PDA

Просмотр полной версии : Сход-развал


ochakov
02.10.2012, 21:07
Заехал намедни к официалам проверить сход-развал. Ребята они в техническом плане подкованные по последнему слову техники. И вот какую портянку они мне распечатали, привожу фото:

http://s019.radikal.ru/i636/1210/8b/08e2b7559b15.jpg

Что можно сказать про показания красного цвета? Официалы предложили поменять накуй все шаровые и рычаги спереди и выкатили цифры за зап.части из оригинального каталога. Сказал мастеру смены "давай, до свидания" и поехал домой. По подвеске я делал многое, в том числе и шаровые года два назад. Каких-либо люфтов не замечаю, кроме небольшого в рулевой, но мне кажется это редуктор. Демпфер усиленный. На скорости (140-150) дорогу держит нормально несмотря на бфг муды 245/75 16.

ICEMEN
02.10.2012, 21:30
На эксцентриках рычагов кончился запас регулировки ? Почему кастор такой ?

Развал тоже блин , тут наверное только шаровые эксцентрики справятся ...

ochakov
02.10.2012, 21:33
ICEMEN, мне бы популярнее объяснить... Показания сильно критичные? Можно и нужно пытаться отрегулировать, а не менять?

ochakov
04.10.2012, 11:35
По развалу есть предположение, что ухо моста кривое, куда шаровая влазит.

ICEMEN
04.10.2012, 12:43
ну если шаровые в отличном состоянии с правой стороны , то значит ухо или чулок .

U F O
04.10.2012, 13:40
Как можно проверить кривой или не кривой мост(чулок), именно сам мост а не его положение в подвеске?

Туурнгайт
04.10.2012, 15:54
По развалу есть предположение, что ухо моста кривое, куда шаровая влазит.
+1 правым колесом в яму вьехал, да и левым тож. Походу это почти у всех:ak:

Lake_210
09.10.2012, 01:52
Где такое и почем?

ochakov
09.10.2012, 10:25
Где такое и почем?
У официалов (Автолайт). На гранд 2500 с копейками.