Просмотр полной версии : 4-поршневые тормозилки на ZJ.
WhiteEagle
13.09.2012, 18:07
Никто себе не ставил случаем?
Есть у меня желание заморочиться, а поиском по форуму инфы вроде не нашел...
Стас 69 См
13.09.2012, 23:10
Никто себе не ставил случаем?
Есть у меня желание заморочиться, а поиском по форуму инфы вроде не нашел...
у них другой принцип крепления к кулаку , слишком много заморочек будет ,толщина диска , его наружний диаметр,площадь прилегания колодки, опять-же главный тормозной менять придётся, у нашего производительности не хватит, а это потянет за собой замену задних, потому-что новый гл. торм. будет большей производительности чем нужно и зад будет тормозить раньше... хлопотно это.. ИМХО
WhiteEagle
13.09.2012, 23:15
С одной стороны ты как бы все логично расписал..
Но с другой стороны на субарях (к примеру) люди меняют передние банальные стоковые "скобы" на субаровские же 4-pot, только от более "злых" моделей и получают гораздо лучшие тормоза. Зад остается таким же. Главный цилиндр остается таким же. Блокировку задних колес АБС отследит и распустит если надо...
Лесник77
14.09.2012, 10:46
Штатной системы достаточно для торможения.
Могу сравнить с 6-поршневыми на роуде-проблем не доставляет пересаживаться с машины на машину.
Может , проблема в исправности?
WhiteEagle
14.09.2012, 10:54
Мне и на велосипед пересесть не доставляет проблем. Речь не об этом совсем.
Да исправные они. Педаль тугая, колодки новые, диски тоже. Тормоза есть, но хотелось бы чтоб их было больше. И чтоб эффективность торможения достигалась при более ласковых нажатиях на педаль.
К тому ж, я не первый и не десятый кто говорит о ватности грандовских тормозов как класс.
Предлагаю не отговаривать меня в нужности задуманного, а поделиться информацией об установке на свои машины (если конечно таковая имеется).
Лесник77
14.09.2012, 11:03
Насколько я понимаю, алгоритм работы АБС рассчитан у нас под какие-то базовые величины.
Вариантов немного-только от старшего спортивного варианта переустановить блок.
Вот только даже задние дисковые прежний хозяин покатал и поставил назад барабан штата-алгоритм срабатывания его утомил-блокировался зад.
Нужно. может быть у него уточнить подробности, но знаю цену снять-поставить-найти-даже желания заморочиться нет. hama его ник был.
А по поводу велосипеда-в Авилон с третьего кольца в 6 вечера за 10 минут добрался-и диски спереди не посинели :)
WhiteEagle
14.09.2012, 11:04
Штатной системы достаточно для торможения.
Я уж не говорю об установке больших колес... тут и без того слабые штатные тормоза становятся совсем чахотными.
Лесник77
14.09.2012, 11:12
Просто нужно встретиться и прокатиться Вам на моем-может все-таки проблема в чем-то другом.
А большие диски понадобятся в любом случае-на штате и так места мало.
Под 8 поршневую керамику только 19 радиус на машинку у меня по мануалу-18 радиус цепляет.
Думаю, что если с SRT заморочиться http://srtclub.ru/vb/ то потеряется смысл нашей машины-надежный неугоняемый танк. :)
WhiteEagle
14.09.2012, 11:21
Просто нужно встретиться и прокатиться Вам на моем-может все-таки проблема в чем-то другом.
С удовольствием прокачусь на зэтке с заведомо исправными тормозами. Где? Когда?
А большие диски понадобятся в любом случае-на штате и так места мало.
Под 8 поршневую керамику только 19 радиус
8 поршневая керамическая круть будет явным перебором. 4-рех поршней мне хватит. Диски у меня 17" ET+18. Полагаю, этого хватит для установки 4-pot. Если конечно такие для наших машин существуют...
PendalFF
14.09.2012, 11:33
Мне и на велосипед пересесть не доставляет проблем. Речь не об этом совсем.
Да исправные они. Педаль тугая, колодки новые, диски тоже. Тормоза есть, но хотелось бы чтоб их было больше. И чтоб эффективность торможения достигалась при более ласковых нажатиях на педаль.
К тому ж, я не первый и не десятый кто говорит о ватности грандовских тормозов как класс.
Предлагаю не отговаривать меня в нужности задуманного, а поделиться информацией об установке на свои машины (если конечно таковая имеется).
Колодки поменять?
У меня нормально все, никакой ватности
Лесник77
14.09.2012, 11:33
Пригоню его к следующей неделе(это загородный авто старшего сына)-приходит долгожданная NGK 6380-штатной лямбды по сканеру недостаточно на нашем бензине после перевода зажигания в +3.
Вот и сообщу в личку-посмотрите-может все проще.
А по теме-нужно связываться с SRTшниками-брать оттуда блоки и диски с суппортами-тогда гарантировано не будут деньги на ветер выброшены.
WhiteEagle
14.09.2012, 13:52
Колодки поменять?
У меня нормально все, никакой ватности
Я ж написал выше - "колодки новые, диски тоже".
по теме-нужно связываться с SRTшниками
SRTшные дела наверняка совсем не бюджетны. Там скорее всего брембы стоят в стоке. Да и подойдут ли они на зэтку?...
Лесник77
14.09.2012, 14:46
http://www.supertuning.ru/350/zgid_5/pgid_298/
http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-6815/?rtype=10
http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-11135/
http://www.summitracing.com/search/Brand/Wilwood-Disc-Brakes/Part-Type/Brake-Calipers/Universal/Yes/Caliper-Series/Dynalite/?Ns=Rank|Asc
Ставили здесь
http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/knuckles/index.htm
WhiteEagle
14.09.2012, 15:04
По 1-й ссылке только тормозные диски.
По 2-4 ссылкам Wilwood, но если верить их сайту, то у Wilwood нет никаких предложений для ZJ.
Последняя ссылка рассказывает про WJ и TJ, насколько я мельком глянул...
Стас 69 См
14.09.2012, 17:03
По 1-й ссылке только тормозные диски.
По 2-4 ссылкам Wilwood, но если верить их сайту, то у Wilwood нет никаких предложений для ZJ.
Последняя ссылка рассказывает про WJ и TJ, насколько я мельком глянул...
нет там написано что произведена замена с доработкой на кулаки от WJ и уже на них установили новые супорты у TJ тормоза и кулаки такие- же как у нас на ZJ
повидимому на наш кулак это не идёт
там как я глянул ещё надо тяги рулевые менять , а модернизация заключается в том что-бы ступицу от ZJ -TJ оставить...
короче опять гемор
а вот с универсальными надо разбиратся что-бы понять какой на Зетку ставится , может они то как раз и будут решением с минимальным гемором... но надо искать описание с применением а на сайте я не увидел
WhiteEagle
14.09.2012, 17:38
Да, сюдя по описаниям гемор какой-то. По моему разумению должен быть вариант просто замены на 4-поршневые суппорта взамен штатных, ну возможно с сопутствующей заменой тормозных дисков на бОльший диаметр.
Возможно я ошибаюсь и многого хочу. http://smiles.kolobok.us/icq/blush.gif Потому и тему создал.
Стас 69 См
15.09.2012, 10:29
как мне кажется что вся проблема в том что у нас нет РАМКИ тормозного суппорта как отдельной детали, она отлита вместе с поворотным кулаком, а у других машин они съёмные, и поэтому легко заменяемые , ведь рамка и есть ограничитель диаметра тормозного диска, а 4х поршневые супорта имеют такую-же конструкцию как суппорта от классики ВАЗ, и опять-же являясь моноблоком ограничивают размер диска, и как мне кажется что-бы их поставить требуются серьёзные изменения... Уж направляющие по которым ходят колодки точно придётся отпиливать, делать опорную пластину для крепления супорта, и что самое главное что-бы понимающий проблему специалист просчитал этот узел и сделал чертёж для тех кто всё будет изготавливать.....
Ведь любой серьезный тюнинг просчитывают инженеры..
а тюниг тормозов это очень серьёзно...
может и правда установка тормозов от WJ самый лёгкий способ улучшить тормоза....
WhiteEagle
15.09.2012, 10:40
может и правда установка тормозов от WJ самый лёгкий способ улучшить тормоза....
А что там такого у WJ замечательного?
Насколько я почитал, народ на вжики двухпоршневые скобовые от Akebono ставит и радуется, как стало хорошо.
Два поршня я и на зэтку могу поставить. Да толку с них, тормозное усилие такое же почти будет.
Стас 69 См
15.09.2012, 12:19
А что там такого у WJ замечательного?
Насколько я почитал, народ на вжики двухпоршневые скобовые от Akebono ставит и радуется, как стало хорошо.
Два поршня я и на зэтку могу поставить. Да толку с них, тормозное усилие такое же почти будет.
На поворотный кулак от WJ можно что-то другое поставить так-как у него рамка суппорта на болтах а не как у нас литая...
Давно думаю над вопросом замены передних тормозных машинок, но увы готовых решений нет... Все действительно упирается в древнюю систему направляющих для тормозного суппорта.
Помогут только кулаки от WJ, тут есть и еще одно приемущество - как раз в рулевых тягах не помню как на ZJ, но у XJ в стоке идет сложное и ненадежное соединение рулевых тяг, у WJ все просто одна тяга на правый кулак, и с правого кулака прямая тяга на левй.
А поставить на кулак от WJ можо и б.у. суппорта от Mitsubishi Lancer Evo 7-9 там и диск как раз 114.3 x 5
Но все эти решения только на 16 и выше диск..
Ребята по ссылке оч долго примерялись что бы влезть в 15 диски..
WhiteEagle
24.09.2012, 08:22
может и правда установка тормозов от WJ самый лёгкий способ улучшить тормоза....
И кто-нибудь делал такую "пересадку" с вжика на зэтку? Насколько сложно?
motorhead
26.09.2012, 14:23
Внимательно слежу за темой, тоже хочу заколхозить тормоза и рулевые тяги от WJ в свой ZJ. Поворотные кулаки со скобами и суппортами уже прикупил на разборке,также прикупил новые тормозные диски Brembo,сейчас ищу б/у рулевые тяги...:bf:
Ирочка TJ
26.09.2012, 16:21
В ТерриторииJeep переставляют Akebono на ZJ попрошу чтобы выложили фотки.
Всем привет на моем 5,9 стоят Японские тормоза от WJ. Тормозит отлично правда не работает ABS так как датчики с ZJ кулаков не подходят на WJ. Тяги рулевые остаются штатные, меняем только: кулаки, скобы, суппорта, колодки и диски . Диски стоят 18, родные 16 налазят спокойно но зазор очень маленький. Ссылка с фото тормозами http://www.tjeep.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=87
WhiteEagle
26.09.2012, 22:09
В ТерриторииJeep переставляют Akebono на ZJ попрошу чтобы выложили фотки.
Да есть такие Akebono в продаже. Только толку то с них...
Там два поршня, а не 4, и если посчитать по диаметрам поршней и сравнить с однопоршневыми стоковыми, то разница малая получится.
motorhead
23.10.2012, 21:40
вчера внедрил на ZJ свой: акебоно,диски и колодки брембо,с тяжолыми 32" мудами тормозить стал на ура
WhiteEagle
24.10.2012, 04:32
вчера внедрил на ZJ свой: акебоно,диски и колодки брембо,с тяжолыми 32" мудами тормозить стал на ура
Какие именно акебоно, какие диски и какие колодки? Колхозил, переделывал из WJ?
Подробности в студию плиз.
motorhead
24.10.2012, 22:17
Какие именно акебоно, какие диски и какие колодки? Колхозил, переделывал из WJ?
Подробности в студию плиз.
дык всё от WJ, единственный нюанс неучтённый,это то,что,датчики АБС от ZJ не подходят на поворотные кулаки от WJ,надо ставить от WJ и перепаивать разъём.Остальное всё просто,рулевые тяги от WJ укорачиваются по месту,полуоси подрезаются на 6 мм,в дисках тормозных пересверливаются отверстия под ступицу ZJ....вуаля...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110
тут тоже есть на что посмотреть
Не дочитал но отвечу так, нужно не увеличивать площадь колодки а ширину и колодки и диска и оставив один поршень эффект будет как раз тот которого вы ищите...
Смысл моего поста: ищем тормоза с дисками большего диаметра, да собственно их и ставим...
Вот этот товарищ запиливает на свой xj тормозилки от wj. также сообщает, что подойдут они и на zj
SjpEc07AJxM
Единственное, чего я не понял, это для чего между поворотным кулаком и ступицей он вваривает проставку
Jeepicus
14.03.2021, 23:23
Чтобы не подрезать шлицевую на родных полуосях. у WJ-евских кулаков вылет меньше на порядка 6мм.
alekssandr
15.03.2021, 23:02
угу, он 6.5 лет назад об этом спросил, думаешь ответ ему до сих пор актуален?)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot