Вход

Просмотр полной версии : превращение д30-д44 стоит ли ?


витёк
07.09.2012, 19:59
мы все хотим свой передний мост д30 превратить д44 я здесь посчитал приблизительно во сколько это выливается конечно при условии все брать там
1. усиление чулка от ирон рок оф роад -35000.00 плюс поставить где то 10000.00
2. полуоси -25000.00
3.блокировка-40000.00
4.главная пара с установкой и подшипниками-20000.00
5. плюс непредвиденные расходы типо криво поставленной пара.............
итого-130000.00 +...............

а не проще мост готовый взять д44 он там стоит 2500$ здесь примерно 5000$ т.е где то 150000 штук нашими в нем и пара и блокировка на выбор и ставится он болт он

чатланин
07.09.2012, 21:11
С ценами перебор.... Все проще

ЖЕНЯ
07.09.2012, 21:35
мы все хотим свой передний мост д30 превратить д44 я здесь посчитал приблизительно во сколько это выливается конечно при условии все брать там
1. усиление чулка от ирон рок оф роад -35000.00 плюс поставить где то 10000.00
2. полуоси -25000.00
3.блокировка-40000.00
4.главная пара с установкой и подшипниками-20000.00
5. плюс непредвиденные расходы типо криво поставленной пара.............
итого-130000.00 +...............

а не проще мост готовый взять д44 он там стоит 2500$ здесь примерно 5000$ т.е где то 150000 штук нашими в нем и пара и блокировка на выбор и ставится он болт он
Вить привет!)
Почему у тебя стоимость труб в чулки и пластины на вилки стоят 35000руб.? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-SD30IASK&Category_Code=XDT
Любой токарь выточит и метал листовой подогнать на профиль вилок".
+косынка из листа хотя бы на длинный правый чулок
Полуоси понятно под кресты 760 http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=XDT
Блок ОХ полюбому покупать на любой мост.
Пару можешь и 4.10 оставить. Морковку снимать не будешь. Регулировка возможно и не потребуется. Боковыми шайбами не сложно.
Dana 44 хорошо!
Всё по отдельности привезти! Чулок б/у. Нутро всё новое! + блок
Свою Dana 30 lдешевле делать! Темболее если своими руками!
Если есть обоснование: больше колёса - можно Dana44.
Тогда уже заморочиться и привезти Dana 60 по принципу чулки б/у нутро новое. И + в запас запчасти) Всё ломается.

barracuda
07.09.2012, 21:46
для начала вопрос. а ты свою 30 часто рвал?

если да
то с начало полуоси поменять с десть с доставкой около двадцати.
если ответ нет то смысла особо нет.
рвутся как правило полуось и сателлиты.

если поставить ОХ в пере сразу начнут ли теть полуось(от неправильной эксплуатации).
усилить от гнутости можно и тридцатую.

barracuda
07.09.2012, 21:48
Морковку снимать не будешь. Регулировка возможно и не потребуется.

пара она и называется парой морковка+ большая звезда.
притираються друг к другу на заводе.

поэтому меняються парой.
какую г/п ставить надо отталкиваться от колес какие будут стоять или стоят 4,1 вполне для 33 пойдет.

чатланин
07.09.2012, 23:37
пара она и называется парой морковка+ большая звезда.
притираються друг к другу на заводе.

поэтому меняються парой.
какую г/п ставить надо отталкиваться от колес какие будут стоять или стоят 4,1 вполне для 33 пойдет.

Никто пары на заводе не притерает.... Промеряют и указывают допуски в регулировке в лучшем случаи.

Я вот задумываюсь о поиске даны 60 перед зад, но похоже у нас с этим туговато и с запчастями тоже. А 35 и 30 я рвутся на 33 колесах легко, во сновном сателлиты и полуоси, пары держат если их не повредит осколками...

ЖЕНЯ
08.09.2012, 00:42
пара она и называется парой морковка+ большая звезда.
притираються друг к другу на заводе.

поэтому меняються парой.
какую г/п ставить надо отталкиваться от колес какие будут стоять или стоят 4,1 вполне для 33 пойдет.

я и говорил: Если оставит пару какая стоил! Например 4.10 . Большую звезду" только перекинет на ОХ. Красочкой покрасить три зуба и прокатать- посмотреть где контакт. Возможно не придётся трогать морковь.
Какую Г.П. выбрать под свои колёса решает каждый.
Запас прочности мостов не будет лишним!

ЖЕНЯ
08.09.2012, 00:48
Запас прочности мостов не будет лишним!
Только размер корпуса редуктора моста тоже увеличивается! А это свиc и дор. просвет. + вес моста увеличивается. На Dana 60 ставить колёса точно не 33"!)

витёк
08.09.2012, 08:25
по поводу 35000 я еше брал в расчет вот такую штуку--Dana 30 Over Axle Truss (XJ,TJ, ZJ)
для усиления самого чулка

admin
10.09.2012, 13:11
на д30 есть кат палки хром 30шлицов... это размер д44.. НО!!! слабым местом остается именно ГП... 7.5"

если вы знаете что 33" это ваш любимый размер... и Вы любитель передвигаться "ползком" то нафиг вам д44 не нужна...

...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35" и выше...

думаю на БВЖ будет время продемонстрировать насколько прочна д30

nikolaj
10.09.2012, 13:12
Вить, реально без фанатизма достаточно:
1) Пара(в твоем случае 4.1 или 4.56)
2) Трубы в чулки(не обязательно, на кирпичах мост не так легко гнется в чулке как на грандах)
3) наварить косынку на верхнее ухо(там где верхняя шаровая)
4) Полуоси
5) Обварить нижние крепления рычагов, в орининале держатся на соплях.
6) педалировать без фанатизма, особенно назад.
все остальное - практически пустая трата денег.

nikolaj
10.09.2012, 13:17
на д30 есть кат палки хром 30шлицов... это размер д44.. НО!!! слабым местом остается именно ГП...

если вы знаете что 33" это ваш любимый размер... и Вы любитель передвигаться "ползком" то нафиг вам д44 не нужна...

...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35" и выше...

30 шлицовые палки означают 30 шлицовый дифференциал. И если рвется полуось, а ломаются любые полуоси(99% из-за конченых крестовин разбивает их уши), на разборке за тыщу-две не найдешь полуось на время пока едет новая...
а хромоли 27 шлицов я еще не встречал свернутые у нас, только развернутые уши из-за убитых крестовин

admin
10.09.2012, 13:34
вынул палки из дифа и ты уже 2wd... тряпочкой заткунул чтоб грязь не летела... на 231 прокатывает...

ЖЕНЯ
10.09.2012, 16:55
на д30 есть кат палки хром 30шлицов... это размер д44.. НО!!! слабым местом остается именно ГП... 7.5"

если вы знаете что 33" это ваш любимый размер... и Вы любитель передвигаться "ползком" то нафиг вам д44 не нужна...

...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35" и выше...

думаю на БВЖ будет время продемонстрировать насколько прочна д30
Паш, нормально написал!
Всё конечно познаётся в сравнении! Чирок ооочень прилично передвигается, ползает и преодолевает на 33"! Если на двух блоках, подходящей резине и подходящем давлении в колёсах! Кому то и меньшего хватает. Всё зависит от потребностей пользователя. Для спортивной жести нужно очень жёсткое, адекватное авто с бОльшим запасом прочности агрегатов и потенциалом. И всё равно ВСЁ ломается! С ГОЛОВОЙ педалировать и пилотировать - это главное!)

витёк
11.09.2012, 08:48
спасибо всем за подробный лигбез по поводу мостов я получил исчерповыющие ответы на свои вопросы .
с появление финансов будем потихоньку доводить до ума старую добрую д30

DAIMLER78
17.12.2012, 12:06
30 шлицовые палки означают 30 шлицовый дифференциал. И если рвется полуось, а ломаются любые полуоси(99% из-за конченых крестовин разбивает их уши), на разборке за тыщу-две не найдешь полуось на время пока едет новая...
а хромоли 27 шлицов я еще не встречал свернутые у нас, только развернутые уши из-за убитых крестовин


+1

Biton
18.12.2012, 22:05
...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35"
И бензин 30л на сто!)))

ryzhijlisik
19.12.2012, 10:55
И бензин 30л на сто!)))у меня и так 35 литров на сотню при 33 дюймах.