Вход

Просмотр полной версии : вторая лямбда на ZJ рестайл


Skull
25.09.2012, 11:31
Собственно, по случаю поменял своего дорестайла на рестайл 97 года. америкоз. 5,2. Соответсвенно, стоит 2 лямбды. Вот со второй какие-то непонятки. Подрубал обд-2 сканер - видно ошибку на нее, что слишком высокое напряжение. Стал смотреть графики, а там постоянно 1В. Отключил лямбду, все равно 1В. Это так и должно быть или кто-то где-то за рубежом (машин по раше не ездил вообще) уже наколхозил? Ну и в каком месте вероятнее будет такой колхоз установлен?

A.S.A.T.
25.09.2012, 22:44
Собственно, по случаю поменял своего дорестайла на рестайл 97 года. америкоз. 5,2. Соответсвенно, стоит 2 лямбды. Вот со второй какие-то непонятки. Подрубал обд-2 сканер - видно ошибку на нее, что слишком высокое напряжение. Стал смотреть графики, а там постоянно 1В. Отключил лямбду, все равно 1В. Это так и должно быть или кто-то где-то за рубежом (машин по раше не ездил вообще) уже наколхозил? Ну и в каком месте вероятнее будет такой колхоз установлен?
высокое напряжение? первую лямбду скидывал? что происходит? часто программы врут про номер кислородника!

Skull
25.09.2012, 23:10
не, первую не трогал. дык прога говорит - б1д2 (или как-то так). если скидиваю разъем со второй лямбды, с первой показания остаются. так что, не врет. мне просто интересно, при обрыве там ноль будет?

Skull
26.09.2012, 22:34
мде... ну хоть кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
ща посмотрел - еще интереснее. показания немного меняются. от 1В до 1,2В но очень медленно и неохотно. фиг бы с этим, но почему на отключенной лямбде 1В? или так и должно быть? соответственно, ошибка о высоком напряжении и слишком бедной смеси. ну и СЕ горит.

SKY-Victor
18.05.2013, 15:58
мде... ну хоть кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
ща посмотрел - еще интереснее. показания немного меняются. от 1В до 1,2В но очень медленно и неохотно. фиг бы с этим, но почему на отключенной лямбде 1В? или так и должно быть? соответственно, ошибка о высоком напряжении и слишком бедной смеси. ну и СЕ горит.

Такая же фигня твориться и у меня. Иногда даж работать начинает))) Но не долго)))
По всем признакам, померла лямбда. Замена на универсальный БОШ должно всё исправить. Пока катаюсь так. Тупит местами но едет. Скоро буду менять.

Макушкин Ю
19.05.2013, 16:08
кто-нить в курсе, что там должно быть видно?
при откл лямбде - точно не помню, по моему 1.0В
при подкл - точно помню - 1.0В
далее - после запуска движка, тоже 1.0В, пока лямбда не прогреется.
далее - "мозг" переходит в режим работы "CL" (closed loop), и лямбда дожна выдавать ("скакать") от 0-0.2 до 0.8-1.0, причем 0- это бедная, 1.0- богатая смесь.

Макушкин Ю
20.05.2013, 13:15
Такая же фигня твориться и у меня. Иногда даж работать начинает))) Но не долго)))
По всем признакам, померла лямбда. Замена на универсальный БОШ должно всё исправить. Пока катаюсь так. Тупит местами но едет. Скоро буду менять.

Не торопитесь менять лямбды, если чек по ним загорается после того, как затупит!
У меня было так: случался затуп и тутже загорался чек, номер ошибки не помню, но в переводе типа "высокий уровень сигнала". Причём сначала по первой лямбде, а если затуп долгий, то и по второй...
Потом затупы стали проявляться всё чаще и чаще, в итоге надоело постянно "тушить" этот чек, и я поменял переднюю лямбду - ошибка по ней больше не появлялась. Затем поменял и заднюю...
Ошибок нет по сей день! А вот затупы никак не вылечиваются.