korsar1971
16.09.2012, 07:36
Есть у меня маленький сканер OBD2. Так вот по его показаниям лямбды справа и слева работают по разному:
1. Во первых при проверке расположения лямбд сканер показывает что есть лямбда В2S1, B2S2, B1S1, а вот B1S2 отсутствует (хотя напряжение с нее показывает). Отсюда вопрос что означают B2S1, B2S2, B1S1, B1S2 и где находятся?
2. При проверке напряжения показывают:
B1S1, B1S2 - 1В на холодном и на горячем двигателе на холостых. При подгазовке напряжение падает. На бензе стабильно, а на газу скачет от 0,7 до 0,9
B2S1, B2S2 - скачет постоянно и на бензе и на газу от 0,1 до 1
Я так подозреваю, что так быть не должно и какая-то лямбда чудит. Вопрос какая правильно работает?
Правую и левую лямбды до катализатора менял. Причем после замены левой стала на холодную выскакивать ошибка 135 (неисправность прогрева B1S1).
Ну и вопрос по Чернышевскому: Кто виноват? И что делать?
1. Во первых при проверке расположения лямбд сканер показывает что есть лямбда В2S1, B2S2, B1S1, а вот B1S2 отсутствует (хотя напряжение с нее показывает). Отсюда вопрос что означают B2S1, B2S2, B1S1, B1S2 и где находятся?
2. При проверке напряжения показывают:
B1S1, B1S2 - 1В на холодном и на горячем двигателе на холостых. При подгазовке напряжение падает. На бензе стабильно, а на газу скачет от 0,7 до 0,9
B2S1, B2S2 - скачет постоянно и на бензе и на газу от 0,1 до 1
Я так подозреваю, что так быть не должно и какая-то лямбда чудит. Вопрос какая правильно работает?
Правую и левую лямбды до катализатора менял. Причем после замены левой стала на холодную выскакивать ошибка 135 (неисправность прогрева B1S1).
Ну и вопрос по Чернышевскому: Кто виноват? И что делать?