PDA

Просмотр полной версии : Машина тормозит выкрутив руль!


Djtom
21.09.2012, 00:48
Блин, веселый автомобиль... Если полностью выкрутить руль в любую сторону машина как будто уперлась во что-то, а если на ходу, например паркуясь, то просто как будто кто-то за меня тормоз нажал останавливается! Как понять?:ai:

ICEMEN
21.09.2012, 00:57
вискомуфте каюк .
читай до конца https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30322

Djtom
21.09.2012, 01:22
Ясно.... А номерок виски на последок для полного ощущения можно?

платар
21.09.2012, 05:37
дешевле живой контракт найти по моему

BigArt
21.09.2012, 09:25
вот номерок муфты 4723918 (или 04897221AA). Когда встанешь из обморока от ее цены читай тему про замену силикона ))

joy37
21.09.2012, 09:28
вот номерок муфты 4723918 (или 04897221AA). Когда встанешь из обморока от ее цены читай тему про замену силикона ))

Или вот... http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=viscous+coupler&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=26676&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 10:38
есть перезаправленная, проверенная в работе пробег 500 км, продам за 5000, дам гарантию год

Стас 69 См
21.09.2012, 13:01
http://i1.ebayimg.com/02/i/000/7f/2c/78e0_1.JPG

вот именно такая пришла мне когда заказал КРОУН

отходила три года и ФСЁ ща лежит перезаправленая

A.S.A.T.
21.09.2012, 16:00
есть перезаправленная, проверенная в работе пробег 500 км, продам за 5000, дам гарантию год

а как там дела с висками вентаков? :ag:

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 16:30
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль

A.S.A.T.
21.09.2012, 17:22
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль

Не сцы :ag: Славик! :ag:
Мои 2 штуки можешь резать смело! :bf: Испортишь - выбросим...
Я хоть на электро перешел, но могу его снять и проверить для тебя виски!

Туурнгайт
21.09.2012, 22:14
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль
А что они разные?:ai:Просто силикону там д.б. строго определённое кол-во иначе работать не будет. Да и проверить хз как, разве что импирическим путём, греется-нет...

ICEMEN
22.09.2012, 01:12
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль

поподробности про 4,0 что там и как надо делать ?

Djtom
22.09.2012, 01:46
есть перезаправленная, проверенная в работе пробег 500 км, продам за 5000, дам гарантию год

А что на мой пойдет?

Зеленый_Крокодил
24.09.2012, 10:15
не путать виски вентилятора, те что говорил ASAT и виски раздатки, которые на 5,2 и на 4.0 одинаковые, но на 249 и 249 ОД разные

joy37
24.09.2012, 15:46
не путать виски вентилятора, те что говорил ASAT и виски раздатки, которые на 5,2 и на 4.0 одинаковые, но на 249 и 249 ОД разные

Разве? Я только по годам разницу видел... Или ОД после 96 пошли?
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=viscous+coupler&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=26676&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313
Какая здесь какая? Цены одинаковые...

платар
24.09.2012, 17:19
Разве? Я только по годам разницу видел... Или ОД после 96 пошли?
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=viscous+coupler&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=26676&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313
Какая здесь какая? Цены одинаковые...
с 96 года. http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm

A.S.A.T.
24.09.2012, 21:26
Степа, а разве виски от 249 и 249ОД отличаются?

joy37
25.09.2012, 17:57
Степа, а разве виски от 249 и 249ОД отличаются?

Вот я и грю... По моему только работа РК разная... А болванки то одинаковые... Хотя, ХЗ... Что там пендосы на нашу голову придумывают!:ag:

Skull
25.09.2012, 18:08
а на OD тоже не должно тормозить? при движении жопу не кидает, в поворотах тоже нормально. а вот если выкрутить до упора, то не на асфальте слышно, как колеса проскальзывают и двигается с напрягом, хотя проверку на ХХ проходит - трогается и едет.

joy37
26.09.2012, 08:39
а на OD тоже не должно тормозить? при движении жопу не кидает, в поворотах тоже нормально. а вот если выкрутить до упора, то не на асфальте слышно, как колеса проскальзывают и двигается с напрягом, хотя проверку на ХХ проходит - трогается и едет.

Если тест проходит, то все исправно... Где то читал, что эти муфты бывают "поджатые"...

joy37
26.09.2012, 08:42
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
Вот здесь...

Зеленый_Крокодил
26.09.2012, 14:00
Степа, а разве виски от 249 и 249ОД отличаются?

отличаются

...

Касаемо ВМ. Чистая практика. Вскрытие показало, что устройство старых(до6) и новых(после6) ВМ ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаково. Те же диски, тот же "силикон"(визуально). Разница есть, но небольшая. Разное к-во дисков. Где больше где меньше - просто не помню - дербанили месяца 3 назад. При испытании "на прокрут" рабочих муфт динам.ключем(муфта фиксится за корпус, а ее вн.вал проворачивается ключем) обнаружена существенная разница в моменте начала прокрута. На ВМ нового образца - почти вдвое больше.
Я конечно понимаю, это не очень серьезно, но лаборатории у меня нет, а интерес "а как работает" - есть.
Так вот. Больше никаких отличий обнаружить не удалось.

Теперь ходовые испытания. При установке "новой" ВМ в "старую" РК -наблюдались явления схожие с умиранием ВМ - перечислять не буду.
Вывод - не нужно это...

А вот при уст. "старой" ВМ в "новую" РК - никаких говн замечено не было. Конечно, как это все ведет себя в течении долгих лет - не знаю, но я с таким вариантом езжу больше года, нещадно эксплуатируя машину - все нормально. Таких комбинаций делали еще раз 5 - пока никто назад не приехал. Время, правда меньше прошло.

Да, теперь я понимаю почему "новая" ВМ зажата сильней. Ясен перец - ей не помогает дифференциал(не вдаваясь в подробности).

А теперь хотелось бы, чтобы кто нибудь, (желательно - владелец волшебных пузырьков) разьяснил мне, чем же так отличаються упомянутые ВМ друг от друга, и как они "по другому работают".

взято из библии http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
и проверено на практике

joy37
26.09.2012, 15:01
Понятно... Короче, если ВМ искать, то нового образца. Или забить... И покупать какая есть! У меня то 249ОД!!! Только тогда, наверное, на передок меньше крутячий момент передается... Ну, если в ОД поставить старую...

Djtom
01.10.2012, 23:17
Так я не понял, если виске капут как тут все утверждают, почему тогда после снятия переднего кардана машина не тормозит выкрутив руль, но зато медленно катится при том что коробка на паркинге даже на не большом склоне???:ai:

joy37
02.10.2012, 09:01
Так я не понял, если виске капут как тут все утверждают, почему тогда после снятия переднего кардана машина не тормозит выкрутив руль, но зато медленно катится при том что коробка на паркинге даже на не большом склоне???:ai:

А вот как раз, по этому!:ag: Прикручивай РК 249ОД и будет тебе счастие...

Стас 69 См
02.10.2012, 09:29
Так я не понял, если виске капут как тут все утверждают, почему тогда после снятия переднего кардана машина не тормозит выкрутив руль, но зато медленно катится при том что коробка на паркинге даже на не большом склоне???:ai:

так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!
а виске всё равно КАПУТ!!!!!!!
Виска даже мёртвая не клинит на глухо!!!!

на днях принесли виску на которой после того как она начала сильно клинить сняли кардан и проездили год ... Так вот после слива старой жижи(гелем это назвать уже нельзя было) промывки долгой и упорной, перезаправки, муфта снова работает , хотя на ней стоит дата выпуска Апрель 1993г... гари и каких-то хлопьев в ней было немеряно но после тщательной промывки она вращалась тремя пальцами за внутреннюю втулку легко, после заправки установлена на авто и работает...