PDA

Просмотр полной версии : моторное масло


maxim ivanov
15.09.2012, 10:59
подскажите, обязательно ли летом 10w30 заливать? или можно круглый год на 5w30 ездить?

hado
15.09.2012, 11:05
Я круглый год езжу на ENEOS 5W30!

maxim ivanov
15.09.2012, 11:15
понял) просто не пойму зачем летом переходить на 10в30

Стас 69 См
15.09.2012, 12:24
понял) просто не пойму зачем летом переходить на 10в30

нЕзачем... я тоже на 5W30 крулый год синтетика IDEMITSU

ochakov
15.09.2012, 18:15
Motul x-cess 5W40

Volchonok
16.09.2012, 00:25
10W40 полусинтетика TOTAL

SSerge
16.09.2012, 00:47
нЕзачем... я тоже на 5W30 крулый год синтетика IDEMITSU


А сколько стоит в Самаре, и где приобретали?

BigArt
16.09.2012, 07:55
Идемицу 5в40 круглогодично.

Стас 69 См
16.09.2012, 12:08
А сколько стоит в Самаре, и где приобретали?

заказываю с Нижнего у нас ни где не продают

где-то в районе 1400р с доставкой за 4л

hado
16.09.2012, 12:11
заказываю с Нижнего у нас ни где не продают

где-то в районе 1400р с доставкой за 4л

Нихрена себе,Стас!Ну ты даёшь!:ai:

maxim ivanov
16.09.2012, 15:52
у меня синтетику 5в40 жрало нормально так

Стас 69 См
16.09.2012, 16:08
Нихрена себе,Стас!Ну ты даёшь!:ai:

не понял? а чё не так-то? дорого чтоль?

Я же не в Нижнем у вас-то понятно дешевлё...

можно конечно и ШЕЛЛ ЗА 1350-1400 СИНТЕТИКУ без заказа купить но что-то не очень охота...

hado
16.09.2012, 16:15
не понял? а чё не так-то? дорого чтоль?

Я же не в Нижнем у вас-то понятно дешевлё...

можно конечно и ШЕЛЛ ЗА 1350-1400 СИНТЕТИКУ без заказа купить но что-то не очень охота...

Не,я имел ввиду что возишь от нас!К примеру Энеос 5W30 п\синтетика,для меня идёт по 1200(4Л)

yakobson
17.09.2012, 06:35
10в-40 ЛиквиМоли круглый год.

А вот вопрос: - у кого сколько жрет масла и при какой скорости?

При 140 где-то литр на 1000км. При 90 литр на 2000-2500 км.
Ну и в городе, если крутить двиг нормально, то тоже жрет )
Если спокойно ездить, то почти не жрет.

П.С. Маслаки менял, компрессия в норме

Стас 69 См
17.09.2012, 09:38
Не,я имел ввиду что возишь от нас!К примеру Энеос 5W30 п\синтетика,для меня идёт по 1200(4Л)

так это п\синтетика , а я синтетику беру, так что цена в норме, а Энеос к нам идёт корейский а не японский у нас в Самаре его полно...
а IDEMITSU вроде как все пишут японячий , ну нет его у нас вот и вожу на заказ из Нижнего...
отзывы про него почитал на сайтах из сибири ,дальнего востока , пишут что хорошее , и расход масла падает очень, в основном отзывы тех кто Субары юзает, а они масло любят....

Volchonok
17.09.2012, 20:50
10в-40 ЛиквиМоли круглый год.

А вот вопрос: - у кого сколько жрет масла и при какой скорости?

При 140 где-то литр на 1000км. При 90 литр на 2000-2500 км.
Ну и в городе, если крутить двиг нормально, то тоже жрет )
Если спокойно ездить, то почти не жрет.

П.С. Маслаки менял, компрессия в норме

про жер как-то не задумывался, всегда два раза в год меняю масло и всегда было на уровне.

hado
17.09.2012, 21:00
так это п\синтетика , а я синтетику беру, так что цена в норме, а Энеос к нам идёт корейский а не японский у нас в Самаре его полно...
а IDEMITSU вроде как все пишут японячий , ну нет его у нас вот и вожу на заказ из Нижнего...
отзывы про него почитал на сайтах из сибири ,дальнего востока , пишут что хорошее , и расход масла падает очень, в основном отзывы тех кто Субары юзает, а они масло любят....
Ну хрен его знает,у мну не жрёть!А синтетика,у нас в магазе по 1350(энеос)

Стас 69 См
18.09.2012, 10:03
Ну хрен его знает,у мну не жрёть!А синтетика,у нас в магазе по 1350(энеос)

Я сальники клапанов поменял, и уменя тоже не жрёт, но есть масла которые испаряются больше а есть более устойчивые к испарению, и это не зависит от движка...

SSerge
19.09.2012, 14:24
Тоже бы заказать, к кому обратиться?

SSerge
19.09.2012, 14:35
Нашёл, если кому интересно тут http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/97C086EA

Стас 69 См
19.09.2012, 17:26
Нашёл, если кому интересно тут http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/97C086EA

экзист дорого я же писал по чём 1400р

pur73
19.09.2012, 23:25
Практика показала что наши двигателя как 4 так и 5.2 при полностью исправных системах заводятся в любой мороз на масле пофигу какой вязкости. лично я перешел на ка*******ол 10W40. Прошлая зима не разу меня не тормазнула. Пиндосы вообще на минерке гоняют. Если у вас угробленный мотор,стартер и аккамулятор то даже нулевка не спасет, зато масло угарать будет-литр на сотню! Я в жизни не поверю про сказки что в самаре ни чего нет!!!! бред!!! Поднимите пятую точку и в любой приличный магаз чапайте(в порядке бреда-ашан или метро) там вагон масла всякого.

Стас 69 См
20.09.2012, 10:33
Практика показала что наши двигателя как 4 так и 5.2 при полностью исправных системах заводятся в любой мороз на масле пофигу какой вязкости. лично я перешел на ка*******ол 10W40. Прошлая зима не разу меня не тормазнула. Пиндосы вообще на минерке гоняют. Если у вас угробленный мотор,стартер и аккамулятор то даже нулевка не спасет, зато масло угарать будет-литр на сотню! Я в жизни не поверю про сказки что в самаре ни чего нет!!!! бред!!! Поднимите пятую точку и в любой приличный магаз чапайте(в порядке бреда-ашан или метро) там вагон масла всякого.

Прежде чем кого-то обсирать и заставлять делать не нужные телодвижения, почитайте на просторах интернета что обозначают маркировки масел, если у тебя убитый мотор и жрет синтетику литр на 100 км я не виноват ,если душит жаба купить хорошую синтетику для свой машины я не виноват ,если плевать на свою машину можно в неё всё что угодно лить хоть подсолнечное масло, а пендосы минералку льют от жадности и моторы ей убиват, в ашане и метро ни чего не покупаю принципиально....

и не надо тут всем рассказывать что кастрол 10W40 ох***ное масло, это минералка, ни какой полусинтетики в природе не существует, это минерлка с бОльшим количеством присадок ,а производитель просто разводит таких как ты.........

у меня мотор в полном порядке и даже СИНТЕТИКУ НЕ ЖРЁТ!!!!!!!!!!

И последнее ЧТО-БЫ ЧТО-ТО КУПИТЬ ДЛЯ СВОЕЙ МАШИНЫ МНЕ ДАЖЕ ЖОПУ ОТ СТУЛА ОТРЫВАТЬ НЕ НАДО, У МЕНЯ СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ,НАЖАЛ НА КНОПКУ ,ПОСТАВЩИК ПРИВЁЗ.....

а ТЫ МОЖЕШЬ БЕГАТЬ ПО АШАНАМ И МЕТРО ПОКУПАТЬ ТАМ ВСЯКУЮ ШНЯГУ:aq::aq::aq::aq:

Николай Пименов
20.09.2012, 18:59
Ага, а в Нижнем (новгороде) вам маслице разливают из специальной бочки, а не как всем из общей юкос/роснефть. Конечно-конечно. Вот только там масло настоящее есть, а здесь нету совсем.
Америкосы убивают машину не маркой масла, а частотой его замены - это давно известный перегонщикам оттуда факт. Потому что первые 2-3 тысячи прекрасно работает любое масло, а дальше...

ochakov
20.09.2012, 21:00
На даче как-то однажды оторвал жопу от дивана и доехал до местного магазина зап.частей и был удивлен таким фактом: масло там продавалось на разлив в 5-литровые баклашки прямо из бочек. В бочках сверху были вкручены краны с накачивающим рычагом. Бочки с маслами стояли самые разные от минералки Esso до п/c Mobil. Место действия г.Луховицы.

Николай Пименов
20.09.2012, 23:09
Ну вот о таком и речь. Вызывает сильнейшие сомнения, что хоть литр масла забугорного производства пересекает границу раши не в бочке (речь о разумных партиях для юрлиц в первую очередь, дилерские поставки для автосервисов и частный ввоз не в счет - там всё по своим правилам). А розлив уже на месте, и хз как разольют.

Моряк
21.09.2012, 13:46
Все привозят. В свое время заморачивался и заказывал Ликви Молли со склада. Брал коробками запечатанными из Германии.
Потом забил на это дело, т.к. параноя не окупалась. Начал заливать на СТО BP Visco синтетику. Один раз напутали и налили минералку. Решил не вылевать и откатал на ней срок (8 т.км.) При сливе разница была на лицо.
Может в глубинке конечно и все по другому, но в Москве много лицензионных магазинов. При этом у некоторых масел можно проверить по номеру где его разливали и в какую страну продали.

Американцы ездят на минералке, потому что у них качество топлива лучше и температура климата под минералку.

Николай Пименов
21.09.2012, 14:17
8 тысяч для минералки много, чтобы разницы не почувствовать - надо 4-5 тысч максимум.
Американцы мало того ездят на минералке (кстати, насчет климата например в Монтане например я бы поспорил, где круче - там или у нас), так не меняют её подолгу (бывает и 20 тысяч, и больше) - отсюда и проблемы.

BigArt
21.09.2012, 17:26
Стас 69 См да забей ты на pur73, судя по его постам он неадекват. Я работаю в магазине запчастей, у нас есть масла от BP и Mobil до Тойота и Идемицу. Перепробовал все, свой выбор сделал и уже озвучивал его.
Кста, и всех опробованных масел, ниже -30 не застывают Тойота оригинал и Идемицу.
пс не реклама.

Николай Пименов
21.09.2012, 18:35
Ни разу не скажу, что идемитсу плохое масло. А вот заказ из нижнего, чтобы розлив был именно яповский - это фанатизм. Очнитесь, люди, авто 20 лет скоро, износ никто не отменял (как и ресурс масла кстати).
ПС чисто исходя из физики работы мотора - некоторая убыль масла в процессе эксплуатации должна быть, просто обязана - масло остается в хонах после прохода маслосъемного кольца и сгорает. Просто она не должна превысить разницу "мин-макс" (кроме моторов, где конструктивно предусмотрен расход масла, но это не про нас) за межзаменный интервал. Если же ухода масла нет совсем - получается, что цилиндр не смазывается (или хотов уже нету)? Ну это же ненормально...

alex_kmw
21.09.2012, 19:04
лью 10w40 aral 1400 за 4 л...расход масло 3-4 л на 10000 км

WhiteEagle
21.09.2012, 19:52
а ТЫ МОЖЕШЬ БЕГАТЬ ПО АШАНАМ И МЕТРО ПОКУПАТЬ ТАМ ВСЯКУЮ ШНЯГУ
в ашане и метро ни чего не покупаю принципиально....
Не так давно я звонил в оф. представительство Мобила с вопросом где купить в розницу их масла, так чтобы точно не поддельные были. Ответ был: "Можно и у нас в офисе, но проще и дешевле купите в Ашане, они наши розничные дилеры".

Стас 69 См
21.09.2012, 23:07
Не так давно я звонил в оф. представительство Мобила с вопросом где купить в розницу их масла, так чтобы точно не поддельные были. Ответ был: "Можно и у нас в офисе, но проще и дешевле купите в Ашане, они наши розничные дилеры".

ПРИКОЛЬНО!!!:ah: Ко мне в прошлом годе два клиента приходили за железом на капиталку движка с разницей в месяц, оба покупали масло в АШАНЕ, ОДИН НА СВЕЖЕМ МАСЛЕ НЕДЕЛЮ ОТЪЕЗДИЛ, ВТОРОЙ 30КМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, У ТОГО КТО 30КМ ИЗ РАЗОБРАНОГО ДВИГЛА ИЗВЛЕКАЛИ МАССУ ПОХОЖУЮ НА СОЛИДОЛ, А У ВТОРОГО НЕ ЗНАЮ ЧТО, НО МАШИНЫ БЫЛИ ОБЕ СВЕЖИЕ , ЦЕРАТО И ФОКУС, ХОЗЯЕВА НЕ МОЛОДЁЖЬ, И НА ГОНКАХ МАШИНЫ НЕ ЖГЛИ, ЗНАЮ ОБОИХ, СТАРЫЕ КЛИЕНТЫ. НО КАК ОБЫЧНО РЕШИЛИ СЭКОНОМИТЬ, ЖАЛКО МУЖИКОВ......

МАРКИ МАСЕЛ НАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ...

ИБО ЧТО И ГДЕ ПОКУПАТЬ ДЕЛО ЛИЧНОЕ

а беру масло себе в Нижнем потому как Самаре нет диллера Идемицу...
тем более что он мой поставщик , и у него не только масло заказываю...

Николай Пименов
22.09.2012, 00:58
Во-первых, марки как раз играют роль, ибо далеко не всё можно покупать в ашане.
Во-вторых, с маслами уже не раз такой "солидол" выходит, "за рублем" даже пыталось некое расследование инициировать, там масла и вполне настоящие фигурировали, и в первую голову как раз свежие авто.
В общем, как обычно - смотри что берешь и где, нет пожалуй магазинов, где абсолютно все масла всегда настоящие, но кое-что можно и в ашане взять.
Я так думаю, что в самаре есть дилеры других масел (не идемицу), которые в состоянии стабильно поставлять хороший товар, на нем одном свет клином не сошелся (тем более, как я писал выше, совсем нулевой расход масла - это несколько не вяжется с физикой).

WhiteEagle
22.09.2012, 07:13
Так в марках все и дело. Я то вопрос именно по мобилу задавал.

платар
22.09.2012, 08:13
Внесу свои 5 копеек. Масло покупаю принципиально в Ашане или Гиганте, пользую Мобил. Лет 6-7 уже.
Так как для мелких магазинов каждый рубль важен соответственно масло закупается по самым низким ценам которые они находят. А крупные магазины заключают договора на поставку напрямую с представителями официалов.

Стас 69 См
22.09.2012, 09:12
Вывод один " скока евреев стока и мнений":ag::ag:

спорить можно безконечно, всё равно, каждый останется при своём:ak:

Aleks
22.09.2012, 09:33
Не согласен! Первый раз залил Мобил через 10 тыс слил НИГРОЛ, покупал в серьезном магазине, предыдущий хозяин знаю точно, лил Мобил. Потом промыл движок стал лить кастрол полусинтетика замена через 8 тыc 3.5 года проблем нет. Долив от замены до замены литр-полтора.

платар
22.09.2012, 09:37
Вывод один " скока евреев стока и мнений":ag::ag:

спорить можно безконечно, всё равно, каждый останется при своём:ak:

это один из вечных споров типо- шипы\липы, яйцо\курица, АИ92\А95 :ag:

Николай Пименов
22.09.2012, 12:43
И если с 92/95 ещё можно в споре привести какие-то фактические данные (рекомендованные производителем, фактическую технологию изготовления в зависимости от региона и т.п.), как впрочем и шипы/липы, то по маслу вопрос вечен из-за ненулевой вероятности нарваться на неизвестную жижу в красивой бутылке. Даже у официалов.

Валерий Викторович
25.09.2012, 13:48
Читал на некоторых форумах: заливают ZIC синтетику, катают 3 тыс., сливают, меняют фильтр и заливают нормальное масло. Кто нибудь так делал? Надо менять а двигатель ну очень засраный. Подскажите, плиз.

yakobson
25.09.2012, 13:52
Читал на некоторых форумах: заливают ZIC синтетику, катают 3 тыс., сливают, меняют фильтр и заливают нормальное масло. Кто нибудь так делал? Надо менять а двигатель ну очень засраный. Подскажите, плиз.

Дым в п..де все это.
Засранный двиг с залегшими кольцами восстановит только капиталка.
А всякие раскоксовки, сливы масла - это как в лужу палочку положить. )

Моряк
25.09.2012, 15:07
8 тысяч для минералки много, чтобы разницы не почувствовать - надо 4-5 тысч максимум.
На моем Тоётовском двигле 2.2 на 105 лошадей нормально. К тому же часть пробега идет на газу. У меня сосед на Опеле льет минералку, катает по 15 тыр за замену. У меня при виде его щупа или коленвала (когда под заливную крышку смотрю) кошки скребут. Но у него пробег 150 тыр. Масло не жрет. Так что выходит, что для своего двигла он поступает правильно.
Читал на некоторых форумах: заливают ZIC синтетику, катают 3 тыс., сливают, меняют фильтр и заливают нормальное масло. Кто нибудь так делал? Надо менять а двигатель ну очень засраный. Подскажите, плиз.
В случае очень грязгного двигла это не только не поможет, но еще и опасно. Т.к. отложения не будут ровным слоем растворяться в масел, а будут отходить хлопьями. Есть вероятность километров через 300 словить клина, если хлопья забьют каналы подачи масла. Так же могут потечь сальники, если масло съест отложения, которые не давали им течь.
Если делать по уму, то надо двигатель перебрать, попутно прочистить. Тот метод, про который вы слышали, работает только на небольших пробегах, когда количество грязи в движке не большое.

Николай Пименов
25.09.2012, 16:30
Сальники начинают течь в первую очередь из-за повышенной проникающей способности синтетики (не путаем с вязкостью), а в остальном верно: попытка помыть засранный мотор маслом изнутри черевата капиталкой "по обстоятельствам" (а не плановой по износу).

Griff
25.09.2012, 16:51
А всякие раскоксовки, сливы масла - это как в лужу палочку положить. ) Это точно, лично я как только не пробовал свой мотор привести в порядок не открывая, и масло менял через 2000-3000км и раскоксовывал, причем наклоняя чтоб лавр нормально покрыл поршня,
http://photos.streamphoto.ru/d/a/a/e7bda196988fea3397b514287d480aad.jpg
и колпачки менял, всё это фигня.
Помогла только капиталка, теперь езжу и радуюсь.

Валерий Викторович
25.09.2012, 16:59
Брызгал раскоксовку Хадо- было 10 стало 12. Спорить про капиталку не буду- самое лучшее средство от всех болезней, но нет у меня сейчас ни возможности , ни средств. Пойду сейчас хоть колпачки поменяю.

Griff
25.09.2012, 17:01
было 10 стало 12.всё это будет временно, на пару дней. тоже так думал и надеялся что поможет.

низачто не поверю, что можно из мотора вымыть маслом 3-4 кг кокса накопленного за 15 лет. во всяком случае у меня из мотора вылезло наверное даже больше.

Моряк
25.09.2012, 17:17
низачто не поверю, что можно из мотора вымыть маслом 3-4 кг кокса накопленного за 15 лет.
Подписываюсь. Либо мотор ходит с нуля на синтетике либо у него пол движка кокса. Чем больше двиг, тем больше отложений. Вывести все это присадками это все равно, что вывалить ведро глины в раковину и попытаться смыть. Теоретически возможно конечно...

Никита
25.09.2012, 17:38
Подписываюсь. Либо мотор ходит с нуля на синтетике либо у него пол движка кокса. Чем больше двиг, тем больше отложений. Вывести все это присадками это все равно, что вывалить ведро глины в раковину и попытаться смыть. Теоретически возможно конечно...

мой мотор отработал 123 тыс миль на минералке Mopar 5w30 с заменой 5 тыс км, был чистейший, потом 60 тыс миль примерно на Castrol 5w30 также с заменой каждые 5 тыс км, нагара нету, расход масла за 5 тыс км по щупу не виден, ни прокладки ни сальники не потекли.

Николай Пименов
25.09.2012, 18:55
Да, что отложений не будет только на синтетике - это байка, главное - вовремя поменяное масло и не из непонятных источников.

Griff
25.09.2012, 20:03
Брызгал раскоксовку Хадо- было 10 стало 12.Один пузырек на одну сторону? это мертвому припарка если мотор не наклонять, в углу каждого цилинда поплескалось и пролилась. в инструкции написано, цилиндры вертикально и примерно на одном уровне, тогда может быть что-то произойдет. а если просто налить в нормально стоящий мотор- так это почти литр раскоксовки на одну сторону надо чтоб полностью поршня в этой жиже были

WhiteEagle
25.09.2012, 21:23
Либо мотор ходит с нуля на синтетике либо у него пол движка кокса.
Что за пурга? Японцы вообще на минералке ездят. Только хорошей разумеется и неподдельной. Важен класс масла и интервал замены, а не способ производства масла.

Читал на некоторых форумах: заливают ZIC синтетику, катают 3 тыс., сливают, меняют фильтр и заливают нормальное масло.
А ZIC что ли ненормальное? Откуда эта ересь? совершенно нормальный гидрокрекинг.
У меня в джипе ZIC, не синтетика причем, а полусинт A+ класса SM с допусками MB и VW (http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/). Кому охота - можете в движок заглянуть.

Роман988
25.09.2012, 21:42
Я тоже катаюсь на ZIС, замена каждые 5тыс.миль.
Никаких проблем с запуском зимой, никаких доливов от замены до замены.
З.Ы. ИМХО Купил на ZIC, машина работает, а от добра добра не ищут

WhiteEagle
25.09.2012, 22:02
Меняю через 10. Не вижу смысла чаще для такого ненагруженного движка, тем более работающего на газу. И вообще всегда на всех своих атмосферных машинах менял через 10. На качестве масла не экономил.

платар
26.09.2012, 05:32
Что за пурга? Японцы вообще на минералке ездят. Только хорошей разумеется и неподдельной. это откуда такая информация?
Те что с южных регионов возможно, те что севернее сплошь на синтетике, а если ещё и в мануал заглянуть, то про минераль там ваще не слова- всё синь 0\20 да 5\30

Валерий Викторович
26.09.2012, 08:41
Снял впускной коллектор:
342723427334274342753427634277
Расход масла 1л на 100км.

Никита
26.09.2012, 09:35
Меняю через 10. Не вижу смысла чаще для такого ненагруженного движка, тем более работающего на газу. И вообще всегда на всех своих атмосферных машинах менял через 10. На качестве масла не экономил.

масло окисляется от паров и самого бензина, по-этому интервал замены масла также зависит от количества переработанного топлива.....
точнее не масло а присадки окисляются, и теряют свои свойства такие как антизадирные, антипенные и т.д.

WhiteEagle
26.09.2012, 22:05
это откуда такая информация?
Те что с южных регионов возможно, те что севернее сплошь на синтетике, а если ещё и в мануал заглянуть, то про минераль там ваще не слова- всё синь 0\20 да 5\30
Много раз обсуждалось на субаровских форумах.
Не сравний зиму пусть бы и северных островов Японии (широта г.Сочи, не забывай) и русскую зиму. Снега там много, но морозы никакие.
Да 5w30, но это совершенно не обязательно должна быть синтетика. И минералка также бывает высших допусков.

масло окисляется от паров и самого бензина, по-этому интервал замены масла также зависит от количества переработанного топлива.....
точнее не масло а присадки окисляются, и теряют свои свойства такие как антизадирные, антипенные и т.д.
И какой из этого вывод? Что джип съедает больше бензина - поэтому надо чаще менять? А объем мотора при этом уже не важен? А количество цилиндров?
Да собственно и масла самого в наших моторах побольше.
Хотя чего я спорю... мне пофиг, у мну газ. При нем масло почти не темнеет.

Николай Пименов
26.09.2012, 22:12
Объем двигателя действительно на долговечность масла мало влияет. Как и объем масла в моторе.

WhiteEagle
26.09.2012, 22:41
Вот интересно, объем бензина влияет, а объем масла которое с ним контактирует не важен...
А камазы вообще 40 литров жрут, и что, им каждые 3 тыс. масло менять? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif

Николай Пименов
26.09.2012, 23:06
Ну вот так вот. И именно потому что не очень важен у камазов и не меняют масло через 3 тысчи.

WhiteEagle
26.09.2012, 23:28
Но топлива то они сколько сжигают! По вашей логике надо бы менять через 3 тыс.

Николай Пименов
27.09.2012, 00:31
Нету никакой привязки к количеству сгоревшего топлива в моих постах! У кого-то другого это в голове.

ПС. Потеря свойств масла происходит не только при его потемнении. Померьте как нибудь щелочное число (общепринятый индикатор потери свойств масла) после полугода пробега у ещё прозрачного масла.

WhiteEagle
27.09.2012, 08:13
Потеря свойств масла происходит не только при его потемнении.
Согласен. Потому и меняю его ездючи на газу ровно так же как и при бензине - через 10 тыс.
Кабы потемения ждал, так можно было и через 30 менять. ))

Нету никакой привязки к количеству сгоревшего топлива в моих постах! У кого-то другого это в голове.
Извини, мне показалось, ты поддерживаешь версию Никиты.

Никита
27.09.2012, 09:07
И какой из этого вывод? Что джип съедает больше бензина - поэтому надо чаще менять? А объем мотора при этом уже не важен? А количество цилиндров?
Да собственно и масла самого в наших моторах побольше.
Хотя чего я спорю... мне пофиг, у мну газ. При нем масло почти не темнеет.

Во-первых это не версия, а факт, который подтвержден не одной курсовой работой по дисциплине АЭМ.

Во вторых, при нашем объеме и количеству трущихся деталей, а это напрямую связанно с количеством цилиндров, объемом двигателя и как следствие количеством потребления топлива, масло в двигателе не так то и много. В немецких машинах меньшего объема и цилиндров, по 8-10 литров масла. Это я про легковушки современные.

Ну а в третьих, мне глубоко наплевать кто что заливает в свои машины и тем более с какой периодичностью что то там меняет:ae:

платар
27.09.2012, 10:47
Много раз обсуждалось на субаровских форумах.
Не сравний зиму пусть бы и северных островов Японии (широта г.Сочи, не забывай) и русскую зиму. Снега там много, но морозы никакие.
Да 5w30, но это совершенно не обязательно должна быть синтетика. И минералка также бывает высших допусков.

ну субаристы каста отдельная, у них всё что не Ливки Моли то не масло, а пластилин. Да и слухи про использование минералки в Япии распускают кто урвал авто со стучащим 4м цилиндром. У меня брат перекуп в Новосибирске, и уж сколько авто пройдено через него я даже сказать не берусь. Большая часть с родными сервисными книжками. И если из 10 в 2 минералка будет то хорошо, а то и реже. Причём в Японии нет полусинтетики. У них или синь или минераль. И пофигу сколь там температуры.

WhiteEagle
27.09.2012, 11:09
слухи про использование минералки в Япии распускают кто урвал авто со стучащим 4м цилиндром
Отнюдь, многие с минералкой в моторе говорят что нет у них проблем 4 цилиндра.
И про Ликви-моли ты неправ. Мало кто его в субару льет. Подавляющее большинство Мотуль или Мобил. Или оригинал с лейблом "субару", который на самом деле Идемитсу.

И, кстати, 4 цил. для субар это почти норма, это даже не дефект. У меня на одной из импрез было. И чо? Только я ее купил с пробегом под 300 уже с этим звуком, я на ней ездил, потом жена, теперь на ней благополучно носится мой друг и не нарадуется.

WhiteEagle
27.09.2012, 11:53
факт, который подтвержден не одной курсовой работой по дисциплине АЭМ
А я со своими 10 тыс. основываюсь на почти четверти века обслуживания своих машин. Все машины мне говорили спасибо и на движок не жаловались.

мне глубоко наплевать кто что заливает в свои машины и тем более с какой периодичностью что то там меняет
Логично.
Но как же "а поговорить"? ))

Николай Пименов
27.09.2012, 12:01
В первую очередь на срок службы масла (реальный) влияет изначальный конструктив мотора и износ. Потом топливо. А вот сколько там горшков влияет намного меньше - можно сделать 2х литровый о 4 горшках с расчетным ресурсом 5 тысяч, и шестилитровый с ресурсом 15 тысч.

Никита
27.09.2012, 12:04
А я со своими 10 тыс. основываюсь на почти четверти века обслуживания своих машин. Все машины мне говорили спасибо и на движок не жаловались.


Логично.
Но как же "а поговорить"? ))

Не спорю, на Ниве, когда у меня была, лил синтетику 5-40 с заменой 10 тыс км, так после пробега в сотку мотор был чистейший.
Но Жыпомотор побольше раза в 3:ag:
А отец в другую Ниву заливал минералку, так вот мотор был в таком гуталине.
И кстати даже 20 лет назад я не думаю что Вы заливали синтетику:ag:

Таки мы и говорим


Ну и опять же, эксплуатация "гражданской" машины отличается от машины к которой предъявляются чуть более высокие требования...

WhiteEagle
27.09.2012, 12:09
20 лет назад действительно не синтетику.
Но 15 лет назад у меня 9-ка одно время гоняла на мобиле 5-50. Потом перешел на полусинт, тоже высшего класса. Тогда это был SJ.

Говорим... )
Хотя это ведь вечный холивар про масло. (холивар - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80) http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif http://smiles.kolobok.us/big_standart/biggrin.gif

Никита
27.09.2012, 12:13
20 лет назад действительно не синтетику.
Но 15 лет назад у меня 9-ка одно время гоняла на мобиле 5-50. Потом перешел на полусинт, тоже высшего класса. Тогда это был SJ.

Говорим... )
Хотя это ведь вечный холивар про масло. (холивар - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80) http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif http://smiles.kolobok.us/big_standart/biggrin.gif

Ну не знаю, может и "Холивар"
Для кого как.

платар
27.09.2012, 13:16
Отнюдь, многие с минералкой в моторе говорят что нет у них проблем 4 цилиндра.
И про Ликви-моли ты неправ. Мало кто его в субару льет. Подавляющее большинство Мотуль или Мобил. Или оригинал с лейблом "субару", который на самом деле Идемитсу.

И, кстати, 4 цил. для субар это почти норма, это даже не дефект. У меня на одной из импрез было. И чо? Только я ее купил с пробегом под 300 уже с этим звуком, я на ней ездил, потом жена, теперь на ней благополучно носится мой друг и не нарадуется.не знаю ни одного субариста льющего Мобил, а у нас их будет ну на порядок по более.
За 4й цилиндр согласен, это даже Субару нормой признала

WhiteEagle
27.09.2012, 14:36
не знаю ни одного субариста льющего Мобил
Во-1, Плеяда (http://www.tc-pleyada.ru/) льет Мобил бочковой во все обслуживаемые субары.
Во-2, многие легасевцы знакомые льют.
В-3, я одно время лил.

платар
27.09.2012, 14:45
Во-1, Плеяда (http://www.tc-pleyada.ru/) льет Мобил бочковой во все обслуживаемые субары.
Во-2, многие легасевцы знакомые льют.
В-3, я одно время лил.ну порывшись в интернете я тоже могу ссылок накидать:ag:, пусть льют что душе угодно.

WhiteEagle
27.09.2012, 15:09
Зачем в интернете то? http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
Я у них порой обслуживаюсь. Это самый большой в Москве НЕофициальный субару-сервис. Нормальный сервис с разумными ценами, подходом и большим складом з/ч.

fire679
29.09.2012, 16:26
10W30:ai: Ф топку этот хлам. 0W30 синтетика форева !!! Крайний раз правда 5W30 залил потому, что 0W30 в тот момент закончилось. Хоть и проехал на нём только 4500 км, обязательно в конце октября на 0w30 перейду. Давление масла кстати не изменилось при 5w30.

MaxOn
29.09.2012, 17:57
10W30:ai: Ф топку этот хлам. 0W30 синтетика форева !!! Крайний раз правда 5W30 залил потому, что 0W30 в тот момент закончилось. Хоть и проехал на нём только 4500 км, обязательно в конце октября на 0w30 перейду. Давление масла кстати не изменилось при 5w30.

а ничего, что Крайслер как бы не рекомендует использование на наших двигателях масел с такими вязкостными характеристиками? Допуски же не с потолка взяты, значит люди сидели, расчитывали, изучали... Значит при больших нагрузках (равно как и в жару) нулевка не будет обеспечивать достаточных защитных и смазочных свойств и увеличится износ деталей двигателя... Да, и с хера ли 10W30 - хлам?? Интересное утверждение... это как "все бабы - бл@ди"... ни о чем, как пук в пустоту...

fire679
29.09.2012, 18:39
а ничего, что Крайслер как бы не рекомендует использование на наших двигателях масел с такими вязкостными характеристиками? Допуски же не с потолка взяты, значит люди сидели, расчитывали, изучали... Значит при больших нагрузках (равно как и в жару) нулевка не будет обеспечивать достаточных защитных и смазочных свойств и увеличится износ деталей двигателя... Да, и с хера ли 10W30 - хлам?? Интересное утверждение... это как "все бабы - бл@ди"... ни о чем, как пук в пустоту...

А ничего что в мануале именно 5W30 прописано ? Ну кстати в 1994 году синтетики 0W30 не было и по этому его и не рекомендовали. 10Ц30 ну очень густое масло и как раз на нижневальных моторах при наших зимах его лучше не использовать. Современные масла класса SM и SN отлично работают во всём диапазоне температур и нет смысла это объяснять.
К слову ТАЗовские моторы на синтетике 5W30 отлично живут, а в мануале бредятина всякая. Минералка и полусинтетика уже прошлый век и нечего лить в свои моторы старьё.

Полюбуйтесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/ какова разница в -25 у 0W30 и 5W40. У меня даже в -32 тачка заводилась без проблем на 0W30 :-)

WhiteEagle
29.09.2012, 21:07
обязательно в конце октября на 0w30 перейду. Давление масла кстати не изменилось при 5w30.
Оно и не изменится. Вязкость обоих масел при рабочих температурах одинакова (индекс 30).

А 0 или 5 - вязкость при холодном старте. У тебя в Балашихе -40-50 бывают?
Даже 5 для наших зим чуток чрезмерна, хотя и не вредна. А уж 0 - только для Якутии и Магадана.

Николай Пименов
30.09.2012, 01:32
"Хватит лить в моторы старьё" - обхохочешься. Мотор разработан в 80х годах, а "в строю" (т.е. крутиться, эксплуатируется, стирается, изнашивается с увеличением зазоров) - с 90х (т.е. не менее 13 лет). Для него современная минералка и полусинт вовсе не старьё, а как раз новомодная марка, а синт вообще неведом.

fire679
30.09.2012, 14:41
"Хватит лить в моторы старьё" - обхохочешься. Мотор разработан в 80х годах, а "в строю" (т.е. крутиться, эксплуатируется, стирается, изнашивается с увеличением зазоров) - с 90х (т.е. не менее 13 лет). Для него современная минералка и полусинт вовсе не старьё, а как раз новомодная марка, а синт вообще неведом.

Чем же ваша минералка лучше синтетики ? Ну хоть один весомый аргумент приведите. Не надо только лапшу про зазоры вешать.

WhiteEagle
30.09.2012, 15:08
Не лучше конечно. Она существенно дешевле.
Но при этом, тем более применительно к нашим моторам, даже она будет избыточна против требований мануала по классу допустимых масел.
Можешь и синтетику лить, просто это будет голая переплата без отдачи.

Николай Пименов
30.09.2012, 15:25
Весомый аргумент - что мотор рассчитывался под минеральное или полусинтетическое масло и его свойства. Т.е. диаметр маслоканалов, зазоры, сальники (все помнят конструкцию заднего сальника на 4 литрах?), маслонасос и обратные клапана (где бы они там ни были). У синтетики свойства на бумаге может и лучше - но они другие, просто другие. И как подмечено выше - избыточные по многим параметрам.

Стас 69 См
01.10.2012, 09:38
Весомый аргумент - что мотор рассчитывался под минеральное или полусинтетическое масло и его свойства. Т.е. диаметр маслоканалов, зазоры, сальники (все помнят конструкцию заднего сальника на 4 литрах?), маслонасос и обратные клапана (где бы они там ни были). У синтетики свойства на бумаге может и лучше - но они другие, просто другие. И как подмечено выше - избыточные по многим параметрам.

Да правда после перехода с минералки на синтетику ,потёк задний сальник колена, НО была произведена его замена И почти 4 года эксплуатации на синтетике ничего не течёт.... да и ещё при замене сальников клапанов в начале лета под клапанной крышкой была чистота, а при покупке машины заглянув в маслозаливную горловину ОХ...Л увидев там ТАКОЕ количество дерьма, а сейчас всё отмылось и с давлением норма, и гидрокомпенсаторы не стучат при холодном запуске, да и вообще на синтетике двигло как-то мягче работает...
у нас в Самаре есть один мастер по джипам так вот он говорит что они во все машины которые обслуживались у них Южном проезде (где когда-то был джипцентр) лили только Мобил 5W50 и никаких проблем ни у одной машины не было... но это его мнение и его слова......

WhiteEagle
01.10.2012, 09:50
во все машины которые обслуживались у них Южном проезде (где когда-то был джипцентр) лили только Мобил 5W50 и никаких проблем ни у одной машины не было...
Охотно верю. И что это доказывает? Что Мобил таки умеет делать масло? Так никто этого не оспаривал.

Николай Пименов
01.10.2012, 12:57
Никто ни разу не сказал, что синтетика - это плохо. Но - излишне. Если бы кто после капиталочки с полным отмывом всего лил современную полусинт или хорошую минералочку - всё также было и чисто и без призвуков холодных. А отмыть - да, может только синт. Только вот КУДА она это отмоет - заранее не угадать. У кого всё безболезненно, а у кого после попытки промыть "принудительная" капиталка.

платар
01.10.2012, 13:28
А отмыть - да, может только синт. Только вот КУДА она это отмоет - заранее не угадать. У кого всё безболезненно, а у кого после попытки промыть "принудительная" капиталка.от того и страшно

Стас 69 См
01.10.2012, 14:18
Охотно верю. И что это доказывает? Что Мобил таки умеет делать масло? Так никто этого не оспаривал.

Нет я не про Мобил , я про синтетику в общем ....

Стас 69 См
01.10.2012, 14:29
И опять о вышесказаном

КТО-ТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ДОРОГОЙ КОНЬЯК А КОГО-ТО УСТРАИВАЕТ И ПРОСТАЯ ВОДКА!!!

И ОБА ОНИ ПРАВЫ!!!

ЭТО ВЕЧНЫЙ СПОР.... И ВСЁ РАВНО КАЖДЫЙ ОСТАЁТСЯ ПРИ СВОЁМ!!!!

joy37
01.10.2012, 14:42
И опять о вышесказаном

КТО-ТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ДОРОГОЙ КОНЬЯК А КОГО-ТО УСТРАИВАЕТ И ПРОСТАЯ ВОДКА!!!

И ОБА ОНИ ПРАВЫ!!!

ЭТО ВЕЧНЫЙ СПОР.... И ВСЁ РАВНО КАЖДЫЙ ОСТАЁТСЯ ПРИ СВОЁМ!!!!

Коньяк явно избыточен! Много дороже, а эффект тот же, что и у водки!:ag:

Николай Пименов
01.10.2012, 16:53
Ближе аналогия с приличным коньяком просто и таким же, но "с именем". Всякую левую пакость отметаем, а платить за поллитру 1000 или 5000 - вот это каждый сам.

WhiteEagle
01.10.2012, 21:14
КТО-ТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ДОРОГОЙ КОНЬЯК А КОГО-ТО УСТРАИВАЕТ И ПРОСТАЯ ВОДКА!!!

И ОБА ОНИ ПРАВЫ!!!

ЭТО ВЕЧНЫЙ СПОР.... И ВСЁ РАВНО КАЖДЫЙ ОСТАЁТСЯ ПРИ СВОЁМ!!!!
Так я же сразу и сказал - вечный холивар.

Николай Пименов
01.10.2012, 22:43
Ну новичков всегда есть - вот пусть читают, ума набираются, а там и своё мнение созреет, да опытом подкрепится.

RRRight
10.10.2012, 01:27
Ссылка по теме:
http://bmwservice.livejournal.com/

Там про масло очень много и подробно написано.