Просмотр полной версии : Машина тормозит выкрутив руль!
Блин, веселый автомобиль... Если полностью выкрутить руль в любую сторону машина как будто уперлась во что-то, а если на ходу, например паркуясь, то просто как будто кто-то за меня тормоз нажал останавливается! Как понять?:ai:
вискомуфте каюк .
читай до конца https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30322
Ясно.... А номерок виски на последок для полного ощущения можно?
дешевле живой контракт найти по моему
вот номерок муфты 4723918 (или 04897221AA). Когда встанешь из обморока от ее цены читай тему про замену силикона ))
вот номерок муфты 4723918 (или 04897221AA). Когда встанешь из обморока от ее цены читай тему про замену силикона ))
Или вот... http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=viscous+coupler&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=26676&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313
Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 10:38
есть перезаправленная, проверенная в работе пробег 500 км, продам за 5000, дам гарантию год
Стас 69 См
21.09.2012, 13:01
http://i1.ebayimg.com/02/i/000/7f/2c/78e0_1.JPG
вот именно такая пришла мне когда заказал КРОУН
отходила три года и ФСЁ ща лежит перезаправленая
A.S.A.T.
21.09.2012, 16:00
есть перезаправленная, проверенная в работе пробег 500 км, продам за 5000, дам гарантию год
а как там дела с висками вентаков? :ag:
Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 16:30
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль
A.S.A.T.
21.09.2012, 17:22
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль
Не сцы :ag: Славик! :ag:
Мои 2 штуки можешь резать смело! :bf: Испортишь - выбросим...
Я хоть на электро перешел, но могу его снять и проверить для тебя виски!
Туурнгайт
21.09.2012, 22:14
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль
А что они разные?:ai:Просто силикону там д.б. строго определённое кол-во иначе работать не будет. Да и проверить хз как, разве что импирическим путём, греется-нет...
5.2 не резал... боюсь, там не понятно путь движения силикона, 4.0 нормуль
поподробности про 4,0 что там и как надо делать ?
есть перезаправленная, проверенная в работе пробег 500 км, продам за 5000, дам гарантию год
А что на мой пойдет?
Зеленый_Крокодил
24.09.2012, 10:15
не путать виски вентилятора, те что говорил ASAT и виски раздатки, которые на 5,2 и на 4.0 одинаковые, но на 249 и 249 ОД разные
не путать виски вентилятора, те что говорил ASAT и виски раздатки, которые на 5,2 и на 4.0 одинаковые, но на 249 и 249 ОД разные
Разве? Я только по годам разницу видел... Или ОД после 96 пошли?
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=viscous+coupler&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=26676&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313
Какая здесь какая? Цены одинаковые...
Разве? Я только по годам разницу видел... Или ОД после 96 пошли?
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=viscous+coupler&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=26676&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313
Какая здесь какая? Цены одинаковые...
с 96 года. http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm
A.S.A.T.
24.09.2012, 21:26
Степа, а разве виски от 249 и 249ОД отличаются?
Степа, а разве виски от 249 и 249ОД отличаются?
Вот я и грю... По моему только работа РК разная... А болванки то одинаковые... Хотя, ХЗ... Что там пендосы на нашу голову придумывают!:ag:
а на OD тоже не должно тормозить? при движении жопу не кидает, в поворотах тоже нормально. а вот если выкрутить до упора, то не на асфальте слышно, как колеса проскальзывают и двигается с напрягом, хотя проверку на ХХ проходит - трогается и едет.
а на OD тоже не должно тормозить? при движении жопу не кидает, в поворотах тоже нормально. а вот если выкрутить до упора, то не на асфальте слышно, как колеса проскальзывают и двигается с напрягом, хотя проверку на ХХ проходит - трогается и едет.
Если тест проходит, то все исправно... Где то читал, что эти муфты бывают "поджатые"...
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
Вот здесь...
Зеленый_Крокодил
26.09.2012, 14:00
Степа, а разве виски от 249 и 249ОД отличаются?
отличаются
...
Касаемо ВМ. Чистая практика. Вскрытие показало, что устройство старых(до6) и новых(после6) ВМ ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаково. Те же диски, тот же "силикон"(визуально). Разница есть, но небольшая. Разное к-во дисков. Где больше где меньше - просто не помню - дербанили месяца 3 назад. При испытании "на прокрут" рабочих муфт динам.ключем(муфта фиксится за корпус, а ее вн.вал проворачивается ключем) обнаружена существенная разница в моменте начала прокрута. На ВМ нового образца - почти вдвое больше.
Я конечно понимаю, это не очень серьезно, но лаборатории у меня нет, а интерес "а как работает" - есть.
Так вот. Больше никаких отличий обнаружить не удалось.
Теперь ходовые испытания. При установке "новой" ВМ в "старую" РК -наблюдались явления схожие с умиранием ВМ - перечислять не буду.
Вывод - не нужно это...
А вот при уст. "старой" ВМ в "новую" РК - никаких говн замечено не было. Конечно, как это все ведет себя в течении долгих лет - не знаю, но я с таким вариантом езжу больше года, нещадно эксплуатируя машину - все нормально. Таких комбинаций делали еще раз 5 - пока никто назад не приехал. Время, правда меньше прошло.
Да, теперь я понимаю почему "новая" ВМ зажата сильней. Ясен перец - ей не помогает дифференциал(не вдаваясь в подробности).
А теперь хотелось бы, чтобы кто нибудь, (желательно - владелец волшебных пузырьков) разьяснил мне, чем же так отличаються упомянутые ВМ друг от друга, и как они "по другому работают".
взято из библии http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
и проверено на практике
Понятно... Короче, если ВМ искать, то нового образца. Или забить... И покупать какая есть! У меня то 249ОД!!! Только тогда, наверное, на передок меньше крутячий момент передается... Ну, если в ОД поставить старую...
Так я не понял, если виске капут как тут все утверждают, почему тогда после снятия переднего кардана машина не тормозит выкрутив руль, но зато медленно катится при том что коробка на паркинге даже на не большом склоне???:ai:
Так я не понял, если виске капут как тут все утверждают, почему тогда после снятия переднего кардана машина не тормозит выкрутив руль, но зато медленно катится при том что коробка на паркинге даже на не большом склоне???:ai:
А вот как раз, по этому!:ag: Прикручивай РК 249ОД и будет тебе счастие...
Стас 69 См
02.10.2012, 09:29
Так я не понял, если виске капут как тут все утверждают, почему тогда после снятия переднего кардана машина не тормозит выкрутив руль, но зато медленно катится при том что коробка на паркинге даже на не большом склоне???:ai:
так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!
а виске всё равно КАПУТ!!!!!!!
Виска даже мёртвая не клинит на глухо!!!!
на днях принесли виску на которой после того как она начала сильно клинить сняли кардан и проездили год ... Так вот после слива старой жижи(гелем это назвать уже нельзя было) промывки долгой и упорной, перезаправки, муфта снова работает , хотя на ней стоит дата выпуска Апрель 1993г... гари и каких-то хлопьев в ней было немеряно но после тщательной промывки она вращалась тремя пальцами за внутреннюю втулку легко, после заправки установлена на авто и работает...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot