PDA

Просмотр полной версии : сливные пробки на мостах


Банкир
18.09.2012, 15:03
хотел поинтересоваться никто не колхозил сливные пробки в мостах, чтобы менять масло без снятия крышки?

PendalFF
18.09.2012, 15:21
а что там колхозить? В самом низу крышки ввариваешь аргоном гайку и к ней болт с медной шайбой
Можно ещё посадочное по итогу снаружи шлифануть на плоскость
Только смысл какой? Масло меняется не так уж часто, заодно осмотреть ГП невредно

WhiteEagle
18.09.2012, 15:51
Мосты (да и вообще заполненные емкости) без сливной пробки это конструкторская дурь.

А чего там изучать в ГП? Масло в мосту есть, значит должна быть живая и работоспособная.
Ну давай в поддоне картера пробку отменим. Будем на коленвал каждый раз пялиться. Есть желание?

PendalFF
18.09.2012, 15:56
зазорчик посмотреть, заблаговременно принять меры к его регулировке, к примеру. Чтобы не ушатать ГП

В картере отменяй бога ради, мне жалко чтоль? Мне самому не лень вывернуть 10-к болтов, слить масло, промыть все бензинчиком, посмотреть, пощупать

LuCiFer
18.09.2012, 15:58
кому не нравиться отсутствие сливных пробок - ды выкачивайте через трубочку...

WhiteEagle
18.09.2012, 16:01
Мне самому не лень вывернуть 10-к болтов
А мне лень. И главное нех.й там смотреть. Если масло чистое, качественное и меняется вовремя - то пары трения должны быть в порядке и ходить назначенный ресурс.

PendalFF
18.09.2012, 16:15
А мне лень. И главное нех.й там смотреть

Вот те которым там не..й смотреть потом и пишут про то какой дана30 херовый и ненадежный мост

origin
18.09.2012, 16:27
ARB давно уже подумали и выпустили крышку не только со сливной пробкой, но и со щупом для измерения уровня масла.

Vinnetoo
18.09.2012, 16:28
Тут у кого-то морковка провалилась и покусала:)))))))) корпус диффа ,а как бы ему масло об это маякнуло????

WhiteEagle
18.09.2012, 16:31
Вот те которым там не..й смотреть потом и пишут про то какой дана30 херовый и ненадежный мост
Что-то я ни от кого не слышал проблем с воющими главными парами, кроме как от владельцев Дан.
Люди просто меняют масла вовремя и никто никуда не смотрит.

А в поршневую ты тоже регулярно заглядываешь на предмет "зазорчик посмотреть" между поршнем и цилиндром? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Или все же просто масло меняешь?

ARB давно уже подумали и выпустили крышку не только со сливной пробкой, но и со щупом для измерения уровня масла.
Вот это правильно!

origin
18.09.2012, 16:33
Что-то я ни от кого не слышал проблем с воющими главными парами, кроме как от владельцев Дан.
Люди просто меняют масла вовремя и никто никуда не смотрит.

А в поршневую ты тоже регулярно заглядываешь на предмет "зазорчик посмотреть" между поршнем и цилиндром? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Или все же просто масло меняешь?

Ну я - слышал. От владельцев УАЗов, например. У ТЛК они не воют, а выкрашиваются зубья) Но считаю, что пока в мосту всё нормально - лезть туда нехрен.

WhiteEagle
18.09.2012, 16:39
От владельцев УАЗов, например.
Это не пример. Там пластилин в ГП.

У ТЛК они не воют, а выкрашиваются зубья)
Ну вот когда выкрошится, тогда и лезть надо. Все на этом свете ломается, вечного нет. Но постоянно мониторить исправный механизм, обслуживаемый должным образом, на предмет "ах, вдруг зазорчики ушли" это дурдомом пахнет.

Банкир
18.09.2012, 16:45
а что там колхозить? В самом низу крышки ввариваешь аргоном гайку и к ней болт с медной шайбой
Можно ещё посадочное по итогу снаружи шлифануть на плоскость
Только смысл какой? Масло меняется не так уж часто, заодно осмотреть ГП невредно

нет я прекрасно понимаю как это сделать, я спрашивал делал кто или нет!
На счет не частой замены масла......тут как посмотреть.....покатался по водичке или встрял в воде и чтобы потом глянуть есть вода или нет надо крышку снимать, а потом обратно прикручивать на герметик и ждать когда он схватится, а если это не в городе, а за три звезды в тайге какой??
Да и просто это удобно в конце концов, а вот посмотреть ГП как раз не надо часто вскрывать.

PendalFF
18.09.2012, 17:17
нет я прекрасно понимаю как это сделать, я спрашивал делал кто или нет!
На счет не частой замены масла......тут как посмотреть.....покатался по водичке или встрял в воде и чтобы потом глянуть есть вода или нет надо крышку снимать, а потом обратно прикручивать на герметик и ждать когда он схватится, а если это не в городе, а за три звезды в тайге какой??
Да и просто это удобно в конце концов, а вот посмотреть ГП как раз не надо часто вскрывать.

Я тогда смысл вопроса не совсем понимаю. Ну не делал допустим, никто, что с того? Будешь первым.
Я в поддон акпп вваривал, все штатно, чего хотел - достиг. Ни у кого не спрашивал делать или нет:)
Ещё не понял как тебе поможет оценить состояние масла _сливная_ пробка. Слить-залить что-ли в поле? Я б тогда уж в заливную фонариком посветил.

Vinnetoo
18.09.2012, 19:57
Это не пример. Там пластилин в ГП.


Ну вот когда выкрошится, тогда и лезть надо. Все на этом свете ломается, вечного нет. Но постоянно мониторить исправный механизм, обслуживаемый должным образом, на предмет "ах, вдруг зазорчики ушли" это дурдомом пахнет.

Ну не скажите уж ТАК категорично я вот по такому принципу очень сильно попал да бог с ними с деньгами а мог и здоровьем поплатиться...Клинанул мост абсолютно тихий масло там было проверяли...взял и ипанул подшипник диффа....Хорошо что сзади не летел "фурик" под 100-ку ну и.т.д.....А поменял бы для профилактики и ......Как пример того ,что ну работает ну тем не менее почему б и не заняться...

WhiteEagle
18.09.2012, 20:18
взял и ипанул подшипник диффа..
И как ты осмотром тот подшипник вычислишь?

Ну я не знаю, у меня много разных машин было. И с пробегами 200-300 и больше 300. Ни в одной из них я не задумывался что там с ГП и подшипниками. Масла менял вовремя разумеется. А что там внутри - да ХЗ. Не шумит, работает - что еще надо?
Может это только для джиповских мостов характерен вой и внезапный клин подшипников?...

Vinnetoo
18.09.2012, 20:53
Может может глупо спорить не имея статистики...

WhiteEagle
18.09.2012, 21:12
Да я не спорю вовсе. А личная статистика такова как я описал.

Банкир
18.09.2012, 21:56
Я тогда смысл вопроса не совсем понимаю. Ну не делал допустим, никто, что с того? Будешь первым.
Я в поддон акпп вваривал, все штатно, чего хотел - достиг. Ни у кого не спрашивал делать или нет:)
Ещё не понял как тебе поможет оценить состояние масла _сливная_ пробка. Слить-залить что-ли в поле? Я б тогда уж в заливную фонариком посветил.

вопрос абсолютно понятен! Требующий для начала односложный ответ, а потом можно и развернутый!
Спрашивал для того чтобы узнать, может кто делал и вылезали какие либо косяки (понятно что вварка гайки маловероятно испортит машину, но все же опыт форумчан интересен.
именно слить в поле и залить....правильно подумал. Я знаешь ли частенько бываю в глухих лесах Марий Эл.
а светить фонариком в отверстие 3см чтобы увидеть качество масла по мне так гемор.
Ну и на будущее не нравиться вопрос и тема? так не читай и не пиши, просто перелистни ее.

PendalFF
18.09.2012, 22:28
вопрос абсолютно понятен! Требующий для начала односложный ответ, а потом можно и развернутый!
Спрашивал для того чтобы узнать, может кто делал и вылезали какие либо косяки (понятно что вварка гайки маловероятно испортит машину, но все же опыт форумчан интересен.
именно слить в поле и залить....правильно подумал. Я знаешь ли частенько бываю в глухих лесах Марий Эл.
а светить фонариком в отверстие 3см чтобы увидеть качество масла по мне так гемор.
Ну и на будущее не нравиться вопрос и тема? так не читай и не пиши, просто перелистни ее.

Форум он для обсуждения, да. Я тебе написал - в мост не делал, делал в АКПП, оно реально удобно для самостоятельной замены масла без корыта "два на полтора"

Х.з. Если пробку в мост и ставить я бы подумал насчет засверлиться в сам мост, у него в нижней точке на чулок идет канал плоский, там масло остается даже если крышку скинуть. Если сверлить под резьбу типа М6 то на прочности, ИМХО не скажется. Главное надо как-то придумать как застраховаться от самоотворота этого болта.
А сделать можно даже без сервиса, шуруповерт со сверлом на 5 и мечик на 6, дана 44 вообще люминевая, к примеру, если передний или сзади 35-ка конечно чуть посложнее.

Банкир
18.09.2012, 23:28
думал про отверстие в самом мосту, но что то мне не очень эта идея, а остатки масла можно и шприцем откачать.

_Gennadiy_
19.09.2012, 07:16
Когда менял передний мост, то сразу сделал отверстие в нижней части, пробка от Волги или что то в этом роде. На заднем еще не сделал, но планирую в ближайшее время. Менять надо не только летом после купаний, но еще и зимой, так как после много месячных ежедневных температурных перепадов +10 - 30-40 внутри моста образовывается конденсат, в конечном итоге, когда я как то проверил в середине зимы масло в мостах и раздатке, то был сильно удивлен его состоянием. При постоянном проживании авто на улице этот процесс не так активно происходит.

Банкир
19.09.2012, 08:33
сделай фотку, посмотреть как сделал

_Gennadiy_
24.09.2012, 13:08
сделай фотку, посмотреть как сделал

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34160&stc=1&d=1348477525https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34161&stc=1&d=1348477525

Пожалуйста, смотри.

PendalFF
24.09.2012, 13:16
Ну собственно да
Косяк вижу в том что если приложиться этой пробкой обо что-нибудь её или саму выломает или потом фиг открутишь

_Gennadiy_
24.09.2012, 13:44
О снег и лед ее тяжело свернуть, о камень конечно можно, но сломать можно все :)

WhiteEagle
24.09.2012, 17:39
Ну крузаках такие пробки штатно в мостах стоят.
А сломать-вырвать да, можно все что угодно в принципе.

KupAl
24.09.2012, 20:29
Да я не спорю вовсе. А личная статистика такова как я описал.

Поддержу, статистика такова, что кроме америкосов мосты без сливной пробки никто не делает.
Тоже считаю, что заебисто менять масло без сливного отверстия, особенно если это спорт авто, но у меня ОХ, а у них крышки со сливом и заливом.

Jeepchik
04.10.2012, 15:55
Без пробки нормально тем кто по городу ездит, а тут заплыл в говно- меняй масло!
Вариант с ARB конечно удобный: щуп, пробка + защита серьезная, но цена кусачая, с ибея заказать в среднем 230-240$ выходит.