Просмотр полной версии : Вибрации от переднего кардана ZJ
MagnaVod
01.10.2012, 21:03
Приветствую! Вот с какой проблемой столкнулся. После 80кмч начинаются вибрации, после 100 кмч, всю машину тресет как землетрясение. После снятия переднего кардана, вибрации пропадают полностью, хоть 100 хоть 140. На выходных купил 3 крестовины и поменял. ситуация та же. Поехал в клондайк и купил новый шар в двойной шарнир. Все поставил, прикрутил кардан. ситуацияи та же. Вибрации остались. Что это может быть, может кто сталкивался?
Авто
GrCH ZJ 94 5.2 рк249
MagnaVod
01.10.2012, 21:10
я уже тоже думаю об этом. На глаз не видно. Думаю свозить на балансировку, вот только стоит это делать или нет? По запчастям уже 3800 получилось
ciberman
01.10.2012, 21:22
А крестовины нормально встали?
Goldammer
01.10.2012, 22:14
Он ведь телескопический, люфта нет? Его если не шприцевать, он изнутри ржавеет и появляется люфт. Из-за него может быть вибрация. Я на замену такой ржавый ставил, с 60 начинало трясти.
Люфт в телескопическом соединении.
MagnaVod
02.10.2012, 01:27
люфт завтра проверю, если люфт есть он ремонту поддается или только замена?
галандец76
02.10.2012, 06:46
по чём шар и крестовины брал ? Если кардан менять придётся , можеш их мне заборыжить.
MagnaVod
02.10.2012, 10:15
Шар брал за 1500 а крестовины по 480
люфт завтра проверю, если люфт есть он ремонту поддается или только замена?
присоединюсь к вопросу
Goldammer
02.10.2012, 21:30
Мне он напомнил конструкцию пера вилки мотоцикла Урал.)))) На кардане есть такая круглая хрень, на которой ввёрнута тавотница, через неё шприцуется. Вот она возможно откручивается. Ураловское перо вилки разбирается таким вот образом, может эта хрень так же откручивается, и там возможно износился какой-нибудь поршенёк. Завтра попробую выяснить.
Да 100% в шлицевом люфт!Это болезнь.
A.S.A.T.
03.10.2012, 23:00
Он ведь телескопический, люфта нет? Его если не шприцевать, он изнутри ржавеет и появляется люфт. Из-за него может быть вибрация. Я на замену такой ржавый ставил, с 60 начинало трясти.
телескопа на рестайле нет, это для справки. точнее есть, но не для этого (затянут гайкой в размер кардан - работает только ШРУС)
а по сабжу- может пипка в двойном гуке дохлая - трясти будет! а она меняется с карданом вместе! или кардан погнут! тогда хоть убейся будет трясти...
Goldammer
03.10.2012, 23:30
У Магнавода ведь дорестайл... Пипка-это центровочная что ли? Зачем её вместе с карданом менять? Кстати не успел я посмотреть, разбирается ли телескопическое соединение, кардан забрали уже.
телескопа на рестайле нет, это для справки. точнее есть, но не для этого (затянут гайкой в размер кардан - работает только ШРУС)
а по сабжу- может пипка в двойном гуке дохлая - трясти будет! а она меняется с карданом вместе! или кардан погнут! тогда хоть убейся будет трясти...
у меня не трясет, а такая мелкая вибрация, больше на зуд похожая. Проявляется на скорости около 100км. При движении по неровной дороге и раскачки авто проявляется и исчезает с "волновой" частотой раскачки авто
Goldammer
04.10.2012, 11:53
Если кардан погнут, будет трясти. Если небольшой люфт (в данном случае в телескопическом соединении), будет мелкая вибрация/зуд. То, что люфт именно в телескопическом соединении, показывает исчезновение зуда в момент раскачки, тогда, когда передняя часть кардана слегка вытягивается вслед за ходом подвески, покидая выработанное место и сдвигаясь тугда, где такой выработки нет. Хрен знает, как оно именно там внутри устроено, не вскрывал, но догадки именно такие.)))))
Goldammer
04.10.2012, 16:38
Эта хренова центровочная пипка реально одно целое с карданом...
Шар в двойном шарнире "погоду" не делает. Он не центрует, а немного разгружает вал раздатки. Если в переди крестовина (не ШРУС), то длина кардана изменяется именно в шлицевом соединении из-за чего шлицы со временем изнашиваются. При замене крестовин важно не перепутать взаимное расположение вилок. Самый простой способ проверить кардан - крутнуть его в токарном станке. Там увидишь, или в шлицах люфтит, или крестовины неровно стоЯт (такое тоже бывает), или вилку какую не так поставил. Если всё будет ровно, то балансировка нужна. Но скорее всего шлицы.
Если кардан погнут, будет трясти. Если небольшой люфт (в данном случае в телескопическом соединении), будет мелкая вибрация/зуд. То, что люфт именно в телескопическом соединении, показывает исчезновение зуда в момент раскачки, тогда, когда передняя часть кардана слегка вытягивается вслед за ходом подвески, покидая выработанное место и сдвигаясь тугда, где такой выработки нет. Хрен знает, как оно именно там внутри устроено, не вскрывал, но догадки именно такие.)))))вот у меня именно так и есть
если лифтонуться, скажем на пару дюймов, то кардан "растянется", шлицы сместятся и вибрация уйдет? в теории.
kazankazan
07.10.2012, 18:19
у меня был подобный люфт в шлицевом телескопическом соединении,прошприцевал-прошел
сегодня общался с товарищем у которого своё СТО по Мерсам, так он расказал интересный случай. Оказывается у MLей передний кардан устроен так же как и наш на Гранде. Тот же Гук, то же шлицевое соединение. Был люфт именно в шлицах на одном из Эмелей. Устранили они его путем рихтовки молотком самих шлицов!! Авто как минимум ещё пару лет у него обслуживалось- жалоб на зуд от кардана не было.
сегодня общался с товарищем у которого своё СТО по Мерсам, так он расказал интересный случай. Оказывается у MLей передний кардан устроен так же как и наш на Гранде. Тот же Гук, то же шлицевое соединение. Был люфт именно в шлицах на одном из Эмелей. Устранили они его путем рихтовки молотком самих шлицов!! Авто как минимум ещё пару лет у него обслуживалось- жалоб на зуд от кардана не было.
По какому месту рихтовать?:ag:
Romashkin2
08.10.2012, 14:30
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
сегодня общался с товарищем у которого своё СТО по Мерсам, так он расказал интересный случай. Оказывается у MLей передний кардан устроен так же как и наш на Гранде. Тот же Гук, то же шлицевое соединение. Был люфт именно в шлицах на одном из Эмелей. Устранили они его путем рихтовки молотком самих шлицов!! Авто как минимум ещё пару лет у него обслуживалось- жалоб на зуд от кардана не было.
У нас так не пройдёт, на джипе эти шлицы покрыты пластиком.
По какому месту рихтовать?:ag:по самим шлицам на тонкий части:ag:
они их получается подрасплющили, за счет этого они стали плотнее в соединении
У нас так не пройдёт, на джипе эти шлицы покрыты пластиком.
не заметил если честно
Хасковод
12.10.2012, 12:04
а на 98 модельном году снова ушли от шруса к кардану
там снова шлицы подвижные а не затянуты гайкой?
A.S.A.T.
12.10.2012, 19:51
а на 98 модельном году снова ушли от шруса к кардану
там снова шлицы подвижные а не затянуты гайкой?
:ai: не не не... обманули тебя... :ag:
Спанчбоб
12.10.2012, 21:37
по самим шлицам на тонкий части:ag:
они их получается подрасплющили, за счет этого они стали плотнее в соединении
не заметил если честно
Если не заметил, то кардану пендык :ag: Там чего то типа тефлона, чтоли, скользкое до ужаса.....
Хасковод
13.10.2012, 01:42
:ai: не не не... обманули тебя... :ag:
в сервис мануале родном оба типа указаны
и у меня на 98 модельном годе стоит кардан а не шрус (сам не смотрел, пред. хозяин сказал)
завтра гляну проверю
Подсказка. С торца кардана, там где шлицевое соединение есть отверстие.
По логике мыслителей создателей кардана, при перемещении в шлицевом соединении оттуда должен выходить воздух.
Что делаем -глушим нахер это отверстие подходящим саморезом в потай, и шприцуем хорошенько шлицевое через тавотницу. Все люфты в нем выбираются и вибрации исчезают.
Romashkin2
14.10.2012, 20:33
Все люфты в нем выбираются и вибрации исчезают.
Очень не на долго.
Очень не на долго.
Мне лично помогло. Шприцую раз в месяц.
У меня нету тавотницы. А где она у тебя.
У меня нету тавотницы. А где она у тебя.
Если у тебя спереди ШРУС а не крестовина -тавотницы и не будет))).
Тавотница на шлицевом стоит
Да это я понимаю, штатный шрусовой кардан давно пошёл карданной дорожкой. Поставил б\у на крестах, тавотниц нету, вот думал поискать, может она просто обломана или выкручена.
Да это я понимаю, штатный шрусовой кардан давно пошёл карданной дорожкой. Поставил б\у на крестах, тавотниц нету, вот думал поискать, может она просто обломана или выкручена.
http://jeep.auto.ru/shafts/images/front_shaft.gif
Вот на этой пластмассовой хрени, типа кольца и стоит тавотница.
Понял(под номером 10). Будем производить прощупывание.
Хасковод
16.10.2012, 21:59
а на 98 модельном году снова ушли от шруса к кардану
там снова шлицы подвижные а не затянуты гайкой?
проверил - кардан.
MagnaVod
22.10.2012, 18:30
Поменял кардан- теперь езжу как человек)
Хасковод
24.10.2012, 16:29
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=499379&postcount=36
по вопросу 0 ответ нашёл
а по остальным подскажите пожалуйста.
A.S.A.T.
24.10.2012, 21:55
Ну глянь ты поиском :ak: Все болтики точно недавно обсасывались и ключики... И смазка в креставины (даже темка была)... Щас все сразу тебе не найти...
Хасковод
24.10.2012, 22:53
ааа, раз было значит найду.
так сразу не углядел
по крышкам перепутанным тоже было?
A.S.A.T.
25.10.2012, 19:48
Крышкам чего?
Хасковод
25.10.2012, 20:51
крышки которые прижимаю крестовину к фланцам на редукторе
сегодня "измученный подозрениями что у меня раздатка с диффом" загнал машину на эстакаду. пытаюсь прокрутить хвостовик раздатки на морду - куй. включил нейтраль в раздатке - с усилием но прокручивается.
вывод: у меня 249 full time
БЛ..ТЬ!
поставил кардан. заодно выяснил след факты
крестовина что около моста под замену. внутри смазка какая то чёрно ржавая. хотя люфтов нет.
и что более неприятно. при попытке прокрутить хвостовик моста он вращается (чуток) но рывками.
надо лезть в мост.
блин, так хотел OD раздатку. (фуллтайм после субары когда то жопу несёт то морду не прикалывает)
Grandkabanoki
26.10.2012, 22:40
По году должно быть OD, уже предыдущие хозяева колхозили. А если OD, тогда кардан крутится и не на нейтрали или как? И колёса должны быть вывешены или нет?
Хасковод
26.10.2012, 23:00
по году од
но по факту не од
признаки:
при снятом кардане при троганье слышиться гул и некоторая задержка
при коробке в Р а раздатка в 4 вд олл при попытке прокрутить хвостовик на передний мост он не крутиться, а должен если виска не заклинена. либо стоит диф и т.к. один выход и корпус дифа застопорены то и второй выход стоит
но если поставить раздатку в нейтраль то крутиться, а значит то что несмотря на то что выход дифа стоит корпус свободен и вращая второй выход дифа мы крутим корпус.
люфт в телескопе, в этом проблема к бабушке не ходи.
Хасковод
09.11.2012, 16:53
неа
поменял крестовины и шарик и перенабил шлицевое , горррраздо лучше стало
сам телескоп в гуд состоянии
синее полимерное покрытие без повреждений
И все же, люфт устраняется как нибудь?
Вариант ремонта, ударом молотка оставим для придорожных мастерских. Интересует качественный ремонт! Или готовить денюшку, для похода в магазин за новым?
а в мастерских по ремонту карданов если поспрашивать
а в мастерских по ремонту карданов если поспрашивать
Логично, я бы даже сказал, что мне туда и дорога , но к сожалению у нас в городе я про такие даже и не слышал..((
Может кто нибудь уже сталкивался или еще лучше ремонтировал и может порекомендовать кого либо , в проверенное место можно и в другой город отправить .
ну вот например http://region-llc.ucoz.com/index/kontakty/0-35
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot