Просмотр полной версии : Бумеранг на WJ
Доброго всем времени суток!
Подскажите чайнику, что можно сделать с "А"-образным рычагом в плане надежности? Покупать буржуйские в сборе нет деньгофф, менять рваные сайленты каждый раз вместе с маслом надоело... Полиуретан таких не делает, а VTR живут 7-10 тыщ... в довесок к вышесказанному посадочные места под сайленты уже разъё****, да и сам рычаг покрылся мхом рыжим... Лифт 2", по говнам не езжу, охота, +\- грибы ягоды лес...
Нашел в буржуйском магазе такой комплектик (картинка ниже), покупать естественно не собираюсь, заинтересовал именно бумеранг и то что у него на вершине... Мож кто сталкивался?
ШС на вершине.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=435158&postcount=1
ок, а если сварить такой бумеранг, вместо шс оставить дыру под шар, сайленты какие можно внедрить? есть какая-нибудь альтернатива? например от чего-нить другого по-мощнее или крепеж сделать горизонтальным?
сделать можно все что хочешь...
например можно взять вот такой ШСик и приварится
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33673&stc=1&d=1347610417
сделать можно все что хочешь...
например можно взять вот такой ШСик и приварится
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33673&stc=1&d=1347610417
заманчиво! ))) но это вместо шара, а на нижние опорные они подойдут вместо сайлентов?
Вот такую хрень нарыл на буржуй-ресурсе... Думаю переварить вертикаль на горизонталь .... мож дольше работать будет...
Вот такую хрень нарыл на буржуй-ресурсе... Думаю переварить вертикаль на горизонталь .... мож дольше работать будет...
что-то похоже на верхний рычаг поворотного кулака...
Вот такую хрень нарыл на буржуй-ресурсе... Думаю переварить вертикаль на горизонталь .... мож дольше работать будет...
а просто сварить из труб по размерам рычага большую букву А, вместо шара ШС, а на концах под сайлентблоки втулки не? не катит? Дёшево, сердито, просто.... ГЕНИАЛЬНО, чорд подери.
похоже, просто на етом девайсе виден прицип того, что в задумках сделать...
интересно, неужели никто не пробовал сделать что-нить подобное?
а просто сварить из труб по размерам рычага большую букву А, вместо шара ШС, а на концах под сайлентблоки втулки не? не катит? Дёшево, сердито, просто.... ГЕНИАЛЬНО, чорд подери.
Катит! тока не катит менять сайленты через 10 тыщ пробега )))
сварить сварим, тему нарисовал тока за то чтобы узнать мнение бывалых про альтернативу сайлентам или смену ориентации оных с вертикальной на горизонт...
Катит! тока не катит менять сайленты через 10 тыщ пробега )))
сварить сварим, тему нарисовал тока за то чтобы узнать мнение бывалых про альтернативу сайлентам или смену ориентации оных с вертикальной на горизонт...
нудык. сайленты покрепше. я вот не знаю, может мои спустя год и разлетелись (подвеску не жалею), но 500 р и час работы... помойму не так уж и это самое. накладно :) но вот издея с самоварным рычагом мне понравилась.
Курю до сих пор буржуйские форумы, и вот что надыбал...
и еще вопросик, где ШС нормальные приобресть? в нашем регионе ток для С\Х техники такие девайсы продают :ag: И "механизаторы" говорят что они (шс) вечно в масле, обрастают мхом из смазки и грязи, и нуждаются в регулярном обслуживании ...
все шс требуют обслуживания
все шс требуют обслуживания
я не против, хде взять нормульные, а не "совок-шарикоподшипник"?
в пиндостане
Зачётный ответ! :ag: Знать бы еще какой из пендостанов на нашу рашу отправляет, а то все они пишуть "нот авиалебле то рашн федерашен" :ag:
Кастом решил начать с переду, вот чё мне сосед сваял на верх...
труба 40 легированная, стенка 7, салент новосиб-полиуретан...
труба 40 легированная, стенка 7, салент новосиб-полиуретан...
а зачем там стенка 7?
а зачем там стенка 7?
сам не знаю, сосед сказал само то :bf: однака есть и др. мысли по етому поводу, туда можно внедрить резьбу в перспективе и сделать регулируемые... если вдруг захочецца больше чем 2" лифт...
сення забрал продолжение - низ перед... та же 40я легированная труба, амплитуда сгиба 3см, сайленты новосиб полиуретан...
на очереди бумеранг, осталось найти подходящие ШС...
barracuda
28.09.2012, 21:50
сам не знаю, сосед сказал само то :bf: однака есть и др. мысли по етому поводу, туда можно внедрить резьбу в перспективе и сделать регулируемые... если вдруг захочецца больше чем 2" лифт...
не совсем понял за чем рычаги менять при лифте 2д
и насколько вы их удлинили
alekssandr
28.09.2012, 22:25
необслуживаемые шс есть в задней подвеске мерседаса, ягуара, крайслера 300с и т.д.
А чем вам не угодил штатный "бумеранг" при условии оригинальных сайлентов и (при лифте) сохранении "перпендикулярности и паралельности) его нормальных ходов???
не совсем понял за чем рычаги менять при лифте 2д
и насколько вы их удлинили
замена связана с хреновостью посадочных мест под сайленты и нежеланием менять овалы..
2 MEN, в начале все описано - посадочное место сайлентов поела коррозия, и надоело менять таковые, хочецца продлить срок эксплуатации бумеранга и заменить сайленты на ШС
необслуживаемые шс есть в задней подвеске мерседаса, ягуара, крайслера 300с и т.д.
а нет ли парт номерочков случайно? чтоб посмотреть и подобрать параметры... был бы признателен :ab:
Все которые у меня записаны маленькие и годятся разве что в панару:
Шарнир от мурзика MEYLE 0160106313
Длина, мм 48
Внешний диаметр, мм 40
Внутренний диаметр, мм 14.2
Сторона установки
внешний|Задний мост слева|Задний мост справа|снизу
Шарнир от Опеля Meyle 616 010 0100
Длина, мм 52
Внешний диаметр, мм 45
Внутренний диаметр, мм 12
Сторона установки Задний мост слева|Задний мост справа
Opel Vectra B 1995-2002г плавающий сайлентблок заднего рычага
Saab 9-5 1997-2010г
400-500руб в Экзисте
Все которые у меня записаны маленькие и годятся разве что в панару:
Шарнир от мурзика MEYLE 0160106313
Длина, мм 48
Внешний диаметр, мм 40
Внутренний диаметр, мм 14.2
Сторона установки
внешний|Задний мост слева|Задний мост справа|снизу
Шарнир от Опеля Meyle 616 010 0100
Длина, мм 52
Внешний диаметр, мм 45
Внутренний диаметр, мм 12
Сторона установки Задний мост слева|Задний мост справа
Opel Vectra B 1995-2002г плавающий сайлентблок заднего рычага
Saab 9-5 1997-2010г
400-500руб в Экзисте
благодарствую, вот эти у нас в Барнадыре продаюцца, думал их заюзать... http://www.sibreztech.ru/index.php?productID=200 или http://sibreztech.ru/index.php?productID=198
dimanoid
03.10.2012, 10:50
хватит ли у них углов работы....
хватит ли у них углов работы....
Вот и у меня тот же вопрос...
ну если я правильно понял, то Админ в первом своем посте показал как раз ШСы которые можно использовать вместо сайлентов (по крайней мере мне так показалось), так почему бы не использовать их? но что бы они жили их надо шприцивать, и стоят они не очень дешево
а почему нельзя переделать крепления на кузове под горизонт и поставить туда втулки сайлентов или шсы мерса или опеля, а с другой стороны большой шс который админ показал...?
http://cs421416.userapi.com/v421416362/ab/WqUf7ljPpQI.jpg
сделать можно все что хочешь...
например можно взять вот такой ШСик и приварится
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33673&stc=1&d=1347610417
куда тема заглохла?
http://summitracing.com/parts/tmi-4111180/media/images
это вот он, как я понимаю. А какрой размер то надо их вроде три типоразмера есть, поменьше, побольше и здоровенный :ag:
куда тема заглохла?
http://summitracing.com/parts/tmi-4111180/media/images
это вот он, как я понимаю. А какрой размер то надо их вроде три типоразмера есть, поменьше, побольше и здоровенный :ag:
тема не заглохла, нормальных бюджетных ШС найти не могу. буржуйские с доставкой около 2,5 тыр за блок выходят... грустно...
просто пришло время подрасти еще на пару дюймов... ищу комплект лифта подешевше, хотяб пружинки... Поиск ШС не прекращается...
тема не заглохла, нормальных бюджетных ШС найти не могу. буржуйские с доставкой около 2,5 тыр за блок выходят... грустно...
просто пришло время подрасти еще на пару дюймов... ищу комплект лифта подешевше, хотяб пружинки... Поиск ШС не прекращается...
Ну там если 2 штуки заказывать, то дорого, а вот 6 штук тогда получится примерно по 1800 за штуку :ap:
Ну там если 2 штуки заказывать, то дорого, а вот 6 штук тогда получится примерно по 1800 за штуку :ap:
а куда их мне 6? на бумер нада 3, и то они разные.... если вместо бумера делать 2 тяги -то 4 одинаковые...
а куда их мне 6? на бумер нада 3, и то они разные.... если вместо бумера делать 2 тяги -то 4 одинаковые...
вообще-то можно шаровую и оставить. Родная уже второй год летает намано. А вот вместо сайлентов вварить ШС. 6 ШС - 3 бумеранга. Тебе бумеранг, мне бумеранг и ещё тому парню thefinger
Помочь оправиться товарищу, самый важный пункт устава :bf:
Я бы не связывался с расходниками, которые потом хер купишь по быстрому в случае чего.
Я бы не связывался с расходниками, которые потом хер купишь по быстрому в случае чего.
Дядь, нету больше ниструя :ak: имеем что имеем и то из-за моря-окияна.
Ну и как бы к ним можно ремкомплекты заказать. Да и чего с ним случится если пару раз в год шприцевать?
Заказал в эксзисте опелевский ШС. Покручу-поверчу в лапах, мож чо придумаю...
ну имхо обычные лонги косые назад делать и усе...бумеранг на вжике -это только на сток без лифта...либо его жестко переварить-проставляться...а нахуа? если можно сделать лонги
ну имхо обычные лонги косые назад делать и усе...бумеранг на вжике -это только на сток без лифта...либо его жестко переварить-проставляться...а нахуа? если можно сделать лонги
Если просто лонги, то панарить придеца, это тож сварка и болгарка :ag:
А так даже стоковым юзерам это интересно будет, т.к С/б уж очень часто расходуемый материал
ryzhijlisik
29.04.2013, 07:03
Если просто лонги, то панарить придеца
можно сделать четырехрычажку. 4 косых рычага. тогда обойдется без панары.
Дядь, нету больше ниструя :ak: имеем что имеем и то из-за моря-окияна.
Ну и как бы к ним можно ремкомплекты заказать. Да и чего с ним случится если пару раз в год шприцевать?...
... т.к С/б уж очень часто расходуемый материал
Как бы не было с ними проблем больше чем с резинками.
Шарнир от Опеля Meyle 616 010 0100
Длина, мм 52
Внешний диаметр, мм 45
Внутренний диаметр, мм 12
Сторона установки Задний мост слева|Задний мост справа
Opel Vectra B 1995-2002г плавающий сайлентблок заднего рычага
Saab 9-5 1997-2010г
Купил такой ШС на опыты. Я так полагаю, что он очень удачно туда впишится. надо только сделать ему правильную втулку. По высоте подогнать шайбами или ышшо как и будет каласо! Ход его даже больше чем у штатного сайлента.
Attilla1965
26.05.2015, 22:09
[QUOTE=Pim;480691]Зачётный ответ! :ag: Знать бы еще какой из пендостанов на нашу рашу отправляет, а то все они пишуть "нот авиалебле то рашн федерашен" :ag:
Кастом решил начать с переду, вот чё мне сосед сваял на верх...
труба 40 легированная, стенка 7, салент новосиб-полиуретан...[/QUOT
А чего сайлент Новосибирск-полиуритан,а не из штатов,там ведь надёжнее,как и ШС подшипники. Прибавлю пару баллов для развития,в России,как и при Союзе все энергонагруженные детали делали с запасом прочности,для "защиты от дураков".
с бумерангом все просто, берем два сайлента от крузака сотки стоят в верхнем рычаге передней подвески, токарю заказываем оправку на 52 слегка под конус. смазанной оправкой с помощью пресса не торопясь попивая пивко расширяем отверстие под сайлент , оправку прогоняем в ту же сторону как если бы мы выпресовывали сайлент. на сайленте аккуратно срезаем 5 мм обоймы со стороны малой шабы, смазываем сайлент и в тугую загоняем в рычаг.Все ! Занавес! собираем бутылки из под пива и тару от попкорна :)
barracuda
11.07.2015, 11:26
с бумерангом все просто, берем два сайлента от крузака сотки стоят в верхнем рычаге передней подвески, токарю заказываем оправку на 52 слегка под конус. смазанной оправкой с помощью пресса не торопясь попивая пивко расширяем отверстие под сайлент , оправку прогоняем в ту же сторону как если бы мы выпресовывали сайлент. на сайленте аккуратно срезаем 5 мм обоймы со стороны малой шабы, смазываем сайлент и в тугую загоняем в рычаг.Все ! Занавес! собираем бутылки из под пива и тару от попкорна :)
у меня так знакомый на ниву панару штатную ставил. после третей . штатная панара стала не от этой машины. после четвертой на заводе работают не руками. )))
после пятой приняли решение изменьть конструкцию)))
утром со словами что мы наделали машина поехала в сервис.
я к тому что лучьше с попкорном но на сухую.
у меня так знакомый на ниву панару штатную ставил. после третей . штатная панара стала не от этой машины. после четвертой на заводе работают не руками. )))
после пятой приняли решение изменьть конструкцию)))
утром со словами что мы наделали машина поехала в сервис.
я к тому что лучьше с попкорном но на сухую.
можно и не на сухую, главное без фанатизма :ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot