Просмотр полной версии : Дырень в лонжероне... Нужен совет как заделать
Лазил под машиной, ткунл рукой в лонжерон и обнаружил вот такую дырень (ну чуть подковырял еще)... до того как рукой ткнул выглядел идеально....
Подскажите как это заделать...
Ну кроме как обдернуть железкой я думаю других вариантов нету... Но какой толщины брать железяку? покуда оборачивать - есть ли смысл от начала переднего толстого лонжерона(где собственно и начала трещины) до заднего толстого лонжерона... Заход на пол столько мм делать? Проваривать по периметру или еще дырок насверливать и через них крепить?
з.ы. вокруг дыры и по все остальной части он весь крепкий... мне вот очень интересно из-за чего оно могло четко в этом место пронить...
Грин Фрог
17.09.2012, 16:39
Толщина металла для заплатки должна быть такой же, как толщина основного металла. Если сам навыками сварщика не очень владеешЬ, а сделать надо - приезжай. У нас хороший трёхфазный полуавтомат.
с радостью бы приехал... но 500 км до мск как-то не ближний свет из-за дырдочки...
сварщик из меня конечно может и хреновый, но думаю такое заварить смогу - только я хз как... тупо заплатку на место дырени или оборачивать весь лонжерон? тут же надо как-то чтобы прочность кузова сохранилась...
Грин Фрог
17.09.2012, 16:49
Вычистить всю гниль до металла, ржу зачистить, чтоб варилось хорошо.
Накладки делать прямые прямоугольные. Сначала приварить плоскость на дырень. Затем полосы для усиления на другие плоскости. Варить сплошным швом.
Сварные швы закрыть цинковым раст стопом для швов. Потом всё обезжирить, загрунтовать и покрасить. Изнутри можно обработать мовилем.
Volchonok
17.09.2012, 16:52
если есть контора на подобии "сантехзаготовка", то можно там заказать "короба" на две стороны эдеентичные этим и просто заменить полностью эти части с двух сторон, либо просто проварить так же обе стороны.
т.е. листом не оборачивать, а вырезать подходящего размера 3 железных прямоугольника для каждой стороны лонжерона и ими обварить? без захода на плоскость днища автомобиля?
Профиль 40х80 внутрь лонжерона.
http://www.onlyjeepers.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=6&func=view&catid=29&id=538
Champion
17.09.2012, 19:43
т.е. листом не оборачивать, а вырезать подходящего размера 3 железных прямоугольника для каждой стороны лонжерона и ими обварить? без захода на плоскость днища автомобиля?
да. с тройки металла. я б ваще две пластины сделал как себе
встык ничего нельзя варить как тут советуют! только накладывая. еще надо вырезать ошметья которые уже еле живые. у меня вон на первой фоте я уже вырезал все, а так была маленькая трещина, а молоточком постучал все и высыпалось... за 4 часа все сделал, но я сварщик и у меня все под рукой... :)
P.S. показатель трехфазности П/А аппарата для металла эта-к до 5мм вообще ничего не значит. я варю инвертором П/А циклоном 200 А и мне этого хватает, а больше 5мм уже РДС идет в ход.
спасибо всем за советы, залатал я себе все!
Champion у вас рычаг на фото нижний похоже от WJ.
Верхний или нижний WJ-я?
Champion
09.10.2012, 19:00
Champion у вас рычаг на фото нижний похоже от WJ.
Верхний или нижний WJ-я?
нижние стоят б\у уже года два от WJ, когда ставили сказали вечные. :ag:
верхние тоже вроде подходят
Champion
09.10.2012, 19:02
спасибо всем за советы, залатал я себе все!
дугой чель варили или полуавтомат не проваривал капли такие то на шве... хотяб для красоты болгарочкой сточили :)))
Solarcat
11.10.2012, 11:59
Профиль 40х80 внутрь лонжерона.
http://www.onlyjeepers.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=6&func=view&catid=29&id=538
чорт ну почему для просмотра фоток там надо регицца(
Я вот недавно на своей тоже рычаги поменял спереди.
Поставил нижние от WJ, только вот грызут меня насчёт них сомнения, расстояние между втулками сайлентблоков у них одинаковое, а вот внешняя форма совершенно разная, пришлось подпиливать их болгаркой в районе овального сайлента. А вот у тебя на фото увидел, что он круглый и к кузову стоит и задумался, а правильно ли я рычаг поставил, хотя по другому его и не воткнёшь. Сайлентблоки в рычагах нынче пошли пустотелые, попросил в клондайке три рычага посмотреть, от разных производителей, у всех задний сайлентблок пустотелый. Вообщем старые рычаги мне больше нравились и по ощущениям от работы подвески. :ah:
Круглый к кузову -овальный к мосту...
Стоят спереди все четыре рычага от WJ, пробег на них около 100 тыщ км -все отлично.
ciberman
12.10.2012, 09:14
Круглый к кузову -овальный к мосту...
Стоят спереди все четыре рычага от WJ, пробег на них около 100 тыщ км -все отлично.
Верхние то как встали?:ai:
Champion
12.10.2012, 10:35
ну у меня который к мосту сайлент тож вроде пустотетлый. но мне когда ставили вроде никаких доработок не делали. хотя это было давно и я уже не помню :)
Верхние то как встали?:ai:
Нормально встают! Болгаркой чуток их нужно доработать!
Вот чувствую поторопился я верхние родные ставить, а нижние на досуге перевернем. А "дорабатывал" я их потому что, посмотрел как подвеска работает и понял, что края то будут в лонжерон упираться, пришлось резать по месту. :ah:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot