PDA

Просмотр полной версии : орет реле поворотников


sesh
15.09.2012, 12:57
Всем привет, возник вопрос. Имеется xj 93 год 2,5 бенз. При подключении аккума, начинает реле поворотников и аварийки звенеть как резаное. Пробуешь включить поворотники - постоянно горят, включаешь аварийку - звук пропадает и все лампочки моргают как надо. при отключеной колодке на рулевой колонке - все тоже самое. Понятно одно - где-то коротыш. Поэтому вопрос, что должно быть на проводах идущих к комбинированному реле и с чем они должны соединяться? По имеющимся схемам хрень какая-то получается )

sesh
15.09.2012, 16:37
на релюхе 3 провода звонятся на массу (в том числе и без оной релюхи). там контакты какие значения имеют? отключил почти все разъемы косы - средний (как на наших 87а) перестал звониться на землю, где может косяк крыться?

Спанчбоб
15.09.2012, 21:09
Копай от реле до переключателя, там коса недлинная, найдешь. Либо сам переключатель, бывали такие случаи. Попробуй при снятой фишке воткнуть скрепку на поворот, посмотри чего будет.

sesh
15.09.2012, 21:37
отключал разъем от рулевой колонки совсем, тож мозг выносит, собирал косу из 2-х, вылез единственный косяк )

sesh
15.09.2012, 21:42
вот, думал можт кто может что предположить )

sesh
16.09.2012, 16:00
путем копаний выяснилось, что масса на среднем контакте релюхи появляется, когда подключаю панель с часами. видимо их было несколько образцов.
У кого есть все варианты распиновки этой панельки?

sesh
18.09.2012, 07:25
можт кто-нибудь замерить, что творится на контактах релюхи, какие напряжения на приходящих проводах и как они звонятся?

Спанчбоб
18.09.2012, 08:54
Там все просто должно быть, 3 контакта - плюс, минус, а третий на переключатель идет и там уже по лампочкам разваливается. . .

sesh
18.09.2012, 09:23
5 контактов. Один "+", один "-", один идет на модуль к педали тормоза, а вот что должно быть на нем и на остальных 2-х - хз

sesh
18.09.2012, 14:54
Имеется желтая релюшка
1 - хз?
2 - общий минус
5 - общий плюс
3 - приходят 2 провода. Один на лампочку аварийки правой панели, второй на подрулевой переключатель.
4 - на модуль педали тормоза
Если вынуть лампочку аварийки, звон исчезает, но и поворотники не работают, при наличии этой лампочки - все описанное в первом посте.

LuCiFer
23.09.2012, 08:57
по твоим пинам 2 - земля
4 - +12 всегда
5 - +12 при зажигании
1 - выход на поворотники
3 - выход на аварийку
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31586 - из этого можно понять как оно вообще работает.
у тебя варианта два - либо сама релюха с ума сошла, что врядли, либо где-то выход на аварийку которит на землю, причем если громыхает - то через большое сопротивление. Провод тот должен к кнопке идти, вот где -то на пути к ней фигня и происходит.