Просмотр полной версии : Ремонтируемая полуось!
Сергей Додышев
14.09.2012, 20:06
Привет всем! Юзал как то установку ремонтного подшипника хирмы National на полуось под С-клипсу для Даны 35. С этим возникает вопрос: теоретически-практически существуют ли схемы переделки под другие подшипники? ( Типо развертки посадочных,проточки полуосей и тд. и тп.) А то получается почти целую ось на помойку! Жалько!:ak:
BORODA84
14.09.2012, 21:37
Так если ось(полуось) надо точить это не развертка нужна у чудо токарь с правильными руками и станком,а вот с чулком сложнее,хотя если мост набит то ремонтные подшипники и идут на сотки больше т.е надо мерить насколько просадило сам чулок:bf:
BORODA84
14.09.2012, 21:39
Если сами подшипники смотришь в пиндосии на сайтах там как правило пишут размеры +000.дюймов т.е если будешь заказывать уточняй какие там размеры указаны дюймы или мм
Сергей Додышев
15.09.2012, 00:49
Привет! Я и имел в виду развертку посадочного в мосту. Но цель в другом. Узнать можно ли использовать развернув посадочное в мосту например, и проточив хитрым способом полуось использовать полноценный подшипник?.........Говорят в свое время в "Вечную ступицу" тоже ни кто не верил!:bf:
Спанчбоб
15.09.2012, 01:02
Я когда ремонтные подшипники ставил - полуось протачивал. Правда токарь был волшебник, сделал все как надо. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8 %E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8
Сергей Додышев
15.09.2012, 02:00
Парни,речь не о ремонтных,а о подшипнике многоразового использования по типу моста без С-клипс,но только без запорной втулки. То есть подобрать подшипник какой то, учитывая размеры посадочные в мосту и толщину полуоси. Посадочное развернуть под размер нового подшипника,а полуось проточить. Ну и менять потом как на переделанных ступицах!:ai:
Спанчбоб
15.09.2012, 11:08
Вряд ли подберешь что то серьезное, ибо штатный подшипник тонкий очень получается. А вот если посадки родные срезать, а на мост напялить втулки с увеличенным внутренним диаметром, вот тут уже можно развернуться.......... Тогда можно вкрячить что хош..........
Сергей Додышев
15.09.2012, 12:40
Привет Юра! Мерю сегодня ось! Пойду по магазам со штангелем аки херувим! Буду что то думать! Чем бы дитя не тешилось.....! А вось выведем гуся!:bf:
Так скинь размеры сюда - можно по каталогам поискать...
Сергей Додышев
15.09.2012, 13:30
Приветствую! Через пару-трешку часов будут!:bf:
Размеры есть здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8 %E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8&page=7
По поводу размеров подшипников (по каталогу) :
стандартный SKF R153TAV outside D = 57,1500 mm, inside d = 35,5473 mm
Сергей Додышев
15.09.2012, 19:45
И вот замерил новую полуось! Вся ось как бы с переходами по диаметрам. Начну от шлицов. Шлицы и первый переход равный по длинне ~60мм диаметром 29.7мм.
Второй длинна ~400мм диаметром 33мм.
Третий длинна ~100мм диаметром 34.2мм.
Четвертый длинна~25мм диаметр 35.0мм.
Пятый длинна~50мм диаметр 37.7мм. ПОСАДОЧНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПОДШИБА! ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР!
Диаметр наружный нового подшипника 58.2мм НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР!
Толщина подшиба 17.8мм!
Спанчбоб
15.09.2012, 21:41
Вряд ли ты найдешь крепкий подшипник внутренним диаметром 37 и наружным даже 59........ Разве что конический какой.......... Плюс остается открытым вопрос сальника.............
Сергей Додышев
16.09.2012, 04:59
Посадочное развернуть допустим до 60мм. Ось протачить до допустим 30 или 32.С сальником таких размеров проблем быть не должно. Надо попросить Valdod посмотреть по каталогам подшипники и сальники близких размеров к этим значениям.
Сергей Додышев
17.09.2012, 19:52
Короче курил подшипники весь вечер! Итог: Близкий ОФИЦИАЛЬНЫЙ размер 62х35 Есть разных видов:
1.шариковые радиальные однорядные,щирина 14мм.
2.роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами,14 мм.
3.роликовые радиальные двухрядные с короткими цилиндрическими роликами 20мм.
4. роликовые конические однорядные,17 мм.
5.роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности 18,21мм.
Скорее всего будем рассматривать поз. 3 и 5.
Есть еще подшипники без одной из обойм,но их можно рассматривать,как ремонтный вариант стока.
Теперь бы получить мнение специалиста разбирающегося в подшипниках. Желательного имеющего скайп.:ag:
Сергей Додышев
17.09.2012, 20:19
Раскурить бы еще и сальники! Но блин спать охота а ..омно в руках кипит! Но да ладно,завтра победю и их! А вот мнение специалиста по металлообработки бы услышать,желательно со скайпом!:ag:
Ну с осью понятно, 5 сек. и литр водки за обе! А вот с мостом не очень,хотя разворачивали мы в катере почти зимой на улице отверстие под подшипник гребного вала вручную,а подшипник там ого го! Вопрос будет такой:
1, Можно ли развернуть не снимая моста. с 58 до 62 мм.
2. Какой инструмент надоть,
3. Можно ли с 18 мм посадочных родных углубить при развертки до 20-21мм.
Эх и счастье бы привалило!:bp
Найдены нужные сальникии, готовиться чертеж приспособления для проточки непосредственно на мосту. Резка-проточка за один проход с последующей разверткой отверстия.
Сергей Додышев
02.10.2012, 08:19
"Ну вот! Дали ему год!" Не смотря на все замороки нашли канал в потаенных глубинах остатков оборонки. Пока получилось следущее:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/5/29912895HBg.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/29912895.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/6/29912896GPl.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/29912896.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/29912897pSe.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/29912897.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/1/29912901JMc.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/29912901.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/4/29912904skx.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/29912904.html)
На период отпуска "Узких" специалистов изготовление станка (машины,устройства,приспособы,ништяка,девайса,еба. ..ни) для фрезерования и развертки посадочного под сменный подшипник заднего моста не снимая оного,приостановлено. Чертеж готов,концепция признана умами воплотимой в жисть. Со словами " А ЧО! Них...я, должно получиться!" угрюмый и вечно пьяный мастер,грязным обгрызанным ногтем поставил резалюцию на чертеже!...Так, что будим погодить! А ступки новые поставим! С грузовыми подшипничками хирмы Мелле в комплекте!:bp:
...ну что Серег, будем ждать результатов...
Ваще ништяк ништяковый , от нас то до вас два удара вожжами на оленях . Подскажи что обошлось тебе это удовольствие ???
Сергей Додышев
02.10.2012, 16:33
Ваще ништяк ништяковый , от нас то до вас два удара вожжами на оленях . Подскажи что обошлось тебе это удовольствие ???
Цена печалька!:ak: Как у" Официалов " в Тольяти. Но только отправлять не куда не нуна! Хотя учитывая что в том году взял Директ-хрень партс за 2200 и она за год с небольшим развалилась,а в этом году она стоит 3200,по крайней мере по Экзисту,так вроде и не дорого. И учитывая доход от будующих концертов ( замен на нормальные подшибы,) только в плюс пойдет! И в каждом магазине взять мона. (как хлеб).:ah:
Сергей Додышев
20.10.2012, 10:28
Вот заключительный этап наступает! Пришли подшипники и сальники(назовем их пыльники от ниссана и хундая нарыл по размеру) С сальником запорной втулки не все просто, на 60 мм с внутренним диаметром не бывает, официальный размер 80х58,пришлось втулку доработать под этот размер. Ну и обрезка обоих сальников (металлических юбок), одного на 3 другого на 4мм. Для их лучшей работы а также для гидроизоляции планирую внутрь заложить смазку Кастрюль-зиленую! Пока установлю одну ступицу! Одна может напроситься к новому хозяину!:ag:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/3/30132643iEL.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132643.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/4/30132644RMV.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132644.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/5/30132645kFR.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132645.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/6/30132646QRH.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132646.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/7/30132647DXH.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132647.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/0/30132650WLQ.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132650.html)
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/2/30132652eYV.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30132652.html)
Сергей Додышев
25.10.2012, 20:07
Просто обновил фото! Теперь картинки открываються БОО..ольшие!
Сергей Додышев
03.11.2012, 17:18
Финал мытарства! Переделанная ступица под съемный подшипник перед установкой на машину. Установил на правую сторону. Пока 3 дня, полет нормальный.:bp:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/3/30271693AaI.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30271693.html)
Привет форумчанам!Мужики помогите разобраться какой сальник нужен?Навернулась полуось (правая) заказал прислали последнюю чуть ни на белом свете!Мост Дана 30 с вакуумным разъеденителем,вилки с крестовинами.Получается как раз под вакуумником От старого сальника ничего практически не осталось,и ещё та часть в которую заходит вилка внутри чулка она болтается но не вытаскивается и как туда засунуть сальник глубина см.40
Привет нам сальник стоит в той части которая вытаскивается. и ствится по мойму со стороны где сам размыкатель..
Сальник надевается на палку (вилку) и вставляется?
Сергей Додышев
25.11.2012, 22:46
Привет! Ну слухай сюды! Снимаешь крышку разъмыкателя с вилкой,вытаскиваешь соеденительную муфту. Смотришь в дыру справа где начинаеться труба стоит сальник,удаляещь его немного с секасом.
Сергей Додышев
25.11.2012, 22:57
Отсюда ты его не поставишь, пробовали. Мож кто и знает как,но наврядли это можно сделать. когда старый выдерешь поймешь. Далее снимаешь левую полуось,открываешь крышку моста, вытаскиваешь палец сателитов и сами сателиты, по сальнику прикидываешь головку в виде оправки и закидываешь ее в окно размыкателя. Потом берешь два удлинителя от инструмента см. по 80, состыковываешь их и запихиваешь в левую ось,аккуратно,двигаешь прямо сквозь диф до головки,одеваешь головку и центруя головку и сальник забиваешь по месту. Понятно делаешь вдвоем........Ты еще любишь ДЖИП?:ag:
Сергей Додышев
25.11.2012, 23:07
Да к стати па каталогу туда подходят сальники двух видов. Они разные и номера у них разные. 88-89 год разные могли быть полуоси с размыкателем, на подшипниках и на втулках и сальники разные. Мне пришлось перед ремонтом оба заказать, чтобы не встрять. Ты когда правую полуось вытащил, у ней на конце в дырке пружинка или игольчатый подшипник?:ai:
PendalFF
25.11.2012, 23:18
Отсюда ты его не поставишь, пробовали. Мож кто и знает как,но наврядли это можно сделать. когда старый выдерешь поймешь. Далее снимаешь левую полуось,открываешь крышку моста, вытаскиваешь палец сателитов и сами сателиты, по сальнику прикидываешь головку в виде оправки и закидываешь ее в окно размыкателя. Потом берешь два удлинителя от инструмента см. по 80, состыковываешь их и запихиваешь в левую ось,аккуратно,двигаешь прямо сквозь диф до головки,одеваешь головку и центруя головку и сальник забиваешь по месту. Понятно делаешь вдвоем........Ты еще любишь ДЖИП?:ag:
На самом деле делается в одну харю и без залаза в чулки элементарнейше
Выпрессовка сальника - выбиваем или выкорчевываем отверткой прямо из картера
Запрессовка - две оправки, шпилька по размаху картера моста и две гайки с шайбами. Ставим сальники, шпильку с оправками враспор и крутим гайки. Легко и незамысловато...
Сергей Додышев
25.11.2012, 23:32
На самом деле делается в одну харю и без залаза в чулки элементарнейше
Выпрессовка сальника - выбиваем или выкорчевываем отверткой прямо из картера
Запрессовка - две оправки, шпилька по размаху картера моста и две гайки с шайбами. Ставим сальники, шпильку с оправками враспор и крутим гайки. Легко и незамысловато...
Привет! Так ты бы подсказал! Делал первый раз, определяясь по месту. Из той серии, " Я его слепила из того что было ":ag: Теперь знать буду! Спасибо!:ah:
Спанчбоб
26.11.2012, 00:01
На самом деле делается в одну харю и без залаза в чулки элементарнейше
Выпрессовка сальника - выбиваем или выкорчевываем отверткой прямо из картера
Запрессовка - две оправки, шпилька по размаху картера моста и две гайки с шайбами. Ставим сальники, шпильку с оправками враспор и крутим гайки. Легко и незамысловато...
Это левый.:ag: С правым такой фокус не проканает, он не в картере моста, а в самой трубе стоит, где машинка.
Сергей Додышев
26.11.2012, 00:25
Юр я менял знаю!:bf:
Сергей Додышев
26.11.2012, 00:28
По логике там тоже можно так попробовать,:bf:
Спанчбоб
26.11.2012, 01:18
По логике там тоже можно так попробовать,:bf:
Можно.
bezalutii
26.11.2012, 10:35
Это левый.:ag: С правым такой фокус не проканает, он не в картере моста, а в самой трубе стоит, где машинка.
я правый таким макаром менял. единственный гемор в том что он **** тонкий и если немного на перекос пошол, то сразу деформировался
Да уж без геморра никак!На конце на вилке внутри на староц которая сломалась стоял подшипник игольчатый,а на которую менять буду там одета какая-то хрень,(крошится как магнит).
Сергей Додышев
26.11.2012, 12:40
Да уж без геморра никак!На конце на вилке внутри на староц которая сломалась стоял подшипник игольчатый,а на которую менять буду там одета какая-то хрень,(крошится как магнит).
Инопланетный язык. Поподробней напиши,что почем.
Ещё там падла осталась часть старого сальника кольцо железное,и оно похоже сидит в пазах я его не могу вытащить!Как только не поддевал!
Я новичёк (Осёл в этом),може фотки скинуть?
Снял размеры штангелем получается 415мм внутрений размер и 500мм внешний ,вроде такие сальники в городе есть.
Так,дело продвинулось,открутил крышку вакуумника,даже масло остатки вытекли (маслом трудно назвать отработка жуткая)и о чудо,болтающаяся шняжка оказалась соеденительной муфтой которую не сразу вытащил.А вот справа в чулке железка падла не поддаётся!Без секаса Сергей Вы правы не обойтись!Предварительные ласки закончены пошол заниматься основным!!!
boatswain
26.11.2012, 13:33
Снял размеры штангелем получается 415мм внутрений размер и 500мм внешний ,вроде такие сальники в городе есть.
это где такие сальники по 40-50 сантиметров? о_О
Всё выташил!Там в чулке диаметр на 0,4 больше сальник на себя ни как бы не вытянул,выбил и через крышку вакуумника извлёк как и муфту!Думаю таким же макаром новый в три секи заскочет!Только вот будет ли такой...Там кольцо шириной в 1,3см из них 0,9 см в диаметре 5,4см и 0.4 см в диаметре 5,00 как и чулок.
Спанчбоб
26.11.2012, 21:03
Только бы по диаметрам подошло, ширина - размер второстепенный. Вижу, прочувствовал всю прелесть размыкателя :))) А вот фотки и краткое описалово процесса были бы совсем не лишними :)
Фотки будут,крестовину буду менять на неделе теперь всё знаю как где снимать вставлять и нафоткаю!
Я не знаю кто как вставлял туда сальник,я его просто муфтой соеденительной протолкнул на место ну и потом муфту вернул где должна стоять,чтоб в пазы попала которые на крышке вакуумника и всё,собрал пока так поезжу.Всё равно разбирать.
Сергей Додышев
27.11.2012, 11:02
Привет! Видишь ли в чем дело. Сальники лучше заказывать ТОЛЬКО оригинал. Они сделаны как бы воронкообразными для того чтобы вставляя ось ты не испортил рабочую поверхность сальника. Теоритически можно подобрать (что навряд ли, размеры там дюймовые.) Но первое вытаскивание-вставление и секас занова. Лучше по уму сделать
Так и собираюсь оригинал заказать,крестовину всё равно буду менять и тогда новый поставлю.Этот временный за 200р достанется без секаса ваще.
Спанчбоб
27.11.2012, 22:43
Так от него и толку тогда нету никакого......
Не не совсем чтобы никакого,поездить пока ножно,мост передний не подключаю.Вот буду оригинал ставить будет видно,тот врятли муфтой пропихнётся.
Сергей Додышев
28.11.2012, 14:46
Всё выташил!Там в чулке диаметр на 0,4 больше сальник на себя ни как бы не вытянул,выбил и через крышку вакуумника извлёк как и муфту!Думаю таким же макаром новый в три секи заскочет!Только вот будет ли такой...Там кольцо шириной в 1,3см из них 0,9 см в диаметре 5,4см и 0.4 см в диаметре 5,00 как и чулок.
Привет! Не обнадеживай себя! В три секи даже бабе не засадишь!:ag: Шютка! А если серьезно, забиваеть его туда ой да дело не простое. Юра же говорил, чуть перекос и петля. Идтить за новым. Или готовь заранее шпильку с оправкой и шайбами, или как я советовал,все равно крышку моста снимать,чтобы второй поставить.
Привет!Время есть подготовлю.Никто не написал временно пойдёт ездить на левом сальнике?.Просто на шестёрке ездить зае...ся,которая старше жыпа наверное ещё на столь ко же.
Сергей Додышев
13.12.2012, 05:33
Финал мытарства! Переделанная ступица под съемный подшипник перед установкой на машину. Установил на правую сторону. Пока 3 дня, полет нормальный.:bp:
http://s7.imgsrc.ru/d/dodischev/3/30271693AaI.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/30271693.html)
Пока полтора месяца зимней эксплуатации, плюс поездка в ебеня 2000 км из них 400 км жесткой каменной гребенки. Общий пробег за полтора месяца 4500 км. Пока все норм.
Я думаю если не пожадничать а воткнуть SCF(если правильно по англицки написал) то удивлению долговечности предела не будет.:ai:
Стоимость SCF примерно 1600-1800рэ.
Буду тестить и отписывать далее.
striter52
03.09.2022, 12:51
хотелось бы увидеть подробнее весь процесс
Сергей Додышев
04.09.2022, 13:52
хотелось бы увидеть подробнее весь процесс
Процесс чего? Езды?
striter52
06.09.2022, 19:45
вот нарыл наглядно,кто то делал
dvTXS3exmbw
l65HRJd4xi0
R6Acylo05xY
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot