Просмотр полной версии : Нужны советы по восстановлению ZJ 2,5 td
Уважаемые коллеги, прошу помощи (советами) по восстановлению жЫпа ZJ. Недавно прикупил себе этого индейца в не совсем рабочем состоянии. Будет куча вопросов.
Для начала вопрос по подвеске. Какие запчасти ставить (производитель)? Лифтинг, тюнинг и колхозинг не предполагаются, НО если есть данные о качественных и долговечных заменителях в т.ч. отечественных, то было бы неплохо узнать.
Для начала требуется замена пружин и амортов (устали все). Каких производителей ставить?
Оффроуд не планируется, но у нас на ближнем севере (Карелия) и езда по городским дорогам иногда легкий троффи-рейд.
Андрей150777
13.09.2012, 00:00
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20 - тут полистай
или тут - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028
За ссылки спасибо, но чет не нашел подходящей информации. Замена амортов и пружин на отечественные рассматриваю только в крайнем случае и то при условии большей крепости и живучести деталей.
Пока рассматриваю только то, что предлагают на Existe. Читал отзывы про Monroe, Rancho, Kayaba. Отзывы преимущественно негативные. Bilstein откровенно дороги. Вот и ломаю голову и прошу советов.
Андрей150777
13.09.2012, 16:57
У admin есть темка про пружины, всякие, под любой лифт.
Solarcat
16.09.2012, 10:40
За ссылки спасибо, но чет не нашел подходящей информации. Замена амортов и пружин на отечественные рассматриваю только в крайнем случае и то при условии большей крепости и живучести деталей.
Пока рассматриваю только то, что предлагают на Existe. Читал отзывы про Monroe, Rancho, Kayaba. Отзывы преимущественно негативные. Bilstein откровенно дороги. Вот и ломаю голову и прошу советов.
тут смотря кто как юзает амморты у мну стоят монро адвенчер и работают норм. уже год.
а если на жипе,без серьезных переделок, воткнув 36 колеса, прыгать с горок, гонять его в говна по верх лобового стекла, , возить на нем по 20 мешков цемента, то да оно не выдержит.
и потом появляюца отзывы о говенном качестве амортизаторов, слабых пружинах тряпошных ступицах, плохих рычагах, говенных сайлентах крестовинах шрусах и тд.
а глянешь на такой жипь а у него 2 силовых бампера с лебедкой каждый весом кг по 50-70, лифт дюйма 4 , мудовые колеса с вылетом дисков -100500 такшт 2/3 колеса торчит снаружи арки, и наклеек о соревнованиях сотни 4
любые, таже самые сурово-китайские запчасти отрабатывают свою стоимость. все зависит от режима эксплуатации
тут смотря кто как юзает амморты у мну стоят монро адвенчер и работают норм. уже год.
а если на жипе,без серьезных переделок, воткнув 36 колеса, прыгать с горок, гонять его в говна по верх лобового стекла, , возить на нем по 20 мешков цемента, то да оно не выдержит.
и потом появляюца отзывы о говенном качестве амортизаторов, слабых пружинах тряпошных ступицах, плохих рычагах, говенных сайлентах крестовинах шрусах и тд.
а глянешь на такой жипь а у него 2 силовых бампера с лебедкой каждый весом кг по 50-70, лифт дюйма 4 , мудовые колеса с вылетом дисков -100500 такшт 2/3 колеса торчит снаружи арки, и наклеек о соревнованиях сотни 4
любые, таже самые сурово-китайские запчасти отрабатывают свою стоимость. все зависит от режима эксплуатации
Повторюсь. Тюнинг, лифтинг и колхозинг не предполагаются. Колеса и все остальное у мня в стоке, т.е. по заводским параметрам. Бездорожье будет только зимой в центре города, а в остальное время - лесные дороги (не лесовозные дороги и не лисьи тропы). Охоты и рыбалки без заезда к лешему и русалкам по самую крышу.
Чем тебе не нравятся родные?Устали?Так у тебя хоть и европеец,все,кроме мотора и обвеса,такое же,как и у заокеанских братьев ZJ:бери по ОЕ и заказывай пружины,рычаги,ступицы....Амморты я бы рекомендовал или Rancho или Fox-один раз и на много лет,тем более без жесткого экстрима,прослужат долго.Сток тянут хорошо и родные детали,это когда вздумаешь лифтовать...здесь уже другой подбор и цены.
Чем тебе не нравятся родные?Устали?Так у тебя хоть и европеец,все,кроме мотора и обвеса,такое же,как и у заокеанских братьев ZJ:бери по ОЕ и заказывай пружины,рычаги,ступицы....Амморты я бы рекомендовал или Rancho или Fox-один раз и на много лет,тем более без жесткого экстрима,прослужат долго.Сток тянут хорошо и родные детали,это когда вздумаешь лифтовать...здесь уже другой подбор и цены.
Родные аморты уже подтекают. Посмотрим, как они зиму переживут, но на будущий год хочу заранее купить новые аморты (пока деньги есть). Передние пружины просели (уже вполне заметно), задние пока в норме (о них пока голова не болит). Об амортах Rancho много нареканий по качеству изготовления. Сам правда их не видел в живую никогда.
Подскажите, знающие люди, каких производителей запчасти по подвеске лучше брать (сайленты, шаровые, подшипники и пр.).
MOOG или оригинал(MOPAR/CHRYSLER).
В крайнем случае - Raybestos.
Остальное(не считая амортов - отдельная тема) - из цикла "скупой платит дважды" или колхозное мудрилово
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot