PDA

Просмотр полной версии : Какое масло лить в 247 раздатку и где купить в Украине Присадку Mopar


максим150686
03.09.2012, 13:03
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое масло лить в 247 раздатку, и какой объем. Нужно ли добавлять присадку туда. и где можно купить присадку для мостов MOPAR?

vadimnizh
03.09.2012, 13:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое масло лить в 247 раздатку, и какой объем. Нужно ли добавлять присадку туда. и где можно купить присадку для мостов MOPAR?

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NV247/index.htm покупай 2 литра
присадку купить можно экзист,академия,юса-авто и т.д.(Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR (120ml) 04318060AB) )

dimanoid
03.09.2012, 14:22
присадку в раздатку добавлять не надо

vadimnizh
03.09.2012, 16:32
присадку в раздатку добавлять не надо
+100)))забыл добавить)))

Dorognik
05.09.2012, 14:30
зайди на джип орг уа,дай обьяву в купи-продайке,или позвони сразу 0986692661..если ничего не путаю,давно брал

romster30
11.10.2012, 10:22
Сегодня хотел поменять масло в раздатке,открутили сливную пробку,а там оказывается вместо дикстрона залито обычное SAE. Вопрос такой,что будет если вместо SAE залить дикстрон???

webmac
11.10.2012, 10:34
Сегодня хотел поменять масло в раздатке,открутили сливную пробку,а там оказывается вместо дикстрона залито обычное SAE. Вопрос такой,что будет если вместо SAE залить дикстрон???

Заливай, потом расскажешь как оно :ap:

webmac
11.10.2012, 10:37
А вообще думается мне, что характеристики дексрона и масла в раздатку "малость" различаются.

romster30
11.10.2012, 10:46
Заливай, потом расскажешь как оно :ap:

Да,добрые вы!!!,но придётся наверно так и сделать...

Artery
11.10.2012, 13:44
Сегодня хотел поменять масло в раздатке,открутили сливную пробку,а там оказывается вместо дикстрона залито обычное SAE. Вопрос такой,что будет если вместо SAE залить дикстрон???

А с чего ты взял что там должен быть декстрон? Там ни того ни другого не должно быть. Там своё масло именно для 247-й раздатки. И как ты определил что там именно SAE? Если одно и второе превратить в говно, то визуально они будут одинаковые :ap:

romster30
11.10.2012, 15:21
А с чего ты взял что там должен быть декстрон? Там ни того ни другого не должно быть. Там своё масло именно для 247-й раздатки. И как ты определил что там именно SAE? Если одно и второе превратить в говно, то визуально они будут одинаковые :ap:

А взял я это тут (http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm),и раздатка у меня 242,я сам в маслах не очень то разбираюсь и поэтому поехал к специально обученым людям,они мне и сказалили что там SAE какой то залит...

romster30
11.10.2012, 15:24
сорри что сначала про тип раздатки не написал

Grover
11.10.2012, 16:06
сорри что сначала про тип раздатки не написал

В подписи - все указано.:bf:
Масла для РК - действительно у всех разные. В свою 247-ю лью соответственно Mopar 247/279.
У вас должно быть своё - для 242. Вообще, эта фенечка оффициалов с оригинальным маслом немного напрягает. Сходить в лабораторию, и разложить его на хим-состав (чтобы окончательно снять вопрос по взаимозаменяемости) - пока нет времени.

romster30
12.10.2012, 08:32
если я вместо SAE налью теперь ATF раздатка у меня гудеть не начнёт???,на SAE катался где то год...

Artery
12.10.2012, 09:20
В подписи - все указано...

Это он потом дописал.

... Сходить в лабораторию, и разложить его на хим-состав (чтобы окончательно снять вопрос по взаимозаменяемости) - пока нет времени.

Конкретных рекомендаций там ни кто не даст, я это уже делал(247), на форуме есть инфа, если кратко, то есть отдалённое сходство с обычной трансмиссионкой.

если я вместо SAE налью теперь ATF раздатка у меня гудеть не начнёт???,на SAE катался где то год...

Если пока не загудела, то не начнёт. 242-й мне кажется не сильно важно какое масло, главное чтобы оно там было, и чтоб масло, а не моча :ap:

romster30
12.10.2012, 14:18
всем спасибо...

Erzhik_Ast
06.12.2012, 09:53
А вообще думается мне, что характеристики дексрона и масла в раздатку "малость" различаются.

Всем привет!!! Прочитал Ваши коменты и ужаснулся!!
У меня ГЧ 1999 г.в., 4.7 л. раздатка Quadra-Trac II (вроде 247), мне в раздатку залили Mobil 75/90 LS сказали как аналог пойдет!!!
Что делать????

Jeepshade
06.12.2012, 20:20
Всем привет!!! Прочитал Ваши коменты и ужаснулся!!
У меня ГЧ 1999 г.в., 4.7 л. раздатка Quadra-Trac II (вроде 247), мне в раздатку залили Mobil 75/90 LS сказали как аналог пойдет!!!
Что делать????
СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!!!!:aq:


И еще,

Quadra-Trac II - это просто стоит раздатка 247
Quadra-Drive - это не раздатка! Quadra-Drive - это комплектация! Quadra-Drive - это когда кроме 247-й раздатки стоят блокируемые дифференциалы (Vary-Loc или Hydra-Lok - по-разному их в прессе называют) в мостах.

Вот здесь все прочитай:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

alekssandr
06.12.2012, 20:29
Всем привет!!! Прочитал Ваши коменты и ужаснулся!!
У меня ГЧ 1999 г.в., 4.7 л. раздатка Quadra-Trac II (вроде 247), мне в раздатку залили Mobil 75/90 LS сказали как аналог пойдет!!!
Что делать????

имхо - пойдет, это синтетика , в том числе и для лсд, соответственно и для геротора сгодится

Jeepshade
06.12.2012, 20:37
имхо - пойдет, это синтетика , в том числе и для лсд, соответственно и для геротора сгодится

Выдержка из "библии":

заправочная емкость - 1,1 литра;
Масло - специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя!

Erzhik_Ast, остальное дело Ваше!!!!!!! Цена муфты в Экзисте от 45 000 руб.(((

alekssandr
06.12.2012, 20:41
мопар сам ничего не производит, а только расфасовывает, где он это взял, почему свойства по сае не расписаны? ответ один, чтоб торговать единолично...в мостах схожая конструкция геротора, там 75/140....

Artery
06.12.2012, 21:34
Мне тоже почему то кажется что там обычная трансмиссионная синтетика и мопаровский модификатор трения.

Dorognik
07.12.2012, 00:57
Думаю ни хрена ей не станется,но лью спец масло(на всякий случай)

dimanoid
07.12.2012, 10:05
видимо модификатор трения какой то пропорции особой

Dorognik
07.12.2012, 11:09
модификатор в спец масле есть 100%,ввиду наличия муфты с дисками

Жыппер
10.04.2014, 10:51
Ну вот. Прочитал. И нифига не понял.
Вобщем, вот это : (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA)

И всё. Никаких аналогов. Без вариантов. Заказывать только это. Так ?

dimanoid
10.04.2014, 11:11
прочитай еще вот тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51508. внимательно. два раза. а лучше три.

Artery
10.04.2014, 11:12
Ну вот. Прочитал. И нифига не понял.
Вобщем, вот это : (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA)

И всё. Никаких аналогов. Без вариантов. Заказывать только это. Так ?

Если по жизни не скучно и эксперименты не нужны, то да. Чего тут может быть не понятного?

Жыппер
10.04.2014, 11:37
Если по жизни не скучно и эксперименты не нужны, то да. Чего тут может быть не понятного?

Мне простительно. Я четырежды Уазовод...:ag:))
И для меня удивительно, что в один внедорожник можно лить одинаковое, да ещё и строго одной марки масло.

Обосную. В трассовый Уаз Патриот я лил 5на30 синьку, так как машина городского исполнения и штат. Синьку лил для того, что я на нём ездил на высоких скоростях. Иногда и 160 давал ему.

Второй Уаз 469. Подготовка ТР-2. Тапки ф-бел-160(37"), военные редукторные мосты, лифт 22см, блоки с БТР, олень, люстра, обвес, лебедь 12тонн и т.далее и т.п.. Как можно в него лить синтетику ? Мотору капец придёт сразу. Грязь выше фар(от 1м высотой) и так километров 30 тахометр в течении нескольких часов на красной зоне. Там минимум 10на 50масло надо. Вот по этому и спросил. Джипы разные бывают, даже если они и одной марки...
Разные регионы. Разный климат. Откудава я могу знать что там в Америке за климат ? Масло то там проходило клинические испытания( при неизвестных нам температурах). Как оно поведёт себя при -25 ? А при + 45 ? У нас на перевалах летом под +50.
Я уже с кандюком ездию, на солнце +40... Поэтому и спрашиваю, так как мне действительно эксперименты не нужны.

Artery
10.04.2014, 12:23
Тут всё ещё очень сильно зависит от состояния твоей героторной муфты. Если она как говорится "в соку" и на оригинальном масле в авторежиме блокируется вполне приемлемо, то пусть и ездит на оригинальном масле, потому как если ты туда нальёшь обычной трансмиссионки, то она начнёт злее блокироваться и может на асфальте растянуть цепь, хотя если машина из говен или гровеек не вылезает, то может и лучше. А если муфта уже заезженая и вяло блокируется, то обычная трансмиссионка ей пойдёт на пользу. Я пробовал туда лить синтетику 75\140 . У меня муфта была и так нормальная, а после заливки туда 75\140 она стала очень злобно блокироваться. Опять же я ни кого не агитирую и не претендую на истину, это всего лишь мой личный опыт, у меня было именно так.

dimanoid
10.04.2014, 13:05
Жипер, позволю чебе лирическое отсупление для общего развития.
импортная техника и отличается от отечественной высокими требованиями к смазочным материалам, минимальными допусками на производство и сборку, селективно подборкой деталей и прочими "импортными" закидонами. а еще она сложная и высокотехнологичная. кирпич чероки был последним джипом, в который можно было лить все что угодно.
есть два золотых правила. испытал на себе неоднократно и каждый раз наука стоила мне достаточно дорого.
1) кроилово ведет к попадалову
2) жадность ведет к бедности
могу пояснить если надо, но в целом можно догадаться о чем речь.
эти правила взаимосвязаны и несоблюдение сразу обоих ведет к полной жопе. всегда.
производитель выпуская технику выбирает оптимальные характеристики смазочных материалов да и всего остального, обеспечивающие надежность и заявленные эксплуатационные характеристики.
отступая от этих требований владелец автоматически подписывается под тем, что теперь произойти може все что угодно и винить в этом придется только себя.
спецмасло в раздатку появилост не потому что склады были завалены какой то непонятной хренью, которую надо было куда то сбагрить, а потому что конструкция героторных блокирововк требует каких то особых характеристик масла, которые обеспечиваются путем введения в него соответствующих компонентов.
лить ты можешь все что угодно, но я тебе расскажу одну историю.
в фордах есть жидкость mercon V. а появилась она потому что просто mercon, который не хуже, не менее качественный и вкусный, оказался агрессивным к тефлоновым покрытиям уплотнительных колец автоматических коробок не мог применяться. поэтому с определенного момента в коробки, построенные на базе A4LD (5R55E, 4R55 и пд.) которые по конструктиву от дремучей A4LD особо не отличаются производитель категорически запретил лить просто mercon. ослушавшиеся приезжали на очень дорогие ремонты автоматов.
в этом случае мы знаем причину (хотя она скорее всего не единственная), а в случае с раздатками типа np247, np249 икто не знает что именно обеспечивает применение спецжидкости и результаты могут быть какими угодно. дыма без огня не бывает.
поэтому задуши жабу и напиши на стене макером "на иномарки все дорого, а на Jeep очень дорого, потому что все некачественно" и перестань искать правду. ее нет. есть рекомендации производителей и соблюдающие их водители, а есть экспериментаторы, у которых машина как правило сильно поломаная, либо уже не похожая на ту какой была раньше.
если ты хочешь просто кататься на жипе не выискивая пределов его прочности, делай то, что написано в мануале. если хочется экспериментов, твои руки полностью развязаны, но тут я, да и все остальные скорее всего, тебе не советчики, потому что теперь бы дейсвуешь на свой страх и риск и под свою ответственность, как например Artery, котрый залил в раздатку трансмиссионку, покатался и снял. он не проводил исследования на тему "влиятие трансмиссионки на структуру и фрикционные зарактеристики материалов героторной муфты", не проводил химические анализы, не проверял твердость по шору или роквелу фрикционного слоя после купания в трансмиссионке, не исследовал под микроскопом пары трения в насосе, а вот крайслеровцы все это делали, могу тебя уверить.
извиняюсь за длинную и занудную писанину

senator864
10.04.2014, 14:22
Браво! :az:

Жыппер
13.04.2014, 12:52
Действительно браво !. Хорошо дал объяснение. А я подумал, что просто рекламный ход.
Работу полного привода я ещё не проверял. Хочу загнать его в какашки, понять, что за зверь. На месте понижайка рывком уверенно включается и выключается. При этом толчков-пинков нету.