PDA

Просмотр полной версии : Что лучше сделать с раздаткой?


Djtom
24.09.2012, 00:16
249 раздатка: виске капут, цепь менять, ну и сальники... Вот думаю что лучше по деньгам и по эксплуатации в дальнейшем, делать эту, или найти и поменять на 242 или на еще какую?

LuCiFer
24.09.2012, 09:42
я за 242. покрайне мере зимой жопой вилять не будет, ды и блокировки без понижайки мне не хватает...

PendalFF
24.09.2012, 11:29
На 5.2 242 использовать с осторожностью, ибо силы у неё слабые
Я бы откапиталил 249 (чем, собссна и занимаюсь счас)
Перезаправить муфту найдешь тут на форуме темку. Цепь заказать не вопрос, вместе с оверхаул китом (сальники-резинки)

WhiteEagle
24.09.2012, 11:33
Виска зло. Я бы даже не задумывался и ставил 242. А для облегчения ее жизни ГП помощнее.

PendalFF
24.09.2012, 12:34
Ну-ну:) отдать 20-25 штук за живую 242-ю, ещё полтишок за 2 ГП по-мощнее с установкой, ничотак ремонт РК получается :)

WhiteEagle
24.09.2012, 12:46
Откуда полтишок на ГП то?
Так зато получится ЛУЧШЕ чем то что было по всем параметрам. Не, ну можно и не менять ГП, это я так по максимуму предложил... как сам бы для себя сделал. Просто у меня 249 зараза не умирает. )) А то бы давно такую тему реализовал.

PendalFF
24.09.2012, 12:50
да оттуда
10-12-14 тыр комплект ГП с бОльшими чем штатные передаточными + 8-10 установка (капиталка моста)
Я уж не говорю о расходе увеличенном

Djtom
24.09.2012, 14:15
я за 242. покрайне мере зимой жопой вилять не будет, ды и блокировки без понижайки мне не хватает...

А разве на ней можно ездить постоянно на включеной?

WhiteEagle
24.09.2012, 14:42
А разве на ней можно ездить постоянно на включеной?
Конечно!

Я уж не говорю о расходе увеличенном
Не факт что он так уж увеличится. Довесок к нашим расходам на топливо будет не сильно заметен. ))
Я ж сказал, можно и не менять пары.

joy37
24.09.2012, 15:40
А если 247... тут тема эта муссировалась...

urik
24.09.2012, 16:18
Надо купить тут живую 249 за 8тр у Chatl и ездить дальше долго и счастливо

LuCiFer
24.09.2012, 16:46
А разве на ней можно ездить постоянно на включеной?

конечно!

мат часть. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm

для 5 литрового, а тем более 6 литрового в идеале конечно 242HD от Dodge Durango/Dakota или вжика... можно и от хаммера, но там систему охлажения еще колхозить...

WhiteEagle
24.09.2012, 17:13
242HD от Dodge Durango/Dakota
И как она в зэтку встает? Переделок много?

Alex39
24.09.2012, 19:27
Лучше откапиталить старую и знадолго забыть про это

PendalFF
24.09.2012, 23:10
Конечно!


Не факт что он так уж увеличится. Довесок к нашим расходам на топливо будет не сильно заметен. ))
Я ж сказал, можно и не менять пары.

На блокировке-то можно постоянно?

Николай Пименов
24.09.2012, 23:30
Нет конечно, повернуть не получится, по прямой - можно :)
Либо свободный дифф, либо подключаемый в говнах передний - вот тогда можно просто ездить. Но на чисто свободном диффе зимой поведение авто скажем так "с особенностями".