Вход

Просмотр полной версии : расскажите про Ford Explorer 1


Al55
29.09.2012, 19:57
Приветствую.
У кого был первый эксп. Расскажите в общих чертах какие проблеммы у этой машины. Мой дружбанчик брать собрался. Выбор стоит между чирком и первым экспом. По дизайну к форду склоняется.

ICEMEN
29.09.2012, 20:02
могу рассказать про проблемы джипа , это ведь джип - форум :ap:

Al55
29.09.2012, 20:10
По джипу я по форуму уже поглядел. По форду тоже на форумах пошукал ... мне хотелось бы услышать субъективные мнения джиповодов у которых Форд был.

joy37
30.09.2012, 18:02
Большой... Гниет в районе левого крыла, где заливная горловина... В районе подушек которыми к раме крепится и пороги... Смотреть через лючок, который в багажнике... Поиск номера на раме доставит много несказанного удовольствия... А так, прикольный аппарат... Многое подходит от нашемарок... Только я поискав достойный экземпляр и не найдя его купил таки Джипа... Выбирал из Рейндж Ровера, напугала электрика, Эксплорера и Джипа... Итог-Джип... И нисколько не жалею. теперь всем рекомендую...

dimanche
02.10.2012, 01:06
кузовня, подключение переднего моста и электрика

Vinnetoo
02.10.2012, 01:14
Подключение через кнопку вечный гимор у меня приятель ручные хабы покупал и недешево чтоб хоть как-то работало....

Ram
03.10.2012, 11:16
АКПП слабее чем у Jeep. Слабая крыша - при перевороте.

Al55
03.10.2012, 17:58
..... и электрика
Про электрику чё то не углядел, в чём там засада?


Подключение через кнопку вечный гимор у меня приятель ручные хабы покупал и недешево чтоб хоть как-то работало....
Про это в курсе. Где то за 8000 за шт. предлагают :(

Борман
05.10.2012, 17:53
У автомата при небольшом перегреве ведёт плоскость гидропанели.
Самостоятельно притереть весьма проблематично.
Ну и высокий центр тяжести.

Al55
06.10.2012, 15:51
Понятно, спасибо. 1-й Экс отпал.... не гнилых так и не нашли в округе...... теперь выбор между чирком 4л. автомат 242 и шеви блейзером 4.3 не Елабуга.

Kranz
06.10.2012, 16:26
зря отпал, зайди на форум форд-тракс-клуб
там очень много инфы по экспам, даже есть тема с обзором,
машина довольно таки интересная, внутри огромная, автомата у меня на нем никогда не было ) только МКПП, единственное что это дурная передняя подвеска, электро привод раздатки тоже дело то еще - но там по идее можно сделать кнопку.. .ну тут в общем все зависит от конечных целей.
у меня щас Э2 есть.. офигенные драндулеты эти экспы :)
чирок внутри уж маленький какой то, и запаска внутри.
вот блейзер мне кажется фтопку ) хотя.. не ездил сказать точно не могу

ПАША
06.10.2012, 17:04
запаска внутри салона - не есть зло. Хуже лезть под машину за запаской когда стоишь в грязи.

Ram
06.10.2012, 18:02
вот блейзер мне кажется фтопку ) хотя.. не ездил сказать точно не могу

перед покупкой внедорожника выбирал из трех моделей: чирок-блейзер- эксп-1. выбрал чирка. но читая обзоры и отзывы сложилось мнение, что блейзер и эксп-1 примерно одинаковые машины по своим характеристикам и надежности. да и по конструкции в целом схожи.

Kranz
06.10.2012, 18:29
Ну тут я могу только порекомендовать читать форумы про машины, я когда эксплорер хотел - читал отзывы на дроме - почти все ) и читал эксплореровские форумы немного..
Когда хотел гранда, то тоже читал отзывы и читал форум про джип :)
Поэтому предлагаю все же товарищу ) зарегаться на экслпореровском форуме и почитать, а то понимаете что получается ) вот зайду я щас на какой нибудь форум жигулистов и скажу.. что хочу гранда.. да меня там в порошок сотрут - РАСХОД же..
могу только сказать что эксп очень хорошая машина, я с ним бед не знал.. ну пробелмы были, но ада небыло )
ключевые слова - Хабы- 8к, переключатель раздатки -думаю можно дать электрику за 2к, кузовщина - ну тут все индивидуально
тут есть такой момент что на разборках для экспа все дешевое - не то что на гранды WJ
а по поводу схожести с блейзером - на форуме экспов так не считают :)
я это к чему - не к тому что джип дерьмо ) он может и хороший я просто не могу про него ничего рассказать, только про эксплорер могу.

Al55
06.10.2012, 19:59
Да есть у нас тема на форд тракс. Там отличный Эксп предложили за 350, но за такую денежку можно zj 5.9 купить..... а из тех что мы смотрели в округе одни дрова.... Вообще я поговорил с моим мастером по коробкам, он не рекомендовал брать Экспа на АКПП, что первого, что второго. а Машина нужна на АКПП, так как на ней иногда будет ездить супруга будующего владельца... Идея про блейзер возникла недавно, ввиду того что у двух моих товорищей есть Тахо и Сурб - очень надёжные машины. Так что пойду на шевиклан читать про блейзеры.

serp and molot
06.10.2012, 20:07
и прочитаешь только хорошее...я тоже реген на шеви-клане(таха 410ая была,1998г.в.) машина неплоха,если нравится внешне-:bf:

barracuda
09.10.2012, 20:33
большой плюс экспа только большой салон.
все остальное на любителя.
электрические раздатки вполне работают нормально.
всегда есть вариант поставить механическую раздатку.

по мне эксп машина то что мне нужно.
при одном условии что это 5.0 V8/
первое поколение машина сырая мотор акпп от скорпио.
пердняя подвеска что на первом что на втором поколении лифту поддаеся с трудом.
В первом поколении и за дурацкой конструкции ножниц.
вторая из за не зависимой подвески.
зад на 6д. без каких то больших вложений.
мосты не убиваемые(хотя есть умельцы и их ломают)

по мне так форд но если это только гибрид.
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_1st_generation/barracudacustom/
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_2nd_generation/barracudacustom/

Борман
10.10.2012, 10:33
В первом поколении и за дурацкой конструкции ножниц.


Ножницы да!
Дивное устройство, долго пытались победить, безрезультатно...

Эндрюс
13.10.2012, 18:23
если от Экспа не требовать каких-либо подвигов,то вполне надежен
хотя от первого поколения ровно как и от второго первых выпусков лучше отказатся

barracuda
13.10.2012, 21:20
если от Экспа не требовать каких-либо подвигов,то вполне надежен
хотя от первого поколения ровно как и от второго первых выпусков лучше отказатся

кроме 5ти литровых

Эндрюс
14.10.2012, 01:19
Рома,где вы видели Экспа 5.0 в 95 году))