Вход

Просмотр полной версии : не могу понять что произошло


skat
02.09.2012, 20:42
вообщем лифтанул я свой джип......4 дюйма...роуч карнтри + поменял рулевой редуктор (мой потёк)
4 дня полет нормальный....скоростя до 120-130 по трассе...изумительно машинку как подменили.....повороты на 5+ валкость пропала....неровности дороги хоть и стали более ощущаемы...но машина перестала плавать.....
по городу просто шик....ну ладно это лирика....
седня ехал с рыбалки.....
трасса не фонтан конечно но нормально(асфальт с вкраплениями ямочного ремонта)....
на скорости примерно от 90 до 97 км/час машина повела себя так...как будто на вибростенд поставили и включили на максимум.....руль вибрацией аж из рук выбивало....машину каматозило как безумную......я по тормазам и на обочину...вибрации были почти до остановки(не засекал по спидометру не до этого было....мнеб машину удержать)
вышел....посмотрел все колёса....(думаю вдруг раскрутились где гайки)...
проверил панару...рычаги....стйки стабов....всё в норме....ну подумал что на гребенку налетел и не заметил......
вообщем поехал дальше...
опять разгоняюсь до 90-97 и опять то же гавно...снова машину удержал и ушел на обочину......проверил опять всё по кругу.....но заметил один ньюанс....передний правый аммортизатор был ооочень горячим...по сравнению с остальными которые були чуть тёплые.....машину не качает....на поворотох не кренит...домой доехал (примерно 150км) на скорости 80-85.....ничего подобного больше не было....возле дома забыл проверить температуру аммортизатора...этот результат сказать не могу..
ну вот как-то так....сорри за очепятки если что :ah:

dimanoid
02.09.2012, 21:03
ну типа шими
гдето справа

macro
02.09.2012, 21:05
Вам в эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15132

нефед
02.09.2012, 23:10
да, присоединяйся, компашка веселая получается, а вот как лечиться никто не знает.

skat
03.09.2012, 06:00
от значит каг.....отон значит какой....ок....почему тогда аммортез стал ооочень горячим?....
З.Ы. темку то читал...вот только случай памому другой

WhiteEagle
03.09.2012, 07:25
ну типа шими
гдето справа
Шимми не бывает справа или слева. Оно СПЕРЕДИ.
То что правый аморт горячий как раз говорит, что он еще живой и поглощает энергию раскачки машины. А вот все остальные если после гравийной гребенки остаются теплые скорее всего уже никакие.

dimanoid
03.09.2012, 09:39
я имею ввиду источник где находится. если он горячий, значит усиленно пытался погасить какие то колебания.

origin
03.09.2012, 09:58
я имею ввиду источник где находится. если он горячий, значит усиленно пытался погасить какие то колебания.

Оба передних амортизатора должны гасить эти колебания. Скорее всего, мертв как раз холодный.

dimanoid
03.09.2012, 13:27
ну у каждого своя правда

SVG
03.09.2012, 13:32
Шимми не бывает справа или слева. Оно СПЕРЕДИ.
То что правый аморт горячий как раз говорит, что он еще живой и поглощает энергию раскачки машины. А вот все остальные если после гравийной гребенки остаются теплые скорее всего уже никакие.

+100500

skat
03.09.2012, 17:54
Амморты все новые, им неделя гравийка была всего одна, и то 10 километров

WhiteEagle
03.09.2012, 22:25
Скорее всего, мертв как раз холодный.
Вот и о том же! Он НЕ пытается погасить колебания, потому и холодный. Тот, который реально гасит, совершает огромную! работу по поглощению энергии колебаний. Поглощает в себя разумеется. Оттого и разогревается.