Просмотр полной версии : Масло в МКПП
Vinnetoo
02.10.2012, 00:05
В руководстве по ремонту пишут "ГЛ-5" , а в "библии" только "ГЛ-3" ну "ГЛ-4" понятно...Я его сперва залил, но из-за некоей неисправности как оказалось-РК обнаружилось ,что "ГЛ-4" превращается в пену:ai:...Вобщем залил "ГЛ-5" 50000 проехал надо менять...Так на какой номер 3 или 5????????
Vinnetoo
02.10.2012, 10:15
Неужели никто не знает????????????
Алексей77
02.10.2012, 18:13
Я залил GL-5, т.к , другого не нашел
Vinnetoo
02.10.2012, 23:05
Аааааа ну все ясно спасибо.
GL-3 в настоящем времени как-бы нет больше такого масла т.е. не производят, но в продаже можно найти, это вероятно больше всего подделка и стоит дорого. Сам крайслер писал одно время что вместо GL3 можно смело заливать моторное масло 10W30 . Но ни вкоем случае нельзя лить масло GL5 т.к. содержит много серы и приводит к ускоренному окислению и износу синхронизаторов. Я лично сам лью моторное.
Если не верите, то по ищите информацию на американских форумах, там уже давно разжёвано.
Vinnetoo
03.10.2012, 11:03
GL-3 в настоящем времени как-бы нет больше такого масла т.е. не производят, но в продаже можно найти, это вероятно больше всего подделка и стоит дорого. Сам крайслер писал одно время что вместо GL3 можно смело заливать моторное масло 10W30 . Но ни вкоем случае нельзя лить масло GL5 т.к. содержит много серы и приводит к ускоренному окислению и износу синхронизаторов. Я лично сам лью моторное.
Если не верите, то по ищите информацию на американских форумах, там уже давно разжёвано.
Ну я не знаю , что до меня лили...Я 50000+ откатал на ГЛ-5 правда заливал с ним Феном для МКПП....И звуков изнашивающихся синхронизаторов не слышу ....А ссылку на США-форумы киньте пожалуйста..........А еще если Вы спец скажите , что за звук звенящий слышен с 3-ей (почти не слышно), на 4-й отчетливо, на пятой ну так прям заметно....Слушал на месте РК в нейтралке( в движении тоже слышно, но чтоб трансмиссию исключить)....Подшипник выходного вала МКПП или входного РК????? 250000-300000 МКПП прошла (не родная полный привод ставил сам)...
Может и выходной мкпп, можно скинуть раздатку и посмотрель люфт выходного вала. А так по хорошему вскрытие покажет, но думаю можно пока не париться и ездить дальше.
Vinnetoo
03.10.2012, 11:42
Да я раньше не парился...А как на абсолютно бесшумном мосту рванул подшипник дифа...Попадалово около 30000....Ну и внезапная остановка в потоке ( слава богу был подъем маленькая скорость и сзади никого не было)....Теперь я понимаю слово "внезапно"...Вот и хочется свести к минимуму ущерб от "эксплуатации"....
GL-3 в настоящем времени как-бы нет больше такого масла т.е. не производят, но в продаже можно найти, это вероятно больше всего подделка и стоит дорого. Сам крайслер писал одно время что вместо GL3 можно смело заливать моторное масло 10W30 . Но ни вкоем случае нельзя лить масло GL5 т.к. содержит много серы и приводит к ускоренному окислению и износу синхронизаторов. Я лично сам лью моторное.
Если не верите, то по ищите информацию на американских форумах, там уже давно разжёвано.
В таком случае непонятно почему в руководстве по ремонту написано GL 5?
Vinnetoo
03.10.2012, 13:05
Вот вот я тоже в книжечке прочитал:))))))) И залил :((((((
меня вот начал интересовать сей вопрос ибо щас капиталить коробку буду и новые синхры неохота убить. Оригинальное масло реально в москве купить?
Vinnetoo
03.10.2012, 23:37
ГЛ-3 в природе нет только на бумаге так что ГЛ-5...Я заливал Маннол об "оригинале" даж не парился...Ну а уж Вы решайте сами.
В таком случае непонятно почему в руководстве по ремонту написано GL 5?
там отпечатка:aq:
А почему отпечатка в руководстве а не в библии?
Спанчбоб
03.11.2012, 12:42
У меня в родном мануале было написано 75W90\ GL3
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot