PDA

Просмотр полной версии : Треск, щелчки при поворотах!


Sirobskii
10.09.2012, 13:19
Приветствую!
Ребята подскажите кто сталкивался, при поворотах почти при полном повороте руля щелчки раздаются! Езжу на заднем приводе! Возможно ли, что хрустят гранаты при движении с отключенным передним приводом? Они вообще крутятся вместе с колесами накатом?

valdod
10.09.2012, 13:37
Какой задний мост?

Андрюха
10.09.2012, 17:24
Ты не поверишь :) но с отключенным передним приводом крутится также передний кардан.
Хруст при повороте руля - однозначно смотри ШРУСы на передних приводах. Если пыльник порван, и это давно - ШРУС под замену. ШРУСы отдельно не продаются. Придется искать б/у привод с целым ШРУСом и потом собирать из двух приводов один. Или покупать новый: оригинал 25000р., неоригинал 8000р. В Америке дешевле в разы....

Aleks
10.09.2012, 21:32
Можно найти дешевле, я купил за 3.50 гранату вместе с палкой. 2.5 года проблем с ней нет.

Sirobskii
11.09.2012, 21:23
Благодарю!
А, что если пыльник целый? Ремонту подвергается, что ли?

Sirobskii
11.09.2012, 21:44
Ясно что оригинал это хорошо, но 50 рублей за 2 новых шруса это как-то не совсем адекватно=) тем более, что не оригинал торгуется от 3 до 6! Но вопрос в том, какой оригинал брать, по шрусам? слышал за шаровые и вообще подвеску MUK или NUK контора (америка) неплохо делают?

Андрюха
12.09.2012, 11:25
Если пыльник целый, а ШРУС хрустит,то тут варианта два: либо это естественный износ ШРУСа (более 250 тыс. км.), либо забили убитый ШРУС смазкой под завязку и поставили целый пыльник.

Я себе поставил Cardone за 6т.р., прошел 20 тыс.км - полет нормальный! Но, думаю он больше 60 тыс. км. не протянет....

Sirobskii
12.09.2012, 12:25
Шрусы не меняли, стоят родные. Пробег 110тыс. Пыльники целые. Возможно не шрусы вовсе щелкают, а тяги рулевые например. Как их диагностировать? На СТО понять не могут, говорят что все в норме, но щелкает безбожно и на кочках и при поворотах. (стойки стаба и втулки новые 1тыс нет) сайленты все тоже в порядке.

Андрюха
12.09.2012, 14:18
А может и правда у тебя рулевая рейка стучит.
ШРУС - он хрустит противно и циклично, чувствуешь себя как на приеме у стоматолога в СССР :) или щелкает в крайних положениях.
Рейка издает такой звук: ты-ты-ты-ты-ты

Sirobskii
12.09.2012, 20:05
Вряд ли рейка. Как раз есть щелчки при крайнем выверте и бывает на кочках небольшие такие постукивания раздаются и колеса такое ощущение, что немного, как бы побалтываются. Вот и думаю, что тяги рулевые, и скорее всего наряду с гранатами. Звуки только при движении, когда стоишь на месте крутится в обе стороны отличным образом!

valdod
12.09.2012, 20:24
Я недаром спрашиваю про задний мост...
Если Дана 35 с ЛСД - то трещит как раз блокировка при поворотах...
Попросите кого-то послушать около машины при полном вывороте руля, откуда идет звук...

Андрюха
13.09.2012, 08:22
Да откуда на KJ Dana35?
Всю жизнь ставились мосты Chrysler 8.25

Андрюха
13.09.2012, 08:26
При выверте руля может колесо за что-нибудь цепляет?
А тык-дык на кочках - могут и колодки об суппорт постукивать, или гайка на опоре амортизатора.

Лодырь
13.09.2012, 19:28
Да откуда на KJ Dana35?
Всю жизнь ставились мосты Chrysler 8.25
До 2002го года 35 тоже устанавливалась.

Sirobskii
14.09.2012, 00:04
Автомобиль 2004г. нет не ДАНА мост. 8.25 стоит.
Колеса не цепляют. Кстати о суппортах, возможно они и пощелкивают, это как раз началось после смены колодок по кругу (ставил неоригинал). Бывает щелчки эти раздаются как раз при торможении. Дискам уже пришел конец кстати, с колодками не поменял сразу тупанул. Сейчас чуток подожду что бы колодки сточились и сразу и диски и колодки поменяю. Хотя что там может в них пощелкивать? Залипают если только. Возможно не совсем прямые руки меняли колодки=))

вован
14.09.2012, 00:30
На ZJ рулевой редуктор прикручен тремя болтами,я поздно обратил внимание на не понятные щелчки при вывороте,причем это слышно на не большой скорости,например,при парковке...оказалось:ухо оторвалось от корпуса редуктора и я ездил на одном болте,вот он и трещал,как звон пружины,пока не лопнул (руль крутится,колеса на месте)Обрати внимание на крепление своего редуктора.

Лодырь
14.09.2012, 00:35
Там рейка рулевая,смотреть надо суппорта,прилегание колодок,диски с выроботкой,поэтому могут тереть новые колодки по наружнему диаметру,замена или проточка,хотя на щрузы больше похоже.

fast
14.09.2012, 13:17
Не очень понятно из описания, в каких режимах и какого характера щелчки. Если на любой поверхности, в т.ч. на ровной, что-то цикличное, связанное с движением, значит надо смотреть либо траснмиссию, включая шрусы, либо что-то задевает. Проблема в тормозах вряд ли может проявляться исключительно на вывернутых колесах. Скорее на скорости будет вибрация.
Если щелчки не цикличные и на неровностях, особенно с ощущенем болтающихся колес, я бы рекомендовал обратить внимание в первую очередь на шаровые, особенно верхние. Если не они, искать проблему в других узлах подвески и рулевого.

Андрюха
15.09.2012, 07:47
Тема: http://jeep4x4club.ru/topic/18660-hrust-pri-polnostju-vivernutih-kolesah/page__pid__469831#entry469831

Sirobskii
20.12.2012, 17:13
Умерли оба верхних рычага (точнее шаровые в них) и одна нижняя. Вот при поворотах при нагрузке и раздавались эти мерзкие щелчки! Сейчас все заменил, полет нормальный!

вован
06.08.2013, 18:33
Не давно столкнулся с такой же проблемой.У меня на полуосях стояли еще крестовины.Уложил обе.Заменил на шрусовые полуоси.Так же одновременно с крестовинами полуосей умерла и крестовина переднего кардана (так же заменил) Хруст исчез.При движении прямо-звука нет,на выворотах идет треск.На подъемнике при вывернутых колесах (влево-вправо) вращая колеса хруст явно слышен.