PDA

Просмотр полной версии : Основной радиатор 5,2 не подходит?


Лодырь
06.09.2012, 21:08
Уважаемые Грандоводы!Поменял на гранде мотор 5,2 и до кучи меняю радиатор охлаждения,дело в том,что пришел б\у,но он выше на 1см.Все патрубки и трубки акпп подошли,низ встал в резинки,а когда попытался установить верхнюю планку-не садится.Измерил и он выше.
Вопрс:Это радик от 5,9?Если подпилить болтики,крепящие резиновые подушки,которые упираются в верхнюю рамку-встанет?Либо подскажите,сталкивался кто-нить с такой проблемой?
И еще!Сначала подумал,что и мотор 5,9 пришел и я его вкатил вместо 5,2,но занырнул и под коллектором есть отливка с длиным номером и среди цифр нашел 318 значит это 318 магнум?:ah:

alekssandr
06.09.2012, 21:30
на радиаторе от 5.9 резьба на трубки охлаждения акпп больше , чем на 5.2

Лодырь
06.09.2012, 21:38
на радиаторе от 5.9 резьба на трубки охлаждения акпп больше , чем на 5.2

Трубки четко встали,может зависит от типа акпп,не знаю,но радиатор выше и бачки у него побольше и поквадратнее.Завтра колхозить буду.

alekssandr
06.09.2012, 21:50
кузова 5.2 и 5.9 одинаковые.....может рестаил-дорестаил?

Лодырь
06.09.2012, 22:01
кузова 5.2 и 5.9 одинаковые.....может рестаил-дорестаил?
Скорее всего,ставлю на орвиса 96гв этож рестайл,но мотор стоял без егр,а пришел с ним,пришлось глушить выпускной и впускной коллектор ставить со старого двигла,чтобы меньше заплаток ставить.

alekssandr
06.09.2012, 22:08
да , с сентября 95-го рестайлы, егр там нет...возможно на дорестайлах нижняя поперечина глубже

Лодырь
06.09.2012, 22:25
Понял,спасибо.Завтра помудрю с радиком,планкой и диффузором,если что получится-выложу фотки.

alekssandr
06.09.2012, 22:27
могу померить завтра, у мня и такой машин и другой сейчас в разборе есть...94 и 95-96 радиаторы на 5.2 по каталожным номерам разные

Лодырь
06.09.2012, 22:34
Былоб не плохо,у меня старый 70,5см новый 71,5 на сколько помню.

alekssandr
06.09.2012, 22:42
остальные детали, т.е нижняя поперечина и верхняя по годам одинаковые

Лодырь
06.09.2012, 23:04
До этого,все ровно стояло и в цвет.

Лодырь
07.09.2012, 15:24
Все,поставил,необошлось без болгарки.Подпилил болты верхних подушек;
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-124.jpg
Снял подушки и отрезал нижний резиновый слой:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-130.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-125.jpg
Подпилил,рамку с задней стороны,она упиралась в вальцовку бачков;
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-128.jpg
Прикрутил рамку,проверил-радиатор шеволится как надо:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-129.jpg

alekssandr
07.09.2012, 20:05
радиатор то китайский?

Лодырь
07.09.2012, 20:56
радиатор то китайский?

Нет мопар.даж на пластиковом бачке мопаровская отливка и номер оригинальный на наклейке,китайский точно за километр бы увидел,этот качественный и крышка заливная на нем оригинал.

alekssandr
07.09.2012, 21:17
на фотке значит оттеняет , как будто люминий

Лодырь
07.09.2012, 21:38
Он и есть люминий и старый люминий был...

A.S.A.T.
07.09.2012, 21:58
Мопар старый медь?!

Лодырь
07.09.2012, 22:13
Мопар старый медь?!
Оба люминевые и старый и б/у новый и оба мопар мать их,машина рестайл.Старый еще холодной сваркой от низа до верху 10см шириной замазан,трубки сломаны,а он еще от пензы почти до тюмени доехал 200км не хватило.