PDA

Просмотр полной версии : А паджерика третьего ни кто не тестировал..)?


Артём 76
06.10.2012, 22:33
Во втором коротыше ездил...плохо всё..В третьем есть изменения...:ag:?

ciberman
06.10.2012, 22:39
А паджерика третьего ни кто не тестировал..)?

Есть ли смысл менять на WJ 4.7....???

Сhevrolet trailblazer

Ты кто, змей искуситель? Прекрати вносить смуту в и без того ослабшее общество любителей марки Jeep

Артём 76
06.10.2012, 22:41
А паджерика третьего ни кто не тестировал..)?

Есть ли смысл менять на WJ 4.7....???

Сhevrolet trailblazer

Ты кто, змей искуситель? Прекрати вносить смуту в и без того ослабшее общество любителей марки Jeep

Постоянство не моё..!!!:bp::bp::bp:

ciberman
06.10.2012, 22:46
Постоянство не моё..!!!:bp::bp::bp:

Значит ты не ценитель, а потребитель.:ag:

m-lekha
06.10.2012, 22:59
сказал, как отрезал....

Артём 76
06.10.2012, 23:14
Парни я обеими руками за Жип...такого комфорта и проходимости за такие деньги не найти...Но поездки на длительные растояния вымораживают просто..:ai:P.S.:af:Я по скорости и бензу..

ciberman
06.10.2012, 23:18
Парни я обеими руками за Жип...такого комфорта и проходимости за такие деньги не найти...Но поездки на длительные растояния вымораживают просто..:ai:P.S.:af:Я по скорости и бензу..

4.0 чирок на трассе 7.7-8.5 Мосва-Сочи-Москва-Уфа-Москва. После переборки ходовой поеду быстрее, но камеры, фуры и тд.

Vinnetoo
06.10.2012, 23:20
Мой мастер с ММС сказал у 3-их убитые почти у всех регулировки развала х.й выставишь....

Артём 76
06.10.2012, 23:24
4.0 чирок на трассе 7.7-8.5 Мосва-Сочи-Москва-Уфа-Москва. После переборки ходовой поеду быстрее, но камеры, фуры и тд.

Какая скорость средняя?

ciberman
06.10.2012, 23:27
На 10 километров в час меньше чем на Теане ездил.

Артём 76
06.10.2012, 23:49
На 10 километров в час меньше чем на Теане ездил.

У меня сосед на гранд витаре 2010 18 л. палит...:ag:Так что,всё что большое кушает не х.ёво...Дизель-как оказалось соовсем шило...!!!Как быть...???:ai:

Артём 76
06.10.2012, 23:50
У меня сосед на гранд витаре 2010 18 л. палит...:ag:Так что,всё что большое кушает не х.ёво...Дизель-как оказалось соовсем шило...!!!Как быть...???:ai:

Задачка какая то...:ag:

MaxOn
07.10.2012, 03:25
Но поездки на длительные растояния вымораживают просто..:ai:P.S.:af:Я по скорости и бензу..

а чего, паджерка скоростнее будет???
ездил как-то в Астрахань с братом на монтерке III 3,5 литра ... на обгонах постоянно про свой 5,2 вспоминал... динамика у митцу по сравнению с грандом вообще нулевая...

stalker-TT
07.10.2012, 12:46
По ММС-3...
Пользовал около 5 лет Монтеро (Паджеро 3 для Американского рынка, 3,5 мотор, СуперСелект).
Продал другу, на сегодняшний день авто в строю, общий пробег перевалил за 600ткм...
Мотор родной, РК, АКПП, мосты и карданы родные. Все без проблем.
Лифт +2, колеса 285/65/18 БФ АТ (это почти 33 получаеться). Газовая установка.
Два раза перебирал подвеску, все меняеться отдельно - шаровые, с\б, всякие мелочи....
В меру надежна, никогда не подводила.
Рулиться ОТЛИЧНО, реально сажусь часто на нее когда дружок бухает, неделю назад катался на ней 3 дня... без обид но Чирок Кирпич по сравнению с ней просто УАЗ на барабанных тормозах с мотором 2,0.... даже Н2 с его чумовым мотором проигрывает в кайфе от езды... разгон то хорош, но вот тормоза и управляемость жуть (хотя и тормоза я тюченые ставил, и аморты с регулировкой жесткоси, и тапки 325/50/22 Нитто....)
Жена желеет что продали, я иногда тоже.
Салон удобный, места ОЧЕНЬ много. Реально ОЧЕНЬ. Диваны расклыдваються в кровать, можно отлично выспаться.
По проходимости - очень на уровне.
В гонках его не гонял, но раз катались с приятелем на снегам на Джуманджи в 2010 в ТР0... он на Кирпиче боевом на зимней резине 31, я на зимней 31,5.... Я его дергал, он меня - нет :-))))
Моторчик на трассе слабоват но это компенсирует 5 ступка автомат с очень хорошей и быстрой логигой работы, коробка адаптивная, привыкает к тебе и едет очень и очень хорошо.
Не знаю как он по сравнению с Грандами но машина более чем достойная.

Туурнгайт
07.10.2012, 14:17
Не знаю как он по сравнению с Грандами но машина более чем достойная.
Как-как... жёсткая китайская табуретка. Салон ниачём, не едет, трясёт, жрёт если бензиновый...

A.S.A.T.
07.10.2012, 14:33
Гранд надо сравнивать с П2, а не с третьим... По цене то...

stalker-TT
07.10.2012, 16:02
Как-как... жёсткая китайская табуретка. Салон ниачём, не едет, трясёт, жрёт если бензиновый...
ну ну... только это же можно переначить иначе:
Салон ниачем, не едет не рулиться, все время что то сломано или на подходе, бензин жрет как чумная...
Jeep выбирают сердцем, а такие авто как Митцубиси или Тавота - кошельком....

Сам если что на американцах езжу, сердце любит, кошелек терпит :-)))
Был бы бедней - купил бы снова ММС Монтеро 3 :-)))))

AVTX
08.10.2012, 15:02
"Сердце любит, кошелек терпит"
Ну да, где-то так.:ag::ag::ag:

joy37
08.10.2012, 15:48
Парни я обеими руками за Жип...такого комфорта и проходимости за такие деньги не найти...Но поездки на длительные растояния вымораживают просто..:ai:P.S.:af:Я по скорости и бензу..

Да ладна! Я летом свободно, без ночевки, на нем 1350 до моря проехал... Средняя 75км/ч получилась... Но ночью по Саратовской области много времени и скорость потерял... По М4 100-120... На газе в основном пер... 5000 руб... туда и обратно и бак почти полный бенза привез...

DYH
10.10.2012, 22:47
Катал 3 года дизельного пятидверного.Себе пригнал из Германии накатал 80ткм.Продал со 150ткм.Не ломался вообще, я ничего не менял(масло, масл ф. и топливный ф)-ВСЕ!Сбил на нем лося в Карелии на трассе-крепкий машин.Жрет 11-12 средний.В -35 заводился с пол оборота, но тарахтел так, что казолось в нем масла нет)).Очень большой внутри-класс.Высокая посадка(более джиперская)-класс.Багажник-супер.При складывании сидений в кровать-кровать не ровная-не нравилось.Пластик-на вид дорогой-скрипит сцуко.Шумки просто нет.Как машина-очень нравилась-не продал бы, если б не нужны были деньги.Теперь о грустном-цена ТНВД!!!! От 120000(непонятный производитель) до 180000(оригинал)-переварили? форсы-от 12000, а их 4 шт.Дверь металл(привет лосю)-47000 оригинал.(я брал за 15000 с разборки).Кузовщина на него вообще ОЧЕНЬ дорогая.Гемор со сход развалом бывает-там А-образные рычаги с эксцентриками впереди и сзади, если закисают, приходиться заказывать новые рычаги в сборе(2*9000+2*7500).Легкий лифт +2д и можно ставить 33 катки-класс.Ну и на последок-ТНВД-180000!!!

Vinnetoo
11.10.2012, 05:03
А они закисают...

Дрю
11.10.2012, 09:25
бензиновое двигло на газу рулит)))

serp and molot
11.10.2012, 09:29
бензиновое двигло на газу рулит)))

если так-то очень даже....по всем параметрам....
....на тойту 100ку ТНВД и то подешевле ...кажется....

timurrus
11.10.2012, 11:06
Про любую ММС могу сказать только со стороны ее обслуживания. Ну там расходники, это все не показатель, колодки-фильтра есть и дешевые. А вот коснись чего по серьезнее, цена ахтунг! Помнится мне, лет 6 назад один приятель владел вторым пахеро(паджеро, читать на испанский лад, онанист переводится), мотор был 6г72, ну типа 3,5 вэшка, вся фигня. Пришло время ГРМ менять, поехали в магаз, куда то в район метро "Спортивная", сейчас точно не помню, да и хрен с ними, помню только, самое дешевое место тогда было, так вот, одни только запчасти встали в 35 тысяч, это без учета стоимости работы. Пришлось даже гайку шкива к\вала покупать новую, тк старую срезали, окислилась, а эта гайка одна в те времена стоила, как будто ее из золота делают. Тачка кстати 93-93 года была, точно не помню. Ладно, хрен с ней. По ходовке еще реально найти что то не дорогое, но китай, все родное денег стоит. Железо на 3 пахеро вообще золотое, особливо, если он в рестайле.
Лично мое мнение, мицу, как впрочем и любого другого япа можно покупать только в двух случаях, при условии проживания сильно восточнее Урала или при ярко выраженной форме аутизма отягченного хламидиями. Единственное исключение, это пожалуй Крузер, но учитывая, что сейчас за 93 год под 600 тыщ просят а некоторые хотят даже более, я начинаю думать, что с диагнозом то я не ошибся.

Ёсик
11.10.2012, 11:23
имею в наличии первый паджеро - ваще не ломается - за чють больше года и пробег 30 ткм поменял одну креставину и маятник на рулевом.
сцепление лёгкое тормоза (сзади барабаны спереди диски) идеальные педаль тормоза лёгкая - рулится прекрасно - а повороты входит ваще не напрягаясь.
из минусов слабый двигатель после 100 сложновато обгонять - расход смешанный 15\100 по трассе 12-13\100.
движок 3.0 V6 МКПП.

http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200631305/xlarge/208092537.jpg