PDA

Просмотр полной версии : Про пинки и коробку


yakobson
14.09.2012, 10:39
В общем ситуевина следующая.
При резком торможении (колеса колом) происходит довольно сильный удар в заднем мосту (дана 44я), при плавном торможении ничего не происходит, в смысле удара нет. Мост задний полностью перебрал, опорные подшипники, подшипники диффа, хвостовика, ГП отрегулировал, мост не гудит.
Собственно вопрос в следующем: при "пинках" в коробке (у тех у кого было или есть), где по ощущениям происходит удар? В заднем мосту или явно чувствуется, что в коробе?
И еще. Может быть такое, что сайленты на панаре или задние рычаги убиты, а визуально кажутся целыми (я не снимал их, но при проверке на подъемнике "монтажкой" вроде все в норме).
Коробка РЕ44, и на холодную и на горячую и назад и вперед, и с места и в движении переключает плавно, вообще без замечаний.
Удар происходит после того как резко затормозил, авто остановилось, ОТПУСТИЛ ТОРМОЗ, и в этот момент удар.
Буду рад любым соображениям, т.к. - это единственная проблема, которая мешает сказать про техническое состояние авто ОТС.

Skydive
14.09.2012, 10:43
А ты попробуй в момент резкого торможения переключить коробас в нейтраль.

yakobson
14.09.2012, 10:51
Когда остановился уже или пока останавливается авто?

Skydive
14.09.2012, 10:54
Когда остановился уже или пока останавливается авто?

У тебя долго не "отпускает" верхнюю передачу после остановки -ИМХО.

yakobson
14.09.2012, 11:00
У тебя долго не "отпускает" верхнюю передачу после остановки -ИМХО.

Мож херню спрошу
Но почему тогда удар только после того как тормоз отпустишь? Т.е. хоть через минуту после остановки.

PendalFF
14.09.2012, 11:38
Соглашусь со Скайдайвом, не отпускает верхнюю передачу похоже
Оттормозился, стоишь, в коробке все ещё 3-я, трансмиссия под нагрузкой (с конца держат тормоза, коробка об них застопорена), отпускаешь тормоз, коробка окстилась и воткнула 1-ю, оп, удар

alekssandr
14.09.2012, 11:43
может проблемка и не в коробке

yakobson
14.09.2012, 11:51
может проблемка и не в коробке

Ну так направь на путь истинный по-твоему мнению.)
Принимаю любые размышления-выводы.
Потому на форуме и спросил)

yakobson
14.09.2012, 11:58
Соглашусь со Скайдайвом, не отпускает верхнюю передачу похоже
Оттормозился, стоишь, в коробке все ещё 3-я, трансмиссия под нагрузкой (с конца держат тормоза, коробка об них застопорена), отпускаешь тормоз, коробка окстилась и воткнула 1-ю, оп, удар

Чет подумал, не то это.
Т.к. даже если на небольшой скорости едешь, на 2й например в пробке, то при резком торможении один фиг это удар будет, после того как ногу с тормоза уберешь.
А если плавно останавливаешься, т.е. при обычной езде, то хоть со 100км/ч, то хоть с 10 км/ч все в норме.

Лесник77
14.09.2012, 12:10
Если одинаковые числа ГП в мостах и нет разности износа тормозов спереди и сзади-первая мысль просто о сумме люфтов-нужно просмотреть всю трансмиссию.

yakobson
14.09.2012, 12:18
Если одинаковые числа ГП в мостах и нет разности износа тормозов спереди и сзади-первая мысль просто о сумме люфтов-нужно просмотреть всю трансмиссию.

А как разность износа тормозов спереди и сзади может влиять на сей факт?
П.С. вот еще что. Данная проблема была с самой покупки, проехал уже почти 30 тысяч. Ни в худшую ни в лучшую сторону изменений не заметил

Лесник77
14.09.2012, 14:42
Клинит один из контуров-оттуда и удар.

Alex39
14.09.2012, 17:46
Ставь селектор на 1 и попробуй разогнаться и затормозить, чтобы исключить коробку

PendalFF
14.09.2012, 22:24
Чет подумал, не то это.
Т.к. даже если на небольшой скорости едешь, на 2й например в пробке, то при резком торможении один фиг это удар будет, после того как ногу с тормоза уберешь.
А если плавно останавливаешься, т.е. при обычной езде, то хоть со 100км/ч, то хоть с 10 км/ч все в норме.

А вариантов нет особо. При торможении в D у тебя все люфты в трансмиссии под натягом, после остановки натяг никуда не девается. Стало быть грабли где-то в переключении передач, как я понимаю
Попробуй так, торможение "в пол" с 3-й передачи, потом с D-1-....ждем...-D и отпускай тормоз

Latip
15.09.2012, 09:08
А у меня пинок происходит только когда быстро переводишь из D1 в R. Если поочереди из D1-D2-D-R(минуя N), то пинков нет. И из R в D и обратно пинков тоже нет. Вот я думаю, этот пинок из D1 в R при быстром переключении из-за суммарных люфтов трансмиссии?

yakobson
17.09.2012, 06:27
А ты попробуй в момент резкого торможения переключить коробас в нейтраль.

Копал у родителей картоху на вых-х, потому некогда было писать.
В общем как ты и советовал, разгонял авто, включал нейтраль и тормозил. Пинков нету при любом раскладе. Соответственно выходит, что люфт в самой коробке. Теперь следующий вопрос.
В чем там проблема? Может тупо масло поменять, т.к. уже 40 тысяч прошло с последней замены, хотя по цвету и по запаху оно в норме ).
Или попробовать ленты тормозные отрегулировать?
В общем кто как считает-знает как устранить люфт в самой коробе?

Эдо
17.09.2012, 21:52
У меня был неприятный удар из драйва в заднюю,хотя не это было поводом переборки коробки,но все стало хорошо. В любом случае нужна дефектовка коробаса. у меня делал спец . А я грешил на износ шестеренок моста и раздатки .

GrandCheeroke
18.09.2012, 10:51
проверь наличие нухного уровня масла в АКПП

GrandCheeroke
18.09.2012, 10:54
6ыла токая 6еда! Это единственное до чего не до6рался..., не успел ДВС СдоХ. теперь другой головняк где ДВС найти...
И кстати масло в кара6асе 6ыло меньше, чем нехно...
но это пока догадки

yakobson
18.09.2012, 13:29
6ыла токая 6еда! Это единственное до чего не до6рался..., не успел ДВС СдоХ. теперь другой головняк где ДВС найти...
И кстати масло в кара6асе 6ыло меньше, чем нехно...
но это пока догадки

Да вроде норм масла в коробасе. Сегодня еще раз тщательно посмотрю.
может просто оно свои свойства потеряло за 40 тысяч км.?

PendalFF
18.09.2012, 13:54
проверял по библии, на N, на горячую?

HalkBel
02.07.2013, 21:01
Вот уж почти год минул - так чем закончилось, отпишите пож-та? У меня вчера при переключении R-D произошел сильный удар, именно удар а не толчок, со звуком удара металл об металл. Сегодня такие удары появились при торможении после быстрой езды, иногда просто толчок, а иногда такой удар-люди оборачиваются и меня чуть ли на подбрасывает. Реально страшно ездить и тормозить. Коробку перебрали в сентябре 2012 с заменой бублика на восстановленный и заменой всего что можно и нужно было. Ленты регулировать? Что делать, подскажите?
Спасибо!
Крестовины в порядке, тормоза тоже, РК перебрана, цепь новая (октябрь), рычаги и сайленты не совсем новые (август), но в полном порядке. Я уже тему создавал, не найду теперь:). Были толчки (не удары), вылечились почти полностью установкой какой-то пружины (сказали возвратная что ли) на АКПП, которую пролюбили при сборке и установке коробаса, пружинка сейчас на месте.

RRRight
03.07.2013, 10:40
Карданы смотрел?

HalkBel
03.07.2013, 13:35
Карданы смотрел?

Всё с карданами в порядке, люфтов нет, передний - новый оригинал (15-20000км.).

HalkBel
03.07.2013, 18:46
Дополнение. как тут читал попробовал перед торможением включить нейтраль - пинков нет, вернее ощутил всего один из 15-20 торможений. а вотт при простом торможении на скорости сегодня ощутил тройные, четверные, один раз даже насчитал восьмирной толчок-удар, один за одним, словно собирается гантелля, что это за беда, ездить стращно:(

HalkBel
05.07.2013, 08:50
UP что ли, никто не поможет?Проблема распространённая, а решений (причин возникновения) нигде так и не написали.

Paxxlo
05.07.2013, 09:03
Попробуй здесь спросить - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&st=2040

Darth_FlyNN
05.07.2013, 11:13
может проблемка и не в коробке

+1
Было нечто похожее,пинки при торможении-ускорении,при диагностике подвески выяснилось что распрессовались сайленты на задних нижних рычагах,заменил на новые рычаги в сборе.
Ещё бывает неправильно отрегулирован тросик кикдауна,из-за этого коробка криво переключается с эффектом "пинка".

HalkBel
05.07.2013, 11:37
+1
Было нечто похожее,пинки при торможении-ускорении,при диагностике подвески выяснилось что распрессовались сайленты на задних нижних рычагах,заменил на новые рычаги в сборе.
Ещё бывает неправильно отрегулирован тросик кикдауна,из-за этого коробка криво переключается с эффектом "пинка".

Рычаги исключаю, 1 - осмотрены нареканий не вызвали, 2 - изменился режим переключения передач, стало доходить до 2-2,2тыс. оборотов и после истошного рёва двигателя переключение, потом сразу следующее переключение, и слегка погодя переключение на 4-ю. Как-то так.

Darth_FlyNN
05.07.2013, 13:22
Касаемо переключения коробки:
Попробуй отрегулировать тросик кикдауна всё-таки.Переключение похоже как у меня было до регулировки.Должно переключаться при плавном газе где-то на 1800 об. и с интервалом 20-40-60-80 на спидометре. +-5 км\ч.Процедура регулировки описана в "библии".
По поводу "пинка":
Визуально понять что сайлент распрессовался трудно,у меня на вывешенной машине нагружали задний мост и тогда видно что сайлент люфтил,а ломом можно проверить состояние резинок.Такое ощущение что что-то в подвеске"гуляет",а может и в кузове.

павел 664
05.07.2013, 14:14
Рычаги исключаю, 1 - осмотрены нареканий не вызвали, 2 - изменился режим переключения передач, стало доходить до 2-2,2тыс. оборотов и после истошного рёва двигателя переключение, потом сразу следующее переключение, и слегка погодя переключение на 4-ю. Как-то так.

У меня было что-то подобное, переключение с 1-ой на вторую от 2,5 тыс оборотов было. Регулировка тросика кик-дайна не помогла. После вскрытия в сервисе оказалось что накрылась лента первой передачи. Мой совет: если сам не шаришь в коробках, то лучше сразу (пока совсем не убил коробку) обратиться к мастерам!!!

Darth_FlyNN
05.07.2013, 14:39
У меня было что-то подобное, переключение с 1-ой на вторую от 2,5 тыс оборотов было. Регулировка тросика кик-дайна не помогла. После вскрытия в сервисе оказалось что накрылась лента первой передачи. Мой совет: если сам не шаришь в коробках, то лучше сразу (пока совсем не убил коробку) обратиться к мастерам!!!
А что конкретно с лентой было?:ai:
Если АКПП никогда не разбирал,то лучше ехать в сервис(именно по коробкам),попросить их попробовать отрегулировать ленты для начала,достаточно снять поддон масла(заодно и трансмиссионку поменять с фильтром),посмотреть стружку на магнитике,ну и тросик регулирнуть тоже потом.У меня был "пиночек" с 1 на 2,после регулировки лент и троса пропал,ещё была лопнувшая 3515079 (Пружина, аккумулятор. нижн.).Могут разводить на переборку АКПП,если есть технические знания,то я бы поприсутствовал при вскрытии и выслушал рекомендации.

HalkBel
05.07.2013, 16:48
Только позвонили с сервиса, везут ключи от Жыпа. Сказали подтянули ленту, толчки пропали, а весь грохот из раздатки. Вечером погоняю отпишу, помогло или нет. А раздатки усилиями некоторых продаванов у меня целых ТРИ:). Так что переберём завтра.

павел 664
07.07.2013, 12:04
А что конкретно с лентой было?:ai:
Если АКПП никогда не разбирал,то лучше ехать в сервис(именно по коробкам),попросить их попробовать отрегулировать ленты для начала,достаточно снять поддон масла(заодно и трансмиссионку поменять с фильтром),посмотреть стружку на магнитике,ну и тросик регулирнуть тоже потом.У меня был "пиночек" с 1 на 2,после регулировки лент и троса пропал,ещё была лопнувшая 3515079 (Пружина, аккумулятор. нижн.).Могут разводить на переборку АКПП,если есть технические знания,то я бы поприсутствовал при вскрытии и выслушал рекомендации.

Я особо не разбираюсь какая она должна быть...
По поводу развода в сервисах согласен, всякое может быть, лучше ездить к знакомым и проверенным людям....