PDA

Просмотр полной версии : Усиление кузова XJ для жесткого бездорожья


Sablin
01.10.2012, 09:17
Здорово всем. Затеял я укрепление кузова, уж очень сильно начал играть. Хочу развить темку по способам укрепления и сколько это будет стоить.
Авто для трофи, класс ТР-1.
Что имеем:
Пол переваривал полностью прошлой зимой.
В пороги вварены профили.
Трещины в задних стойках начали развиваться летом (так, что аж сломалась крышка багажника при активном триале, правда она была треснутой).


Достаточно ли будет косынок на стойках или заморачиваться с каркасом?

Грин Фрог
01.10.2012, 09:23
Каркас, конечно, надежнее, но в ТР1 должно хватать за глаза простого полноценного усиления косынками и усилителями в стойки и полости.
НО!
Все усилители по возможности должны быть увязаны с силовыми элементами кузова и друг с другом.

Sablin
01.10.2012, 09:35
Каркас, конечно, надежнее, но в ТР1 должно хватать за глаза простого полноценного усиления косынками и усилителями в стойки и полости.
НО!
Все усилители по возможности должны быть увязаны с силовыми элементами кузова и друг с другом.

Привет, во сколько каркас встанет по цене с материалом хотя бы приблизительно?

stalker-TT
01.10.2012, 09:44
Мое скромное имхо - только полноценный каркас. Все касынки и прочие накладки не более чем полумеры. Тем более если авто не для шашлычно-покатушечных выездов а для гонки когда тикает секундомер. Там все нагрузки иначе начинают работать :-))))

stalker-TT
01.10.2012, 09:45
Привет, во сколько каркас встанет по цене с материалом хотя бы приблизительно?
Дорого, очень дорого.
Шас подыскиваю кто сдалет каркас на боевого уаза - за стандартный минимальный трофи-каркас просят от 30 рублей. И это нефига не усиление кузова, это в первую очередь защита экипажа от опрокидывания.
Ралли-рейдовые - уже от 100....

сигизмунд лазаревич
01.10.2012, 09:53
Дорого, очень дорого.
Шас подыскиваю кто сдалет каркас на боевого уаза - за стандартный минимальный трофи-каркас просят от 30 рублей. И это нефига не усиление кузова, это в первую очередь защита экипажа от опрокидывания.
Ралли-рейдовые - уже от 100....
все правильно ! требование к каркасам трофей и рейдом немногим отличаются хотя там и там применяется безшовная холоднокатанная труба

stalker-TT
01.10.2012, 11:06
все правильно ! требование к каркасам трофей и рейдом немногим отличаются хотя там и там применяется безшовная холоднокатанная труба

трофи-каркам мне тоже из бесшовной считали.... нафиг мне черная железка, я так и сам погнуть могу и приварить... хочеться чтобы при куврыке голова целая была.
Вообще для машин не ТР3 лучше делать что то среднее между трофи и ралли... не знаю как кто, но мы на УАЗе по лесу летаем иногда до сотки... а дерься жесткие бывают.

Sablin
02.10.2012, 08:44
Да.. каракас конечно правильней и надежней, но не бюджетно. Будем пробовать малой кровью.

Alice V
02.10.2012, 08:51
Черти каркас сам, в соответствии с положением J.
Ищи трубу, считай сколько и какой надо и покупай. А далее ищи хорошего сварщика. Он сварит. Считай "по месту". Тыс. в 50 с материалами уложишься.

Я за каркас! Именно внутренний каркас безопасности. И люди защищены и кузов крепок.
Себе так и делаю.

Negodych
02.10.2012, 10:54
Делать, так полноценный каркас.
У нас на форуме есть человек с ником VMS или VMC, точно сейчас не вспомню,из Воскресенска. Видел у него боевой Чирок с каркасом. Думаю, что делали они его сами. Поинтересуйся, что да как.
Омологированный каркас тебе не нужен, достаточно по КиТТ/ приложению J. таие каркасы, как справедливо заметили, можно изготовлять самостоятельно, лишь бы качество сварки было нормальное.