Просмотр полной версии : превращение д30-д44 стоит ли ?
мы все хотим свой передний мост д30 превратить д44 я здесь посчитал приблизительно во сколько это выливается конечно при условии все брать там
1. усиление чулка от ирон рок оф роад -35000.00 плюс поставить где то 10000.00
2. полуоси -25000.00
3.блокировка-40000.00
4.главная пара с установкой и подшипниками-20000.00
5. плюс непредвиденные расходы типо криво поставленной пара.............
итого-130000.00 +...............
а не проще мост готовый взять д44 он там стоит 2500$ здесь примерно 5000$ т.е где то 150000 штук нашими в нем и пара и блокировка на выбор и ставится он болт он
чатланин
07.09.2012, 21:11
С ценами перебор.... Все проще
мы все хотим свой передний мост д30 превратить д44 я здесь посчитал приблизительно во сколько это выливается конечно при условии все брать там
1. усиление чулка от ирон рок оф роад -35000.00 плюс поставить где то 10000.00
2. полуоси -25000.00
3.блокировка-40000.00
4.главная пара с установкой и подшипниками-20000.00
5. плюс непредвиденные расходы типо криво поставленной пара.............
итого-130000.00 +...............
а не проще мост готовый взять д44 он там стоит 2500$ здесь примерно 5000$ т.е где то 150000 штук нашими в нем и пара и блокировка на выбор и ставится он болт он
Вить привет!)
Почему у тебя стоимость труб в чулки и пластины на вилки стоят 35000руб.? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-SD30IASK&Category_Code=XDT
Любой токарь выточит и метал листовой подогнать на профиль вилок".
+косынка из листа хотя бы на длинный правый чулок
Полуоси понятно под кресты 760 http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=XDT
Блок ОХ полюбому покупать на любой мост.
Пару можешь и 4.10 оставить. Морковку снимать не будешь. Регулировка возможно и не потребуется. Боковыми шайбами не сложно.
Dana 44 хорошо!
Всё по отдельности привезти! Чулок б/у. Нутро всё новое! + блок
Свою Dana 30 lдешевле делать! Темболее если своими руками!
Если есть обоснование: больше колёса - можно Dana44.
Тогда уже заморочиться и привезти Dana 60 по принципу чулки б/у нутро новое. И + в запас запчасти) Всё ломается.
barracuda
07.09.2012, 21:46
для начала вопрос. а ты свою 30 часто рвал?
если да
то с начало полуоси поменять с десть с доставкой около двадцати.
если ответ нет то смысла особо нет.
рвутся как правило полуось и сателлиты.
если поставить ОХ в пере сразу начнут ли теть полуось(от неправильной эксплуатации).
усилить от гнутости можно и тридцатую.
barracuda
07.09.2012, 21:48
Морковку снимать не будешь. Регулировка возможно и не потребуется.
пара она и называется парой морковка+ большая звезда.
притираються друг к другу на заводе.
поэтому меняються парой.
какую г/п ставить надо отталкиваться от колес какие будут стоять или стоят 4,1 вполне для 33 пойдет.
чатланин
07.09.2012, 23:37
пара она и называется парой морковка+ большая звезда.
притираються друг к другу на заводе.
поэтому меняються парой.
какую г/п ставить надо отталкиваться от колес какие будут стоять или стоят 4,1 вполне для 33 пойдет.
Никто пары на заводе не притерает.... Промеряют и указывают допуски в регулировке в лучшем случаи.
Я вот задумываюсь о поиске даны 60 перед зад, но похоже у нас с этим туговато и с запчастями тоже. А 35 и 30 я рвутся на 33 колесах легко, во сновном сателлиты и полуоси, пары держат если их не повредит осколками...
пара она и называется парой морковка+ большая звезда.
притираються друг к другу на заводе.
поэтому меняються парой.
какую г/п ставить надо отталкиваться от колес какие будут стоять или стоят 4,1 вполне для 33 пойдет.
я и говорил: Если оставит пару какая стоил! Например 4.10 . Большую звезду" только перекинет на ОХ. Красочкой покрасить три зуба и прокатать- посмотреть где контакт. Возможно не придётся трогать морковь.
Какую Г.П. выбрать под свои колёса решает каждый.
Запас прочности мостов не будет лишним!
Запас прочности мостов не будет лишним!
Только размер корпуса редуктора моста тоже увеличивается! А это свиc и дор. просвет. + вес моста увеличивается. На Dana 60 ставить колёса точно не 33"!)
по поводу 35000 я еше брал в расчет вот такую штуку--Dana 30 Over Axle Truss (XJ,TJ, ZJ)
для усиления самого чулка
на д30 есть кат палки хром 30шлицов... это размер д44.. НО!!! слабым местом остается именно ГП... 7.5"
если вы знаете что 33" это ваш любимый размер... и Вы любитель передвигаться "ползком" то нафиг вам д44 не нужна...
...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35" и выше...
думаю на БВЖ будет время продемонстрировать насколько прочна д30
Вить, реально без фанатизма достаточно:
1) Пара(в твоем случае 4.1 или 4.56)
2) Трубы в чулки(не обязательно, на кирпичах мост не так легко гнется в чулке как на грандах)
3) наварить косынку на верхнее ухо(там где верхняя шаровая)
4) Полуоси
5) Обварить нижние крепления рычагов, в орининале держатся на соплях.
6) педалировать без фанатизма, особенно назад.
все остальное - практически пустая трата денег.
на д30 есть кат палки хром 30шлицов... это размер д44.. НО!!! слабым местом остается именно ГП...
если вы знаете что 33" это ваш любимый размер... и Вы любитель передвигаться "ползком" то нафиг вам д44 не нужна...
...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35" и выше...
30 шлицовые палки означают 30 шлицовый дифференциал. И если рвется полуось, а ломаются любые полуоси(99% из-за конченых крестовин разбивает их уши), на разборке за тыщу-две не найдешь полуось на время пока едет новая...
а хромоли 27 шлицов я еще не встречал свернутые у нас, только развернутые уши из-за убитых крестовин
вынул палки из дифа и ты уже 2wd... тряпочкой заткунул чтоб грязь не летела... на 231 прокатывает...
на д30 есть кат палки хром 30шлицов... это размер д44.. НО!!! слабым местом остается именно ГП... 7.5"
если вы знаете что 33" это ваш любимый размер... и Вы любитель передвигаться "ползком" то нафиг вам д44 не нужна...
...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35" и выше...
думаю на БВЖ будет время продемонстрировать насколько прочна д30
Паш, нормально написал!
Всё конечно познаётся в сравнении! Чирок ооочень прилично передвигается, ползает и преодолевает на 33"! Если на двух блоках, подходящей резине и подходящем давлении в колёсах! Кому то и меньшего хватает. Всё зависит от потребностей пользователя. Для спортивной жести нужно очень жёсткое, адекватное авто с бОльшим запасом прочности агрегатов и потенциалом. И всё равно ВСЁ ломается! С ГОЛОВОЙ педалировать и пилотировать - это главное!)
спасибо всем за подробный лигбез по поводу мостов я получил исчерповыющие ответы на свои вопросы .
с появление финансов будем потихоньку доводить до ума старую добрую д30
DAIMLER78
17.12.2012, 12:06
30 шлицовые палки означают 30 шлицовый дифференциал. И если рвется полуось, а ломаются любые полуоси(99% из-за конченых крестовин разбивает их уши), на разборке за тыщу-две не найдешь полуось на время пока едет новая...
а хромоли 27 шлицов я еще не встречал свернутые у нас, только развернутые уши из-за убитых крестовин
+1
...но если вы маньяк который жестко педалирует "свое пони" и используете кирпич на педаль газа для езды... тогда можно подумать о д44 и д60 и колесах 35"
И бензин 30л на сто!)))
ryzhijlisik
19.12.2012, 10:55
И бензин 30л на сто!)))у меня и так 35 литров на сотню при 33 дюймах.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot