Просмотр полной версии : орет реле поворотников
Всем привет, возник вопрос. Имеется xj 93 год 2,5 бенз. При подключении аккума, начинает реле поворотников и аварийки звенеть как резаное. Пробуешь включить поворотники - постоянно горят, включаешь аварийку - звук пропадает и все лампочки моргают как надо. при отключеной колодке на рулевой колонке - все тоже самое. Понятно одно - где-то коротыш. Поэтому вопрос, что должно быть на проводах идущих к комбинированному реле и с чем они должны соединяться? По имеющимся схемам хрень какая-то получается )
на релюхе 3 провода звонятся на массу (в том числе и без оной релюхи). там контакты какие значения имеют? отключил почти все разъемы косы - средний (как на наших 87а) перестал звониться на землю, где может косяк крыться?
Спанчбоб
15.09.2012, 21:09
Копай от реле до переключателя, там коса недлинная, найдешь. Либо сам переключатель, бывали такие случаи. Попробуй при снятой фишке воткнуть скрепку на поворот, посмотри чего будет.
отключал разъем от рулевой колонки совсем, тож мозг выносит, собирал косу из 2-х, вылез единственный косяк )
вот, думал можт кто может что предположить )
путем копаний выяснилось, что масса на среднем контакте релюхи появляется, когда подключаю панель с часами. видимо их было несколько образцов.
У кого есть все варианты распиновки этой панельки?
можт кто-нибудь замерить, что творится на контактах релюхи, какие напряжения на приходящих проводах и как они звонятся?
Спанчбоб
18.09.2012, 08:54
Там все просто должно быть, 3 контакта - плюс, минус, а третий на переключатель идет и там уже по лампочкам разваливается. . .
5 контактов. Один "+", один "-", один идет на модуль к педали тормоза, а вот что должно быть на нем и на остальных 2-х - хз
Имеется желтая релюшка
1 - хз?
2 - общий минус
5 - общий плюс
3 - приходят 2 провода. Один на лампочку аварийки правой панели, второй на подрулевой переключатель.
4 - на модуль педали тормоза
Если вынуть лампочку аварийки, звон исчезает, но и поворотники не работают, при наличии этой лампочки - все описанное в первом посте.
по твоим пинам 2 - земля
4 - +12 всегда
5 - +12 при зажигании
1 - выход на поворотники
3 - выход на аварийку
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31586 - из этого можно понять как оно вообще работает.
у тебя варианта два - либо сама релюха с ума сошла, что врядли, либо где-то выход на аварийку которит на землю, причем если громыхает - то через большое сопротивление. Провод тот должен к кнопке идти, вот где -то на пути к ней фигня и происходит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot