Просмотр полной версии : Wrangler или Grand???
Добрый вечер.
Выбираю авто для дом-дача- в лес за грибами и просто подурачиться.
Сначала рассматривал Кирпич, посмотрел что можно немного добавить и купить Гранд ZJ(выглядит посолиднее, комплектация побогаче, двигатель 5,2 опять же:bf:)
В принципе нашел неплохой подготовленный вариант, но мечта детства по имене Рэнг первого поколения не дает мне покоя.
Плюсы гранда:
-Комфорт-немаловажный аспект, т.к. до дачи путь не близкий
-Более вместительный
-Двигатель 5,2. По отзывам очень хорош
-Раздатка 249
-Цена ниже чем за Рэнг
Плюсы Рэнга:
-Кабрик:bp:(очень большой плюс)
-Внешней вид
-Расход меньше, обслуживание дешевле
Похоже для меня других плюсов нет
Смущают рессоры(отсутствие комфорта)
Какой бюджет переделки Рэнга на пружины и стоил ли это делать?
ЧТО брать? машина не единственная
Гранд, однозначно.
Рэнглер для фанатов и спортсменов.
Bombardier
06.09.2012, 21:55
Плюсы Рэнга:
-Кабрик:bp:(очень большой плюс)
очень сомнительный плюс в городе. Одно дело современные кабрики, когда крышу можно сложить нажатием кнопки (при подъезде к магазину, например). Другое - голый Рэнг, натянуть софттоп на который в одно лицо довольно сложно и долго.
А зачем брать рэнг на рессорах? Бери TJ
Gothminister
06.09.2012, 22:34
а я например Гранд на Рэнг поменял ))) и доволен. Мечтл с детсва!
НО: комфорта нет. места нет, жесткий аж Пиз...Ц!!!
Тюнинг до сих пор выпускается более миллиона наименований кстати )))
У меня тож был и кирпич (даже два) и гранд. Только я не хотел ежа, хотел только TJ.
Места нет, но жесткий умеренно. Бестолковая машина, но почему-то нравится.
Gothminister
06.09.2012, 22:57
У меня тож был и кирпич (даже два) и гранд. Только я не хотел ежа, хотел только TJ.
Места нет, но жесткий умеренно. Бестолковая машина, но почему-то нравится.
+1 ))) в субботу едешь кстати?
чем TJ превосходит первое поколение? с технической части ренга еще плохо знаком.
Бюджет ограничиваю 400т, на Игрушку больше не готов тратить.
Уточню для форума: в первую очередь я ищу игрушку, но если на ней зимой еще и до работы можно будет доехать, то это два зайца одним ударом
а я например Гранд на Рэнг поменял ))) и доволен. Мечтл с детсва!
НО: комфорта нет. места нет, жесткий аж Пиз...Ц!!!
Тюнинг до сих пор выпускается более миллиона наименований кстати )))
я надеюсь не такой жесткий как УАЗик:ai:
чем TJ превосходит первое поколение? с технической части ренга еще плохо знаком.
Бюджет ограничиваю 400т, на Игрушку больше не готов тратить.
У TJ пружины (относительный комфорт, лучше проходимость). Они новее (читай можно купить не гнилье). Салон почеловечнее.
Бюджет конечно не для TJ в идеале. Но мой например влезает и он пока в продаже. Хотя, если долго ехать в деревню, да еще и народу больше двух человек, да еще и с добром - надо брать гранда.
и снова всплывает мой вопрос, возможно ли на старый ренг поставить пружины?
и снова всплывает мой вопрос, возможно ли на старый ренг поставить пружины?
можно. но когда ты купишь старый ренг это будет последнее, о чем ты будешь задумываться :)
ciberman
06.09.2012, 23:53
Добрый вечер.
Выбираю авто для дом-дача- в лес за грибами и просто подурачиться.
Сначала рассматривал Кирпич, посмотрел что можно немного добавить и купить Гранд ZJ(выглядит посолиднее, комплектация побогаче, двигатель 5,2 опять же:bf:)
В принципе нашел неплохой подготовленный вариант, но мечта детства по имене Рэнг первого поколения не дает мне покоя.
Плюсы гранда:
-Комфорт-немаловажный аспект, т.к. до дачи путь не близкий
-Более вместительный
-Двигатель 5,2. По отзывам очень хорош
-Раздатка 249
-Цена ниже чем за Рэнг
Плюсы Рэнга:
-Кабрик:bp:(очень большой плюс)
-Внешней вид
-Расход меньше, обслуживание дешевле
Похоже для меня других плюсов нет
Смущают рессоры(отсутствие комфорта)
Какой бюджет переделки Рэнга на пружины и стоил ли это делать?
ЧТО брать? машина не единственная
Если сядешь в гранда, то он станет единственным, а ренг так и будет под окнами ошиваться. Но, гранд нужен 4.0 с японской коробкой и 242 раздаткой.
можно. но когда ты купишь старый ренг это будет последнее, о чем ты будешь задумываться :)
мне обычно везет с поисками, дрова покупать не буду
Если сядешь в гранда, то он станет единственным, а ренг так и будет под окнами ошиваться. Но, гранд нужен 4.0 с японской коробкой и 242 раздаткой.
Мне единственный не нужен, он уже есть)
но запасной никогда не повредит)
ciberman
07.09.2012, 00:06
Тогда бери оба, пригодятся:ag:
Тогда бери оба, пригодятся:ag:
а может паджерик?:ag::ag::ag:
Vinnetoo
07.09.2012, 01:15
До 3-го и 4-го с рамами которые, но увы сгнивших рам и умерших трансмиссий "тьма"....
Что-то темка заглоха.
Может как изначально и планировал взять киприч?
Но, гранд нужен 4.0 с японской коробкой и 242 раздаткой.
А по мне гранд должен быть 4л 42re 249 раздатка
Jeepshade
08.09.2012, 16:28
Тоже мечтаю о Ренге,но его искусственно задранная цена убивает :aq:
Американский УАЗик 91г-94 года выпуска,поменять на своего Жорика 99 г.в. не готов- не за что!!!!!! :ag:
John Dreik
08.09.2012, 21:19
Тоже мечтаю о Ренге,но его искусственно задранная цена убивает :aq:
Американский УАЗик 91г-94 года выпуска,поменять на своего Жорика 99 г.в. не готов- не за что!!!!!! :ag:
Это реально так?У нас при таком раскладе за один гранд,два ренга дадут.:ag:
Это реально так?У нас при таком раскладе за один гранд,два ренга дадут.:ag:
не совсем. wj 99 примерно равно tj 97-98 2.5л. 4х литровые неадекватно, да.
и снова всплывает мой вопрос, возможно ли на старый ренг поставить пружины?
Да, возможно, у меня такой.
Есть даже спец. комплект по переделки рессор на пружины без всякого колхоза.
Или если руки есть, то можно и самому сделать.
Да, возможно, у меня такой.
Есть даже спец. комплект по переделки рессор на пружины без всякого колхоза.
Или если руки есть, то можно и самому сделать.
Руки есть, но времени нет.
Вы комплект ставили? почем вышел с установкой?
Руки есть, но времени нет.
Вы комплект ставили? почем вышел с установкой?
90000р.
90000р.
а это какая-то особая любовь именно к ежу?
Vinnetoo
09.09.2012, 23:28
А разве нельзя просто между рессорой и лонжем пружину вставить у меня так приятель с "Эксплоурером" делал и он максимум бы 15% от такой стоимости б заплатил но вот эффективность такого способа я не знаю не спрашивал просто не интересно чтоль было.....
90000р.
Это и перед и зад?
знаю только перед переделывают
Туурнгайт
17.09.2012, 17:00
А по мне гранд должен быть 4л 42re 249 раздатка
А почему? Есть принципиальна разница? Интересно просто...
А почему? Есть принципиальна разница? Интересно просто...
4л понятно почему - его за глаза
42ре потому что комфортнее она и чинить дешевле
249 потому что это лучшая раздатка для дорог общего пользования
кому мало 4л - 5.2 поголовно с 249 и 44рх. тоже отлично.
Туурнгайт
17.09.2012, 19:19
4л понятно почему - его за глаза
42ре потому что комфортнее она и чинить дешевле
249 потому что это лучшая раздатка для дорог общего пользования
кому мало 4л - 5.2 поголовно с 249 и 44рх. тоже отлично.
Я в основном за коробку - считается что авеха вроде проще и надёжней. А что значит комфортнее? 46-я и 44 на 5.2 пинаются вроде пожоще если это имеется в виду. У мну были два 5.2.
по мне - ав4 слишком часто переключается. 42я позадумчивее - поэтому в потоке на ней мне лично комфортнее. ну и чтобы пиналось - такое было только когда с коробкой проблемы были.
у меня гранд 5,2л акпп 46RH - ниче не пинается, переключения замечаю по тахометру.
serp and molot
19.09.2012, 08:53
46RE после переборки "всего" работает как вариатор,переключения только по тахометру,вначале даже подумал как пары поменяли:ag:или спортрежим на постоянную включен...
во-во. отличный комфортный автомат. а ав4 дерганая
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot