Просмотр полной версии : WJ 2001 черный 242 канада
Два хозяина, черный на черном, мосты коробка кузов салон без нареканий.
раздатка 242
Двигатель 4и7, масло не ест. В России с 2004 года. Нормальные фото чуть позже
цена 530.
http://saveimg.ru/pictures/28-09-12/11e51a33a0d03ba6dd43b5e816bc8308.jpg (http://saveimg.ru)
http://saveimg.ru/pictures/28-09-12/2f18dc4b06400bd7292dc2e448f93ebc.jpg (http://saveimg.ru)
242-я раздатка ставилась с двигателем 4,7 опционально с 2000 года.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
красивая машинка, удачи в продаже!
mat56, опишите что менялось за послдение пол года-год, и вашу оценку текущего состояния(в помощь потенциальному покупателю):bf:
пЫсЫ жаль сейчас таких уже не делают....
Все по регламенту. Последнее из замен передние тормозные диски, колодки, радиатор. Ничего не гремит не стучит не течет не воет не дымит, все системы работают)
Ребят, я профессиональный перекуп, живой чиркан, мне понравился, сам на таком два года отездил, прдал другу тоже ездит не жужжит)
Без вложений все равно не обойтись, но что касаемо данной машины я думаю ничего глобального не неужно, просто поддерживать его в таком состоянии как сейчас и все будет нормально. Судя по тому что у него всего два хозяина с 2004 года проблем особых он не доставлял ттт, и я думаю не доставит.
Птс выдан таможней в 2004 году. Зимней резины нет. По кузову ровный, так сколы ниочем, кузовные элементы родные с наклейками вин. Ржавчины нет.
Продавать буду в белокаменной, как пригоню выставлю на автору.
WhiteEagle
01.10.2012, 00:49
242-я раздатка ставилась с двигателем 4,7 опционально с 2000 года.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm
И как 242 переваривает 265 коников?
А то многие тут пишут, что она и обычный 5.2 (211/220л.с.) с трудом переносит...
Так ты перекуп или один из хозяев?
И как 242 переваривает 265 коников?
А то многие тут пишут, что она и обычный 5.2 (211/220л.с.) с трудом переносит...
Так ты перекуп или один из хозяев?
На WJ уже 242HD стоит с 6-ю сателлитами:bf:
WhiteEagle
01.10.2012, 21:11
Понятно.
Осталось услышать ответ на второй вопрос.
И как 242 переваривает 265 коников?
А то многие тут пишут, что она и обычный 5.2 (211/220л.с.) с трудом переносит...
Так ты перекуп или один из хозяев?
В данной машине 235 коней, не кашляет. У меня был овер (на аватаре) там 247 стояла.
Я перекуп.
WhiteEagle
03.10.2012, 02:07
В данной машине 235 коней
Разве оверы не 4.7HO мотор имеют? HO это 265лс, не так ли?
Разве оверы не 4.7HO мотор имеют? HO это 265лс, не так ли?
а где ты прочитал что я продаю овер?
WhiteEagle
03.10.2012, 15:01
Прости, попутал видать.
А вин выложить можете? И чёт за 2001 цена высоковата... тем болеелевая сторона подбита...
1J4GW58N91C648697
торг никто не отменял
ниже ссылка на карфакс
https://vin.su/carfax/ru/1J4GW58N91C648697.html#DetailSection
И как 242 переваривает 265 коников?
А то многие тут пишут, что она и обычный 5.2 (211/220л.с.) с трудом переносит...
Так ты перекуп или один из хозяев?
Езжу на 5.2 с 242,без проблем,на драйве2 раньше был чел на подготовленном 5.9 с 242 раздаткой на 32 или 33 катках,уже не помню
про раздатки, кому может интересно, "битва титанов" 242 vs 247, временами упоминают квуадра драйв
http://jeep4x4club.ru/topic/9912-chem-otlichaetsja-242-ot-247-razdatki-wj/
могу сказать одно, поездил и на 47 и на 42, последняя для меня более понятна в плане ощущений от управления машиной.
Авто зачет, номера зачет, цена не айс...)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29770606-b4d333.html
Авто зачет, номера зачет, цена не айс...)
Купить хочешь?
могу сказать одно, поездил и на 47 и на 42, последняя для меня более понятна в плане ощущений от управления машиной.
Всё никак не найду отзывы, кто поездил и на 242 и на 247 в комплектации Quadra-Drive, тоесть с самоблоками, именно с уклоном на проходимость. Обобщая всё прочитанное понял одно. 242 хороша на длительные нагрузки, позволяет протолкнуть машину "ходом", не вывешивая именно колёса, если конечно сам дополнительно самоблок не воткнул в задний мост. Износ вискомуфты заметен , а значит замена предсказуема и в грязи с отказавшим передним мостом не встанешь. Ну если конечно саму вискомуфту на месте не угробишь. Также напрягать могут редукторы постукиванием, от износа всё-таки не уйдёшь.
247 с самоблоками более своеобразная по поведению. Для бездорожья надо привыкать и заточена в первую очередь всё-таки под каменистый грунт. Тоесть изначально заложено некоторое запаздывание срабатывания подключения переднего моста и самих блоков. Если только не врубить 4Lo. Неприятный эффект, что задняя ось успевает подзакопаться. Обычно пользуются дополнительной перегазовкой. Но позволяет пройти с геометрически сложным рельефом, когда именно важно прокрутить непроскальзывающие колёса. НО система по моему мнению сложнее, нужно следить за жидкостями, так как ощутимо влияют на работу раздатки и самоблоков в мостах. Когда подведут трудно предсказуемо, так как толковых тестов как проверить работу например самоблоков на асфальте не встретил, только пробовать вывесить машину где-нибудь... Подключение переднего моста проверить можно если изгаляться с перегазовкой и тормозом. Короче работать будет, но вот при износе как эффективно...
Но это опять же всё с чужих комментариев....
.... как проверить работу например самоблоков на асфальте не встретил, только пробовать вывесить машину где-нибудь...
Или так, но тут уже нужно машину как-то приподнять
http://www.youtube.com/watch?v=NC348EkfCNE
Ладно, чёт я увлёкся.Приношу свои извинения.
Комплектация кстати у продаваемой машины вот эта: http://www.wjjeeps.com/rus/sixtieth.htm
60th Anniversary Edition WJ
Значок действительно виден с боку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot