PDA

Просмотр полной версии : Какой режим езды оптимальней для здоровья ДВС?


peterk
07.09.2012, 18:45
Один мой знакомый человек, рассказал мне такую штуку,
что когда движки лихачей разбирает то они чистые
а когда тех кто ездит аккуратно, засранные, происходит это из за того
что при больших оборотах большое давление не дает забиваться каналам смазки
ну и это хорошо для ДВС, я восновном передвигаюсь 1.5-2.0 до 2.5 редко и вот думаю может это и не так замечательно как я думал.
Тему АКПП лихачей и тех кто ездит аккуратно мы не касались, думаю что тенденции там другие, поэтому вопрос у меня к опытным джиповодам:
какой режим езды оптимальный для этой машины? а то у меня устойчивое мнение на физическом уровне, что чем меньше оборотов тем лучше,
я и трос какдауна в крайнее положение поставил чтобы скорости пораньше переключались, не люблю чтобы машина жжужала, как говориться "не желай другому того, чего не желаешь себе" :ag:

михась
07.09.2012, 19:06
режим езды пофиг какой просто надо масло менять вовремя и лить хорошее качественное масло ,а не бурду из ашана и будет ваш дрыготель служить верой и правдой.:ag:

Truck
07.09.2012, 19:57
По мне так мотор наш длинноходный,обороты не очень любит,так что я за тихую езду.Хотя поддать иной раз можно-запас прочности значительный,ничего ему не сделается,а про масло правильно-основной залог долговечности в этом моторе.

RRRight
07.09.2012, 20:20
Проехал недавно 800 км в режиме 120-140, по ощущениям машина стала приёмистей.

михась
07.09.2012, 20:50
Проехал недавно 800 км в режиме 120-140, по ощущениям машина стала приёмистей. Просто дрыгатель от нагара очистился :ag:

norg
07.09.2012, 21:46
топчу до 3000-3500 постоянно - проехал на перебранном 6000 км. с каждой тыщей все бодрей и бодрей валит.
обороты не любит - это точно. да и не к чему. ведь макс момент и мощность до 3500. сравнивал динамику со своим мустангом, который валит только 4000. так вот чирок в этом плане удобней т.к. идя в нормальном режиме = 2000 об. можно топнуть и он ускоряется а мустанг нужно сначала раскрутить...

Vinnetoo
07.09.2012, 23:48
Просто дрыгатель от нагара очистился :ag:

Не ну нагар пропал хорошо ,а приемистость и масляные каналы где логическая связь...На приемистость читая некоторые "вещи" понимаешь что влияют коллекторы, ГБЦ там какая-нибудь тюненная распредвалы...Но про скорость прокачки масла через мотор НИ РАЗУ не читал объясните недорослю....

demon969
08.09.2012, 04:39
Сам не знаю, но поразмышлять можно :) а может так что когда коналы чистые масло насосу легче! а если ему легче то он меньше снимает л.с. с колена!, + лучше смазка!, и если говорить о моторах которые ходят больше на повышенных оборотах, масло у них греется сильнее так как и сам мотор сильнее греется, то есть опять масло насосу легче :) и ещё такая вещь, люди которые катают машину на низких оборотах постоянно масло они откатывают по регламенту, а те кто поливает меняют чаще, но далеко не всех это касается, ну и нагар конечно тоже влияет малость, только мысли ни каких фактов :))))

Skydive
08.09.2012, 07:03
Чем больше открыт дроссель -тем выше КПД двигателя.
Посмотри, как ездят на экоралли.. Они с места с дури разгоняются, а потом едут с постоянной скоростью. В таком режиме расход топлива -минимальный.

WhiteEagle
08.09.2012, 08:03
Почему именно экоралли? Собственно, так и дОлжно всегда ездить. Мощный разгон до нужной скорости, дальше только поддерживать ее.
Но у нас же со светофоров все тошнотят в режиме обкуренной черепахи. А львиная доля любит разгоняться на самой высокой передаче, якобы "экономя" топливо. Бензиновый мотор нужно крутить, идеальный разгон - на пике момента, а это средние и ближе к высоким обороты.
Джип до 4000-4500 кручу.
Ну а на субарке на 7000 отсечка. Но там мотор другой - после 4800 самое интересное начинается. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif Хотя она и с 2800 прет, там уже 1 бар наддува.

joy37
11.09.2012, 08:26
Один мой знакомый человек, рассказал мне такую штуку,
что когда движки лихачей разбирает то они чистые
а когда тех кто ездит аккуратно, засранные, происходит это из за того
что при больших оборотах большое давление не дает забиваться каналам смазки
ну и это хорошо для ДВС, я восновном передвигаюсь 1.5-2.0 до 2.5 редко и вот думаю может это и не так замечательно как я думал.
Тему АКПП лихачей и тех кто ездит аккуратно мы не касались, думаю что тенденции там другие, поэтому вопрос у меня к опытным джиповодам:
какой режим езды оптимальный для этой машины? а то у меня устойчивое мнение на физическом уровне, что чем меньше оборотов тем лучше,
я и трос какдауна в крайнее положение поставил чтобы скорости пораньше переключались, не люблю чтобы машина жжужала, как говориться "не желай другому того, чего не желаешь себе" :ag:

А в крайнее положение, это куда? Выдвинул, или задвинул?

fire679
29.09.2012, 16:22
Многие моторы любят когда им дают покрутиться. Как раз и нагар ненужный вылетает и клапана на некоторых мотрах начинают вращаться и самопритераются , ну и с повышение давляка хлам вымывается. Езжу как овощь, но не редко педаль в пол жму и за примерно 60000 моей эксплуатации хуже не стало. К слову брал машину с 330000 км пробега и дымящим мотором. Замена маслосъёмников и переход на синтетику вдохнули новую жизнь в старичка (расход масла отсутствует).

Solarcat
30.09.2012, 21:08
периодически двигу надо давать пробздецца красная зона у него в районе 5 000

так что нелогично кататься на 1500-1700 оборотах постоянно. больше оборотов - уходит нагар с клапанов, из камеры сгорания, большее давление масла промывает масляные каналы от говна, да и просто ему веселее.