Просмотр полной версии : рассекречена одна из причин шимми
dimanoid
16.11.2015, 14:11
Джентльмены, не ссорьтесь. Во всем виноват крайслер
несколько лет назад не взял бензинового 80го кукурузера за пиццот.
жалею :)
Dimanoid , ну и создал ты тему😀
dimanoid
17.11.2015, 22:51
Я только создал. Нафлудили тут все вы)))
Alex-494
18.11.2015, 01:10
На кукурузерах нет шимми?!
deemonNSK
18.11.2015, 04:27
летом у товарища на кукурузере 80-м демпфер накрылся(кстати третий за 4 года) тоже начал шимми ловить(он даже такого слова и не знает,говорит что руль трясет на кочках:ap::ap::ap:).запарились демпфер в наличии искать.пришлось какой то контрактный тюнинговый брать и ставить.подвеска и колеса на нем сток.в какашки чел не ездить.правда по дачной дороге летает как на ралии "париж-даккар"
barracuda
18.11.2015, 05:34
На кукурузерах нет шимми?!
есть
Добавлено через 53 секунды
летом у товарища на кукурузере 80-м демпфер накрылся(кстати третий за 4 года) тоже начал шимми ловить(он даже такого слова и не знает,говорит что руль трясет на кочках:ap::ap::ap:).запарились демпфер в наличии искать.пришлось какой то контрактный тюнинговый брать и ставить.подвеска и колеса на нем сток.в какашки чел не ездить.правда по дачной дороге летает как на ралии "париж-даккар"
скорее всего разбиты ступечьные подшипники. проверяйте их.
deemonNSK
18.11.2015, 07:51
подшипники меняли.именно демпфер.поскольку в масле был и при подергушках руками явные провалы есть.все никак не могу собраться в его старые демпферы сделать пробку,масла долить и переделать на джип.
ryzhijlisik
18.11.2015, 08:48
Руль трясёт это не шимми. Ну либо очко играет.
Шимми это когда всю машину трясёт.
dimanoid
18.11.2015, 11:18
Не соглашусь. Зависит от интенсивности. Какой послабее - в руль долбит.
У меня щас чисто в руль
На кукурузерах нет шимми?!
на 80 ни разу не ловили. что на стоке, что на лифте.
но... мож и тут кому как повезет )))
ryzhijlisik
18.11.2015, 12:55
У меня щас чисто в руль
да это не шимми
Добавлено через 2 минуты
вот эт шимми
cSjRUWDuJAo
а когда в руль долбит это колёса не отбалансированы!
Добавлено через 3 минуты
на 80 ни разу не ловили. что на стоке, что на лифте.
но... мож и тут кому как повезет )))
на 80ке говоришь нету?
L1AzFwTnpiY
dimanoid
18.11.2015, 13:37
Ты мне не рассказывай где шимми а где не шимми. Я ловил всякие и могу отличить где что
ryzhijlisik
18.11.2015, 14:57
да я тоже ловил.
и всё, что не сотрясает кузов и не сжимает очко, шимми не считаю!
на 80ке говоришь нету?
я не говорил, что нет. я говорил, что у меня не было :)
Я только создал. Нафлудили тут все вы)))
Без обид, шутка ведь😀
У меня смена с/б в панаре не избавила, а видоизменила шимми, он стал появляться не на разгоне и равномерной скорости, а при сбросе газа или когда слегка притормозишь и отпустишь и стал начинаться не на 70, а на 80-90 км/ч
Следующая шагом была тщательная балансировка колес которая сдвинула начало легкого шимми к 100-110 км/ч
После первых морозов ночью до -19 два дня подряд ездил 120 - шимми нет. Быстрее не пробовал.
Закономерности пока никакой не установил. Может от мороза резина ровнее стала. Резину на зиму не менял, то есть летом ездил на ней же (поскольку без шипов и мало ездил)
У меня смена с/б в панаре не избавила, а видоизменила шимми, он стал появляться не на разгоне и равномерной скорости, а при сбросе газа или когда слегка притормозишь и отпустишь и стал начинаться не на 70, а на 80-90 км/ч
Следующая шагом была тщательная балансировка колес которая сдвинула начало легкого шимми к 100-110 км/ч
После первых морозов ночью до -19 два дня подряд ездил 120 - шимми нет. Быстрее не пробовал.
Закономерности пока никакой не установил. Может от мороза резина ровнее стала. Резину на зиму не менял, то есть летом ездил на ней же (поскольку без шипов и мало ездил)
От мороза резинки дубеют, жестче стали сб в панаре, ушел пружинящий люфт.
От мороза дубеет масло в демпфере, все это тоже проходил. Как мороз шимми нет.
dimanoid
19.11.2015, 08:02
У меня смена с/б в панаре не избавила, а видоизменила шимми, он стал появляться не на разгоне и равномерной скорости, а при сбросе газа или когда слегка притормозишь и отпустишь и стал начинаться не на 70, а на 80-90 км/ч
Следующая шагом была тщательная балансировка колес которая сдвинула начало легкого шимми к 100-110 км/ч
После первых морозов ночью до -19 два дня подряд ездил 120 - шимми нет. Быстрее не пробовал.
Закономерности пока никакой не установил. Может от мороза резина ровнее стала. Резину на зиму не менял, то есть летом ездил на ней же (поскольку без шипов и мало ездил)
Ага, на холоде шимми почти пропадает. Какие сайленты в панару поставил?
darkcorp
19.11.2015, 08:05
У меня смена с/б в панаре не избавила
А какие сайленты были установлены?
Ага, на холоде шимми почти пропадает. Какие сайленты в панару поставил?
По совету всего форума 579-1001 RAYBESTOS (в синие коробке). На них написано Клевит, сделано в Мексике. Встали без проблем
dimanoid
19.11.2015, 10:40
Как разсверлилис?
ryzhijlisik
19.11.2015, 10:43
По совету всего форума 579-1001 RAYBESTOS (в синие коробке). На них написано Клевит, сделано в Мексике. Встали без проблем
красава. беру свои слова обратно.
и чё, с ними тоже шимми?:ai: странно.
и чё, с ними тоже шимми?
Если раньше ловил периодически шимми, то отверстия в домике разбиваются. Я вот тоже взял клевит, рассверлил и поставил, но болт родной сам по себе тоньше и отверстия уже подразбиты и шимми вот-вот и пойдет, я просто знаю про это, поэтому не довожу.
ryzhijlisik
19.11.2015, 11:15
так надо болт другой подобрать и домик переделать.
Как разсверлилис?
Нормально, обычным сверлом на малых оборотах с остановками для остывания и слегка ВДшкой брызгал.
Болт родной вроде нормально зашел, не болтается.
Единственное не знаю каким моментом затянуть. Сначала по справочной информации KWJ затянул 108 и 100, показалось слишком слабо. потом чуть сильнее затянул
так надо болт другой подобрать и домик переделать.
этим я и собираюсь заняться уже очень давно :)
Сергей056
16.03.2016, 17:46
Парни,хочу поставить рулевой демпфер МОНРО SC2928 или Монро SC2962, вопрос, какой лучше и подходят ли они оба штатно?
Alex7404
17.03.2016, 02:59
Ну вот наконец то осилил все 78 страниц. Из почтенного понял одно - лечение шимми у всех своё! По этому хотел бы поделиться как я победил и побеждают свой шимми... У жены wj "чёрная жемчужина" когда-то вычитал что она уже в базе лифтована, по этому пружины поставили перед от дизеля, задние тоже +2". Аморты родные потекли поставил ранчухи 5000. Нижние рычаги сделали под заказ из гнутой трубы с патентами от какого-то тяжёлого внедорожника. Ступицы поменял при покупке авто первые завыли через 2 месяца, вторые ходят по сей день. И тут пришёл зверек Шимми! Саленты панары кончились- поставил ВТР через день ШИММИ! Залез вниз а они вхлам. Поставил полеуретан, заодно заменил демпфер на серебристый ранчо. Несколько дней все было хорошо а потом... Да да, снова Шимми! Я уже не говорю про то что выслушивал от жены когда она после 100 км/ч ловила машину по КАДу! Один раз ехал за ней и увидел это со стороны... Самое интересное было наблюдать за другими водителями врассыпную убегающими от прыгающего джипа! С/б в панарине (полиуретан) болтались нещадно. Тогда я купил от zj, рассверлил и поставил. На некоторое время шимми ушёл, но через некоторое время машина начала давать позывы. Тогда были заменены колёса на новые ( старые были ещё ничего) ничего не поменялось. Не нравился мне правый нижний рулевой наконечник. Его тоже заменил. Все остальное просто в идеале! И тут прочитал что ранчо делает хорошие аморты кроме рулевых. На место был внедрен старый и на всякий случай поставлен б/у от zj и.... Машин излечился. Любая скорость, любые кочки. Правда через некоторое время жена опять начала жаловаться что машин готовит сорваться в пляс. Я кроме лёгкого дисбаланса колёс ничего не чувствовал, пока один раз не поймал... К тому времени колёса поттравливали по ободу и давление во всех колёсах было от2,3 до 0,6. Наконец то я собрался отдал знакомому в шинку. Он почистил диски, промазал герметиком, вперёд поставил лучшие колёса и джип стал как новый! Гоняла жена около полугода, пока я один раз при резком торможении не сорвался в шимми. Да да начинается биение в педаль (диски оказались кривыми) а потом он пошёл в расколбас. Диски я тут же поменял и теперь снова все ОК!
А теперь немного о моём. Езжу на zj немного лифтован, колёса гудриджи км2 32" по подвеске за пару тройку лет поменял ступицы, шаровые и нижние рычаги (те же гнутые трубы). И тут начал замечать что при разгоне и при чуть чуть повороте руля он начинает произвольно крутиться влево-вправо. Пока это не дошло до шимми. Диагностика панары-снизу с/б живой, сверху шаровая Х/З, не могу понять. А вот первый рулевой наконечник похоже умер чуть чуть. Чтобы как то уменьшить расколбас поставил второй демпфер (тот самый новый ранчо) ни помогло вообще! Жена посоветовала съездить на шинку по принципу "мне ж помогло". Итог на обоих колёсах дисбаланс 60/80 После балансировки катаюсь до 120км/ч все Ок, но неуверенность подвески чувствуется, по этому все-таки хочу поменять рулевые наконечники и понравилась тема с распоркой. И конечно давно думаю про wj панару. Но для себя сделал выводы:
1дисбаланс колёс раскачивает подвеску что при небольших проблемах и провоцирует шимми
2 панара должна быть в идеале и при нынешнем качестве запчастей как можно более усиленная (ВТР и полеуретан Г...)
3 хороший рулевой демпфер так же простит некоторые дефекты в подвеске, а лучше 2.
4 ну а далее у кого что... рычаги, шаровые, наконечники и пр....
Сори что так много, но я честно прочитал все страницы и не мог не поделиться, тем более что я все таки победил шимика, хоть может и не надолго....
dimanoid
17.03.2016, 08:06
Можно вернуть обратно штатные рычаги и шимми уйдет
Моя победа:
Шимми дошло до такого, что двигаться со скоростью более 20км/ч стало невозможно. Дребезг в подвеске угрожал потерей переднего моста. Внешний осмотр - рулевые наконечники живые трупы, сайлент панары в кузове помер окончательно, схождение колес около 5мм.
Первым делом поменял сайлент и выставил сход по телескоп.штанге. И всё, шимми нет уже 20т.км., тьфу*3. Более того, шимми не появилось даже, когда на переднем колесе вылезла грыжа и оно стало походить на восьмерку и ко всему этому появился люфт в левой ступице. Установленный сайлент ВТР рЭзиновый.
ryzhijlisik
17.03.2016, 12:28
Можно вернуть обратно штатные рычаги и шимми уйдет
ой не факт.
dimanoid
17.03.2016, 14:57
шанс велик.
как я понимаю овалы гасят тычки, которые на круглых СБ передаются в рулевую
по телескоп.штанге
это что за девайс? на который шторы в ванной вешают?
Народ, не хочется плодить кучу тем, а подскажите, какой угол схождения должен быть у WJ?? А то я по веревочке настроил, после колхоза рулевых, но хочется сделать правильно, не прибегая к услугам СТО. )) Кстати, шимми после замены нижних рулевых и установки схождения "на глазок", почти прошло.
"Почти прошло "это сказано почти конкретно.
"Почти прошло "это сказано почти конкретно.
Ну я не могу сказать что совсем прошло, по причине что до 100 его нету, а выше пока не разгонялся. Раньше шимми долбило начиная с 55-65кмч. :ag:
И собственно вопрос остается в силе. Каков должен быть угол схождения??
dimanoid
17.03.2016, 18:26
Скачайте мануал и там посмотрите
Сергей056
17.03.2016, 18:43
Парни,хочу поставить рулевой демпфер МОНРО SC2928 или Монро SC2962, вопрос, какой лучше и подходят ли они оба штатно?
Может и мне кто-нибудь подскажет?
dimanoid
18.03.2016, 08:19
Один от зетки, второй от вжика, если верить каталогам.
Andrewkez
18.03.2016, 11:02
И собственно вопрос остается в силе. Каков должен быть угол схождения??
Так как оси одинаковые 1511мм, ставлю по веревке вровень, резина неестся рулится без бросков. Менял 2ва раза наконечники, оба раза делал так.
Кстати по поводу ВТР в панару,компания учла наши пожелания и выпустила вот такой усиленный сайлент http://vtr.su/shop/silentbush/CR0607R Минимум резины максимум железа..Должно показать себя хорошо,себе буду пробовать ставить на днях,и цена хорошая...Отпишусь как поставлю.
dimanoid
18.03.2016, 11:38
вопрос в том сколько он проработает на скручивание с таким количеством резины...
короче надо пробовать
Сергей056
18.03.2016, 16:34
Один от зетки, второй от вжика, если верить каталогам.
Спасибо!
поставил год назад от цивика сайленты в панару, пришел в магазин, по диаметрам ближайший пободрал, в котором как раз тонкий слой резины, год отслужили точно, сейчас на вид они порванные, но не вываливаются
Кстати по поводу ВТР в панару,компания учла наши пожелания и выпустила вот такой усиленный сайлент http://vtr.su/shop/silentbush/CR0607R Минимум резины максимум железа..Должно показать себя хорошо,себе буду пробовать ставить на днях,и цена хорошая...Отпишусь как поставлю.Держи в курсе. Недавно заходил на сайт ВТР,тоже обращал на них внимание.
format_c
18.03.2016, 21:07
для Z-ки у них не нашел сайленты в панару
format_c
18.03.2016, 22:01
У Z-ки свои ништяк.
какие?
это что за девайс? на который шторы в ванной вешают?
Не совсем, но конструкция та же:ab:только еще миллиметровая шкала добавлена
какие?Которые во вжиковскую панару многие ставят с рассверливанием внутреннего отверстия.
deemonNSK
10.04.2016, 07:58
демпфер часто выходит в том месте где у него "нулевая" точка в рабочем состоянии.
на штоке в этом месте обычно появляется видимая выработка (он может быть сухой), но в этой точке "проваливаться" если его двигать, по всей остальной длине своего хода при этом может нормально работать.
Далее к теме. Как писал выше установил вместо одного из сайлентов в панару ШС от цапфы мерседеса. (93-01427)
http://imglink.ru/thumbnails/18-04-14/5f8e3551fb5b7ffe11182e174053a9ca.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=e8fdb8956c9d78ba7c6cdd5ed5f25d4b)
(для этого ему пришлось "похудеть" на 1,6 мм.)
домик панары опустил и "отрегулировал" по длине ШС
http://imglink.ru/thumbnails/18-04-14/bf20dade82f99a4ff27ea80d5807f202.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=c90c4861ac45426eaec7f3810efb18ba)
Панара встала параллельно.
Испытания показали что шим стал менее "амплитудным" и быстрее гасится, но есть.
В процессе всего "акта" был выявлен явный колхоз верхнего сайлента в верхнем рычаге.. на фото видно. от чего туда воткнули резинку ХЗ. но явно не родная.
были взяты пара верхних сайлентов VTR и установлены взамен того шлака что стояло..
Испытания показали что шим практически побеждён. можно смело х@ярить по ямам не боясь неконтролируемого расколбаса.
Т.е. колебания руля есть но они не уходят в разнос, и для дилетанта почти незаметны, тут-же гаснут, но... всё-же, всё-же..
в планах замена нижних овалов на фордовские.
Да, подвеска стала жёстче.. после овалов думаю ещё жёстче станет. Ну да не беда.. давление в колёсах меньше сделаю )))
вопрос тем кто ставил ШС от мерса: у него отверстие внутреннее на 14 ,а болт на 12,как из этого диссонанса выбраться,втулку точить с14 на 12 или переходить на 14 болт со всеми вытекающими последствиями с пересверливаниями и перерезаниями резьб?
вопрос тем кто ставил ШС от мерса: у него отверстие внутреннее на 14 ,а болт на 12,как из этого диссонанса выбраться,втулку точить с14 на 12 или переходить на 14 болт со всеми вытекающими последствиями с пересверливаниями и перерезаниями резьб?
проще втулку выточить. у меня по крайней мере были такие, халявные. я же тебе даже вроде показывал их, от крузера вроде.
Тоже буду подопытным кроликом в плане эксперимента с новыми сайлентами панары vtr.Года не прошло, как поставил от Z ки с рассверливанием.Самому лень было, а токарю пофигу было мое предупреждение об осторожности при разделке отв. Короче , шимми посетил и меня.Панара это было последнее, на что я думал. Проинспектировал весь передок - придраться не к чему. И панара не снятая тоже смотрится отлично. Но только не снятая.Демонтировав, увидел отслоение внутренней втулки от резины на одном из сайлентов. Конечно же от перегрева при разделке. Буду пробовать новые vtr. Сейчас езжу с панарой vtr полиуретан -отстой. Нет -нет да и затрясёт. На шестом году владения вжиком наконец то я понял что панара это первая причина возникновения шимми.
.
проще втулку выточить. у меня по крайней мере были такие, халявные. я же тебе даже вроде показывал их, от крузера вроде.Слишком тонкая стенка у втулки получается -1 мм.
С потеплением шимми ко мне вернулся. На скорости от 80 на ровной дороге на руле чувствуется что колеса начинает слегка побалтывать, отпускаешь газ, и само затихает. При этом ощущается небольшой люфт в рулевом. От неровностей дороги этот процесс не зависит вообще, то есть начинается на ровной дороге. Еще изредка при торможении перед светофором иногда колеса ничинает побалтывать, и это не диски, потому что это не всегда и как кривые диски бьют я знаю. И еще все неровности на руль стали отдаваться сильнее. Передние колеса балансированы, сайленты а панаре новые Муговские от зэдки, рулевые, шаровые в норме. Правда сайленты в рычагах полиуретан ВТР, может они плохо держат.
Такое впечатление, что в рулевом увеличенный люфт или демпфер совсем не держит. Есть смысл рулевой редуктор подтягивать? Не могу понять почему он не от неровностей начинается, а на ровной дороге?
Нафик там втулка ?Боттом на 12 стягивай да и все.
SAS2esc, поболтай за сошку, если есть стук,можешь редуктор чуть подтянуть.
С потеплением шимми ко мне вернулся. На скорости от 80 на ровной дороге на руле чувствуется что колеса начинает слегка побалтывать, отпускаешь газ, и само затихает. При этом ощущается небольшой люфт в рулевом. От неровностей дороги этот процесс не зависит вообще, то есть начинается на ровной дороге. Еще изредка при торможении перед светофором иногда колеса ничинает побалтывать, и это не диски, потому что это не всегда и как кривые диски бьют я знаю. И еще все неровности на руль стали отдаваться сильнее. Передние колеса балансированы, сайленты а панаре новые Муговские от зэдки, рулевые, шаровые в норме. Правда сайленты в рычагах полиуретан ВТР, может они плохо держат.
Такое впечатление, что в рулевом увеличенный люфт или демпфер совсем не держит. Есть смысл рулевой редуктор подтягивать? Не могу понять почему он не от неровностей начинается, а на ровной дороге?
У меня шимми начиналось на ровной дороге!
Демпфер пустой у меня был, заменил и все прошло.
deemonNSK
11.04.2016, 08:03
Нафик там втулка ?Боттом на 12 стягивай да и все.
"чё-то я очкую,Славик."на силу трения надежды мало.втулка ,мне кажется понадежней будет.
deemonNSK
11.04.2016, 08:10
С потеплением шимми ко мне вернулся. На скорости от 80 на ровной дороге на руле чувствуется что колеса начинает слегка побалтывать, отпускаешь газ, и само затихает. При этом ощущается небольшой люфт в рулевом. От неровностей дороги этот процесс не зависит вообще, то есть начинается на ровной дороге. Еще изредка при торможении перед светофором иногда колеса ничинает побалтывать, и это не диски, потому что это не всегда и как кривые диски бьют я знаю. И еще все неровности на руль стали отдаваться сильнее. Передние колеса балансированы, сайленты а панаре новые Муговские от зэдки, рулевые, шаровые в норме. Правда сайленты в рычагах полиуретан ВТР, может они плохо держат.
Такое впечатление, что в рулевом увеличенный люфт или демпфер совсем не держит. Есть смысл рулевой редуктор подтягивать? Не могу понять почему он не от неровностей начинается, а на ровной дороге?
У меня при торможении на скоростях 70-90 начинает трясти.Грешил на колеса,но поставил лето и ничего не поменялось.Ходовку трес осенью(после Монголии),но верхние рычаги вообще не трогал за все время владения.демпфер от мерса бильштайн сейчас стоит,и ранчо 5401 в процессе переделки в разборный.жду сайленты верхних рычагов.если не пройдет,тогда на очереди панара,хотя при покачивании рулем вроде не шевелится в домиках(стоит муг от чероки с рассверленными отверстиями).
"чё-то я очкую,Славик."на силу трения надежды мало.втулка ,мне кажется понадежней будет.
:bj: а ты наверное думаешь втулка на пальце держится? :an: говорю стягивай - делал уже не раз.
У меня при торможении на скоростях 70-90 начинает трясти.Грешил на колеса,но поставил лето и ничего не поменялось.Ходовку трес осенью(после Монголии),но верхние рычаги вообще не трогал за все время владения.демпфер от мерса бильштайн сейчас стоит,и ранчо 5401 в процессе переделки в разборный.жду сайленты верхних рычагов.если не пройдет,тогда на очереди панара,хотя при покачивании рулем вроде не шевелится в домиках(стоит муг от чероки с рассверленными отверстиями).
мож диски кривые, те которые тормозные. ибо других вариантов не вижу.
мож диски кривые, те которые тормозные. ибо других вариантов не вижу.
Не диски. У меня это тоже периодически при торможении есть, а если б диски, то было бы при каждом торможении. И даже не при торможении, а когда слегка прихватишь тормозами и отпустишь, то есть торможения уже нет, а болтанка идет. Думаю что от торможения колеса получают первоначальный импульс. А шимми по другой причине, поскольку он возникает не только при торможении, но и на ровной дороге.
KostaPRM
20.04.2016, 08:56
Стучало чтото спереди и периодически вылазило шимми. Заехал на диагностику, объяснил симптомы, и просил все очень критично осмотреть. Нашли тока втулки переднего стаба и сайленты в бумеранге(вторично попросил глянуть панару - нет всё ровно). Поездил еще немного без замены, шимми начал приходить чащще, купил втулки вэтээр по 600рэ, и поехал на базу менять - видимо чувствует, зараза))) - пока ехал, раз 5 поймал шимми на ровной дороге при торможении(диски немного бьёт, буду пожже менять), и просто на кочках. Поменял втулки на стабе(на бумере пока не менял) - эффект прекратился, но такое, чувство, что на кочках бывает(не всегда) немножко колбасит передок, но до шимми не доходит.
С/б панары надо смотреть на снятой тяге, не раз убеждался.
Путем совсем жестоких переделок я победил зверька!
Кратко о том что переделал:
- Замена родных рулевых наконечников на подешевле, от тойоты сурф, подошли почти как родные.
- Нижняя рулевая тяга внедрена от ГАЗ 53.
- Верхняя рулевая тяга изготовлена из задней панары от того же сурфа, + рулевой наконечник перевернут по средствам конусной втулки.
- Т.К. рулевая тяга сместилась, где то, на 6см. вверх, я опустил панару на 6см. Для этого использовал две пластины из 5мм стали. Наростил домик.
- Сайленты в панаре уже давно стоят от кирпича. С рассверлиными дырками.
- Демпфер был заменен по причине умирания на дешевый мерсодемпфер.
В Итоге Шимми сбежал) и пока больше не тревожит. Даже намека нет!
Теперь при лифте, где то, 3' подвеска работает почти отлично. :ay:
qqc64flPwBc
А можно подробнее про наконечники от сурф?
SAS2esc, поболтай за сошку, если есть стук,можешь редуктор чуть подтянуть.
редуктор только вертикальный вал подтягивается или можно еще горизонтальный?
редуктор только вертикальный вал подтягивается или можно еще горизонтальный?Есть осевой и есть радиальный. Подтягиванием убирается осевой, по твоему вертикальный.
Добавлю сюда, в Втр появился хороший Сайлентблок в панару.
Может кому будет интересно.
Себе заказал как поставлю отпишу.
Вот фото
darkcorp
19.05.2016, 08:00
Отзывов по нему нет. Ждем опыта эксплуатации.
dimanoid
19.05.2016, 08:30
Хороший ли...
В воскресенья как поставлю скажу! Шимми у меня не было не разу, но при качании рулём видно что сайленты ходят!!
Я поставил такие в панару , но пока езжу на другой,с с/б полик от втр. По городу шимми нет(скорости не те).Как еду в деревню на выходные в определённых местах возникает пару-тройку раз. Всё собираюсь поменять ,но по приезду в город забываю.Полик мне с самого начала не нравился, люфты при качания рулём большие.Не так написал,не люфты, а ходыЫ туда-сюда.
Сергей056
19.05.2016, 18:03
Добавлю сюда, в Втр появился хороший Сайлентблок в панару.
Может кому будет интересно.
Себе заказал как поставлю отпишу.
Вот фото
Поставил такие примерно 1500 км назад, сколько проживут, говорить пока рано, шимми пока умер, но у меня было много поводов для возникновения этого зверька: мертвый демпфер Ранчо, в панаре сайлентблоки, верхний правый рулевой наконечник, менял (до кучи) все шаровые, втулки переднего стабилизатора, сайленты бумеранга. Думаю ВСЁ это являлось причиной возникновения шиммика, но основное (ИМХО)-умерший демпфер и сайленты панары. Авто без лифта, только проставки под пружины.
Кстати по поводу ВТР в панару,компания учла наши пожелания и выпустила вот такой усиленный сайлент http://vtr.su/shop/silentbush/CR0607R Минимум резины максимум железа..Должно показать себя хорошо,себе буду пробовать ставить на днях,и цена хорошая...Отпишусь как поставлю.
Я чуть выше рассказывал про этот салент...Поставил,все отлично,время покажет..
После зимы начал приходить шимми. Робко так и несмело...... При осмотре были приговорены и заменены сайлент-блоки панары, овалы, косточки и втулки заднего стабилизатора. Всё полиуретан VTR
И тут ОН показал себя во всей красе. Я думал у меня пассажир убежит через окошко.....
Колеса меняли местами, предварительно отбалансировав, давление и поднимали и опускали... Пофиг. Быстрее 60 невозможно ехать.
При повторном пристальном осмотре нашлись люфты в шаровых, но незначительные. Всё остальное в полном порядке.
Вот два вопроса: 1. шаровые? люфт совсем масенький
2. может эти поставить http://vtr.su/shop/silentbush/CR0607R ? или все же лучше отZ-ки?
Машина сток.
Нельзя в панару полиуретан VTR ставить,шимми приходит моментально,мягкие они...Усиленные норм,катаюсь пока,от зетки тот же муг дороговато стоить стал.
Boss43, муг, да, дорогой.
А про полиуретан в панаре я поздно прочел.......
Шаровые поменял , стало трясти ещё раньше.... на 50км/ч.
Жду сайленты от зедки.......
Пичалька.....
Шаровые поменял , стало трясти ещё раньше.... на 50км/ч.
Жду сайленты от зедки.......
Пичалька.....
Втр кстати новые саленты в панару на вжики стал делать))
Втр кстати новые саленты в панару на вжики стал делать))
Старая болячка от старой машины спать не дает? Макс, ты же на вкашку пересел, зачем тебе тема про шимми? ;))
По Втр усиленным, поставил вчера себе, Сайлентблоки сделаны очень качественно.
Вывод можно смело брать и ставить..
По Втр усиленным, поставил вчера себе, Сайлентблоки сделаны очень качественно.
Вывод можно смело брать и ставить..
Я поставил такие в панару , но пока езжу на другой,с с/б полик от втр. По городу шимми нет(скорости не те).Как еду в деревню на выходные в определённых местах возникает пару-тройку раз. Всё собираюсь поменять ,но по приезду в город забываю.Полик мне с самого начала не нравился, люфты при качания рулём большие.Не так написал,не люфты, а ходыЫ туда-сюда.Вчера протестировал,там где хотел.Впечатления непонятные.Шимми не возникает там,где 100 % возникал, но...как бы жёсткость не та. Вобщем чтобы было понятно -гораздо лучше чем полик, но хуже чем от Zки. Но за 500 рэ пойдёт. Если не подорожает можно менять часто.
oejek67, Так шимми вообще нет или.......?
deemonNSK
31.05.2016, 18:21
а я диски тормозные проточил,при торможении с 60 км/ч побуждениия к шимми пропали
oejek67, Так шимми вообще нет или.......?Вообще нет.
oejek67, Понял, спасибо.
а то муг не найти совсем. пропал...
oejek67, Понял, спасибо.
а то муг не найти совсем. пропал...Там цена космос.
Там цена космос.
Плюсану,порядка 1800 за салент:ac:
Я когда искал,находил за 2300.
поставил один втр усиленный, второй поставил х5 ресурс под заказ, на подобе уаз - конусный полиуретан красный с увеличенной обоймой внутренней и не привареный, пока огонь, искать только на сайте х5 ресурс, в инет магазинах их нет
А можно подробнее про наконечники от сурф?
Прошу прощения с задержкой ответа...
Подробнее ТУТ : http://foto-dikiy.blogspot.ru/2016/03/jeep-grand-cherokee-wj.html и тут http://foto-dikiy.blogspot.ru/2016/03/jeep-grand-cherokee-wj-2.html
Поменял я сайленты в панаре, поставил втр усиленный. Шимми вроде как и пропал...... Но не совсем. Помягче колбасит, и на скоростях повыше, но он, ****, никуда не делся. :((((
Ещё и мост подвывать стал передний.
Что делать не знаю, поменяно все уже, а толку чуть.
Продам нафиг, заколебал...
Как говорил один мой знакомый автослесарь,на вжике ходит только оригинал..В чем то я с ним согласен,ну нифига не бюджетно всю подвеску под оригинал трехать..
Шимми вылечился заменой всех амортизаторов и рулевого демпфера.
Амморты Каяба газ-а-джаст, демпфер тоже каябовский.......
шимми нету, зато теперь гудит передний мост (((((
уф. осилил всю тему, ибо это ужо достало. какие только сайленты в панару не ставил, и простой ВТР и усиленный, полиуретан, щас от мерса стоят, с алюминиевыми обоймами, кажись не надолго. Резина новая АТ, балансировка по нолям, диски не кривые, от середины ступицы до крыла- 53 см., сама панара регулируемая, сход сделан, пружины новые от волги, амморты рабочие от крузака(вроде) ,длиньше родных на 5 см., шаровые с обоих сторон новые, наконечники все живые, 2 демфера, оба рабочие. СОЖГУ ГАДА!!!!
щяс опускать буду, родные амморты заказал, будет как приора, ****, ездить.
вот куда еще лезть???
уф. осилил всю тему, ибо это ужо достало. какие только сайленты в панару не ставил, и простой ВТР и усиленный, полиуретан, щас от мерса стоят, с алюминиевыми обоймами, кажись не надолго. Резина новая АТ, балансировка по нолям, диски не кривые, от середины ступицы до крыла- 53 см., сама панара регулируемая, сход сделан, пружины новые от волги, амморты рабочие от крузака(вроде) ,длиньше родных на 5 см., шаровые с обоих сторон новые, наконечники все живые, 2 демфера, оба рабочие. СОЖГУ ГАДА!!!!
щяс опускать буду, родные амморты заказал, будет как приора, ****, ездить.
вот куда еще лезть???
У меня панара - райбестос с резинками втр, демпфер - задний нивский амморт газовый однотрубный. Пружины от дизеля, амморты ранчи стояли, каябы стояли, подвеска все резинки втр. Шимми нет, тьфу-тьфу. В моем понимание - шимми - это грустное стечение нескольких обстоятельств. И последней каплей может быть что угодно. Я бы наверное вернул подвеску в сток и начал плясать от этого.
barracuda
20.08.2017, 12:08
шимми - это грустное стечение нескольких обстоятельств.
это совокупность не неисправностей.
если есть шими значит есть не исправность.
новые саленблоки и наконечники не значит что хорошие и рабочие. втр в панаре не работает.
хоть простой хоть усиленный.
это совокупность не неисправностей.
если есть шими значит есть не исправность.
новые саленблоки и наконечники не значит что хорошие и рабочие. втр в панаре не работает.
хоть простой хоть усиленный.
втр резиновый в панаре год стоит :bn: шимми нет. Может конечно ежели муги поставить жип в космос взлетит, но я пока туда не стремлюсь. 300р за сайлент меня устраивает. Года полтора-два проходят - да и ладно. У меня в бумеранге на сезон резинок хватает, в том числе и со скромным названием Chrysler.
боюсб сглазить, но вроде эта падла ушла, ну или отдалилась. дело оказалось в разбитой втулке одной стойки стабилизатора. всего одна втулка!!!!!!!
я вроде не первый десяток лет с машинами, НО КАК втулка стаба может влиять на шимми???? ваще не врубаюсь. гребаный полиуретан, зарекся его ставить.
боюсб сглазить, но вроде эта падла ушла, ну или отдалилась. дело оказалось в разбитой втулке одной стойки стабилизатора. всего одна втулка!!!!!!!
я вроде не первый десяток лет с машинами, НО КАК втулка стаба может влиять на шимми???? ваще не врубаюсь. гребаный полиуретан, зарекся его ставить.
никак. Новая втулка "оттянула" на себя проблему, не более. Подрасходится - начнется опять. Смотри все сайленты передка. Смотреть можно только на СНЯТЫХ рычагах. Если не снимать, то нифига не видно и выглядят - как живые. Снимаешь - и находишь, что он в обойме крутится как в масле.
deemonNSK
20.09.2017, 16:18
что за **** с сайлентами от иксджея?или ценник конский или ждать месяц со штатов
limon320
21.09.2017, 19:13
что за **** с сайлентами от иксджея?или ценник конский или ждать месяц со штатов
в v8spb спроси
Поменяли втулки на панаре + демпфер , большой зверёк ушел но остался маленький.Думаю что надолго этого не хватит и надо выравнивать тягу панары горизонтально мосту
А меня так трехануло, что рулевой оторвало от лонжерона. Вся жизнь перед глазами пролетела когда с оторванным рулевым между фур маневрировал, а пожить то хочется. Решил подойти к этой проблеме кардинально и установить еще один рулевой демпфер на вторую тягу. Полтора года полет нормальный про шимми забыл, хотя вся подвеска устала рулевые тяги разбиты шаровые изношены и ни каких проблем. Сейчас занялся капиталкой подвески и за одно сделал фото на суд форумчан.
https://d.radikal.ru/d09/1802/38/b153601bbbf2.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b19/1802/e4/683465af4bac.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d18/1802/6a/aa1af773b009.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a27/1802/25/211966c1500b.jpg (https://radikal.ru)
format_c
01.02.2018, 14:06
вот это наворотил ))))
Не спасает от ШИММИ депфер!!! он гасил последствия, а не причину. ты с двумя демферами продолжал разбивать подвеску и рулевую, вот и все! а если что-то крякнуло бы в подвеске, то улетел бы, и куча демферов тебя бы не спасли!
Если в подвеске что то крякнет то хоть с демпфером хоть без все равно улетишь.
А факт остается фактом! шимми нет уже полтора года машина едет отлично хотя раньше я ловил его постоянно. а подвеску и все рулевое я откапиталил полностью.
Второй демпфер стоит на второй тяге и работает на левое колесо.
Не подумайте я не притененную на истину это лишь мой способ побороть шимми и вполне удачно.
Работы примерно на час, крепления сделал из толстостенных труб из рулевой тяги от ГАЗ или ЗИЛ точно не скажу.
format_c
01.02.2018, 14:19
так про то и разговор!!! появилось ШИММИ - лечи подвеску и рулевую, а не трескай плацебо в виде кучи демпферов. Когда болит аппендицит, его вырезают, а не пытаются заглушить обезболивающими и забить на него! Потому что это, по-любому, кончится боком.
У меня на машине больше нет шимми и лечить нечего, а люди на форуме перетряхивают всю подвеску рулевое и прочее, а избавится от шимми не могут.
Это недостаток конструкции данного авто, малейший люфт в любой детали подвески вызывает эту беду, тогда на машине вообще ездить нельзя, а только безума ремонтировать, что очень дорого. Таких проблем нет ни на Уазике или Крузаке да и на других авто. Эти лишь проклятие наших американцев.
Да ладно? На УАЗике нет? Кто на бобике расколбас не ловил - тот жизни не видал, там руль пальцы сломать грозит.
У меня на машине больше нет шимми и лечить нечего, а люди на форуме перетряхивают всю подвеску рулевое и прочее, а избавится от шимми не могут.
Это недостаток конструкции данного авто, малейший люфт в любой детали подвески вызывает эту беду, тогда на машине вообще ездить нельзя, а только безума ремонтировать, что очень дорого. Таких проблем нет ни на Уазике или Крузаке да и на других авто. Эти лишь проклятие наших американцев.
Да не вызывает "малейший люфт" ничего. Еще раз повторю. Шимми - это именно "стечение обстоятельств". Не какие-то конкретные неисправности, а их определенная СОВОКУПНОСТЬ. Шимми - суть есть резонанс. Резонанс возникает только при "определенной" частоте. Т.е. у вас может быть наглухо разбит сайлент в рычаге, рычаг буде болтаться как г-но в проруби, но из-за большой амплитуды колебаний, резонанса не получится и до шимми дело не дойдет. В то же время совокупность мелких люфтов как раз может оказаться "тем, что доктор прописал" и в купе дадут тот самый резонанс. Демпфер не дает железякам совершать "резких движений", следовательно любой новый неубитый демпфер будет влиять именно на "частоту" колебаний, максимально уменьшая ее до значений, где резонанс попросту не возможен, вне зависимости от амплитуд бултыхания/елозения железок. Поэтому это как с "больным зубом": боль = шимми, демпфер = обезболивающее. В принципе, если зуб не лечить а глыкать постоянно обезболивающие, болеть он через некоторое время перестанет: нерв сгниет. Но вот разрушения зуба, к сожалению, на этом не закончатся. С другой стороны, процесс "разрушения" буде продолжаться до тех пор, пока от зуба не останется гнилой пенёк, который при удачном стечение обстоятельств не будет ни воспаляться, ни болеть, ни причинять каких либо неудобств владельцу (кроме пустоты :ag:), т.е. в этом случае как-бы действительно, "шимми" побеждается "демпфером" и это имеет полное право на существование, если "пенёк" не беспокоит.
Далее... частота и резонанс зависят ОТ ВСЕГО, а именно от амплитуд колебаний в сочленениях, жесткостей/упруностей, длин участвующих элементов и т.д. т.п. Поэтому причина может быть любой: от совокупной усталости сайлентов, до измененной конфигурации подвески (лифт, к примеру). Поэтому искать КОКРЕТНУЮ ОДНУ причину шимми - БЕСПОЛЕЗНО.
Все вышенаписанное - суть есть мое скромное мнение, не более того.
format_c
04.02.2018, 22:32
полностью согласен! более того, давление в колесах тоже влияет!
есть мое скромное мнение, Считаю,что довольно правильное.
Aleks_k_72
02.03.2018, 05:26
Когда купил вжика он страшно боялся колейности и резких маневров. На удивление, вся подвеска была в норме.
Шимми просто отсутствовал как класс. Отрегулировал рулевой редуктор и не узнал машину. Стала ехать как утюг. Колея не колея, маневры резкие стали не почем.
А вот когда умер передний аморт и я поставил стандарт монро(оба ессно), тогда я и словил все прелести американского авто. Мягкий, валкий, периодический расколбас руля, нырки в поворотах.
Вывод: передние аморты нужны жесткие. Я не нашел производителя тех, что стояли у вжика после покупки. Может кто по описанию скажет. Аморты белого цвета, сверху на штыре ввертыш-проставка. Я решил что волговские.
Сейчас буду заказывать аморты с большей жесткостью.
Задние пружины не родные Но меня полностью устраивают. Подошли проставки от жигулей
Когда купил вжика он страшно боялся колейности и резких маневров. На удивление, вся подвеска была в норме.
Шимми просто отсутствовал как класс. Отрегулировал рулевой редуктор и не узнал машину. Стала ехать как утюг. Колея не колея, маневры резкие стали не почем.
А вот когда умер передний аморт и я поставил стандарт монро(оба ессно), тогда я и словил все прелести американского авто. Мягкий, валкий, периодический расколбас руля, нырки в поворотах.
Вывод: передние аморты нужны жесткие. Я не нашел производителя тех, что стояли у вжика после покупки. Может кто по описанию скажет. Аморты белого цвета, сверху на штыре ввертыш-проставка. Я решил что волговские.
Сейчас буду заказывать аморты с большей жесткостью.
Задние пружины не родные Но меня полностью устраивают. Подошли проставки от жигулей
белые могут быть кто угодно, но вероятно, что это были сранчи или габриели... и то и другое есть штатно на эти машины, причем с упругостью дубового полена варианты имеются... полазай по их каталогам, мож найдешь похожее
Aleks_k_72
05.03.2018, 09:32
doxtor, у нас тут по з/ч на американцев есть Академия+, Внятно по жесткости они ничего сказать не смогли, но утверждают что газо-масленные Монро жесткие. Пока сам лопачу инфу. На ниссан проще было. Взял на перед Монро из серии 4х4 и ура" необходимая жесткость есть
dimanoid
05.03.2018, 12:14
щас монро 4х4 не бери. я купил - хлам. до этого были желтые - неплохие. два года откатал. потом черные. списались чере полгода
doxtor, у нас тут по з/ч на американцев есть Академия+, Внятно по жесткости они ничего сказать не смогли, но утверждают что газо-масленные Монро жесткие. Пока сам лопачу инфу. На ниссан проще было. Взял на перед Монро из серии 4х4 и ура" необходимая жесткость есть
да, монро - хлам, каябы - такой-же хлам. Габриэли ничо, сранчи мне попались - тоже пока ничо, хотя пыльники кончились за месяц. Остальное - ценник не гуманный..
Aleks_k_72
16.03.2018, 08:16
dimanoid, ищу что получше пока
dimanoid
16.03.2018, 09:37
получше - подороже
я на зад попробую от экспа приделать. не получится - поставлю габриэль наверное.
будут лишние деньги - boge или мош ченить повеселее.
Aleks_k_72
07.04.2018, 17:18
"У вас все переломы да вывихи, а вот у меня..."
Все началось с того что я в поисках стуков при включении передка вывесил машинку и покрутил колесами в воздухе. Причина нашлась в помершем ШРУСе переднего кардана у раздатки. После болтания колесами в воздухе загорелась лампочка ABS, но после повторного запуска двигателя больше не загоралась. Сменил ШРУС и через пару дней началось необъяснимое. После нажатия на педаль тормоза помпа ABS продолжала жужжать некоторое время, затем загоралась лампочка и ABS переставала работать. После повторного запуска двигателя все работало без проблем, но в движении все повторялось. Потом просто тупо загорелась лампочка и периодически загорается лампочка неисправности тормозной системы. Это можно списать на сырость и грязь - извечную проблему датчиков JEEPa.
И все это сопровождается дичайшим ШИММИ! Я уже писал что после смены амортизаторов на мягкие начало проявляться ШИММИ, но это просто такой невероятный расколбас, что возникает ощущение того что авто вот-вот развалится! И все это сопровождается вибрацией на скорости более 100 км/ч. Готовил авто к поездке, а пробная поездка за город выявила такую хрень! С какого перепуга это началось?
Просущи и напихай смазки водостойкой в разъёмы абс. На них с колёс вода летит прямой наводкой. Вот и глюки.
"У вас все переломы да вывихи, а вот у меня..."
Все началось с того что я в поисках стуков при включении передка вывесил машинку и покрутил колесами в воздухе. Причина нашлась в помершем ШРУСе переднего кардана у раздатки. После болтания колесами в воздухе загорелась лампочка ABS, но после повторного запуска двигателя больше не загоралась. Сменил ШРУС и через пару дней началось необъяснимое. После нажатия на педаль тормоза помпа ABS продолжала жужжать некоторое время, затем загоралась лампочка и ABS переставала работать. После повторного запуска двигателя все работало без проблем, но в движении все повторялось. Потом просто тупо загорелась лампочка и периодически загорается лампочка неисправности тормозной системы. Это можно списать на сырость и грязь - извечную проблему датчиков JEEPa.
И все это сопровождается дичайшим ШИММИ! Я уже писал что после смены амортизаторов на мягкие начало проявляться ШИММИ, но это просто такой невероятный расколбас, что возникает ощущение того что авто вот-вот развалится! И все это сопровождается вибрацией на скорости более 100 км/ч. Готовил авто к поездке, а пробная поездка за город выявила такую хрень! С какого перепуга это началось?
Что за "стуки при включение передка"? Раздатка какая стоит? В жипе вроде стуки найти на яме практически все можно. В твоем случае я бы: а) отключил ABS (предохранителем или прямо весь разъем сдернул бы) и
весьма пристально просмотрел бы все, что касается тормозов: от бачка, до последней колодки. Ибо могут быть кривые диски, кривые колодки, НЕШТАТНЫЕ диски с бОльшими диаметрами отверстий под шпильки, которые не притягиваются колесом и елозят взад/вперед, болтающиеся суппорта, убитые/кривые направляйки, задранные/клинящие поршня рабочих цилиндров, протерянные пружинки колодок, развалившийся механизм ручника и т.д. Также при смене направления движения (смене усилия, резком возниконовение усилия в ту же сторону - читай - подтыкание передка) могут стучать непритянутая панара (или панара на убитых сайлентах), убитые сайленты рычагов (70% их видно ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ с машины), убитые подушки двигуна, ИНОГДА - шаровые, наконечникии РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Более там нет ничего вроде (если это дело перетряхнуть, то и шимми уйдет скорее всего). Стуки трансмисии (если это не в АКПП) находятся банально, дерганием/кручением карданов и колес. С точностью до узла вполне определяется за 15 минут на яме. Но надо иметь в виду, что часто бывает совокупность неисправностей. И заменив один порванный сайлент, эффекта можно не добиться...
б) по ABS - могут брехать датчики. Ты покрутил в воздухе колесами, вероятно, что какие-то колеса оставались неподвижными. ABS решило, что датчики не исправны... Вообще, чтобы не гадать, надобно скататься на правильный сканер и вычитать ошибки переферийных блоков (елм-ка их к сожалению не увидит). И от этого уже плясать дальше. Ибо слишком у ABS много проводов и слишком много вариантов того, что может зажечь лампочку. Мог и сам насос крякнуть, могут и провода по весне зазеленеть... и т.д.
У меня при скорости от 120 км/ч, заднее колесо начинает прыгать.
Подскажите знающие, от чего это происходит?
Гранд 5.2 дорестаил.
barracuda
09.04.2018, 13:10
У меня при скорости от 120 км/ч, заднее колесо начинает прыгать.
Подскажите знающие, от чего это происходит?
Гранд 5.2 дорестаил.
если рычаги на месте. то скорее всего амортизаторы не работают.
Спасибо большое за быстрый ответ!
Поменяю отпишусь.
Aleks_k_72
19.04.2018, 06:48
Что за "стуки при включение передка"?
Я же в следующей фразе написал о найденной причине.
Вообще, чтобы не гадать, надобно скататься на правильный сканер и вычитать ошибки переферийных блоков (елм-ка их к сожалению не увидит).
В Кемерово не офдилера, а остальные диагносты не могут пробиться ни к блоку ABS, ни к AIRBAG. Их сканеры сами блоки видят, но не имеют доступ.
Основной вопрос: откуда взялся ШИММИ? Ведь я ничего не делал с подвеской.
Я же в следующей фразе написал о найденной причине.
В Кемерово не офдилера, а остальные диагносты не могут пробиться ни к блоку ABS, ни к AIRBAG. Их сканеры сами блоки видят, но не имеют доступ.
Основной вопрос: откуда взялся ШИММИ? Ведь я ничего не делал с подвеской.
Авто поднимал? Поднимал. Колеса вывешивал? Вывешивал... А говоришь ничего с подвеской не делал.... :ag: Ищи порванные резинки или недотянутые болты. Когда мосты опускались, что-то сместилось и на место не вернулось. А про сканер и диагностов я уже 1000 раз писал, что нас замечательно читает и пишет (ABS - сам им читал и сбрасывал) - Bosh KTS. Он конечно весьма не дешев, но что, у вас ни в одном сервисе такого нет? Их обычно и берут за то, что читает ВСЕХ и вся... и выходит дешевле, чем 57 штук других покупать. К ВАГам заедь, у них может быть...
Aleks_k_72
20.04.2018, 04:59
doxtor, я был в БОШСервисе (https://www.boschcarservice.com/ru/ru/workshop_services/brakes_1/safety_systems_1/brakeservice_safetysystems_bcs_master_2), ни хрена они не смогли зайти в блоки. Причем на тот момент была проблема с горящей лампочкой AIRBAG, с тормозами проблем не было. Бошевский диагност отправил меня к Сане на Цветочную улицу. Якобы у него самый новый сканер в городе и, возможно, есть нужная прошивка.
Авто поднимал? Поднимал. Колеса вывешивал? Вывешивал... А говоришь ничего с подвеской не делал.... Ищи порванные резинки или недотянутые болты.
Возможно, но я на опущенном авто все болты проверил. Затянуты от души.
doxtor, я был в БОШСервисе (https://www.boschcarservice.com/ru/ru/workshop_services/brakes_1/safety_systems_1/brakeservice_safetysystems_bcs_master_2), ни хрена они не смогли зайти в блоки. Причем на тот момент была проблема с горящей лампочкой AIRBAG, с тормозами проблем не было. Бошевский диагност отправил меня к Сане на Цветочную улицу. Якобы у него самый новый сканер в городе и, возможно, есть нужная прошивка.
Возможно, но я на опущенном авто все болты проверил. Затянуты от души.
Так ВОТ-ЖЕ ОН ВИСИТ ЗЕЛЕНЫЙ ТАКОЙ НА ФОТКЕ С ТВОЕГО САЙТА !!! :bj::bj::bj: https://aa-boschbcs-ru.resource.bosch.com/media/bcs_master/media_service_bcs_master_1/media_service_electronics_bcs_master/media_electronicservice_overview_bcs_master/25418_480x260_w480.jpg
БОШсервис - штука интересная... в том плане, что у нас в городе, например, под этим названием скрывается МЕГА МУТНАЯ ШАРАГА, которая к бошу относится примерно как я: у меня бошевский утюг есть. Сканер BOSCH KTS толи 560, толи 590 нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНО читает/пишет. И по софту НЕ ПОХОЖЕ (по крайней мере визуально), что там ДЕЛИМАЯ база тачек и кто что купил, у того то и стоит. База очень похожа на ЕДИНУЮ и обновляемую целиком (просто была возможность самому с этой штуковиной поковыряться)... Стоит сей сканер ~200 000 рублей, что дороже DRB-III, но читает практически все тачки, а не только Chrysler, поэтому на первый взгляд весьма выгоден (вроде абонентки за использование там не было). У нас в городе мне такие попадались уже в трех СЕТЕВЫХ мультимарочных сервисах (типа вирбака) и сложилось впечатление, что они сейчас много где есть... может быть до вас не дошло еще...
Про болты... Ну давай чутка пофантазируем. Возьмем за аксиому, что болты затянуты с НУЖНЫМ моментом, ну в том плане, что в принципе если взять длинный дрын, то их еще можно утянуть, но ни к чему, да? Т.е. и резьбу можно угреть и т.д. Теперь дальше... ЧТО стягивает болт ну... положим который панару крепит или рычаг к кузову? А стягивает он УШИ, которые между прочим весьма массивные и практически не гнутся (если не гнилые). Теперь возьмем НОВУЮ панару, скорее всего неоригинальную или сайлент блок рычага. И там и там есть втулки металлические, так? Так. А теперь скажи, что получится, если втулка в новой панаре на 0,5 - 1мм больше диаметром, чем ЗАВОДСКАЯ, и на 1мм короче? А получится, что при затянутом болте панара будет вихляться как г-но в проруби. Но это можно рукой подергать, да? Да. А если на 0.5мм? Т.е. она получается поджата, но до конца не зажата между ушами - руками не сдернешь, а вот пол-тонны если приложить (а то и поболее) в "нужном" направление - она берет и съезжает? Это первое... И у меня так именно с панарой было... Правда не шимми был, а БУБУХ, при не быстром движение вперед с поворотом руля влево, ЕСЛИ ПЕРЕД ЭТИМ БЫЛО движения назад. Это момент номер раз. Второе... Предположим, что сайлент блок верхнего рычага со стороны кузова отслоился от обоймы. Что это дает? То, что: а) болт затянут и втулка зажата как надо, ОК; б) рычаг НЕ БОЛТАЕТСЯ и сайлент монтировкой НЕ ПРОЩУПЫВАЕТСЯ; в) то что он отслоился, на установленном - ГЛАЗАМИ НЕ ВИДНО (видно только если рычаг демонтировать), г) если авто поднять, сайлент оторвет до конца, но он по прежнему не будет продавливаться монтировкой, т.к. зажат ушами со все сторон: его там нормально не покачать даже... И? Все новое говоришь? Новым одно было когда ты его в руках перед установкой держал... да и то при условие, что деталь не буторная... Если сайлент фигово прилип к внешней обойме, ты это поймешь только когда рычаг снимешь в поисках причины какой-нибудь бяки и никак иначе. Как тебе такие варианты?
Aleks_k_72
23.04.2018, 05:44
Так ВОТ-ЖЕ ОН ВИСИТ ЗЕЛЕНЫЙ ТАКОЙ НА ФОТКЕ С ТВОЕГО САЙТА !!! https://aa-boschbcs-ru.resource.bosc...0x260_w480.jpg Такого там точно нет!
Все диагносты ходят с буком и шнурком!
Ну а по подвеске я готов к ремонту. Необходимые сайленты уже лежат. Съемники Лодырь отправил мне транспортной, Сегодня-завтра приедут
Все диагносты ходят с буком и шнурком!
:ag: Ну я ж говорю, бош-сервис - шараги весьма мутные. На сайте - одно, в реале - немытые таджики ломом починяют. По подвеске - расскажешь тогда, ок? Были порваны или нет?
Aleks_k_72
03.05.2018, 08:59
doxtor, на удивление, сайленты передних нижних рычагов оказались целыми. А вот панара с водительской стороны оказалась порванной в хлам. Резина вылезла из обоймы наполовину. Как это держалось, не понятно. При выпрессовке просто все выпало. С права, на панаре, сайлент оказался живее всех живых. Не понятно почему так. В силу того что все сайленты вкруг были заказаны заранее, то все заменил. Машина вновь рулится как утюг и никакого шимми! А-образный рычаг справа - сайлент в хлам. Шаровая рычага - в хлам. Овалы задних нижних держались на честном слове. Круглый нижнего с права - втулка оторвана от резины. Завтра осталось поменять резинки на переднем стабилизаторе и поставить новые аморты. Более жесткие. Вчера были за городом, стук переднего стаба слышал только я. Износ резинок стабилизатора видно когда раскачиваешь машину с боку набок. Проверка монтажкой ничего не выявила.
doxtor, на удивление, сайленты передних нижних рычагов оказались целыми. А вот панара с водительской стороны оказалась порванной в хлам. Резина вылезла из обоймы наполовину. Как это держалось, не понятно. При выпрессовке просто все выпало. С права, на панаре, сайлент оказался живее всех живых. Не понятно почему так. В силу того что все сайленты вкруг были заказаны заранее, то все заменил. Машина вновь рулится как утюг и никакого шимми! А-образный рычаг справа - сайлент в хлам. Шаровая рычага - в хлам. Овалы задних нижних держались на честном слове. Круглый нижнего с права - втулка оторвана от резины. Завтра осталось поменять резинки на переднем стабилизаторе и поставить новые аморты. Более жесткие. Вчера были за городом, стук переднего стаба слышал только я. Износ резинок стабилизатора видно когда раскачиваешь машину с боку набок. Проверка монтажкой ничего не выявила.
Ну что сказать... Клева! Угадать я конечно не угадал, ну если только в плане "порванных резинок". Но то что легко нашлось - это хорошо. Люди вон по году ищут причину, найти не могут.
dimanoid
04.05.2018, 07:47
будет прикольно, если после всего этого тряханет с новой силой
будет прикольно, если после всего этого тряханет с новой силой
Да вообще не исключено. Шимми это-же резонанс, а причин его может быть миллиард.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot