Просмотр полной версии : Вопрос про АКПП
Всем привет. Подскажите кто знает в чем проблема и где ее искать. Мотор 4700 раздатка 247. При резком нажатии на педаль с первой на вторую переключение происходит с толчком, и в обратную сторону таже история со 2-й на 1-ю. В техцентре сказали что возможно что это какие то саленойды, или все же попадос на каробку?
Что не кто помочь советом не может?:bh:
Вот спасибо всем за помощь кто отозвался)
Туурнгайт
03.10.2012, 14:44
А если не резко нажимать?
если не резко разгоняешься, то раз на раз не приходиться, но когда останавливаешься до полной остановке то наблюдается неприятный толчёк через 1-2 сек (видимо со 2-й на 1-ю переключает)
возможно это соленойды. сколько приблизительно будет стоить их замена или чистка? возможна ли регулировка АКПП ?
или не парится и поставить б/у коробас ?
Стас 69 См
16.10.2012, 10:49
Вот спасибо всем за помощь кто отозвался)
прежде чем на всех обижатся и высказывать притензии, напиши КАКОЙ у тебя АВТО, какого ГОДА, КАКАЯ коробка, выдаёт ли ошибки диагностика.....
Претензии нет)))
Авто WJ 4700 1999г какая коробка я не знаю ( не знаток)
на диагностику сегодня хочу доехать
недалекий
16.10.2012, 13:22
Претензии нет)))
Авто WJ 4700 1999г какая коробка я не знаю ( не знаток)
на диагностику сегодня хочу доехать
доехай но похоже на цепь в раздатке.
Стас 69 См
16.10.2012, 14:18
Претензии нет)))
Авто WJ 4700 1999г какая коробка я не знаю ( не знаток)
на диагностику сегодня хочу доехать
давай вин, и узнаем какая у тебя коробка, а потом будем смотреть
давай вин, и узнаем какая у тебя коробка, а потом будем смотреть
С двигателями объемом 4,7 литра:Четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)
Библия рулит:bp:
Стас 69 См
16.10.2012, 15:23
Всем привет. Подскажите кто знает в чем проблема и где ее искать. Мотор 4700 раздатка 247. При резком нажатии на педаль с первой на вторую переключение происходит с толчком, и в обратную сторону таже история со 2-й на 1-ю. В техцентре сказали что возможно что это какие то саленойды, или все же попадос на каробку?
глянул устройство 45ой , утверждать не буду, так как не силён в них, но имею свою точку зрения, могут быть и солиноиды, а могут быть лопнуты пружины гидроаккомуляторов, они как я понял стоят на каждой передаче, из за сломаных пружин, поршень гидроаккомулятора передвигается слишком резко вот от этого и толчок при переключении(слишком быстрое срабатывание) вот номера пружин 4471880(толстая их 5шт) и 4567575(тонкая их 4шт)
Просто у меня тоже были толчки при переключении между 1 и 2 , виновата была пружина (сломалась на 3 части) замена всё исправила, но у меня коробка 42RE по этому только предположения......
недалекий
16.10.2012, 19:03
есть у меня такая коробочка))дешево..))но не в ней по ходу дело.
Диагностика показывает что низкое давление в гидроблоке.
Как быть?
Предлагают:
заменить гидроблок
масло
работа
итог где то 40
и не факт что ещё при замене гидроблока она начнёт жить своей жизней
и я про это( блина где найти нормального мастера который правильно мне все расскажет, что да как и где искать
в долгу не останусь!
а эти все предположения на ту или иную запчасть, так и не долго по степенно коробас новый получится
я почему то уверен что там какая то фигня, возможно где то что то подтянуть и отрегулировать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot