Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по WJ дизель 3.1 насколько гиморный мотор


klimenkoff
11.09.2012, 09:52
Знатоки подскажите по дизельному WJ с мотором 3.1 слышал что полный гиморой, расскажите поконкретней где косячки неудобства и т.д.

_Gennadiy_
11.09.2012, 11:56
У меня 3,1 уже почти 4 года, до этого был Чир с 2,5, до этого Чир с 2,1, все дизеля. А насколько геморные бензиновые движки, я слышал, они ломаются и в них есть какие лямбда зонда, прости господи, и вообще в них столько много всего !!! :)

КУБАНЕЦ
11.09.2012, 12:08
только в случае ремонта он менее предпочтителен чем 2,7(OM647)

_Gennadiy_
11.09.2012, 12:38
Может быть, только я что то не встречал информации о ремонте 2,7(замена форсунок не в счет), то ли он не ломаются(вечный двигатель :)), то ли люди скромно молчат о стоимости ремонта. а кап ремонт 3,1 должен вылиться в 120-150 тысяч, это с заменой всех голов, поршневой и на коленвал может хватит. Где то так.

Jeepshade
11.09.2012, 21:00
Знатоки подскажите по дизельному WJ с мотором 3.1 слышал что полный гиморой, расскажите поконкретней где косячки неудобства и т.д.

Приезжай на встречу 15Сентября и я расскажу тебе как 3.1 ОСТАВИЛ МЕНЯ БЕЗ ШТАНОВ!!!!!!:aq::aq::aq:
Я такой не один,:ag:
Самый гиморный мотор на Джипах,не даром он ставился всего с 1999 по 2001,НЕ ПОШЕЛ!!!!! С 2002 года пошел 2.7 и до конца линейки!!!!!

Grover
11.09.2012, 21:41
Знатоки подскажите по дизельному WJ с мотором 3.1 слышал что полный гиморой, расскажите поконкретней где косячки неудобства и т.д.

От кого слышали, про геморой? Что говорят те, от кого это услышали? Если есть определение - должна быть её объективная мотивация.
Я отношу его - к менее популярному, в сравнении с 2,7.
Остальное - всё от рук и кошелька......

Jeepshade
11.09.2012, 21:52
От кого слышали, про геморой? Что говорят те, от кого это услышали? Если есть определение - должна быть её объективная мотивация.
Я отношу его - к менее популярному, в сравнении с 2,7.
Остальное - всё от рук и кошелька......

Да спросите любого сервесмена обслуживающие ДЖИПЫ!!!!!!:af:

klimenkoff
11.09.2012, 22:47
Да спросите любого сервесмена обслуживающие ДЖИПЫ!!!!!!:af:

вот от них и слышал

_Gennadiy_
12.09.2012, 05:48
От кого слышали, про геморой? Что говорят те, от кого это услышали? Если есть определение - должна быть её объективная мотивация.
Я отношу его - к менее популярному, в сравнении с 2,7.
Остальное - всё от рук и кошелька......
Поддерживаю !!!!

Jeepster
12.09.2012, 09:40
Я 5 лет катаю 3.1 Только радует! А убить двигло и коробку можно на любой машине.
И ещё вопрос а в каких таких сервисах у нас сервисмены дают объективную оценку?

_Gennadiy_
12.09.2012, 10:28
Я 5 лет катаю 3.1 Только радует! А убить двигло и коробку можно на любой машине.
И ещё вопрос а в каких таких сервисах у нас сервисмены дают объективную оценку?

Такую оценки дают ленивые и неумелые люди, когда к ним приезжаешь на авто, ну например Джипе дизельном, то возможны следующие варианты(навеяны недавними поздками по моим местным сервисам): ступицу поменять не можем, потому что: там все дюймовое, а мы не хотим тратить деньги на дюймовый инструмент, у тебя не ТАЕТА или жигули, с которыми я работал и поэтому с тебя в два раза больше, у тебя машина тяжелая, а подъемник у нас слабый и так далее. По движку своему слышал следующее: ой, а у тебя двигатель не от Тойоты, ну тогда не знаю, что и делать, у тебя американец, а я только по европейцам, по меринам.
Люди, которые действительно СПЕЦИАЛИСТЫ, они говорят следующее: неудобная компоновка моторного отсека, но после 2,7 с его гемором по 5 форсунке и клапанной крышке, говорят, что все нормально, есть проблемы с перегревом движка, при забитом в усмерть радиаторе и неисправном карлсоне, и т.д. то есть при сравнении проблем с проблемами других движков, в основном с японскими, все примерно так же. На Крузере все хвалят 4,2 нетурбированный, а турбо 24 клапанный, который реально тянет крузака, так он очень даже геморный и в плане ТНВД, ремней и остального, ремонтировать проще, это да - капот большой, можно самому залезть. Так что заявки о сложности, невозможности,дороговизне это все заявления ломастеров, которым не хочется и не могут они свою работу делать качественно и с гарантией.
P.S. Добавлю еще о супердвижке Патруля, знакомому делали в одной раскрученной местной мастерской дизелек, в конце концов это обошлось в 180 !!!!! тысяч рублей, и двигатель не отремонтировали! все заменили, а движок как не заводился нормально, так и дальше не заводится и масло по 5 !!! литров на 100 км ест, в итоге купили б/у двигатель за 70 тысяч. И на основании этого тоже можно говорить о полной неремонтопригодности ниссановского дизеля 2,8.

Jeepster
12.09.2012, 12:27
Подпишусь под каждым словом.
Просто в сервисах дел с такими не имели, вот и отговорки. Интересно, сколько япошек испортили чтоб начать хоть как-то их ремонтировать. Все эти сертификаты об обучениях висяшие на стенах - это туфта. У меня много знакомых авто - слесарей, ходовиков, коробочников, электриков и спецов по двигателям. Знаю я как они их делают!!! Поэтому своего ни кому в руки не отдаю. Запорят что-то, так ты сам и будешь виноват ещё. Они свои косяки не признают. Только разводят на деньги.
От этого он и становится ГЕМОРОЕМ.

Grover
16.09.2012, 19:48
Да спросите любого сервесмена обслуживающие ДЖИПЫ!!!!!!:af:

Если человек (мастер или сервисмен) что-то не умеет или не может сделать, он говорит что это плохой девайс.
Поэтому, у нас - ЛАДА КАЛИНА форэва! :af:

Jeepshade
17.09.2012, 00:59
Если человек (мастер или сервисмен) что-то не умеет или не может сделать, он говорит что это плохой девайс.
Поэтому, у нас - ЛАДА КАЛИНА форэва! :af:

Не надо пафоса,3.1проверен на своей шкуре,кроме того, есть не один знакомый,которые жалеют,после приобретения данного авто!!!!
Доказывать не кому не чего не буду,тем более спорить :ag:
Не забывайте о том,что каждый хвалит свое БОЛОТО!!! Думаю Крайслер не зря перестал ставить данный ДВС,ставился он с 1999 по 2001(((
Если сравнивать такие ДВС как 4л и 4.7,то 3.1 не удачный пробный вариант,который не пошел и как мне кажется,был заменен на пару лет 2.7!!!
Все это выше написанное ИМХО,но не просто слух,а от бывшего владельца данного авто с 3.1 ДВС!!!!!:aq:


Еще один МИНУС б/у дизеля,особенно с хорошим пробегом (за 150),это цена запчастей на ДВС и топливную систему+не знание хороших мотористов дизельщеков+первый дизель((( Я это к тому,что:

Если у Вас стоит выбор,что взять,бензин или дизель 3.1,а до этого не было дизеля и Вы даже не представляете где его будете обслуживать!!! А выбор ложиться на дизель только из за экономии семейного бюджета,то есть лошадок 140 и расход не выше 12 литров,то это сомнительная экономия,как уже писал,обратите внимание на запчасти ДВС и топливной системы + подбор аналогов мал(((((

После того как пересел с 3.1 на 4.7,я наконец то стал ездить и наслаждаться,до этого 3.1 ездил от сервиса к сервису!!!!!!

Возможно,но мало вероятно,что Вы найдете 3.1 от одного или двух владельцев до Вас,которые должным образом следили за ДВС и топливной системой!!! Во всяком случае,в Москве и области это ровно НУЛЮ!!!!!

Думайте сами,решайте сами!!!!
А для себя я уже все решил: 4.7 СКАЗКА,не один дизель данной линейки и рядом не стоял!!!!!!! (мое сугубо личное мнение,не в обиду трактористам)

urik
17.09.2012, 07:13
Если у Вас стоит выбор,что взять,бензин или дизель 3.1,а до этого не было дизеля и Вы даже не представляете где его будете обслуживать!!! А выбор ложиться на дизель только из за экономии семейного бюджета,то есть лошадок 140 и расход не выше 12 литров,то это сомнительная экономия,как уже писал,обратите внимание на запчасти ДВС и топливной системы + подбор аналогов мал(((((



А что, 3.1 реально жрет в пределах 12 по городу?

_Gennadiy_
17.09.2012, 07:35
А что, 3.1 реально жрет в пределах 12 по городу?

Если на тапок сильно не давить, то можно и меньше, а так вполне реально.

Jeepster
17.09.2012, 08:48
А что, 3.1 реально жрет в пределах 12 по городу?

А на трассе у меня 7 - 7,5. Ездил недавно в Новосибирск. Полного бака на 1100 км хватило.