине как описано здесь

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/TPS_test.htm

все сошлось - примерно 5 и примерно 0.8

теперь наверное надо на горячей померять....так чтоли?

ziggy
16.03.2010, 20:39
мерял на трехконтактном..может еще на 4-х контактном надо....

andreyLunev
16.03.2010, 20:48
померял на холодной машине как описано здесь

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/TPS_test.htm

все сошлось - примерно 5 и примерно 0.8

теперь наверное надо на горячей померять....так чтоли?

Без разницы, горячая она или холодная. Это ж просто резистор.. Не, ну теоретически при увеличении температуры может измениться сопротивление.. весь вопрос НА сколько изменится при ТАКОМ изменении температуры..

ziggy
16.03.2010, 21:22
Без разницы, горячая она или холодная. Это ж просто резистор.. Не, ну теоретически при увеличении температуры может измениться сопротивление.. весь вопрос НА сколько изменится при ТАКОМ изменении температуры..

пока есть два факта

1) по показаниям - все в норме
2) машина после прогрева херачит под 3000 на холостом ходу

James
16.03.2010, 23:06
Дайтека догодаюсь... впрыск Бендикс??? Вы в следующий раз машину описывайте...

ziggy
17.03.2010, 09:07
Дайтека догодаюсь... впрыск Бендикс??? Вы в следующий раз машину описывайте...

машина в подписи. впрыск в 90 году - Бендикс.

ubn
17.03.2010, 09:59
вызванивайте мотор хх... все контакты.
звонить на разъеме со стороны дырок под штырьки и непосредственно на разъеме мотора хх.
это раз.
второе .
клесу скидывали на пару часов после замены кислородника если он менялся .

я так опнимаю в вашем случае надо иголками становится на разъем и смотреть что идет с датчиков на комп.

ziggy
17.03.2010, 14:54
кислородник не менял пока. старый включил. может все равно клемму скинуть, на всякий?

ubn
18.03.2010, 11:30
сними с кислородника.
отзванивай контакты мотора ХХ.
нлси есть возможность закрепи звонилку и гни провод во все стороны.
может де-то обрыв. сопротивление провода тож проверь.

ziggy
18.03.2010, 12:09
сними с кислородника.
отзванивай контакты мотора ХХ.
нлси есть возможность закрепи звонилку и гни провод во все стороны.
может де-то обрыв. сопротивление провода тож проверь.

а что вообще должно быть не моторе ХХ? на автограде написано что регулировке не подлежит...

по КПДЗ вопрос к знатокам )

там 2 разъема - один трехкнтакный овальный, второй квадратный с 4 дырками (но используются все равно тоько три если память не изменяет). так вот какой из них на коробку идет, а какой на движок?

ziggy
18.03.2010, 12:11
стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6).


так я померял - выдает 5 в (4,95 если быть точным)

ziggy
18.03.2010, 13:52
еще поездил - теперь четко

1) завел, прогрел, поехал - все ок
2) едешь - все ок
3) не глушишь - все ок
4) заглушил - завел - все ****** - обороты 2500 и не падают

andreyLunev
18.03.2010, 14:56
еще поездил - теперь четко

1) завел, прогрел, поехал - все ок
2) едешь - все ок
3) не глушишь - все ок
4) заглушил - завел - все ****** - обороты 2500 и не падают

Ну, так все и было. Вот именно так все и было..
А было еще вот что.. на малой скорости вдруг обороты начинали подбираться к 2000. Т.е. на педаль газа не жмем - а обороты растут.
Особенно часто эта херь проявлялась на проселках в полях летом в жару..

Ну так попробуй уже наконец после четвертого пункта слегка повернуть ДПДЗ. Руки-то не оторвет..
Будет ясно - ТА причина, или НЕ ТА.

andreyLunev
18.03.2010, 14:58
так я померял - выдает 5 в (4,95 если быть точным)

Не помню я уже точные цифры (тем более до сотых).
На моем сегодняшнем по-моему вообще 5,46В "приходит". И потом - относительно чего меряешь? "Земля" тестера где? На кузове? Или на датчике? Разница есть (должна быть).

ziggy
18.03.2010, 16:43
Не помню я уже точные цифры (тем более до сотых).
На моем сегодняшнем по-моему вообще 5,46В "приходит". И потом - относительно чего меряешь? "Земля" тестера где? На кузове? Или на датчике? Разница есть (должна быть).

между разъемами A и B овального разъема на зажигании и соединенным с датчиком

если разединить с датчиком и померять - то 5 с небольшим, если соединить - то почти 5 (4.9)

повертеть то можно - но я хочу именно причину пофиксить, а не следствие. если не удасться причину найти - придется вертеть

andreyLunev
18.03.2010, 21:29
между разъемами A и B овального разъема на зажигании и соединенным с датчиком

если разединить с датчиком и померять - то 5 с небольшим, если соединить - то почти 5 (4.9)

повертеть то можно - но я хочу именно причину пофиксить, а не следствие. если не удасться причину найти - придется вертеть

Одно другому не мешает.. Ты во первых проверь. Если поможет - будешь искать причину (но уже спокойно). Кстати, самому интересно :)
А если не поможет - будешь искать другую причинно-следственную связь :)
Вариантов там масса ("электроника - наука о контактах"). В свое время изучение этого вопроса приводило к куче вариантов - от замены разъема на ДПДЗ, до замены контроллера и всей проводки и половины датчиков.

Логика подсказывает, что причина связана с ненормальностью работы как ДПДЗ, так и контроллера, так и температурного датчика, а также, возможно, с разъемами, проводами, контактами и т.п. Просто ряд мелких отклонений во всех частях почему-то дает именно такой эффект. Почему? Хороший вопрос.. Для этого надо досконально ЗНАТЬ логику работы контроллера (какие решения и на основании чего он принимает). Не думаю, что в сегодняшних условиях это знание может быть достигнуто..

Юрец44
18.03.2010, 22:38
еще поездил - теперь четко

1) завел, прогрел, поехал - все ок
2) едешь - все ок
3) не глушишь - все ок
4) заглушил - завел - все ****** - обороты 2500 и не падают

Была такая же беда, но не постоянно, где то раз в 1-2 недели. Разобрался с вакуумными трубками, все лишнее заткнул, почистил вентиляцию картера, больше не появлялось.

ziggy
21.03.2010, 09:47
выставил на заведенном 0.8 на выходе. проехался, заглушил, завел - вроде не прыгает до 2, хотя временами на 1тыс держит что не совсем верно. посмотрим как дальше...там такое ощущение что с вкл зажиганием, и с заведенным мотором - показания весьма разные на всем

andreyLunev
21.03.2010, 11:51
выставил на заведенном 0.8 на выходе. проехался, заглушил, завел - вроде не прыгает до 2, хотя временами на 1тыс держит что не совсем верно. посмотрим как дальше...там такое ощущение что с вкл зажиганием, и с заведенным мотором - показания весьма разные на всем

Теоретически. если попытаться стабилизировать напряжение везде, где только можно - может быть и удастся уйти от этих "разностей". Вопрос - надо ли? покатайся, посмотри, уйдет проблема - забей :)

ziggy
21.03.2010, 12:46
Теоретически. если попытаться стабилизировать напряжение везде, где только можно - может быть и удастся уйти от этих "разностей". Вопрос - надо ли? покатайся, посмотри, уйдет проблема - забей :)

как будет расход в пределах 20 л на 100 - тогда забью )

ziggy
24.03.2010, 10:22
вылечилось "неправильной" регулировкой ДПДЗ. Вместо 0,8 его поставили где-то на 0,5 В.

сейчас с 0.8 на выходе ездиет нормально. холостые чуть выше нормы - где то 600-800 на горячей - (имхо - норму я не знаю все равно), но не дурит

так зачем было на 0.5 ставить?

andreyLunev
24.03.2010, 13:45
сейчас с 0.8 на выходе ездиет нормально. холостые чуть выше нормы - где то 600-800 на горячей - (имхо - норму я не знаю все равно), но не дурит

так зачем было на 0.5 ставить?

А я откуда знаю? "Мастер" ж делал :)