PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл менять на WJ 4.7....???


Артём 76
05.10.2012, 22:12
Доброго время ...!!Думаю поменять своего "широкого" на WJ 4.7 или дизельный...Подскажите стоит ли 4.7 брать...расход интересен..и про дизель-читал что люди в нём зимой в шапке и перчатках ездят...))))

Jeepshade
05.10.2012, 22:46
4.7 поинтересней будет,чем 5.2!!!:bf:
Если ДВС не уставший,не менее надежней 5.2!!!:bf:

Smirnoff
06.10.2012, 02:40
У меня был 4.7 расход город 23 трасса 13. Дизеля на вжиках ставились не самые удачные и "неедут" они

alekssandr
06.10.2012, 08:40
я вжика 4.7 покатал, вернулся к рестайловому 5.2..имхо вжик на порядок хуже в техническом плане...по расходу в городе 4.7 экономичнее чем 5.2 где то литра на 3..на трассе же чуть побольше, чем 5.2

serp and molot
06.10.2012, 10:35
..имхо вжик на порядок хуже в техническом плане...

а поподрбней можно,что значит сия фраза? Значит ли ЭТО , что мой ZJ - прорыв и верх инжинерно-технической мысли? и после зетки нет смысла пробовать вжика , а скакать дальше и выше? пжлста....:ah:

Carvin
06.10.2012, 10:40
4.7 поинтересней будет,чем 5.2!!!:bf:
Если ДВС не уставший,не менее надежней 5.2!!!:bf:
Это чем же он интереснее? Тем, что тем с косяками про 4,7 больше? Да и по подвеске заднего моста ИМХО ZJ более располагает к постановке авто на правильную высоту от дороги. Единственный плюс 4,7 по сравнению с 5,2 - это индивидуальные катушки на свечах. Отсюда никаких проблем с трамблерами, высоковольтными проводами, влагозащищенностью.

Туурнгайт
06.10.2012, 11:24
а поподрбней можно,что значит сия фраза? Значит ли ЭТО , что мой ZJ - прорыв и верх инжинерно-технической мысли? и после зетки нет смысла пробовать вжика , а скакать дальше и выше? пжлста....:ah:
Сомнительная техническая продвинутость и простота и надёжность так то противоположные вещи.

serp and molot
06.10.2012, 11:30
Сомнительная техническая продвинутость и простота и надёжность так то противоположные вещи.

да ЭТО и ежу понятно...я же не ждал банального ответа....у человека свой взгляд-хотелось чтобы он поделился-и я бы стал богаче:bw:

Туурнгайт
06.10.2012, 12:10
да ЭТО и ежу понятно...я же не ждал банального ответа....у человека свой взгляд-хотелось чтобы он поделился-и я бы стал богаче:bw:
Мне кажется он именно это и имел в виду.:bf: Про достижения инженерной мысли он не говорил.

ПАША
06.10.2012, 17:06
блокировки у вжика - ВЕЩЬ.

Артём 76
06.10.2012, 17:59
я вжика 4.7 покатал, вернулся к рестайловому 5.2..имхо вжик на порядок хуже в техническом плане...по расходу в городе 4.7 экономичнее чем 5.2 где то литра на 3..на трассе же чуть побольше, чем 5.2

То есть смысла ноль.только ценник в два раза больше:ag:

Артём 76
06.10.2012, 18:01
А что с дизелем всё же....не ужели так всё в нём неудачно..печка...динамика разгона.....:ai:

нефед
06.10.2012, 18:44
вжик очень удачная машина, зетки небуло но вжик простой как 2 копейки, но смотря для чего он тебе нужен, ездить по городу в стоке то да, а если под 32-33" колеса, то я бы щас взял кирпича или зетку полностью убитые и откапиталил для монстра и пузотерку по городу. живой вжик 500тр, лифт около 150 - 200, если есть бабло то получиться оч комфортный говномес. сейчас для езды по городу использую 31" трассовую, на выезды 33" Мт, но задалбывает менять а 33" тяжеловато для города.

Туурнгайт
06.10.2012, 21:09
То есть смысла ноль.только ценник в два раза больше:ag:
Ну както так... И то и то уже очень старое такчто надо выбирать то что дешевле и надёжней. Да и харизмы той у вж уже нет - просто машина, чуть современней зетки но и более безликая штоли...

Артём 76
06.10.2012, 21:12
вжик очень удачная машина, зетки небуло но вжик простой как 2 копейки, но смотря для чего он тебе нужен, ездить по городу в стоке то да, а если под 32-33" колеса, то я бы щас взял кирпича или зетку полностью убитые и откапиталил для монстра и пузотерку по городу. живой вжик 500тр, лифт около 150 - 200, если есть бабло то получиться оч комфортный говномес. сейчас для езды по городу использую 31" трассовую, на выезды 33" Мт, но задалбывает менять а 33" тяжеловато для города.

Больше город...если эти дороги можно назвать городскими...:ai:Я и на всесезонке на своём не плохие шоу устраивал...:ag:

alekssandr
07.10.2012, 20:36
блокировки у вжика - ВЕЩЬ.

в обычной жизни нафиг не нужные

alekssandr
07.10.2012, 20:37
А что с дизелем всё же....не ужели так всё в нём неудачно..печка...динамика разгона.....:ai:

крайслер способен на корню убить любое хорошее от другой машины при симбиозе со своим продуктом

alekssandr
07.10.2012, 20:40
а поподрбней можно,что значит сия фраза? Значит ли ЭТО , что мой ZJ - прорыв и верх инжинерно-технической мысли? и после зетки нет смысла пробовать вжика , а скакать дальше и выше? пжлста....:ah:

выше ответили уже...
я думал скакать дальше и выше...в результате вообще пришел к выводу, что джип мне не нужен в принципе

serp and molot
07.10.2012, 20:43
выше ответили уже...
я думал скакать дальше и выше...в результате вообще пришел к выводу, что джип мне не нужен в принципе

может быть....:bw:....покатать-дочинить уж то что есть...что нибудь да преподносит,причем на ровном месте....:bn:

AVTX
08.10.2012, 13:14
Ну както так... И то и то уже очень старое такчто надо выбирать то что дешевле и надёжней. Да и харизмы той у вж уже нет - просто машина, чуть современней зетки но и более безликая штоли...
У меня такое же мнение.