Вход

Просмотр полной версии : Переключение раздатки (РК 249 OD)


Хасковод
26.09.2012, 11:53
Вопрос такой

Раздатка переключаться должна плавно или активно, как затвор оружия?

Смотрел машину ГЧ 97года 249ОД
коробку поставил на нейтраль
переключаю в пониженную - переключилась, но не беззвучно
потом в нейтраль перевёл
если с нейтрали плавно рычаг двигать то сопротивляется рычагу и звук как на коробке без синхронизаторов.
но если резко двигать рычаг то переключается.
коробка холодная была

у меня впечатление что часть момента через коробку идёт и на нейтрали (вязкость масла, трение, ну как в РКПП) и вращает входной вал раздатки

urik
26.09.2012, 11:57
как затвор

Хасковод
26.09.2012, 11:59
это как?

serp and molot
26.09.2012, 12:06
У меня как затвор,иногда постукиваю слегка тыльной стороной ладони,иногда приходится коробку перевести в D и машину чуток дернуть.
....раздатка у меня абсолютно исправна....

A.S.A.T.
27.09.2012, 21:18
У меня как затвор,иногда постукиваю слегка тыльной стороной ладони,иногда приходится коробку перевести в D и машину чуток дернуть.
....раздатка у меня абсолютно исправна....

+1
и перключать надо резко! как затвор!

Хасковод
27.09.2012, 23:29
в личку кинули совет переключаться на паркинге, и таки да, легко и просто.


ОФФ ТОП
блин
задняя пропала на 44re
полгода назад пред. хозяин капиталил.

ochakov
28.09.2012, 12:16
У меня 249OD, ход рычага очень легкий. Что бы в пониженную переключить в крайнем положении на рычаг немного поднажать, в обычный режим переключается вообще без усилия, но это и минус - можно коленкой случайно сдвинуть. Я придумал дополнительно фиксировать рычаг жгутом из резинок. Колхоз, конечно, но я раздаткой редко пользуюсь.

платар
03.10.2012, 06:36
менял раздатку на контрактную, пониженная включалась с трудом после замены. Специально выехал на пляж и подрачил её включая\выключая раз 20 с покатанием. Теперь включается гораздо легче, не сказать что одним пальцем, но более четко что ли

AVTX
05.10.2012, 09:03
У меня 249OD, ход рычага очень легкий. Что бы в пониженную переключить в крайнем положении на рычаг немного поднажать, в обычный режим переключается вообще без усилия, но это и минус - можно коленкой случайно сдвинуть. Я придумал дополнительно фиксировать рычаг жгутом из резинок. Колхоз, конечно, но я раздаткой редко пользуюсь.
А тягу не пробовал отрегулировать?

AVTX
05.10.2012, 09:22
Перед переключеним важно разгрузить трансмиссию. Сам автомобиль удерживается тормозами, а выходной вал АКПП "Парковкой". В таком положении должно легко переключиться.

Хасковод
05.10.2012, 09:59
В таком положении должно легко переключиться.
до того как вылетела коробка, так делал и всё ок.

Volchonok
06.10.2012, 20:49
в мануале четно написано, что переключение нужно производит переведя АКПП в нейтральное положение, затем плавно и быстро перевести РКПП в положение 4LO не задерживая его в нейтральном положении, переключение нельзя производить на скорости более 3-5 км/ч (2-3 мили/ч).

Лодырь
20.10.2012, 22:50
У меня есть вопрос по 249 раздатке,тоесть не переключается вообще пока двигатель работает,стоит заглушить и переключается свободно.Двиг.5,2.акпп 46раш.