Просмотр полной версии : Проблема с АКПП 93 год
Джо Блэк
05.10.2012, 05:31
Всем привет
Имеем гранда 93го года, 4х литрового, в убитом состоянии, не на ходу
Со слов прошлого хозяина ни чего не предвещало беды, машина ездила нормально, остановился он на светофоре, и когда пришло время начать движение, нажал на газ, а машина никуда не поехала
И до сих пор не едет ни вперёд, ни назад...
Какие могут быть проблемы?
Как выявить неисправность?
С чего начать поиски проблемы?
Грин Фрог
05.10.2012, 07:56
Начать с диагностики снятой коробки. Если не умеете сами - везите специалисту.
Конечно это как аборт по телефону, но давай попробуем. Если 93 год, то должен ошибки в коробке показывать. Если ошибок нет, то начинаем с банального.
1. Смотри уровень масла на заглушеном двигателе.
2. Запускаешь двигатель и снова уровень масла на "Р" (должен стать меньше).
3. Ручку в "N" и снова уровень масла. Должен стать в пределах нормы.
4. Разница в урвнях на "Р" и на "N" 1,5 - 2 см., если меньше, то масло не закачивается или закачивается, но где-то опять сливается.
5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.
6. Из самого простого: Сектор включения на коробке не двигается или ещё что-то с ним. Но по идеи из парковки же выходит, значит двигается.
7. Если результатов нет - снимай поддон. Первым делом, конечно, фильтр. Потом изнутри посмотреть как двигается сектор переключения режимов. Может ещё что-то увидишь. Продолжение следует.
Valerius
05.10.2012, 11:18
5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.
Тоже спрошу. Сегодня снял шланг который в коробку на слив идёт, так у меня на нейтрале за 5 секунд литра два вылилось, причём напор был очень хороший :ai:. Так и должно быть? Коробка 42RE 1994г. Просто почему спрашиваю, при трогании на D машина не хочет ехать, как будто буксует, приходится трогаться с 3 или 1-2, потом переключаться на D. Есть подозрение на косяк в электрике,т.к. кнопка O/D не реагирует, ключём диагностика не получается ну и соответственно нет 4 передачи. Завтра хочу к электрику скататься.
5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.
Тоже спрошу. Сегодня снял шланг который в коробку на слив идёт, так у меня на нейтрале за 5 секунд литра два вылилось, причём напор был очень хороший :ai:. Так и должно быть? Коробка 42RE 1994г. Просто почему спрашиваю, при трогании на D машина не хочет ехать, как будто буксует, приходится трогаться с 3 или 1-2, потом переключаться на D. Есть подозрение на косяк в электрике,т.к. кнопка O/D не реагирует, ключём диагностика не получается ну и соответственно нет 4 передачи. Завтра хочу к электрику скататься.
Ну я не специалист по АКПП. Просто со своей приходилось заниматься. То что "много" льёт - это нормально. А по поводу троганья с третьей - это как? В любом положении селектора троганье происходит с первой передачи. Просто выше первой или второй не переключается. Может в аварийный режим вошла? Прозвони кнопку O/D. Если с кнопкой всё нормально, то попробуй откинуть трос кик-дауна на дросселе. Посмотри как будет переключаться. Может привод кик-дауна чудить. А дальше видно будет. Много чего может быть. Датчик давления, регулятор давления, электроклапан O/D, электроклапан блокировки гидротрансформатора, в проводке что-то.
Valerius
05.10.2012, 12:51
Трос откидывал, та же хрень. На D - с третьей, на 3 и 1-2 с первой.
Goldammer
05.10.2012, 13:13
Ни с того ни с сего АКПП не сломается, дело в датчиках. У знакомого на Чирке практически та же самая хрень приключилась. Поменял какой-то датчик на коробке, и всё встало на свои места.
Solarcat
05.10.2012, 13:40
начнем с того что какая коробка у автора ипонская аль американская
и плюсану оратору который сказал что внезапно коробка не ломается
то что грин фрог вещщает о снятии и разборки коробки это излишне. Хотя ну если у тебя свой сервис то жип можно хоть ежедневно разбирать.
сначала надо проверить все провода датчики соленоиды и тд
Трос откидывал, та же хрень. На D - с третьей, на 3 и 1-2 с первой.
Положения селектора "3" на RE нет:ai: А если трос кик-дауна откидывал и ничего, то посмотреть снизу как сам рычажок на коробке ходит и вообще в каком он там положении (состоянии). А как ты определил что именно с третьей трогается? Может тупо первая на вторую не преключается. Обороты большие, а скорость небольшая, вот и кажется, что буксует. Ну это я про "аборт по телефону".:ag:
Джо Блэк
05.10.2012, 16:36
Спасибо парни!!
Завтра будем пробовать))
А снимать короб...
Ну эт самое последнее дело))
Если и снимать, то тут же другую ставить взамен, и не париться
Но эт мы всегда успеем)
Но для начала провода глянем, и маслице)
А провода кстати там прозваниваются как то, или тупо смотреть на ржавые окислы?
Какая коробка сам не знаю, залезал под машину слева, ни каких опозновательных номеров не нашол
На селекторе переключения нет привычного на других авто положения 1, там 1-2 первое положение
Может это поможет для определения?
Спасибо парни!!
Завтра будем пробовать))
А снимать короб...
Ну эт самое последнее дело))
Если и снимать, то тут же другую ставить взамен, и не париться
Но эт мы всегда успеем)
Но для начала провода глянем, и маслице)
А провода кстати там прозваниваются как то, или тупо смотреть на ржавые окислы?
Какая коробка сам не знаю, залезал под машину слева, ни каких опозновательных номеров не нашол
На селекторе переключения нет привычного на других авто положения 1, там 1-2 первое положение
Может это поможет для определения?
Ну ты даёшь! В "библию" загляни для начала :ag:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm Удачи!
Джо Блэк
05.10.2012, 20:21
Смотрел там
По фоткам не понятно
Косячные они какие то((
Кстати, так и не понял, а где живёт блок управления АКПП, слева под рулём, или справа под бардачком?
Valerius
06.10.2012, 07:14
Положения селектора "3" на RE нет:ai: А если трос кик-дауна откидывал и ничего, то посмотреть снизу как сам рычажок на коробке ходит и вообще в каком он там положении (состоянии). А как ты определил что именно с третьей трогается? Может тупо первая на вторую не преключается. Обороты большие, а скорость небольшая, вот и кажется, что буксует. Ну это я про "аборт по телефону".:ag:
Ну я не знаю может старый хозяин эту накладку с цифирами от другой машины поставил, но на ней идёт D, 3, 1-2. Насчёт трогается с третьей может и не с третьей , но точно не с первой, потому что когда ставиш на 3 или на 1-2 , то первая сразу. А когда с D-шки то такое ощущение как будто пробуксовка, т.е обороты растут а машина еле едет , потом включается толи первая толи вторая и поехали. Так что пока трогаюсь с 1-2 потоп перевожу на D. Вобщем как то так.
Смотрел там
По фоткам не понятно
Косячные они какие то((
Кстати, так и не понял, а где живёт блок управления АКПП, слева под рулём, или справа под бардачком?
Посмотри на поддон АКПП. Если сливная пробка есть, значит Авешка, если нет, значит американска коробка.:bf:
alekssandr
06.10.2012, 09:42
у мня была американская со сливной пробкой...
Solarcat
06.10.2012, 15:56
На селекторе переключения нет привычного на других авто положения 1, там 1-2 первое положение
Может это поможет для определения?
ну похоже на коробку AW-4 весьма надежная коробка)
если совсем не едет никуда сколько не газуй то это можно сказать нонсенс
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm
Джо Блэк
07.10.2012, 05:24
Посмотри на поддон АКПП. Если сливная пробка есть, значит Авешка, если нет, значит американска коробка.:bf:
Сливная пробка есть
И поддон большой
Вроде похоже на AW4
Тока куда в ней копать?
Где находится блок управления?
И в каких местах искать электрические разъёмы для проверки?
Solarcat
08.10.2012, 10:25
вот чем плоха авэшка так это своей надежностью._)
хрен ты специалиста по ней найдешь. У меня когда были траблы с коробкой никто вменяемого ответа так и не дал. благо все прошло само собой,
а все ответы были из серии ** приежжай снимем , посмотрим, тока одно НО, снять поставить стоит 6 р ,разобрать и поглядеть с умным видом еще хз денег + масло слить-залить. И не факт что поможет, и туда суда тыш на 10 набежит. плюс время без машины
А с таким же успехом можно купить тыщ за 15-20 контрактную AW-4 в москве
или заказаьть из белки думаю чуть подешевле, прикрутить 4 болта с товарищами, одеть трубки и разьемы проверить залить масло и пойти пить пиво .
Даже на форуме тем с авэшкой можно пересчитать по пальцам одной руки.
Лунева в личке терроризируй он вроде шарит в ней и ремонтирует их.
мне по крайней мере давал адекватные советы.
Джо Блэк
08.10.2012, 17:01
Ок, понял
Спасибо
Будем капать
На Линкольне и Севилле сам коробки перебирал, вроде удачно
Джо Блэк
17.10.2012, 03:32
И так сегодня завёл гранда, включил передачу, он тронулся, включил реверс, он тронулся, проверил жижу, жижа мутная, подгоревшая, долил литрушку шеврона третьего, сел в машину, машина не реагирует на переключения селектора, нажимаеш газ, не нажимаеш, стоит...
заглушил, пытаюсь завести, масса отошла, поправил массу на АКБ, завёл, машина трогается, минуты три, четыре трогался взад вперёд, и снова реакции на переключения селектора ноль, заглушил, тут же снова завёл, и снова едет в обе стороны, потом опять ноль эмоций, минут через пять, и снова глушу, тут же запускаю, опять едет
Шозанахъ???
Уехал на второй машине за бензином, и пивком безалкогольным, через пол часа возвращаюсь, завожу, всё едет, минут 15 грею, одновременно прокатываясь взад вперёд, всё норм, решил прокатиться, машин поехал, и довольно бодренько, но возникла проблема, едет на первой, выше не переключается
и плавно пробовал, и порезче, эфект ноль, первая и задняя только
вернулся на парковку, и снова взад вперёд катался, на селектор реагировал должным образом
Что делать то, парни??
Куда эту сволочь копать??
Может попробовать масло поменять в ней??
Или есчё чего ей ннада???
andreyLunev
17.10.2012, 05:54
Судя по табличке на селекторе и наличию кнопки OD коробка все таки АВ4, но не с завода а поставлена "потом". Так что куда там засунули её блок управления.... ищи по проводам. Что сделать можно относительно бюджетно:
1. Проверить всю электрику (что все провода на месте и т.п.). Можно попробовать отключить электрику совсем. Должна ехать вперед/назад в соответствующих положениях селектора. Если проблема не уйдет - то забыть про электрику и начинать разбираться с железом.
2. Проверить тщательно уровень масла.
3. Снять поддон и посмотреть на состояние магнитов в поддоне и состояние фильтра. Если там грязь/гарь/стружка - снимать/разбирать/дефектовать.
bezalutii
17.10.2012, 10:33
И так сегодня завёл гранда, включил передачу, он тронулся, включил реверс, он тронулся, проверил жижу, жижа мутная, подгоревшая, долил литрушку шеврона третьего, сел в машину, машина не реагирует на переключения селектора, нажимаеш газ, не нажимаеш, стоит...
заглушил, пытаюсь завести, масса отошла, поправил массу на АКБ, завёл, машина трогается, минуты три, четыре трогался взад вперёд, и снова реакции на переключения селектора ноль, заглушил, тут же снова завёл, и снова едет в обе стороны, потом опять ноль эмоций, минут через пять, и снова глушу, тут же запускаю, опять едет
Шозанахъ???
Уехал на второй машине за бензином, и пивком безалкогольным, через пол часа возвращаюсь, завожу, всё едет, минут 15 грею, одновременно прокатываясь взад вперёд, всё норм, решил прокатиться, машин поехал, и довольно бодренько, но возникла проблема, едет на первой, выше не переключается
и плавно пробовал, и порезче, эфект ноль, первая и задняя только
вернулся на парковку, и снова взад вперёд катался, на селектор реагировал должным образом
Что делать то, парни??
Куда эту сволочь копать??
Может попробовать масло поменять в ней??
Или есчё чего ей ннада???
нырни под машину и справой стороны сними датчик парк-нейтраль. он одной гайкой крепица. разбери его и посмотри что внутри. возможно контакты окислилсь. почисти, смаж ведехой, ставь на место и пробуй катаца. потом напишеш что получилось
Джо Блэк
17.10.2012, 13:16
Ок
Сегодня, завтра, всё попробуем
Джо Блэк
17.10.2012, 18:31
у меня 2 вопроса
1. как выглядит блок управления АКПП
2. так и не понял, какое масло в AW4 лить??
Дикстрон2 типа мобила, или дикстрон3 типа шеврона???
На щупе дикстрон2 написано
Solarcat
18.10.2012, 00:14
да хоть 2 хоть 3 тут однообразие важнее масла
Джо Блэк
18.10.2012, 00:57
Значит будет шеврон, как на всех тачках
bezalutii
25.10.2012, 09:45
нудак чо получилось то?
Джо Блэк
26.10.2012, 04:11
Пока ничего не получилось
Не до него сейчас
В переездах весь((
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot