PDA

Просмотр полной версии : самостоятельный ремонт подвески и прочего крупногабаритного. как и на чем.


dimanoid
27.09.2012, 16:45
решил создать эту тему чтобы людям было проще разобраться что самостоятельно можно отремонтировать, а главное как и чем.
из того что делал я.
1) снятие и установка тяги панара.
нужна яма, набор ключей, набор головок, удлиннитель.
проще всего это делать на яме. панара без проблем снимается и ставится на колесах. делается в одно лицо.
на подъемнике ставится в два лица, потому что смещается мост и его надо тянуть чтоб наживить панару.
2) нижние передние рычаги снятие установка. на подъемнике снимается в одно лицо, устанавливается в два. из специфического - нужна головка и ключ на 21. головка короткая (желательно иметь и длинную). установка исключительно вдвоем. после снятия рычага мост отстреливает и его приходится натягивать.
на колесах не пробовал. очкую.
3) задние нижние на подъемнике. такая же фигня как и с передними.
4) передний кардан на шрусах.
яма в одно лицо, подъемник в одно лицо. инструмент стандартный набор ключей. особо провинившимся достанутся болты под шестигранник.

бумеранг в исполнении Артери https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=197567&postcount=25

дополняйте )))

webmac
28.09.2012, 03:49
Буду менять в выходные саленты на задних нижних рычагах. Не понял зачем поднимать машину, тягал эти рычаги туда сюда, сидят без натягов, думаю снимутся легко, вот потом отпишусь пришлось ли поднимать авто для установки.
Снятие бампера: поднимаем капот, откручиваем 4 шурупа сверху решетки, 3 шурупа снизу решетки. Идем к арке колеса, откручиваем по 3 шурупа защиты, далее по 1 болту по краям бампера (крепление к крылу). Лезем под бампер спереди откручиваем три болта. Инструмент отвертка крестовая, ключи либо головки на 8, 10.В общем ничего сверх ординарного.

Pim
28.09.2012, 05:39
Та же тема по подвеске на данный момент актуальна. Рычаги перед и зад нижние снимаются и одеваются без натяжки моста, на яме или вовсе с земли (у меня ямы в гараже нет :( ) С верхними передними - есть небольшие сложности: мост действительно уходит не 2-5 мм если с земли, на подъемнике больше - на 2-3 см. и еще глюк есть - на сайлентах моста болт с головой под шестигранник (если до этого его никто не заменил ;) Замена сайлентов в креплениях моста возможна только с помощью съемника, и с правой стороны родное крепление сайлентблока "жиденькое" - без фанатизма, а то пилить и варить придецца, т.к. посадочное место деформируется..
Бумеранг снимается и одевается с колес, в одну каску... Рисую картинку для сварщега кастом бумеранга, хочу вместо сайлентов бумеранга внедрить "рыбьи глаза" от MarkII 90 кузов...

Банкир
28.09.2012, 08:19
Всю подвеску делаю на яме без всяких проблем, так что подъемник вообще не принципиален.
Мало того ВСЕ в одно лицо делаю, рычаги, тяги, рулевые, шаровые....короче ВСЕ!
Тормоза только прокачивать одному не удобно :)

dimanoid
28.09.2012, 08:31
ну щас речь не о трудовых подвигах а о том как и что делается ))))
дополняй!

dimanoid
28.09.2012, 08:33
сразу одельно отмечайте не рухнет ли машина если снять нижние, верхние рычаги на колесах

Pim
28.09.2012, 09:00
если снимать рычаги поочередно - вообще ничего не двигается, низ отдельно, потом верх отдельно... даже если все снимать - ничего не рухнет, т.к. аморты еще держат... но лучше все поочередно, минимальные потери по геометрии получатся...

dimanoid
28.09.2012, 09:30
хочу вместо сайлентов бумеранга внедрить "рыбьи глаза" от MarkII 90 кузов...

Це шо?

Piton
28.09.2012, 10:15
сразу одельно отмечайте не рухнет ли машина если снять нижние, верхние рычаги на колесах

на яме,асфальте,два кирпича под переднее и заднее колесо.

Kivin
28.09.2012, 10:23
замена помпы на 4,7 без виско вентеля
сливаем антифриз, скидываем ремень, откручиваем генератор и откручиваем помпу, вынимается аккуратно вверх, электровентиль и дифузор снимать не надо
в -10 поменял за 20 мин

webmac
28.09.2012, 10:56
Замена, пыльника на шрусе колесном. Снять колесо, снять тормозной диск (тут думаю сложностей ни кого не будет). Откручивать центральную гайку не обязательно, если шрус менять не собираетесь, если собрались запаситесь головкой на ??? забыл ё-мое на скока там :ah: 36 вроде. Откручиваем далее три болта (крепление ступ подшипника) Вот тут надо иметь ключик звездочку на 13, и силушку богатырскую, у себя весь ключ чуть в узел не загнул, когда откручивал :ap: Собсно все достаем пыльник меняем ставим в обратном порядке.
Тажа процедура при съеме дифа в переднем мосту, снимаем шрусы, откручиваем крышку дифа в мосту (сливной пробки нет, поэтому купаемся в масле), откручиваем скобы подшипников дифа, вынимаем диф. Чтоб запихать диф обратно с новыми подшипниками, нужно спец приспособа (сракоразделитель), я на свой страх и риск заколотил его, аккуратно кияночкой. Для замены сальников, опять же нужно при снятом дифе, приспособы, чтоб их посадить. Выбивать можно черенком лопаты, а вот садить кто на что горазд, кто длинными шпильками (1-1.5 метра) + шайбы стягивает, я взял внутр часть подштпника с дифа и трубу на 25 или на 20 не мерил и этим набором запрессовал. Вот как то так.

Банкир
28.09.2012, 11:07
dimanoid какие подвиги? я написал что все делается без подъемника и в одно лицо!

dimanoid
28.09.2012, 11:16
вот и дай ссылку на то как что делал если уже описание есть

PendalFF
28.09.2012, 12:10
Мост снимал\ставил передний просто на стоянке, без ямы
Машину на опоры, и методично все откручиваем пока мост не выпадет:)
Назад ставил с помошником на предмет поджать чтобы болтами попасть куда положено, но тоже без больших проблем все.

Раздатку снимал таким же образом, один домкрат под траверсу, её опускаем слегка (когда ставим назад - следим за селектором раздатки, у него рычаг может из шарнира выскочить), появляется удобный доступ ко всем гайкам. Подпираем вторым домкратом, и откруичваем все по списку, раздатку роняем аккуратно домкратом на землю. Назад ставили посложнее, понемногу поднимали домкратом и подкладывали кирпичи, спустя несколько итераций РДК встала в позу, позволяющую задвинуть её в АКПП и затянуть гайки

PendalFF
28.09.2012, 12:11
АКПП сам не пробовал снимать-ставить но полагаю реализуемо, если постараться:)

Pim
28.09.2012, 12:37
Це шо?

не нашел ссылку на оригинал, но думаю ссылка на этот узел сойдет http://www.sibreztech.ru/index.php?productID=200
или этот
http://sibreztech.ru/index.php?productID=198
главное бюджетно, и думаю что проходит больше чем родные сайлентблоки...

Банкир
28.09.2012, 12:50
вот и дай ссылку на то как что делал если уже описание есть

все в моем блоге

ромус
28.09.2012, 18:04
аммо перед и зад, шаровые опоры перед все 4, рулевой редуктор, любимый передний кардан, стойки стаба заднего. ну и поддон двигателя(я всё-таки его сделал! ййййес!!!!!!!). всё без ямы и подьёбника, штатный домкрат, пара пеньков и нормальные наборы ключей.
остальное уже описали.

senator864
28.09.2012, 21:31
Замена верхней рулевой тяги всей в сборе на земле.... не снимая колес. Была такая необходимость :)

Андрей Севастополь
30.05.2018, 12:41
решил поменять тоже все резинки и салейн блоки,подскажи где искать заменители,а то оч дорогие оригиналы. спасибо

Thrustmaster
30.05.2018, 13:47
решил поменять тоже все резинки и салейн блоки,подскажи где искать заменители,а то оч дорогие оригиналы. спасибо

В каталоге любого крупного интернет-магазина.

Zoran
31.05.2018, 05:53
решил поменять тоже все резинки и салейн блоки,подскажи где искать заменители,а то оч дорогие оригиналы. спасибо
Exist + emex. При поиске запчастей на обоих сайтах одновременно есть шанс сэкономить до 10-15% от общей суммы за счет разных цен на разных площадках.

GR-44
01.06.2018, 09:15
решил создать эту тему чтобы людям было проще разобраться что самостоятельно можно отремонтировать, а главное как и чем.
из того что делал я.
1) снятие и установка тяги панара.
нужна яма, набор ключей, набор головок, удлиннитель.
проще всего это делать на яме. панара без проблем снимается и ставится на колесах. делается в одно лицо.
на подъемнике ставится в два лица, потому что смещается мост и его надо тянуть чтоб наживить панару.
2) нижние передние рычаги снятие установка. на подъемнике снимается в одно лицо, устанавливается в два. из специфического - нужна головка и ключ на 21. головка короткая (желательно иметь и длинную). установка исключительно вдвоем. после снятия рычага мост отстреливает и его приходится натягивать.
на колесах не пробовал. очкую.
3) задние нижние на подъемнике. такая же фигня как и с передними.
4) передний кардан на шрусах.
яма в одно лицо, подъемник в одно лицо. инструмент стандартный набор ключей. особо провинившимся достанутся болты под шестигранник.

бумеранг в исполнении Артери https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=197567&postcount=25

дополняйте )))

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! очень хорошо смазывайте болты и отверстие в новых сайлентах! особенно в панаре со стороны моста!!!
---
1) +1
---
2) и 3) Нижние рычаги перед и зад - яма, в одно лицо, минут по 15 на рычаг. Снял правый рычаг, сделал все что надо, поставил на место, потом следующий и т.д. Иногда надо домкратом немного поднимать кузов с нужной стороны, чтоб выловить высвобождение болтов.
---
4) яма в одно лицо, но надо проподнимать немного кузов с двух сторон.
---
5) Верхние рычаги передние - яма в одно лицо, желательно снимать ставить по одному, но это не принципиально. Для фиксации моста перед снятием рычагов, ибо мост заваливается вперед, использую 2 цепи и талреп.