Просмотр полной версии : cherokee XJ 6" long arms колеса 35"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33666&stc=1&d=1347603463
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33667&stc=1&d=1347603463
общие виды будут чуть позже...
несмотря на то что верхние рычаги не регулируемые машина прошла уже более 1500км (далеко не по асфальту) и хозяин ни разу не поймал шимми... в общем доволен... еще один человек стал чуточку счастивее.
..правда появились притензии к тормозам... их стало нехватать...
это тот автомобиль который закрывал въезд в бокс? Паш, сделайте описание про зж, который там же откармливают - автомобиль бомба!
ты про этот
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33672&stc=1&d=1347609394
9.5" на 35" vs сток
ZJ 9.5" чистых поднагрузкой... весь такой на лонгах... там все очень сложно... так как геморой с пружинами был страшный... копировать не с чего а изгоготавливать с листа очень тяжкое занятие... вылезает огромное количество проблем... при таком лифте
егор сказал что скоро отдаст его... так как там осталось довольно мало кастома сделать...
будет еще один но там вощее писец... хозяин сказал 2.4м
override
14.09.2012, 13:48
скоро у меня такойже будет, ждунедождусь
будет еще один но там вощее писец... хозяин сказал 2.4м
И это небось только пороги:ag:
И это небось только пороги:ag:
Не,до ступиц :ag: :ag: :ag:
sye кит
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34032&stc=1&d=1348209657
типа зад :)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34033&stc=1&d=1348209657
форкоп с занижением к креплению которое уже было
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34034&stc=1&d=1348209657
передняя подвеска полный выворот 35"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34035&stc=1&d=1348209657
jks и все такое
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34036&stc=1&d=1348209657
общий вид
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34037&stc=1&d=1348209657
рядом оба на 35"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34038&stc=1&d=1348209657
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34039&stc=1&d=1348209657
Ув. Админ.
А на zj существуют Расти киты на 6"? У них на сайте нашел только на 5.5" http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-lift-kits/zj-grand-cherokee-93-98-jeep-suspension-lift-kits/rustys-zj-grand-cherokee-5-5-long-travel-kit.html
Данный кит можно поставить из расчета 35" колес? Или 33" для него предел?
35 колеса можно поставить и на 3" лифт, здесь больше вопрос, а есть ли желание подрезать/резать крылья/кузов... и выбор дисков...
ну раз на сайте у расти нет такого кита, значит расти не делает :)
...но специалтно для тебя расти сможет сделать кит на 6"))))))))
Ну крылья то можно подрезать(все равно расширители внешний вид изменят), пороги тоже, главное, чтобы в двери не уперлось.
...но специалтно для тебя расти сможет сделать кит на 6"))))))))
А в чем шутка юмора? Не понимаю реакцию. Это дорого поэтому так смешно? Или это кнопку заело? :)
писал и заснул на клавише :)
расти киты довольно дорогие из-за доставки вес примерно 100-120кг 13$/кг
при такой стоимости еще рискуешь "оплатить налоги" короче 150тр примерно выходит :)
расти киты довольно дорогие из-за доставки вес примерно 100-120кг 13$/кг
при такой стоимости еще рискуешь "оплатить налоги" короче 150тр примерно выходит :)
После этого надо было еще добавить: "Но есть решение!.."
Или его нету?
есть :) решение в первом посте...
есть аналогичная констркуция на гранда... на перед и на зад на подрамниках... есть вариант "по дешевле" на приварных брэкетах (зад пока "неоткатан" на все 100%)...
ну а дальше можно купить всякую легкую фирменную мелочь... и будет счастье...
можно конечно пользовать "поиск" и изготавливать все самому :) если в себе уверен...
кстати тест драйвы показали:
-намалых стокостях (ползком) при езде по кочкам отличия в поведении машины на лонгах едва заматны по сравнению с машиной на коротких рычагах...
-с ростом скорости машина, "кочки" проходит значительно мягче... сравнивал с нелифтованной подвеской стокового чира...
- на рельефе машина на коротышах вывешивается раньше чем на лонгах... хз по чему так... вроде хода на отбой одинаковые:bw:
есть :) решение в первом посте...
Ну там просто явно не описано, что это наш ответ Расти. Приходится, как обычно, инфу выпытывать, как у партизанов :)
А экономических эффект каков, ели заказывать у вас? Хотя бы приблизительно.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34211&d=1348484895
серьга... совсем про нее забыл :)
stalker-TT
12.10.2012, 19:32
че то по фото серьга явно стоит не айс..... угол почти вертикальный, так вроде не должно быть....
Может она, машина, висит?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40641&d=1359043966
нашел фотку подрамник и раздатка... так раздатка висит на автомате на полу дохлых подушках...
раздатка на автомате висит ниже на 2см при прочих равных... механика чуть выше...
...рычаги полностью "прикрывают" кардан...
машина уже побывала в парочке экспедиций по 2000км в каждую сторону... и охота по выходным...
рычаги на сайлентах зарекомендовали себя как самое простой и надежное решение... 1.5 года без проблем... замена раз в 1.5-2 года
StarPromChoz
12.04.2013, 15:35
машина WJ
Какой лифт в дюймах минимальный нужен для реальных 32,4" колес (235/85R16 Cooper STT - реальная ширина 246 мм)?
Пружины хочу ставить сразу и на перед и на зад новые.
Dobinson проседает сильно - этим и отталкивает.
Поэтому смотрю в Вашу сторону!
Сколько у Ваших пружин под лифт 4,5" нужно болгаркой отрезать, мм для таких шин (хочу поставить позже новые диски с вылетом -18 мм и шины 235/85R16 Cooper STT)?
Смогёте, чтобы машин после чекрыживания пружин и последующей установки на авто (допускаю, что придется не раз отрезать-ставить) стояла ровно (перед и зад - с одинаковой высотой от оси колес до верхней арки колес?
Мне большой лифт не нужен - моя жена уже ругается, что вылазить и залазить неудобно (сейчас от стоковых 48 см - 51 см (добавил к своим просевшим пружинам проставки 60 мм), лифт получается 1,18")!!!
А разводиться я из-за совсем лишних сантиметров лифта не буду!
Спанчбоб
12.04.2013, 22:47
Чет как то смущают меня болты крепления подрамника к лонжам..... В метизах крепеж пластилиновый весь, или они не оттуда?
А так красиво получилось, зад на лонгармы и пружины будете переделывать?
сомнительно, что сможешь срезать сразу 6 болтов... быстрее с моста домики по отрывает и стоковые болты порубит... ну или мост сложит по картеру... были инциденты...
ryzhijlisik
13.04.2013, 07:53
машина WJ
Какой лифт в дюймах минимальный нужен для реальных 32,4" колес (235/85R16 Cooper STT - реальная ширина 246 мм)?
Пружины хочу ставить сразу и на перед и на зад новые.
Dobinson проседает сильно - этим и отталкивает.
Поэтому смотрю в Вашу сторону!
Сколько у Ваших пружин под лифт 4,5" нужно болгаркой отрезать, мм для таких шин (хочу поставить позже новые диски с вылетом -18 мм и шины 235/85R16 Cooper STT)?
Смогёте, чтобы машин после чекрыживания пружин и последующей установки на авто (допускаю, что придется не раз отрезать-ставить) стояла ровно (перед и зад - с одинаковой высотой от оси колес до верхней арки колес?
Мне большой лифт не нужен - моя жена уже ругается, что вылазить и залазить неудобно (сейчас от стоковых 48 см - 51 см (добавил к своим просевшим пружинам проставки 60 мм), лифт получается 1,18")!!!
А разводиться я из-за совсем лишних сантиметров лифта не буду!
прикольное будет сочетание стабилизатора и лифта в 4 дюйма.:ap:
забудь по 32ые колеса. максимум 31ые. и то смириться с редкими чирканьями.
Спанчбоб
13.04.2013, 09:30
Дело не в том, что может срезать разом, дело в том, что они слабнут, ибо вытягиваются... Прецеденты тоже были. Даже общепромышленные советские болты крепче того, что продается сейчас в магазинах.
А в лонжероне делали вставку? Ведь пустой короб без ребра жесткости нормально не затянешь. Он просто будет плющиться и ослабевать крепеж, разбивая отверстия под болты. ИМХО приварка кронштейна под рычаг к лонжерону более надежна.
StarPromChoz
14.04.2013, 00:08
прикольное будет сочетание стабилизатора и лифта в 4 дюйма.:ap:
забудь по 32ые колеса. максимум 31ые. и то смириться с редкими чирканьями.
Да не буду я вывешиваниями заниматься.
Просвета бы под пузом побольше, чем сейчас (51 см от оси до арки) - а уж арки я порежу под 32,4" колеса.
Мне с пружинами сейчас бы разобраться - Dobinsonы и ARB предлагают всего 40-50 мм от стока - что мне мало. Или сразу 110 мм и жесткие шо писец - что уже много!
И что пугает - нехило так проседают через полгода-год (особенно Dobinson- уж очень много таких отзывов) - на 0,3-0,6" запросто!!!
Лифт 4,5" - мне много. На 2,5-2,75" - самое оно было бы!!!
Аморты под лифт 1-4" стоят, регулируемый трекбар на лифт 1-6" - тоже, проставка по заднюю шаровую металлическая высотой 40 мм. Усиленные круглые передние и задние нижние рычаги - также стоят.
Бабки на это дело есть.
Поэтому и хочу взять пружины на 4,5" и болгаркой отчекрыжить.
Admin,
поможешь?
Да не буду я вывешиваниями заниматься.
Просвета бы под пузом побольше, чем сейчас (51 см от оси до арки) - а уж арки я порежу под 32,4" колеса.
Мне с пружинами сейчас бы разобраться - Dobinsonы и ARB предлагают всего 40-50 мм от стока - что мне мало. Или сразу 110 мм и жесткие шо писец - что уже много!
И что пугает - нехило так проседают через полгода-год (особенно Dobinson- уж очень много таких отзывов) - на 0,3-0,6" запросто!!!
Лифт 4,5" - мне много. На 2,5-2,75" - самое оно было бы!!!
Аморты под лифт 1-4" стоят, регулируемый трекбар на лифт 1-6" - тоже, проставка по заднюю шаровую металлическая высотой 40 мм. Усиленные круглые передние и задние нижние рычаги - также стоят.
Бабки на это дело есть.
Поэтому и хочу взять пружины на 4,5" и болгаркой отчекрыжить.
Admin,
поможешь?
поможет, Пашины пружины не теряют своих свойств как минимум год(личный опыт).
StarPromChoz
14.04.2013, 10:39
Паша, мне нужен ответ сюда или в л.с. о наличии и о стоимости материалов (пружины) + работа.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot