Просмотр полной версии : ГРЕЕТСЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ.
СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЧУТЬ ПОТЕСТИТЬ РЕЗИНКУ,
ВРУБИЛ ПОНИЖАЙКУ И ВПЕРЁД В СУГРОБЫ,
ВРУБАЮ ВТОРУЮ ПРЁТ ЦЕПЛЯЯ МОСТАМИ,
ГЛЯНУЛ НА ТЕМПЕРАТУРУ И ОБНАРУЖИЛ,ЧТО
СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА ДАЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ,
ТЕРМОСТАТ НЕ МЕНЯЛСЯ С ВРЕМЁН ЛИХИХ 90-Х,
МОГЁТ В НЁМ БЫТЬ ДЕЛО????
ПОДСКАЖИТЕ ДРУГИ:at:
СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЧУТЬ ПОТЕСТИТЬ РЕЗИНКУ,
ВРУБИЛ ПОНИЖАЙКУ И ВПЕРЁД В СУГРОБЫ,
ВРУБАЮ ВТОРУЮ ПРЁТ ЦЕПЛЯЯ МОСТАМИ,
ГЛЯНУЛ НА ТЕМПЕРАТУРУ И ОБНАРУЖИЛ,ЧТО
СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА ДАЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ,
ТЕРМОСТАТ НЕ МЕНЯЛСЯ С ВРЕМЁН ЛИХИХ 90-Х,
МОГЁТ В НЁМ БЫТЬ ДЕЛО????
ПОДСКАЖИТЕ ДРУГИ:at:
у меня таж хе$я((((((...но у меня антифриз менять надо....и уровень его низкий(((
ВОТ ТОЖ МЫСЛЯ ПРОБЕГАЛА ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА.
что то советчиков как то мало:av:
А как "соты" радиатора, грязью не забиты? В этом случае надо керхером на мойке промыть, но аккуратно, чтобы не позагибать оребрение.
А как "соты" радиатора, грязью не забиты? В этом случае надо керхером на мойке промыть, но аккуратно, чтобы не позагибать оребрение.
моимся то редко:ag:-надоть глянуть мож и забиты:ad:
Ещё лучше сжатым воздухом продуть, если есть возможность.
это безопаснее было бы для радиатора.
немного офф
32 резина с 2" лифтом как влезла?
А по теме грется еще может из за вискомуфты
немного офф
32 резина с 2" лифтом как влезла?
А по теме грется еще может из за вискомуфты
нормуль:bf:немного болгаркой поработать придётся.
а муфта как влияет??????
По хорошему раз в год после зимы надо и продувать и промывать (сало от лужковского коктеля не сдуешь), и при этом неплохо между радиатором кондея и охлаждения прибраться там говна тоже полно
вязкомуфта вентилятора которая она если наедается то двигло греться будет
Ураган, к Ромке обратись :bf:
Я вобще сторонник электро вентиляторов.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1320&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0
1 снять и промыть на мойке керхером радиаторы
2 поменять термостат и антефриз с промывкой системы для этого купить 2 флакона промывки 15 мин мыть 25мин
3 проверить работу термо муфты либо заменить!
4 поменять помпу малая производительность иза коррозии крыльчатки
И только после этого будем решать как боротся с твоей проблемой!
Особое Внимание
12.03.2010, 11:24
СЕГОДНЯ РЕШИЛ ЧУТЬ ПОТЕСТИТЬ РЕЗИНКУ,
ВРУБИЛ ПОНИЖАЙКУ И ВПЕРЁД В СУГРОБЫ,
ВРУБАЮ ВТОРУЮ ПРЁТ ЦЕПЛЯЯ МОСТАМИ,
ГЛЯНУЛ НА ТЕМПЕРАТУРУ И ОБНАРУЖИЛ,ЧТО
СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА ДАЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ,
ТЕРМОСТАТ НЕ МЕНЯЛСЯ С ВРЕМЁН ЛИХИХ 90-Х,
МОГЁТ В НЁМ БЫТЬ ДЕЛО????
ПОДСКАЖИТЕ ДРУГИ:at:
сделай полную ревизию системы охлаждения, лишней точно не будет перед летом!
Начинай с вискомуфты!!! В 90% это её косячки!!! А еслиб что то другое то грелась бы и на асфальте при напряжных режимах!!!
работает муфта или нет слышно невооруженным ухом. нагреть надо мотор до электровентилятора. если в процессе шум от мехвентилятора при газовании не увеличится - муфте хана.
муфта - тупо сцепление настроенное на определенную температуру.
Всем привет! Митёк, может тульские подскажут ижевским - как наглухо заклинить вискомуфту, желательно поподробнее...С уважением, Львович
Всем привет! Митёк, может тульские подскажут ижевским - как наглухо заклинить вискомуфту, желательно поподробнее...С уважением, Львович
Я рад бы помочь да только сиим не промышляю!!!
блокировать на глушняк нет смысла! Лучше поменять на исправную!
Я думаю что с заблокированной искуственно будут проблемы! В частности балансировка!!! Если будет вибрация то будут плачевные последствия!!!
Моё частное мнение!!!:bf:
С уважением к ижевским оружейникам!!!:br::az:
larin-75
24.03.2010, 21:12
Всем привет! Митёк, может тульские подскажут ижевским - как наглухо заклинить вискомуфту, желательно поподробнее...С уважением, Львович
А зачем тебе наглухо блокировать.....? Будет прогрев долгим и мощность пропелер хавает, поставь электрические пропеллеры....
У меня было похожая история.. грелся когда буксовал или на пониженной когда ехал.. итог такой подыхал моторчик вентилятора и не сильно крутил вентилятор... поменял все морозит и не перегревается, еще проблема с реле включением вентилятора у меня за год раза 3 ломается )))))))))))
Всем привет! Митёк, может тульские подскажут ижевским - как наглухо заклинить вискомуфту, желательно поподробнее...С уважением, Львович
на кирпиче сначала пробовал по библии, с перестановкой пружинки клинить. этот способ не работает.
сделал так - снял вентилятор, взял 3мм проволоку стальную, обернул скобкой и к гайкам приварился. деталей не помню, но после снятия все видно невооруженным глазом.
Дмитрий DVK
27.03.2010, 00:40
Попробую поучаствовать я не спец ( но век живи век учись).:ah:Пробовал устроить себе гемор. Правда, на 4л. Начитался библии , разных дельных советов и подумал, что я сам с усам))). Короче грелся.:: 1- заворачивал спираль на муфте , получил только постоянный вой вентилятора . 2-Решил воткнуть зл.карлсон всё как положено датчик +принудиловка на всяк случ. и т.д. ( получил перегрев акпп.) 3- выкинул всё нах. поставил нов 3-х ряд радиатор , нов вискарь и всё ОК!!:bf: Единственное пришлось временно поставить нижнюю трубку охлаждения акп банально на хомут, так как она была впрессована в старый радиатор. Кстати мож кто поможет исправить хотя бы советом этот недостаток ? Ну вроде всё а дальше делай выводы сам УДАЧИ !!!:ad::ad::ad:
Всем привет! Особенный тульским...Завтра посмотрю, что у неё внутри...а с центровкой и балансировкой думаю решим...токари то знакомые есть!
С уважением, Львович
Вот кто бы мне точный диагноз поставил нахаляву!?
А то начало теплеть, и субботний выезд показал, что если заехать в говно, прицепить сзади гранд, то темература очень быстро становится не хорошей....
Для тебя это нормально :ag:
Для меня да, но хотелось бы исправить ситуацию.
Врубай печку и вперед
С точки зрения финансовых потерь-вариант хороший.:ag:
но......не вариант.:af:
человек хочет нахалявы вот она и есть
Про халяный ремонт не говорю, ибо в сказки не верю.
А вот приехать, чтоб позырили и чётко всё раписали для начала....
Вот кто бы мне точный диагноз поставил нахаляву!?
А то начало теплеть, и субботний выезд показал, что если заехать в говно, прицепить сзади гранд, то темература очень быстро становится не хорошей....
Для начала промой и продуй радиаторы! (снаружи естественно)! А потом вискомуфта!!!:ap:
ежай к Роме он парень толковый сделает
ежай к Роме он парень толковый сделает
:bf::bf::bf:
Для начала промой и продуй радиаторы! (снаружи естественно)! А потом вискомуфта!!!:ap:
Радиатор чистый, помпа исправна, ...
а вискомувта всмысле не исправна....она же включает второй вентиль и вроде даже вовремя....
Кстати как ещё один симптом, если со старта ехать в обычном режиме , то прогревается мотор весьма долго
Вискомуфта может "ФИЛОНИТЬ" Просто не выдовать той мощьности что надо для охлождения! Исправная муфта дожна шапочку с башки сдувать!!!:ag::ag::ag:
oleg0203
15.04.2010, 10:45
А какая нормальная температуга двигателя. А то мне кажется, что датчик температуры ботвит. Стрелка стоит между 40 и второй риской. Наверное должно быть попольше. Между второй риской и 100-ней. Как у Вас с этим обстоит дело.
Дмитрий73
23.04.2010, 14:39
ежай к Роме он парень толковый сделает
А как с Романом связаться?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot