Вход

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП


Славка
03.10.2012, 18:33
Подскажите. Гранд 5.2 1995г. На непрогретом двигателе при включении R или D машина не сразу реагирует. Когда прогреется всё прходит. И ещё капает масло между АКПП и раздаткой.

Грин Фрог
04.10.2012, 08:50
1. проверь уровень масла. Если мало - долей. Если много - убавь. Если не знаешь как - спроси. Если не хочешь сам - приезжай.
2. А какое капает: моторное или АТФ?

Туурнгайт
06.10.2012, 11:19
2. А какое капает: моторное или АТФ?
Там палюбому атф:ap:

PendalFF
06.10.2012, 12:27
жопный сальник раздатки приехал
Скорее всего низкий уровень масла причиной неевключения является, проверяй уровень пока не убил коробку

MOPARыш
07.10.2012, 04:01
Подскажите. Гранд 5.2 1995г. На непрогретом двигателе при включении R или D машина не сразу реагирует. Когда прогреется всё прходит. И ещё капает масло между АКПП и раздаткой.


А передачи нормально переключает?

alekssandr
07.10.2012, 20:31
жопный сальник раздатки приехал
Скорее всего низкий уровень масла причиной неевключения является, проверяй уровень пока не убил коробку

жопный сальник коробки....

PendalFF
07.10.2012, 22:15
жопный сальник коробки....

Тьфу блин. Думал одно - написал другое. В момент написания думал про хвост раздатки вставляемый в сальник коробки:)

Конечно про сальник АКПП речь идет

Славка
10.10.2012, 14:35
Нашол в чём дело. Раздатку мы поставили 249 OD вместо 249й, и немного ATF из коробки вытекло, теперь придётся первичник менять иначе ATF можно возить с собой вёдрами.

IhateKate
26.02.2013, 12:54
С моим Cherokee тоже было что то похожее, правда причина немного в другом была. Самому починить не удалось, я не шибко разбираюсь в железе( Пришлось обратиться к другу ,который уже давно в автосервисе MISTER-CAR (http://mister-car.ru/) работает, исправили все быстро и недорого

alekssandr
26.02.2013, 13:00
было что то такое но другое....шел бы ты лесом со своей рекламой

silvermad
23.07.2013, 08:37
Не стал плодить тему новую, господа...
Проблема в следующем. При переключении на D (нога на тормозе), коробка примерно через 0,5 с начинает передавать крутящий момент, и машина аж приседает и наклоняется. Примерно так, как на обычной машине при трогании с места на очень хорошем ручнике. От начала движения приходится удерживать машину тормозом, колодками. Скажите, есть какая-нибудь электронная блокировка от начала движения при нажатом тормозе или только посредством механического буксования фрикционов в коробке?
Что делать? Плохо держат задние тормоза? Регулировка лент коробки?

И еще. В начальный момент движения глухой металлический удар в районе дифференциала. Мост с LSD. Масло в норме, крестовины кардана в норме.

alekssandr
23.07.2013, 09:31
забита система охлаждения акпп, либо износ маслонасоса

silvermad
23.07.2013, 10:03
забита система охлаждения акпп, либо износ маслонасосакак проверить подручными средествами?
Коробка не пиннается, в диапазоне раочих скоростей переключает нормально, тьфу-тьфу.