Просмотр полной версии : Линзы
Подскажите, вопрос вот в чем.
Имеем две линзованные фары, одна для ближнего света другая для противотуманки. Чем они отличаются?
1 в ближнем свете шторка ступенькой в птф прямая
Только этим или еще чем то?
Би линзы в расчет не берем это отдельная тема
Ps дальний свет в линзе работает когда шторка опускается те если из обычной линзы вдрать шторку получится линза дальнего света, так?
Если линза расчитана на лампу Н3 а вкорячить туда Н7 чем это закончится?
Не ругайте если вопросы глупые
Ну это не шторка как бэ , а просто перегородка которая режет световой поток . Шторка там где падает или как гильотинка опускается . В твоих в основном только формой этой перегородки и отличается — ступенька и полка соответственно . Так как фары разные скорее всего и распределением светового потока т.е. форма отражателя , фокусное расстояние , из за этого я бы не стал ставить лампы другого типа , их конечно можно будет настроить , изменять расстояние до линзы , до перегородки , опускать перегородку ниже—выше , это геморой . Купил китайские би линзы и езжу не парюсь .
Утешил)) просто лежат фары в гараже, бродють мысли в голове а на работе один парнишка сказал что там вообще принцип действия фар другой. Я не поверил и решил уточнить
внесто H3 Н7 плохо вкоривается, размеры не те, да и фокус сместится.
Монолинзы - шторка не двигется, отрезает светопоток, етсь ступенька (галка)
туманки линзы - шторка сплошная, без галки. бывает так, что линзочка рифлёная, тогда нет шторок никаких (линза полосатой кажется)
По поводу выдрать шторку и получить дальний -можно. Но нужно, чтобы у модуля был концентрированный пучок (линза с большим преломлением, более выпуклая) тогда дальний будет лучше. У менее выпуклая линза - свет шире, дальний хужэ.
а подскажите еще вопрос, разобрал линзу ближнего света из фары и там помимо шторки (не падающей) над ней еще полка. тоесть отрезается нижняя часть линзы шторкой с галкой и чуть чуть верхняя ровной полкой
_________
. . . ._____
___/
вот как то так. зачем верхняя полка? и что если ее срезать
наверное , просто конструкционная особенность , может типа для прочности , а может и какие нибудь ненужные засветы обрезает . верхняя часть , это получается нижняя перед самой мордой машины , и ее отсутствие по идее не должно сильно влиять .
а подскажите еще вопрос, разобрал линзу ближнего света из фары и там помимо шторки (не падающей) над ней еще полка. тоесть отрезается нижняя часть линзы шторкой с галкой и чуть чуть верхняя ровной полкой
_________
. . . ._____
___/
вот как то так. зачем верхняя полка? и что если ее срезать
убирает лишние засветы, как раз перед машиной, первые 5 метров, делается на тех линзах, которые сильно выпуклые, с узким пучком, чтобы самоослепления небыло, как на китацких универсальных линз.
убирает лишние засветы, как раз перед машиной, первые 5 метров, делается на тех линзах, которые сильно выпуклые, с узким пучком, чтобы самоослепления небыло, как на китацких универсальных линз.
извиняюсь, а если для дурака, то есть если я эту полку отпилю то у меня ухудшится свет и я буду слепить все и вся?
и что значит универсальные линзы, можно и галоген и ксенон?
Ключевое слово «самоослепление» то есть у тебя перед машиной будет очень ярко освещенный кусок дороги , из за этого будет казаться , что далеше этой зоны темно и плохо видно . Встречку ты этим не ослепишь .
Ключевое слово «самоослепление» то есть у тебя перед машиной будет очень ярко освещенный кусок дороги , из за этого будет казаться , что далеше этой зоны темно и плохо видно . Встречку ты этим не ослепишь .
понял спасибо) просто ранее с этим не сталкивался и термин самоослепление я понимал как угодно но не так как ты сказал.
а про универсальные линзы, что это означает что и под ксенон и под галоген?
я курил инет на эту тему и многие говорят что ксеноновые линзы отличаются от галогеновых и тип лампы в них менять нельзя. так как фары и линзы у меня от грейт вол сейф я почитал их форумы и там говорят обсолютно разные вещи, кто то ставил ксенон и все гуд а у когото это чуть ли не к полному отсутствию света привело
Без претензий на истину , мое мнение , имеется ввиду линзы которые ставятся в стандартные фары разных моделей для улучшения света . Опять же про ксенон и галоген , если это линзованая оптика , то можно вместо галагена , ксенон , и то , хоть лампы и похожи , отражатель настроен под светящуюся спираль лампы , а у ксенона дуга электрическая , может быть в другом положении . Наоборот , вместо ксенона галаген нельзя , хана будет отражателю , у него рабочая температура намного выше и отражатель может обгареть...
универсальные билинзы это те, которые без сильных переделок ставятся в рефлекторы из разряда Н4 или с небольшими переделками. У них охрененныая засветка в первые 3-5 метров от машины, в итоге свет кажется супер, а на самом деле нифига не видишь. В простые линзы можно вставить китайский ксенон, но эффект, скорее всего, пропадёт в течение года и свет станет тухлым. У китайских ламп пластиковы цоколь. который выгорает и продуктами горения засирает рефлектор линзы :) в итоге свет тю-тю.
Лучше не ставить в линзу то, что для неё не предназначено.
универсальные билинзы это те, которые без сильных переделок ставятся в рефлекторы из разряда Н4 или с небольшими переделками. У них охрененныая засветка в первые 3-5 метров от машины, в итоге свет кажется супер, а на самом деле нифига не видишь. В простые линзы можно вставить китайский ксенон, но эффект, скорее всего, пропадёт в течение года и свет станет тухлым. У китайских ламп пластиковы цоколь. который выгорает и продуктами горения засирает рефлектор линзы :) в итоге свет тю-тю.
Лучше не ставить в линзу то, что для неё не предназначено.
ну у меня цоколь металлический так же как и корпус линзы, когда я решил сточить облой (ибо китай) я запарился напильником махать, на вид это силумин но по твердости что то жестче
ну у меня цоколь металлический так же как и корпус линзы, когда я решил сточить облой (ибо китай) я запарился напильником махать, на вид это силумин но по твердости что то жестче
силумин сам по себе твёрдый :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot