PDA

Просмотр полной версии : Почему рестайловые ZJ больше ценяться?


Skydive
19.09.2012, 11:13
Ну моложе они на 2-3 года.
Еще какие преймущества есть?
По мне так много сложной и глючной электрики, передний кардан с шрусом, на который хрен найдешь тот же пыльник..

EBгений
19.09.2012, 11:14
подозреваю что салон интересней и менее скрипуч )

joy37
19.09.2012, 11:20
И 249ОД...

EBгений
19.09.2012, 11:23
ну.. + сомнительный )

Skydive
19.09.2012, 11:25
И 249ОД...

Считаем что оба гранда -одинаковые
АМС242, 42RE, 242 -раздатка.

L.Evgen
19.09.2012, 11:26
Меня например подкупило в рестайле открывающееся стекло 5-й двери, выемка на панели справа, да и решетка радиатора смотриться мощнее. Раздатка 242, пер. кардан на крестах, а по поводу "сложной и глючной электрики" не знаю, может просто повезло.

joy37
19.09.2012, 11:26
ну.. + сомнительный )

Ну, почему же? Можно без последствий снять кардан, к примеру... Ну и жесткое блокирование межосевого на понижайке... На простой 249, по моему, этого нет...

Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 11:41
я вот тоже задавался этим вопросом, покатался на рестайле 5,2 с ASAT, впечатлился, стал смотреть себе рестайл, посмотрел 4.0, сравнил со своим, нашел несколько плюсов, еще больше минусов, в итоге рестайл перехотел, лифтанул своего поставил люстру, муды 31/10,5 перебрал РК.
рестайл больше не хочу, хочу диван с подголовниками и подлокотником, шторку и открывающееся стекло багажника

Никита
19.09.2012, 11:42
рестайл красивее и салон поинтереснее.

PendalFF
19.09.2012, 11:43
Они ОБД-шные
Блютузовую приладу прицепил и диагностируй на здоровье
Ну и в целом типпо поновее
Я тоже особого понта в этом не вижу. и RH больше нравится

Никита
19.09.2012, 11:44
и еще рестайлов на всех не хватет:ag:

Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 11:47
рестайл красивее и салон поинтереснее.

ну не знаю... мягкий "пластик" который пришел вместо жесткого имеет тенденцию к растрескиванию и вырыванию кусками, смотрел несколько машин на всех было, на дверных картах, трещины по низу сидений т.к. там не кожа а кожзам, сам по себе дизайн интереснее, но менее практичен.

Skydive
19.09.2012, 11:47
рестайл красивее и салон поинтереснее.

Ну тут на вкус и цвет. Мне например эта огромная решетка не нравиться..

А электрика на них глюковатая, то память сидений пропадает, то зеркала сами уезжают, и тд и тп))).

EBгений
19.09.2012, 12:09
и еще рестайлов на всех не хватет:ag:

Ну вот я к примеру смотрел и рестайловые и дорестайл. а выбрал дорестайл - общее состояние больше понравилось.
Понятно что рестайл свежее выглядит и годами моложе (хотя после 10 лет разница в 1,2,3,4 года уже не важна )

EBгений
19.09.2012, 12:12
я вот тоже задавался этим вопросом, покатался на рестайле 5,2 с ASAT, впечатлился, стал смотреть себе рестайл, посмотрел 4.0, сравнил со своим, нашел несколько плюсов, еще больше минусов, в итоге рестайл перехотел, лифтанул своего поставил люстру, муды 31/10,5 перебрал РК.
рестайл больше не хочу, хочу диван с подголовниками и подлокотником, шторку и открывающееся стекло багажника

у меня в дорестайле все диваны с подголовниками и подлокотниками.
шторка..да, а открывающееся стекло - купи заднюю дверь от рестайла! )))

Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 12:28
у меня в дорестайле все диваны с подголовниками и подлокотниками.
шторка..да, а открывающееся стекло - купи заднюю дверь от рестайла! )))

а у меня нет, а хлопушку я уже поменял на дорестайловую, пока смирился что нет стекла, вообщем забил я незначительные изменения

Туурнгайт
19.09.2012, 13:49
Больше ценяться наверное потому только что свежее, хоть на пару лет. Ну и салон посовременнее штоли... Больше никаких принципиальных отличий и преимуществ нет.

MaxOn
19.09.2012, 15:01
а еще рестайл едет по другому... да и вообще все у него по другому... разница, не принимая во внимание внешний вид, весьма ощутима... сложно объяснить... как-то помягче он, что ли... и в езде, и в рулежке, и в торможении... дорест более дикий... хотя рестайл по ощущениям мощнее... имею и тот и другой, оба 5,2, так что есть, что сравнивать... и еще расход)))) в режиме "тапка в пол" у дорестайла средний расход по городу за 40 литров переваливает, у рестайла до 30 никогда не доходит...

Aleks923
19.09.2012, 15:07
салон рестайла элегантней, в у дорестайла уже больной он какой то старомодный что ли

joy37
19.09.2012, 15:23
Интересно, а РК 247 на ZJ рестайл поставить можно? Она вроде как попродвинутее будет чем 249, да и вискомуфты в ней нет...

Skydive
19.09.2012, 15:23
Мне лично на салон пофиг, меня больше интересует технический аспект.
ИМХО на рестайлах начали уже экономить, что бы удешевить машину.
Теже мосты, раздатки, двигатели с непонятными лопающимися поршнями.
Стойки стабилизатора с шаровыми опорами, которые щелкают через полгода.
Мосты -гудят, раздатки -цепи летят, и тд.
ЗЫ. На моем 93 годе -в раздатке, в мостах все родное, сальник только менял, у знакомых на рестайлах, уже мосты гудят, пары меняют, раздатки чинят.

Skydive
19.09.2012, 15:24
а еще рестайл едет по другому... да и вообще все у него по другому... разница, не принимая во внимание внешний вид, весьма ощутима... сложно объяснить... как-то помягче он, что ли... и в езде, и в рулежке, и в торможении... дорест более дикий... хотя рестайл по ощущениям мощнее... имею и тот и другой, оба 5,2, так что есть, что сравнивать... и еще расход)))) в режиме "тапка в пол" у дорестайла средний расход по городу за 40 литров переваливает, у рестайла до 30 никогда не доходит...

У меня расход по городу на 31" МТ -порядка 21 литра.

MaxOn
19.09.2012, 15:31
У меня расход по городу на 31" МТ -порядка 21 литра.

мы в разных городах живем)))) с нашими пробками городской режим 1 за 2 идет:ag::ag: ну и смотря как ездить... я тоже так могу, чтобы чуть за 20 было... но это же скучно))) а при достаточно динамичной езде - один хер зашкаливает расход...

Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 15:34
ну у меня на 31-х тоже 18-22 а наш город к вашему близок и то это если топтать, а если не больше 80-100км/ч то и до 20 не доходит

Skydive
19.09.2012, 15:39
мы в разных городах живем)))) с нашими пробками городской режим 1 за 2 идет:ag::ag: ну и смотря как ездить... я тоже так могу, чтобы чуть за 20 было... но это же скучно))) а при достаточно динамичной езде - один хер зашкаливает расход...

Про ваши пробки я в курсе. У нас другая ботва, через 100 метров или пешеходный переход или светофор. И получается не езда, а тронулся остановился.:ag:

urik
19.09.2012, 15:46
самый лучший год у ZJ - 94й. и 98й если 5.9 :)

Skydive
19.09.2012, 15:50
самый лучший год у ZJ - 94й. и 98й если 5.9 :)

+1 Согласен!

Игоряныч
19.09.2012, 16:05
Салон от 5,9 включая обшивки. шторка багажника, открывающееся стекло.
242я РК.
Зачем рестайл?

Sergey_B
19.09.2012, 16:21
У самого был и дорестайл (93 г.в.) и рестайл (сейчас есть). Основной плюс рестайла - торпеда и OBD-2. Сколько видел дорестайлов - почти у всех скрипит панель, особенно у Лоредо. А всё остальное - мелочи.

...
ИМХО на рестайлах начали уже экономить, что бы удешевить машину.
Теже мосты, раздатки, двигатели с непонятными лопающимися поршнями.
Стойки стабилизатора с шаровыми опорами, которые щелкают через полгода.
Мосты -гудят, раздатки -цепи летят, и тд.
ЗЫ. На моем 93 годе -в раздатке, в мостах все родное, сальник только менял, у знакомых на рестайлах, уже мосты гудят, пары меняют, раздатки чинят.
Не согласен. Наверно, просто совпадение. Либо ваша машина была в хороших руках, а у них - в плохих. :) У меня пробег за 300 тыс.км., всё родное кроме стоек стабилизатора и шаровых (из того что вы перечислили), а они почти такие же.

Зеленый_Крокодил
19.09.2012, 16:36
Не согласен. Наверно, просто совпадение. Либо ваша машина была в хороших руках, а у них - в плохих. :) У меня пробег за 300 тыс.км., всё родное кроме стоек стабилизатора и шаровых, а они почти такие же.

а вот здесь я не согласен, либо машина катается только по автобанам

Туурнгайт
19.09.2012, 17:33
самый лучший год у ZJ - 94й.
Почему? Почему не 95й например?

платар
19.09.2012, 17:36
не знаю как технически (дорестаил не пользовал), а внешне салон рестайла больше понравился. Чисто эмоция.

Никита
19.09.2012, 17:41
Сколько не встречал на дорогах, но дорестайлы более ушатаны, хотя могу предположить что чисто совпадения.
И так же не стоит забывать что машина более свежая всё таки позже попала в Россию а тут год за три идет:af:

alekssandr
19.09.2012, 18:00
самый лучший год у ZJ - 94й. и 98й если 5.9 :)

имхо самый лучший с сентября 95 по апрель 96-го, это первый рестайл

A.S.A.T.
19.09.2012, 19:18
Ну моложе они на 2-3 года.
Еще какие преймущества есть?
По мне так много сложной и глючной электрики, передний кардан с шрусом, на который хрен найдешь тот же пыльник..

электрика отменная!
шрус - меньше вибраций!
пыльник - легко!
:-)

A.S.A.T.
19.09.2012, 19:22
я вот тоже задавался этим вопросом, покатался на рестайле 5,2 с ASAT, впечатлился, стал смотреть себе рестайл, посмотрел 4.0, сравнил со своим, нашел несколько плюсов, еще больше минусов, в итоге рестайл перехотел, лифтанул своего поставил люстру, муды 31/10,5 перебрал РК.
рестайл больше не хочу, хочу диван с подголовниками и подлокотником, шторку и открывающееся стекло багажника

значит не впечатлился! мало катался :ag:

A.S.A.T.
19.09.2012, 19:23
Они ОБД-шные
Блютузовую приладу прицепил и диагностируй на здоровье
Ну и в целом типпо поновее
Я тоже особого понта в этом не вижу. и RH больше нравится

можешь легко назвать отличия в движении RH и RE ???? :ag:
думаю даже не почувствуешь при обоих исправных!!! и не догадаешься, что стоит!

A.S.A.T.
19.09.2012, 19:31
имхо самый лучший с сентября 95 по апрель 96-го, это первый рестайл

наоборот!
датчики только свои на впуске! только там использовали...
фильтр под днищем, насос с соском вверх (3.3.ему сложно давать)...
и т.д. дверь задняя...

Bombardier
19.09.2012, 21:07
я хотел когда-то поменять своего на рестайл, но поглядел на многие из них и понял, что в большинстве своем они в таком же состоянии, как и дорестайлы. В общем, шило на мыло, только гемор с продажей и покупкой. К тому же в своем я уже почти все болячки знаю и знаю, что было сделано, а что уже на подходе. А в новом одни сюрпризы будут.

EBгений
19.09.2012, 21:21
короче вопрос- менять старую (но хорошую) "короткокрылую" восьмёрку с "низкой" панелью на новую с "высокой" или нет??.. )))))))
ответ - АДНАЗНАЧНА!!!!
-НЕТ!))
потому что ни чем, в принципе, не отличается.

gavrik
19.09.2012, 21:36
короче вопрос- менять старую (но хорошую) "короткокрылую" восьмёрку с "низкой" панелью на новую с "высокой" или нет??.. )))))))
ответ - АДНАЗНАЧНА!!!!
-НЕТ!))
потому что ни чем, в принципе, не отличается.

+1))))))))))thefinger

urik
19.09.2012, 21:43
Почему? Почему не 95й например?

обратки нет. с бензонасосом на 94м проще.

timur_m
19.09.2012, 22:29
самый лучший год у ZJ - 94й. и 98й если 5.9 :)

У меня как раз 94-й. 95-й был переходной перед рестайлом. были какие-то изменения, мастера знают. в 93-м были недоработки, типа крестовин вместо шрусов спереди.
Плюсую, либо 94 либо уже поздний 5.9 - лучший представитель первых старых грандов с электровентилем, дырками в капоте и красивым салоном.

Zuzikson
19.09.2012, 23:41
самый лучший год у ZJ - 94й. и 98й если 5.9 :)

Я рад :ar:

EBгений
19.09.2012, 23:57
опять на счёт 98-го с дырками и вентелями не однозначно.. 5,9 опять таки.. очень "на любителя " вариант
кому для чего надо. тут надо обозначиццо - одним для выездов в "каки"
- другим для .. "сделать конфету и поробовать понтануться - типа маскл-кар с претензией на раритет.." )))

Sergey_B
20.09.2012, 00:00
У меня как раз 94-й. 95-й был переходной перед рестайлом. были какие-то изменения, мастера знают. в 93-м были недоработки, типа крестовин вместо шрусов спереди.
На мой взгляд самая главная недоработка 93 года - это БАРАБАННЫЕ задние тормоза!

EBгений
20.09.2012, 00:11
Серёг, у меня дисковые, но не рестайл, и что?

timur_m
20.09.2012, 00:27
На мой взгляд самая главная недоработка 93 года - это БАРАБАННЫЕ задние тормоза!

У меня 94 дорестайл. Уже дисковые задние.

RRRight
20.09.2012, 01:07
Год назад, когда выбирал себе джип, попалось 2 хороших рестайла и 1 дорестайл.
Чисто по личным ощущениям: в дорестайле ты сидишь в СТАРОЙ машине. В рестайле такого ощущения у меня нет.

платар
20.09.2012, 06:35
Год назад, когда выбирал себе джип, попалось 2 хороших рестайла и 1 дорестайл.
Чисто по личным ощущениям: в дорестайле ты сидишь в СТАРОЙ машине. В рестайле такого ощущения у меня нет.
это из-за внутреннего дизайна- рестаил он более современен, менее угловат, менее девяточный что ли.

Bombardier
20.09.2012, 06:56
На мой взгляд самая главная недоработка 93 года - это БАРАБАННЫЕ задние тормоза!

барабаны - на ларедах дорестайловых, 93-95 год.

alekssandr
20.09.2012, 07:53
барабаны - на ларедах дорестайловых, 93-95 год.

в 93-м и на лимах были

Sergey_B
20.09.2012, 10:36
У меня 94 дорестайл. Уже дисковые задние.

Так о чем я и говорю. Барабанные только у 93-го модельного года. Это что касается лимитедов. У самого был 93-й год.
Вот тут подправили, оказывается на Лоредах были аж до 95-го.

Поэтому дорестайл с барабанами, я б не покупал хотя б только по этой причине.

Серёг, у меня дисковые, но не рестайл, и что?
Евгений, у тебя 94-й модельный год. Буква "R" в вине.

Туурнгайт
20.09.2012, 11:44
короче вопрос- менять старую (но хорошую) "короткокрылую" восьмёрку с "низкой" панелью на новую с "высокой" или нет??.. )))))))
ответ - АДНАЗНАЧНА!!!!
-НЕТ!))
потому что ни чем, в принципе, не отличается.
Абсолютно точно! Дисковые тормоза сзади - не отличие рестайла.

timur_m
21.09.2012, 00:47
короче вопрос- менять старую (но хорошую) "короткокрылую" восьмёрку с "низкой" панелью на новую с "высокой" или нет??.. )))))))
ответ - АДНАЗНАЧНА!!!!
-НЕТ!))
потому что ни чем, в принципе, не отличается.

Тоже плюсую)))

WhiteEagle
21.09.2012, 01:06
Отличаются.
В старых мотор 1.3 (гнутся клапана) и он слабее.
В новых мотор 1.5 (не гнутся).
Зато в старых печка лучше.

timur_m
21.09.2012, 01:35
Отличаются.
В старых мотор 1.3 (гнутся клапана) и он слабее.
В новых мотор 1.5 (не гнутся).
Зато в старых печка лучше.

1.3-1.5 это версия мотора? это про какой литраж речь? и в чём он слабее?
насколько знаю 5.2 магнум на всех ZJ одинаково надёжный как танк.

WhiteEagle
21.09.2012, 01:37
Это объем моторов. ) Вы ж про зубилы речь завели. ;)

timur_m
21.09.2012, 01:39
Это объем моторов. ) Вы ж про зубилы речь завели. ;)

Он ещё и издевается! :aq::ag:

WhiteEagle
21.09.2012, 01:49
Чегой-то я издеваюсь? Не я ж про зубилы заговорил.

платар
21.09.2012, 05:35
Отличаются.
В старых мотор 1.3 (гнутся клапана) и он слабее.
В новых мотор 1.5 (не гнутся).
Зато в старых печка лучше.была 99- очень теплый авто.
А по теме -каждый хвалит то что имеет :ae:

WhiteEagle
21.09.2012, 11:28
Я не сказал что в новых печки нет вовсе. Есть конечно. Но в старых она была совсем чумовая.
Ладно, офф пошел.

Никита
21.09.2012, 11:31
Я не сказал что в новых печки нет вовсе. Есть конечно. Но в старых она была совсем чумовая.
Ладно, офф пошел.

Вот она истина джиповодов то, любой споро переходит в сравнение и параллели к тазам.......:ag:.

A.S.A.T.
21.09.2012, 16:02
Вот она истина джиповодов то, любой споро переходит в сравнение и параллели к тазам.......:ag:.
ага :ag:
но для информации, 1.5 мотор - клапана не встречаются :ag:

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 16:16
ага :ag:
но для информации, 1.5 мотор - клапана не встречаются :ag:

а на 1,6 цепь :ae:

Никита
21.09.2012, 16:24
а на 1,6 цепь :ae:

у меня как то давно натяжитель выкрутился на 1,8 и выпал в осадок, цепь закусило слава богу:ag:

A.S.A.T.
21.09.2012, 16:32
а на 1,6 цепь :ae:

не трынди! (ты наверно путаешь)
на пятерках была цепь (троишные движки)...
на самарах 1.5 литра клапана не встречались...
на 1.6 - писец как встречались... и на 1.2, 1.3 тоже
а 16-тиклапанники ваще дергать галстуком низя...

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 16:35
не трынди! (ты наверно путаешь)
на пятерках была цепь (троишные движки)...
на самарах 1.5 литра клапана не встречались...
на 1.6 - писец как встречались... и на 1.2, 1.3 тоже
а 16-тиклапанники ваще дергать галстуком низя...
двигатель 2106

http://lada-motors.narod.ru/2103-2a.jpg

Никита
21.09.2012, 16:39
знатный мотор особенно доведенный ВФТС

A.S.A.T.
21.09.2012, 17:25
Стёпа! Ты привел пример троечного (шестерочного мотора)! На 1.5! :ag:
Я тебе же написал!

Пысы: а вот название файла, где ты его нашел:
http://lada-motors.narod.ru/2103-2a.jpg

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 17:42
Стёпа! Ты привел пример троечного (шестерочного мотора)! На 1.5! :ag:
Я тебе же написал!

Пысы: а вот название файла, где ты его нашел:
http://lada-motors.narod.ru/2103-2a.jpg

погодь ... туплю

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 17:45
на ваз 2106 с двигателем 1,6 какой движок ставили?

A.S.A.T.
21.09.2012, 17:48
Был такой движок, в последние годы на 2106 ставился...
Но как выше писал - проблемные встречи могли быть...

Никита
21.09.2012, 17:49
на ваз 2106 с двигателем 1,6 какой движок ставили?

2106

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 17:53
от 2103 отличался объемом так?

Зеленый_Крокодил
21.09.2012, 17:56
просто был у меня 2106 с цепью и 21053 (1300) с ремнем на 21053 не встречаются а на 2106 цепь вроде все верно... а вообще цепь конечно рулит, когда у тебя не 2106 а AMC 242

WhiteEagle
21.09.2012, 18:24
1.6 - на Нивах. Старых. Потом 1.8 появились.
Блин, перечитал, рассмеялся над объемом моторов. )) И ведь ездили ж как-то. И быстро довольно ездили. ;)

SergeyZJ122
21.09.2012, 18:40
так, на самом-то деле, это все - понты.
джип для говнолаза - пффф, сузуки джимни с движком 1.3 уделает его, как двапальцаобоасфальт.
джип для быстрой езды - пффф, не смешите мои тапочки, на предмет рулежки на двух мостах и тормозов.
джип - говно!

Carvin
21.09.2012, 18:43
так, на самом-то деле, это все - понты.
джип для говнолаза - пффф, сузуки джимни с движком 1.3 уделает его, как двапальцаобоасфальт.
джип для быстрой езды - пффф, не смешите мои тапочки, на предмет рулежки на двух мостах и тормозов.
джип - говно!
Еще один провокатор :ag:

A.S.A.T.
21.09.2012, 20:08
Еще один провокатор :ag:

ага, и модели нет в подписи... :ag:

поездят на хламе, потом жып гамно.... :ag::ag::ag:
не рулиццо, не тормозиццо, в гамне не ездиццо ... только бенз жрет ведрами...

Туурнгайт
21.09.2012, 22:09
не трынди! (ты наверно путаешь)
на пятерках была цепь (троишные движки)...
на самарах 1.5 литра клапана не встречались...
на 1.6 - писец как встречались... и на 1.2, 1.3 тоже
а 16-тиклапанники ваще дергать галстуком низя...
Я в сортах говна конечно не очень разбираюсь но у мну на зубиле 1.3 когда срезало зубья на ремне нижним шкивом ниразу ничего не загнуло.:ap:

A.S.A.T.
22.09.2012, 00:16
Я в сортах говна конечно не очень разбираюсь но у мну на зубиле 1.3 когда срезало зубья на ремне нижним шкивом ниразу ничего не загнуло.:ap:

повезло :bf:

yakobson
24.09.2012, 06:44
Я в сортах говна конечно не очень разбираюсь но у мну на зубиле 1.3 когда срезало зубья на ремне нижним шкивом ниразу ничего не загнуло.:ap:

Ну тоже тогда включусь в дискссию, т.к. в сортах этого говна разбираюсь )). Правильно сказал все ASAT.
Лично видел 16ти клапанную с дырой в блоке, после того как зимой ее с буксира заводили.
И лично видел не загнутые клапана, на 16клапанной при обрыве ремня.
Ремень оборвало в тот момент, когда ВСЕ клапана и поршни были на расстоянии друг от друга. Даже не поверил, что так бывает, если б не увидел сам )
П.С. Рестайл как-то больше к душе, ну и по современнее, чем до рестайл, если так моно сказать по 20летние машины :ap:

EBгений
24.09.2012, 09:01
Чегой-то я издеваюсь? Не я ж про зубилы заговорил.
Открою страшную тайну.. у мя когда-то была 99-я (естественно крыло длинное) с движечкой 1,1... ))))))))) так что.. на длиннокрылые варианты ставились вообще все движки из линейки.

WhiteEagle
24.09.2012, 09:31
Это редкость. Разные бывают исключения. Бывали даже праворульные зубилы. ;)

Vinnetoo
25.09.2012, 00:58
Из Англии и их раньше переделывали на "лево", а щетки так и чистили слева направо:)))) Ничего в Грандах не понимаю, но один раз предлагали 5.9 и очень недорого 180000... сказали даже 80-й съест, а это в 2007 впечатляло.... теперь я знаю ,что это "рестайл":))))

joy37
25.09.2012, 18:01
У нас 08 такая на "общаке" была! Грузовая! Сзади бвла платформа и стекла задние боковые отсутствовали...

WhiteEagle
25.09.2012, 21:16
Из Англии и их раньше переделывали на "лево", а щетки так и чистили слева направо:))))
Да, именно так.

alekssandr
25.09.2012, 21:31
Это редкость. Разные бывают исключения. Бывали даже праворульные зубилы. ;)

с моторами 1.1 все 08,09,099 машины были так называемый реэкспорт...а кто нибудь из вас видел 06 с мотором от 08? так называемую 068-ю?

WhiteEagle
25.09.2012, 22:00
У меня была реэкспорт. Правда 1.3

068-ю не видел. А как же там коробка с движком стыковалась? И от кого была коробка?

alekssandr
25.09.2012, 22:30
У меня была реэкспорт. Правда 1.3

068-ю не видел. А как же там коробка с движком стыковалась? И от кого была коробка?

их 200 шт выпустили и раздали по автошколам, кпп была обычная, стыковалась через переходную пластину, трамблер стоял через переходник на грм, газ был на тросике, понятно ремень грм был свой, на них порезвились, так как валили они зачетно, пока ремни не пообрывали...потом повтыкали обычные классиковые движки, на том их история и закончилась..
я хотел такое сочетание повторить в молодости, а потом забил

Aleks
25.09.2012, 23:03
Любезный!!! Разные машины для разного предназначены, но более универсальных машин не встречал.Надо груз перевезти ПОЖАЛУЙСТА,надо внуков отвезти да, надо направо да, надо налево с трассы да. Мы в России живем,а не Японии, у них дороги, а у нас направления и спереди 2 метра Жизни кое что стоит или я не прав!!!

WhiteEagle
26.09.2012, 07:30
понятно ремень грм был свой, на них порезвились, так как валили они зачетно, пока ремни не пообрывали...
Почему ремень свой? Движок то обычный был зубильный, я так понимаю.
И почему пообрывало?

А в чем там валилово? Ну чуть мощнее он был, но все равно - обычная полторашка, хоть бы и зубильная, никаких гоночных чудес не выдает.

alekssandr
26.09.2012, 08:07
Почему ремень свой? Движок то обычный был зубильный, я так понимаю.
И почему пообрывало?

А в чем там валилово? Ну чуть мощнее он был, но все равно - обычная полторашка, хоть бы и зубильная, никаких гоночных чудес не выдает.

ремень свой, потому, что на ремне еще трамблер сидел, пообрывало от времени, по той же причине, что и на всех машинах 8-го семейства, соответственно клапана позагибало тоже, валило - по сравнению с обычной классикой, мотор то вертелся на оборотах

PendalFF
23.12.2012, 00:05
не трынди! (ты наверно путаешь)
на пятерках была цепь (троишные движки)...
на самарах 1.5 литра клапана не встречались...
на 1.6 - писец как встречались... и на 1.2, 1.3 тоже
а 16-тиклапанники ваще дергать галстуком низя...

И тем не менее был пятёрочный мотор с РЕМНЕМ грм
Про 16 клапанов и галстук - ржал

Darth_FlyNN
23.12.2012, 00:15
Ну моложе они на 2-3 года.
Еще какие преймущества есть?
По мне так много сложной и глючной электрики, передний кардан с шрусом, на который хрен найдешь тот же пыльник..
Ну пыльник я сам сделал,манжета резиновая от ваз,подбирается на рынке,со старой срезается железное колечко и клеится...полет нормальный.
Салон рестайла выгодно отличается от дорестайла,а мой от 5.9 еще лучьше смотрится чем сток.:ag:

Dikson
23.12.2012, 01:22
Многим отличаються ! Р.К. , салон более современный и легковушный , а значит не такой ДЖИПОВСКИЙ каким должен быть , и куча других причин ...в этом мире современнее и лутше могут быть тока девчонки .:ag:

A.S.A.T.
23.12.2012, 18:47
И тем не менее был пятёрочный мотор с РЕМНЕМ грм
Про 16 клапанов и галстук - ржал

бывает всякое, но есть серийное производство...
а что про галстук ржал? открой на них любую инструкцию или на сервисе спроси - низя! идет момент не так и рвутся ремни... или твое мнение лучше всероссийского? :ap: если у себя дергал и повезло = это не факт, что везло оставшимся 99% ...

Николай Пименов
23.12.2012, 19:13
Галстук с целью завести и галстук просто тянуть не путаем.
Кстати, какие там не те могут быть моменты - хз, что за галстук, что стратером один фиг крутим колено за маховик. Если только ударные нагрузки при галстучном способе...

A.S.A.T.
23.12.2012, 22:35
Галстук с целью завести и галстук просто тянуть не путаем.
Кстати, какие там не те могут быть моменты - хз, что за галстук, что стратером один фиг крутим колено за маховик. Если только ударные нагрузки при галстучном способе...

логично, что завести...
как-то так и пытался рассказать... может не правильно поняли...

yakobson
28.12.2012, 08:47
А почему дорестайлов больше чем рестайлов? Или это только мне так кажется?

Sergey_B
28.12.2012, 10:08
А почему дорестайлов больше чем рестайлов? Или это только мне так кажется?

В Москве одинаково.

motorhead
28.12.2012, 15:22
имхо самый лучший с сентября 95 по апрель 96-го, это первый рестайл

+5,2
у меня такой:bf:

yakobson
28.12.2012, 16:32
и у меня.
и что в нем классного? некоторые вещи не от рестайла не от дорестайла не подходят. А ток от рестайла с сенября 95 по апрель 96

платар
28.12.2012, 17:01
и у меня.
и что в нем классного? некоторые вещи не от рестайла не от дорестайла не подходят. А ток от рестайла с сенября 95 по апрель 96

:bj:

Туурнгайт
28.12.2012, 20:09
А почему дорестайлов больше чем рестайлов? Или это только мне так кажется?
Ну они вроде бы меньше времени выпускались...

и у меня.
и что в нем классного?
Да ничего, тож самое.

Николай Пименов
28.12.2012, 20:32
Кстати, запросто может быть такое, что дорестайлов завезли банально больше. Первое заметное повышение таможенных пошлин под давлением автоваза - как раз с 94 года. А потом был дефолт, и б/у жипы 96-98 в россию практически не попали, доллар стал стоить практически как сейчас.

yakobson
29.12.2012, 05:25
Кстати, запросто может быть такое, что дорестайлов завезли банально больше. Первое заметное повышение таможенных пошлин под давлением автоваза - как раз с 94 года. А потом был дефолт, и б/у жипы 96-98 в россию практически не попали, доллар стал стоить практически как сейчас.

Интересная версия.
А кто-нить знает чего больше выпустили рестайлов или дорестайлов?

Никита
29.12.2012, 09:38
Интересная версия.
А кто-нить знает чего больше выпустили рестайлов или дорестайлов?

ну если дорестайлов выпускали лет 5 не меньше а рестайлов 3, то...
+ в 98 больше 5и9 вроде как делали

Николай Пименов
29.12.2012, 12:49
Их (5,9) вообще только в 98м и делали.
Насчет выпуска вообще - есть данные только по юса-выпуску, это неполные данные.
Дорестайл - 93-95, после - 96-98. Никакой разницы. Года указаны модельные, не календарные.

ruslan55555
07.01.2013, 19:46
браты вы забыли про мост . с 96 го усиленный 44 дана против 35 дана .

Николай Пименов
07.01.2013, 20:47
Усиленный потому как вся мощща мотора на него подаваться стала с 249од, т.е. вынужденно. Испортили постоянный полный - пришлось усиливать мост.

фанат
19.03.2013, 03:04
У рестайла задние мосты другие- Дана 44, говорят можно полуоси поставить с WJ покрепче они, и на тормоза "вжиковские" переделать как зад ,так и перед(чуть мощнее будут) но тогда диски колесные с межболтовкой 5 на 127 надо.... и так до бесконечности

e-vgen
20.03.2013, 13:21
У рестайла задние мосты другие- Дана 44, говорят можно полуоси поставить с WJ покрепче они, и на тормоза "вжиковские" переделать как зад ,так и перед(чуть мощнее будут) но тогда диски колесные с межболтовкой 5 на 127 надо.... и так до бесконечности

Не забывайте, что на WJ колесная база шире на 7 см. чем на ZJ, не все так просто.

Skydive
20.03.2013, 13:42
Не забывайте, что на WJ колесная база шире на 7 см. чем на ZJ, не все так просто.

Мне вот только непонятно за счет чего она шире? За счет вылета дисков большего?