PDA

Просмотр полной версии : 44re не работает


Хасковод
29.09.2012, 13:28
как уже писал коробка стала косячить.
загнал в сервис на остаповской 17, её там делали, гарантия ещё должна действовать.
сейчас хочу сам понять что такое там приключилось.
итак что было:
отъездил 2 дня нормально и на второй день пропала задняя в гараже, а за 5 минут до того было ощущение что на первой буксует.
и сегодня при погрузке на эвак на нейтрали нормально стояла и закатилась лебёдкой
а вот когда приехали в сервис, то в положении N машина ехала.

масло в уровне, цвет розовый, гарью не пахнет, есть совсем лёгкий оттенок аромата гари, но может и ошибаюсь, или глючит меня.

A.S.A.T.
29.09.2012, 23:04
с тягами все нормально? ничего не соскочило? тросики все подключены?

alekssandr
30.09.2012, 19:48
либо клапан не убрали и он подклинил, либо система охлаждения забита...думаю сломалась коробка

Хасковод
03.10.2012, 17:24
предварительно сказали заклинил клапан что магистрали от радиатора.
будут завтра вскрывать.

а нейтраль то куда может пропасть, что он едет на ней

alekssandr
03.10.2012, 22:23
предварительно и я это сказал

Хасковод
03.10.2012, 23:33
да я и не оспаривал

абыдна, коробку капиталили, а клапан убрать не убрали.

по нейтрали есть мысли? что могло измениться за перевозку на эваке что она пропала)

AVTX
04.10.2012, 19:31
Есть новости по коробке? Что нашли-то?

alekssandr
04.10.2012, 20:56
да я и не оспаривал

абыдна, коробку капиталили, а клапан убрать не убрали.

по нейтрали есть мысли? что могло измениться за перевозку на эваке что она пропала)

остыли диски и заклинили

Хасковод
04.10.2012, 21:11
Есть новости по коробке? Что нашли-то? пока нет, ещё не раскидали

остыли диски и заклинили
хронология такая :
вечер четверга - пропала задняя
утро субботы - на нейтрали завёл, тормозом машину не держал, нагреться двиг не успел, на эвак затащили, заглушил.
через 30-40 минут приехали к сервису, спустили с платформы, эвакуаторщик ещё говорит что на драйве машина, но ручка на нейтрали. отцепил крюк лебёдки, я отпускаю тормоз и машина поехала.

AVTX
05.10.2012, 05:10
Ладно, подождём.

Хасковод
08.10.2012, 22:17
приговорили пакетник, и типа датчик накрылся
сегодня на звонки не алло хотя обещали машину отдать

бесить начинает.
нет бы сказать что так и так не можем найти не успеваем.

Хасковод
12.10.2012, 23:12
забрал
ездит

двойного переключения нет

сами переключения в целом ощущаются если на газ нажимать, а не гладить.
причём переключения вниз тоже, особенно если после кикдауна

и такой момент, по дождю при кикдауне двиг до 4тыр раскручивается, непойму толи коробка всёже буксует (после ремонта... и как не так как до), толи колёса прокручивает, но на слух не слышно. а потом перестаёт и валит дальше (передок чтоли подключается)

шайтан вобщем.

Хасковод
16.10.2012, 22:10
итак
после осмотра на эстакаде помимо провода от 2 лямбды намотанного на кардан обнаружил что пыльник колокола что спереди закрывает полость не прикручен на несколько болтов, в итоге имеем сантиметровую щель
далее, переключения весьма ощущаются даже при очень плавном разгоне
далее, заезжая на эстакаду решил выйти проверить колею благо только начало и уклон небольшой - паркинг, ручник (слабый совсем но всёже), машина скатываться начинает.
съезжая с эстакады - включаю заднюю, машина едет вперёд (не уклон -точно), нейтраль - едем вперёд , включаю драйв, затем вторую и первую и на 2 и 1 ощущение словно усилие некоторое, словно "диапазон переключений сполз" а я его возвращаю
включаю нейтраль и затем паркинг, снизу звуки словно жестянка какаято отвалилась
ладно, на реверс, опять звук, посмотрел снизу, вроде ничего не отвалилось
скатился, на месте переключаю реверс нейтраль драйв - звучок присутствует и потом ушёл.

пи..дец, коробка после переборки прошла 200км и такая херня началась.
завтра еду обратно на остаповский 17 , но отсутствие болтов на пыльнике колокола показатель кач-ва работ (болты метрика или дюймы кстати)

Хасковод
17.10.2012, 22:34
сегодня ещё раз на эстакаду загнал (в сервис завтра еду)
из +
проблема с ездой на нейтрали и реверсе видимо в том что в держателе троса на коробке не держался корпус наконечника оболочки троса (я так понимаю там же производиться регулировка троса, похоже как на регулировке троса кикдауна, правда видимо сломана, т.к не нашёл кнопки да и вообще не ясно что и как.
и изначально похоже так же было, т.к. перед эваком пробовал включить режим 1

таким образом в случае вываливания оболочки троса из держателя (например (после включении режима 1 трос пытается выдавиться), у меня при положении ручки в Р оказывалась нейтраль и потому он заводился. а на реверсе ехал. (а включив режим 1 я дожимал оболочку троса в держатель

закрепил как следует, регулировку правда не производил ибо не разобрался.
помойму, но не уверен - рывки при переключении стали меньше, хотя может кажется.
из +/-
звук жестянки раздаётся сзади после использования ручника - рад что не из коробки, но надо будет слазить в стояночный тормоз.

из -
на коробке кронштейн промежуточного шарнира управления раздаткой закреплён на 1 болт только.
интересная схема, ось одним концом на коробке, другим на кузове. вроде сферические шарниры там стоят.

Хасковод
18.10.2012, 22:05
съездил в сервис, притянули пыльник
машина переключается лучше после того как оболочку закрепил.

выяснилось что промежуточный кронштейн в управлении раздаткой (ось закреплена на кузове и на этом кронштейне на трансмиссии)
не родной, родной короткий и крепиться на коробке в 2 местах, у меня заднее отверстие аж на раздатку попадает, длиннее гораздо
непонятно от чего такой кронштейн.

alekssandr
18.10.2012, 22:13
от 46 rh

недалекий
18.10.2012, 22:14
как сервис называется если не секрет? а извеняюсь пропустил. ты поехал из-за тоо что сьем и установка дешевле или ближе?

Хасковод
18.10.2012, 22:23
сравнивал с 46re так там кронштейн короткий, и отверстия у меня и там совпадают на коробках

а мой кронштейн задним отверстием попадает на раздатку, около сапуна.

сервис на остаповской 17

если бы гарантии не было то в знакомом сервисе сдёрнул бы коробку и сам стал перебирать согласно мануалу.
предыдущий хозяин там капиталился, и типа гарантии ещё было, поэтому отогнал туда. в итоге ремонт встал в 16.

alekssandr
18.10.2012, 22:25
я вроде про 46re ничего не писал

недалекий
18.10.2012, 22:30
ясно понятно. ОСТАПОВСКИЙ 17 ВЫ МЕНЯ ПОМНИТЕ?А я ВАС ЗНАЮ.зделайте машину человеку!!!мой адрес рабочая 37.скажите как есть я знаю что вы можете и можете быстро.

Хасковод
19.10.2012, 09:50
я вроде про 46re ничего не писал
я думал корпуса одинаковые

ясно понятно. ОСТАПОВСКИЙ 17 ВЫ МЕНЯ ПОМНИТЕ?А я ВАС ЗНАЮ.зделайте машину человеку!!!мой адрес рабочая 37.скажите как есть я знаю что вы можете и можете быстро.
щито?)

в итоге поездив вчера ещё
не нравиться как переключается, иногда "гладко" переключается, иногда (чаще) чувствуются рывки даже при плавном разгоне.
при разгоне и сбросе газа какой то удар в трансмиссии

что делать? (с)

alekssandr
19.10.2012, 10:59
я думал корпуса одинаковые



разные

Хасковод
19.10.2012, 13:12
подумал к

не нравиться как переключается, иногда "гладко" переключается, иногда (чаще) чувствуются рывки даже при плавном разгоне.
при разгоне и сбросе газа какой то удар в трансмиссии
может быть если масло перелито
и как уровень мерять, на горячем в пределах штриховки должно быть или как, потому что вроде есть надпись MAX после S изгиба на щупе.

на холодную вроде лучше себя ведёт

Хасковод
21.10.2012, 22:00
перед дачей отлил немного масла уровень на тёплую посередине штрихованной зоны.

поведение абсолютно непонятно. то нормально переключает и на слабом разгоне и притопив педальку хорошо, то рывками во всех режимах
абсолютно не пойму зависимость, от прогрева тоже связи нет.
может масло сменить, то что слил, как то не очень похоже на новое, может мне при переборке старое залили)))), оно ничего так было.

Зеленый_Крокодил
22.10.2012, 11:51
ДПДЗ дурит.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25184&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8 %E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC&page=7

Хасковод
24.10.2012, 21:59
снял дпдз
положил один слой изоленты на валик хотя особо следов износа не увидел (убрать может)
также убрал подсос воздуха через штуцер вакуумный на круизконтроль

также по совету Сергея (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=13014) проверил тросик кикдауна. и оказалось что ходит он обратно херовато. смазал немного маслом моторным "подрочил туда сюда снизу пружинку подогнул чтобы за рычаг меньше цепляла.
вообще странный момент. пружинка когда возвращает рычаг кикдауна цепляет его витками. и трос регулировки на ослабление не имеет. только на натяг. могли ли сам рычажок поставить коряво. и упорного болта я не отметил там. должен быть на 44re?

в итоге немного прокатившись - при сбросе газа тычка не отметил, переключения ощущаются, с первой на вторую и помойму со второй на третью при нормальном разгоне в районе 1800-2000

Хасковод
25.10.2012, 21:22
и трос регулировки на ослабление не имеет. только на натяг. могли ли сам рычажок поставить коряво. и упорного болта я не отметил там. должен быть на 44re?


итак
по мануалу упор внутри коробки
рычажок неправильно не поставить. на валике две лыски. либо фигня с тросом либо внутри коробки криво собрали.

Хасковод
26.10.2012, 09:52
предварительный итог
тычки при сбросе газа отсутствуют. переключения заметные но не сильно резкие
думаю надо тросом кикдауна поиграть, ослабить чуть.

Хасковод
28.10.2012, 22:23
подогнул ухо упор троса кикдауна
смог отрегулировать трос. итог - переключения мягче но кмк чуть выше по оборотам чем следует. попробую поиграть благо есть запас регулировки

к концу поездки с дачи с заездом в магазин (машина стояла работающей) стала порезче переключаться. от температуры зависимость?