Просмотр полной версии : Греется движок
SKY-Victor
22.09.2012, 20:44
Сегодня вдруг обнаружил, что при стоянии в пробках и не быстрой езде, начинает греться аж до 120 по показометру на щитке. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, открываю капот и вижу что верхний шланг радиатора как мяик на ощупь. Тугой. Явного кипения не слышно и не видно.
Купил новую крышку радиатора, но ни чё не изменилось(((
Вопрос: у всех так или нет? Если это только у меня проблема, то куда копать????
Между радиаторами промой сами радиаторы промой снаружи , продуй . Посмотри в каком состоянии крышка радиатора , не закисла ли пружина и клапан перепускной . Систему охлаждения внутри тоже не мешает промыть .
На форуме куча тем про перегрев , еще раз все писать нет смысла , т.к. все написано , пройдись поиском . Ну и на десерт , в основном перегрев проблема комплексная , но очень часто виной вышедшая из строя вязкомуфта вентилятора .
SKY-Victor
22.09.2012, 21:02
В понедельник как раз займусь промывкой и продувкой. Главный вопрос в том,что у всех ли шланг раздувается и жёсткий на ощупь?
И как проверить виску на работоспособность?
Конечно , система под давлением работает , до определенного момента , кароче пока крышка не откроется и лишний антифриз уходит в расширительный бочек . Но если крышка не сработает по давлению , например пружина закисла , то порвется там где тонко — бочки радиатора , соты или шланги . Для твоего двс крышка 18 lb , многие ставят от 4,0 на 16 lb .
Вязкомуфта проверяется скрученой в трубу газетой , на холодную остановиться должна , на горячую нет , ну или почти нет .
А у тебя нижний патрубок радиатора горячий или нет? У меня так перегревался из за термостата заклинившего. Гонял по малому кругу.
Sergey_B
22.09.2012, 23:46
Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.
SKY-Victor
23.09.2012, 00:41
Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.
Весь радиатор горячий! Значит открывается термостат. Виска вроде работает, так как при оборотах выше 1500, как самолёт на взлёте. В понедельник буду мыть и продувать радиатор и менять всю охлождайку.
Кстати, какую нужно лить? И сколько? Нужно ли разбавлять водой?
у меня тоже проблема такая же греется только в пробках... раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость... почти 20 литров заливала нового антифриза... меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его.... итог мертвая вязкомуфта
Vinnetoo
23.09.2012, 01:14
у меня тоже проблема такая же греется только в пробках... раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость... почти 20 литров заливала нового антифриза... меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его.... итог мертвая вязкомуфта
Так "заклиньте" пусть дует "фан" от оборотов чтоб на деньги не попадать....8 лет езжу так (с продутой печкой ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))) в -30 через 4-5км горячий воздух через 10км достаточно комфортно хотя и не "Ташкент" при этом сам радиатор холодный....Я понимаю что у меня не такой модный "пипелац":)))) но принцип охлаждения вездн одинаков.
если на оборотах выше 1500 гудит как паровоз то виска рабочая, помой радиаторы только обязательно сними и раз 5 керхером и пеной а можешь замочить в растворе на ночь. количество грязи тебя удивит.
Vinnetoo
23.09.2012, 10:46
если на оборотах выше 1500 гудит как паровоз то виска рабочая, помой радиаторы только обязательно сними и раз 5 керхером и пеной а можешь замочить в растворе на ночь. количество грязи тебя удивит.
Прям снять с машины?? И конденсор?? Я вчера смотрел на свои и они просвечивают....4 года точно не промывал....
SKY-Victor
23.09.2012, 10:49
Короче говоря, завтра буду мыть и потом отпишу результат сюда.
WhiteEagle
23.09.2012, 11:00
открываю капот и вижу что верхний шланг радиатора как мяик на ощупь. Тугой. Явного кипения не слышно и не видно. у всех ли шланг раздувается и жёсткий на ощупь?
Что все пристали к этому шлангу?! Его надутость ничего не говорит о перегреве, и тем более о кипении.
Он и должен быть тугим при перегреве до 120°. Для того и делают замкнутой систему охлаждения.
rennfahrer
23.09.2012, 14:12
тоже грелся..105-110..радиатор весь в каком то дерьме ..местами забит напроч.....прикупил жижу(извёл всю)...и при отсутствии кёрхера и сжатого воздуха шаманил вот такой помпой(она была)....её кпд вполне хватило.
фото что было, и что стало..реально прочистилось..соты просвечиваються!!!! цена вопроса 600р
теперь поездием, посмотрим..
у меня тоже проблема такая же греется только в пробках... раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость... почти 20 литров заливала нового антифриза... меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его.... итог мертвая вязкомуфта
А чего так много заливала? Я в своем менял так только 10 влезло.:bn:
Прям снять с машины?? И конденсор?? Я вчера смотрел на свои и они просвечивают....4 года точно не промывал....
да вроде просвечивает, да вроде продувается, и ДА! только снимать. кондея радиатор можно оставить чтоб не попадать на фреон, я ставил за него полиуретановый коврик чтоб видеть скока грязи.
Так "заклиньте" пусть дует "фан" от оборотов чтоб на деньги не попадать....8 лет езжу так (с продутой печкой ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))) в -30 через 4-5км горячий воздух через 10км достаточно комфортно хотя и не "Ташкент" при этом сам радиатор холодный....Я понимаю что у меня не такой модный "пипелац":)))) но принцип охлаждения вездн одинаков.
интересный способ избавиться от данной проблемы, спасибо за совет))))))
в идеале ее конечно лучше поменять на рабочую...
в прошлом году весной купила как вы говорите модный пипелац)) и вязкомуфта там уже была мертвая... отъездила все лето на машине ни разу не грелась... а в этом году жесть... поменяла вязкомуфту на другую якобы рабочую... и та же самая ерунда...
SKY-Victor
23.09.2012, 23:20
Я вот сегодня в пробки мальца потыкался от Царицино до Косино (по МКАД) с включённым диагностическим климатом. Так вот когда ехал из Косино то климат показал всего 78 градусов, но когда поехал обратно и потыркался в пробке, температура не поднималась выше 96 градусов.
А вот вчера была температура двигла по климату аж 112 градусов. Не понятки какие то творятся. Завтра промою и заменю антифриз тогда погляжу что будет показывать.
А чего так много заливала? Я в своем менял так только 10 влезло.:bn:
хороший вопрос.... а какой литраж туда вообще положено заливать? залила не 20 но 17,5 точно ушло... с учетом того что в бачке было где-то чуть больше половина.
Так "заклиньте" пусть дует "фан" от оборотов чтоб на деньги не попадать....8 лет езжу так (с продутой печкой ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))) в -30 через 4-5км горячий воздух через 10км достаточно комфортно хотя и не "Ташкент" при этом сам радиатор холодный....Я понимаю что у меня не такой модный "пипелац":)))) но принцип охлаждения вездн одинаков.
помнится кто то бил себя кулаком в грудь, что состояние машины нельзя судить по фото, точнее понять как к ней относились, а получается я был прав!!!:af:
Да к тому же из тех же сообщений вы на голубом кирпиче ни как не 8 лет ездите.
Не прихватывайте виску, не издевайтесь над машиной!!!
Vinnetoo
26.09.2012, 01:13
8 лет...Неказиста моя это да, но до Владика доедет...А лощеные "Вжики" на фото ну прям "модели", а мозг ипуть как "полные лузеры":))))( только изучение постов никакой фантазии)....На фото видно только отношение владельца к кузову это да..........И скока я видел "идеальных" тачек на эваках, что я и не "убиваюсь" в спорах...Самомнение людей о себе(ничего личного) такое, что я давно не удивляюсь наличия экстрасенсорных способностей у оппонентов...Сам я все на зуб...
SKY-Victor
26.09.2012, 23:11
Вот уже 4-й день катаюсь по городу и перегрева не наблюдаю. Не понятно почему, но всё ок. Полтергейст какой то. Возможно пробка воздушная была?
SKY-Victor
18.05.2013, 20:33
Опять начался перегрев((( В пробках или просто когда стою, (с включённым кондеем) температура поднимается аж до 119
Ну что же это такое?
Давно бы уже промыл радиатор и радовался.
SKY-Victor
20.05.2013, 22:00
всю систему промывал с отключением от печки. Проточным способом. 15 минут гонял с заведённым мотором. Завтра посмотрю что между радиаторами.
Давно бы уже промыл радиатор и радовался.
думаю рррайт имел ввиду оба способа и промыть и почистить :bf:
Прошу прощения. Какое отношение имеет крышка радиатора к температуре двигателя? И какая она должна быть (исправная)
Прошу прощения. Какое отношение имеет крышка радиатора к температуре двигателя? И какая она должна быть (исправная)
Крышка имеет клапан сброса давления. Давление же в системе как раз и ограничивается этим клапаном. На японцах от о,7 до 1,1. У нас 1,3-1,6 бара вроде. Чем выше давление тем выше планка нагрева охлаждающей жидкости. То есть если при атмосферном давлении вода закипает к примеру через 10 минут; то при 1,3 через 15; при 1,6 через 20; И температура кипения меняется на большую.
я бы поправил, что с увеличением давления, возрастает порог температуры кипения.
Туурнгайт
22.05.2013, 15:42
Опять начался перегрев((( В пробках или просто когда стою, (с включённым кондеем) температура поднимается аж до 119
Ну что же это такое?
Я перегрев победил заменой радиатора, бачка и тосла с промывкой. Пока вроде не греется но у нас и пробок таких нет...
yakobson
23.05.2013, 06:06
Я перегрев победил заменой радиатора, бачка и тосла с промывкой. Пока вроде не греется но у нас и пробок таких нет...
а бачок нах менял?
Туурнгайт
23.05.2013, 12:24
а бачок нах менял?
Я думал что ему дыру в горловине прорубили колхозаны топором но не подозревал что они в Крайслере работают :ag: Да и грязный он был и крышка от таза, о5 жэ яж не знал что оригинальный бачок без крышки идёт:ac:
Я думал что ему дыру в горловине прорубили колхозаны топором но не подозревал что они в Крайслере работают :ag: Да и грязный он был и крышка от таза, о5 жэ яж не знал что оригинальный бачок без крышки идёт:ac:бочок чего без крышки идёт? На каком авто?
yakobson
23.05.2013, 13:58
ну у нас не крышка, а закрывашка. наверно про это речь )))
Туурнгайт
23.05.2013, 16:05
бочок чего без крышки идёт? На каком авто?
Крышка отдельно наверноэ. Авто в подписи.
Константинух
24.05.2013, 17:40
Буду краток: замена радиатора и будет Вам счастье!:bf:
volgarik34
24.05.2013, 21:22
Буду краток: замена радиатора и будет Вам счастье!:bf:
а если новый и все равно греется?
а если новый и все равно греется?
тогда муфту менять
SKY-Victor
26.05.2013, 01:20
тогда муфту менять
А если и муфта поменяна, а мотор всё равно греется в пробках?
Romashkin2
26.05.2013, 01:35
Я поменял радиатор(на новый китайский), теперь в любую жару не выше 93гр, со снятым термостатом не выше 70гр. Так что циркуляция достаточная.
А если и муфта поменяна, а мотор всё равно греется в пробках?
тогда возможно забиты каналы системы охлаждения
volgarik34
26.05.2013, 15:04
тогда муфту менять
а если и муфта и термостат новые?а мотор с легкой капиталки- те весь был разобран и промыт
а если и муфта и термостат новые?а мотор с легкой капиталки- те весь был разобран и промыт
Тогда , возможно, привет "лёгким капитальщикам". Если под головкой не будет достаточной герметичности и рубашка охлаждения будет сообщаться с камерой сгорания, то будет наблюдаться (1) потеря охлаждающей жидкости и явное парилово из выхлопной трубы и (2) нагазованная система охлаждения - раздутые патрубки, полный расширительный бачек (с характерным запахом выхлопных газов), и перегрев как следствие. Такая беда характерна больше рядной 6-ке (двиг 4.0) с поведёной (от перегрева!!!) головой или неправильно обжатой при сборке головой. А новые термостат, вязкомуфта, помпа, пробка\клапан, радиатор и жижа в нём никак ситуацию не исправят. Вот такая вот страшилка из жизни...
volgarik34
27.05.2013, 22:07
потери жижи нет,парилова нет.расширительный бачок живет хорошо.а стрелка ходит от без пяти 210 до 10 минут.это было в пробке было в песках покрышка по диск зарывалась.тут пишут что всегда 210 должна стоять
Менял год назад все радиаторы, в пробках греется только с вкл кондеем, плюс установил дополнительный электовенилятор перед радиатором. Промыл недавно все радиаторы, ничего не изменилось температура доходит до 112 по компу. Я так понимаю осталось поменять виску и термостат?
SKY-Victor
03.06.2013, 09:59
Менял год назад все радиаторы, в пробках греется только с вкл кондеем, плюс установил дополнительный электовенилятор перед радиатором. Промыл недавно все радиаторы, ничего не изменилось температура доходит до 112 по компу. Я так понимаю осталось поменять виску и термостат?
Скорое всего именно так! У меня оказалось муфта заклиненной. Да и термостат вроде тоже. Греется сразу верхний и нижний патрубки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot