PDA

Просмотр полной версии : замена фильтра акпп


ubn
04.06.2009, 17:40
Вопрос по технологии данной операции. как он меняется ?
прост снять крышку поддона отвинтить и фильтр под ней ?
или там глубже лезть надо ?

Denis
04.06.2009, 18:08
1. Сначала снимаем поддон, предварительно слив масло.
2. Если не снимается, то откручиваем трубу выхлопную от коллектора.
3. Откручиваем 2 или 3 винтика, снимаем фильтр.
4. Прикручиваем новый.
5. Поддон на место и заливаем масло через щуп. Уровень проверяем на заведённом двигле включив паркинг. Окончательный уровень проверяется проехав 20 километров. Лишнее сливаем, или добавляем.

Усё.

ubn
04.06.2009, 18:29
яволь.
так и думал.
но в мануале по обслуживанию коробки как-то мутно они это писывали.

ЛЕСАРУБ
05.06.2009, 10:13
Только куп сперва в магазе оригенальный ATF-й гермерик МОПАР и созай поддон только на него можеш с прокладкой или без но только на МОПАР всё остальное будет теч!

ubn
05.06.2009, 16:29
хм.
мне тут дондиал рекомендорвали, а то что стоит щас течет.. там герметик.

ЛЕСАРУБ
06.06.2009, 11:39
хм.
мне тут дондиал рекомендорвали, а то что стоит щас течет.. там герметик.

Ну попробуй! просто МОПАР проверенный герметик ! я его во многие места применяю в место прокладок!

lesha
07.06.2009, 22:31
никаких прокладок только герметик мопар atf

ЛЕСАРУБ
08.06.2009, 01:04
никаких прокладок только герметик мопар atf

Ну я один собрал на прокладке +герметик а второй только на герметик вроде всё сухо пока!:bf:

ubn
09.06.2009, 11:53
бум пробовать

lesha
13.07.2009, 20:50
Ну я один собрал на прокладке +герметик а второй только на герметик вроде всё сухо пока!:bf:

в тебе я не сомневался!

Калёк
14.07.2009, 13:35
Можно и так и так! я обычно всегда на герметик ставил всегда всё ок, сейчас на прокладку поставил на нормальную тоже всё ок.