Вход

Просмотр полной версии : ХХ 300 оборотов


ciberman
09.09.2012, 21:27
Давайте вместе помозгуем.
Двигатель в конвульсиях. Моторчик ХХ, ДПДЗ, провода, свечи, бегунок, бензонасос, форсунки,катушка, все это вычеркиваем, так как поменяно. Ехать через 8 часов за 1200 км от дома.

ciberman
09.09.2012, 21:38
не трогали только трамблер и дпкв

valdod
09.09.2012, 22:20
Сними вакуум с регулятора давления на рейке - посмотри, что изменится...
Ну а тему про резистор бензонасоса наверное читал... Правда, год твоего аппарата не видно...
Помнится мне, что еще может себя так вести, когда снимаешь трубочку с МАПа - посмотри, подходит ли к нему вакуум...

Если при этом берет нормально обороты и едет - можно на крайний случай приоткрыть винтиком заслонку воздушную до достижения нормальных холостых, а дома разбираться...

ciberman
09.09.2012, 22:27
1)вакум заткнут давно, так давление в рампе выше
2)1993 год, но резистор стоит и да же греется, хотя насос и бак грандовые (манометр топливный стоит ровно) на более высоком давлении всвязи с пунктом 1 :)
3)мап у Евгена подсовывал другой, мотор, дпдпз, катушку, ничего не изменилось

ciberman
09.09.2012, 22:36
при нажатии на газ, улетает

Skydive
10.09.2012, 07:06
Правильно написали... Если вывернуть за заслонке регулировочный винт и обороты придут в норму, то это 100% РХХ, которые не выходит на нужное количество шагов.

Dzhedai
10.09.2012, 07:51
Правильно написали... Если вывернуть за заслонке регулировочный винт и обороты придут в норму, то это 100% РХХ, которые не выходит на нужное количество шагов.

Какой именно? Который регулирует ее прилегание при закрытие?
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион:

Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?

Skydive
10.09.2012, 08:38
Какой именно? Который регулирует ее прилегание при закрытие?
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион:

Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?

Винт который удерживает заслонку в закрытом состоянии и не зает ей "закуситься".
Те он должен быть в теории выкручен на столько, что бы горячая заслонка была закрыта, но не клинила. Если его выкрутить чуток -заслонка приоткроется и будет поступать дополнительный воздух в обход канала РХХ, обороты вырастут.
ЗЫ. Ты как моторчик РХХ чистил? Шток вынимал?

Ёсик
10.09.2012, 08:57
Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?

естественно - идёт перегрев

ciberman
12.09.2012, 18:34
Какой то это блюждающий глюк. Ощущение, что в цилиндр попадает 2 порции смеси и только потом зажигается.Причем цилиндры все время разные.

ciberman
21.09.2012, 20:47
Напаял сегодня новую проводку поверх всех датчиков, ничего не изменилось, колбасит его.
Но умные дядьки говорят попробовать массу от кузова к двигателю поменять.

Степаныч
21.09.2012, 21:59
А насколько больше давление топлива в топливной рамке, возможно банальный перелив? Свечи начинают прошивать внутри и воспламенение через раз. Нельзя так же сбрасывать со счета ДПКЗ, он может давать перебои в зажигании.
Если динамика машины хорошая, то я бы грешил на перелив, на холостых слишеом много топлива.
Больше ничего толкового, применительно к данному случаю как-то не приходит в голову.

ciberman
21.09.2012, 22:42
А насколько больше давление топлива в топливной рамке, возможно банальный перелив? Свечи начинают прошивать внутри и воспламенение через раз. Нельзя так же сбрасывать со счета ДПКЗ, он может давать перебои в зажигании.
Если динамика машины хорошая, то я бы грешил на перелив, на холостых слишеом много топлива.
Больше ничего толкового, применительно к данному случаю как-то не приходит в голову.

ДПДЗ подсовывали другой, даже при снятой фишке "расколбас" остается. От изменения давления в рампе, то же ничего не меняется.

Остается искать массу, чем завтра и займусь. А то покупать оставшиеся 2 неизвестны (ДПКВ и трамлер) накладно.:af:

ciberman
24.09.2012, 19:29
Нашел почти оторванный провод массы на мозги, перепаял, и хрен чего поменялось, только лампочка чека горит в разы ярче теперь. А сегодня на улице влажно, и он колбаситься не хочет, чуть чуть обороты плавают.:ak::ak::ak:

ciberman
25.09.2012, 17:39
1)ДПКВ не звонится по библии, или я не понимаю, что такое бесконечное сопротивление.
2) вместо 8 вольт на 7 оранжевом проводе 10,37
3)баластный резистор на одной ноге 14 с лишним, а на выходе около9

ciberman
27.09.2012, 18:17
Поменял ДПКВ на новый и подсунул ему другой трамблер, нихрена не изменилось.

ciberman
27.09.2012, 18:31
Итого поменяно
провода,свечи, бегунок, крышка
ДПКВ, трамблер, дпдз, катушка, моторчик ХХ, МАР
проведена ревизия всех проводов, вплоть до того что спаял поверху новую проводку
вакум, утечек нет

дросель промыт до стерильности
пролит весь впуск выпуск, форсунки

что получилось из этого?
страшная вонь, что глаза режет, расколбас по оборотам 300-600

ciberman
30.09.2012, 19:30
А может в лямбде дело, ее то я не трогал...

cybersprut
30.09.2012, 19:50
Проверь лямбду https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31353

ciberman
30.09.2012, 20:06
Проверь лямбду https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31353

Я читал, спасибо. Думаю просто ее отсоеденить и понаблюдать.

Лесник77
02.10.2012, 15:39
На включенном зажигании, но не заведенной машине мозги не пищат тонко-тонко?
Было такое-конденсаторы в мозге умирали медленно.
Как вариант-посмотреть компом.
Но это не лямбда-она первые 40 сек не работает на коррекцию, а Вас сразу "колбасит".

ciberman
02.10.2012, 19:32
Ну собственно и кончилось все. Хеппи энд, полный.
Поставил родные форсунки (ну мало ли) ничего не изменилось. Решил проверить компрессию.Все как всегда ровно, но посмотрев на свечки, вдруг заржал. Нет, они не смешные и не разговаривали со мной и цвет как всегда, слегка загоревший. Просто у них нет зазора, совсем нет, не пролезала купюра сложенная пополам! Млять, дебил, куда глаза смотрели? А все потому, что свечи и провода, причем впервые оригинальные, я купил в день перед отьездом в башкирию, на всякий случай. И в попыхах их заменил не посмотрев на зазор. Тут то я и вспонил слова в клондайке, извини брат, упаковки неного помятые. И что получается? Пять свечей искрили так, что не могли зажечь смесь, иногда прошибая, комп разруливал все это и сходил с ума. Жесть! Теперь все ровно, вывод, все эти годы дурил датчик колена, а свечки попались по воле случая:bv: Я стал еще немного умнее и увереннее. А оригинальные свечи втридорога хрен когда я снова куплю!

пойду напьюсь

Лесник77
02.10.2012, 19:39
На нормальном зазоре все нормально?
С алкоголем аккуратно-идет рейд :)

ciberman
02.10.2012, 19:45
На нормальном зазоре все нормально?
С алкоголем аккуратно-идет рейд :)

На зазоре в миллиметр, подгибал на глаз ножницами, все ровно, ничего не доргает вообще. Завтра подогну как положенно.
Вот с ними и напьюсь:bp:

Лесник77
02.10.2012, 20:50
:)
Если все так просто, то хорошо.
Но мозги послушайте на пищание :)

ciberman
02.10.2012, 20:53
они все пищат, я эти мозги ставил на другую машину, все ровно
хотя наверно надо 15 рублей потратить на детали для профилактики:af: