PDA

Просмотр полной версии : ...Вентель от 5.9


Chatl
02.09.2012, 08:35
...Продается штатный карлусон с 5.9...подходит на 4.0 и 5.2, двухскоростной, ...комплектом, с рылюхами!!!... стоит в данный момент на машине...полностью исправен, поменяны щетки на первой скорости...
...прошу 10т. естественно Торг.
...в личку, а лучше на т.89-22-88-65-65-З. Сергей

http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/139663572.9/0_7ccf1_1d2a83be_L

галандец76
02.09.2012, 09:12
Привет вентиль нужен , но по ценам не ориентируюсь , поэтому предложу от балды 3 т.р

Игоряныч
02.09.2012, 09:20
в личке

Chatl
02.09.2012, 10:31
ответил

serp and molot
02.09.2012, 11:23
Привет вентиль нужен , но по ценам не ориентируюсь , поэтому предложу от балды 3 т.р

а ЭТО ты и вправду- "от балды"....:ag:

галандец76
02.09.2012, 12:12
а зачем мне обманывать ?
Гспода , просвятите , какая адекватная цена на сей девайс ( без сылок ,тупо цена +-)

serp and molot
02.09.2012, 13:59
ну если новый около 20ки(смотря у кого-через кого будешь брать) , то б/у шный где то в ЭТИХ пределах, зависит от тебя-как остро ОН нужен.Если у меня в начале лета одна скорость сгорела и клеммы переставили местами,что бы на второй всегда, а жить ей дали не более недели- то тут уж не сильно до торга....либо кроить из того что есть...

галандец76
02.09.2012, 14:54
охереть .

serp and molot
02.09.2012, 15:31
охереть .

но на 5и2 есть свой,штатный,дешевле.....

галандец76
02.09.2012, 16:14
у меня уже стоит от 5.9 , только он весь вибрирует как **** и я не замечал чтоб там какие то скорости переключались

Chatl
02.09.2012, 18:13
у меня уже стоит от 5.9 , только он весь вибрирует как **** и я не замечал чтоб там какие то скорости переключались

...не какой вибрации нет!!!, на первой скорости вообще не слышно, ну если только капот открыть и прислушаться....:ap:

BigArt
02.09.2012, 18:20
serp and molot сказал "А" говори и "Б" ))))
АП тЕМЕ!!!

Chatl
02.09.2012, 18:47
но на 5и2 есть свой,штатный,дешевле.....

...штатный на 5.2, он же там маленький и не основной, а работает в паре с виской как на XJ....

Chatl
02.09.2012, 19:02
...ценник упал до 8т.р.....
...теме ап

галандец76
02.09.2012, 19:21
...не какой вибрации нет!!!, на первой скорости вообще не слышно, ну если только капот открыть и прислушаться....:ap:

на моём есть , поэтому и интересуюсь запасным

serp and molot
02.09.2012, 21:02
serp and molot сказал "А" говори и "Б" ))))
АП тЕМЕ!!!

про что "Б" :ai:? Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО ЗАЧЕМ ОН РУБИТЬСЯ ЗА ВЕНТИЛЬ от 5и9(реально дорогой) если в подписи машина 5и2 ?

Игоряныч
02.09.2012, 21:10
в личке

Игоряныч
02.09.2012, 23:07
И опять в личке.

Ёсик
02.09.2012, 23:33
И опять в личке.

.89-22-88-65-65-З. Сергей
:ad::ag: личка личка - телефон есть

Игоряныч
03.09.2012, 00:01
Андрюх дык ночь уже

Ёсик
03.09.2012, 00:23
Андрюх дык ночь уже

смс
я игоряныч с форума - хачу то да сё

Игоряныч
03.09.2012, 10:47
Так мы и так с ним нормально в личке проэсэмэсили. Вроде договорились!

Chatl
03.09.2012, 11:30
Так мы и так с ним нормально в личке проэсэмэсили. Вроде договорились!

...забирай

Кляйн
03.09.2012, 16:47
ну если новый около 20ки(смотря у кого-через кого будешь брать) , то б/у шный где то в ЭТИХ пределах, зависит от тебя-как остро ОН нужен.Если у меня в начале лета одна скорость сгорела и клеммы переставили местами,что бы на второй всегда, а жить ей дали не более недели- то тут уж не сильно до торга....либо кроить из того что есть...

Если точнее 27 тыс руб. Если есть ссылка на новый за 20 тыс под ключ, прошу дать ссылку.

Кляйн
03.09.2012, 16:50
про что "Б" :ai:? Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО ЗАЧЕМ ОН РУБИТЬСЯ ЗА ВЕНТИЛЬ от 5и9(реально дорогой) если в подписи машина 5и2 ?

Отвечу за автора темы.

Плюсы:

1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД

Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...

Минусы:

1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется

Кляйн
03.09.2012, 16:51
Воще не понимаю почему этот вентель уже давно не улетел к покупателю. Перед летним сезоном уже давно был бы продан...

Chatl
03.09.2012, 17:49
Воще не понимаю почему этот вентель уже давно не улетел к покупателю. Перед летним сезоном уже давно был бы продан...

...продан, и вы не представляете с каким сожалением, если бы не обстоятельства на данный момент, не за какие бы кавришки....:ak:

Chatl
03.09.2012, 17:55
Отвечу за автора темы.

Плюсы:

1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД

Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...

Минусы:

1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется

из минусов ....отталкиваясь от Газовского и Тазовского опыта, возможна не надежная работа из за отказа не штатных датчиков включения!
...и тут же самый главный плюс - две скорости вращения вентеля!!!!

Volchonok
03.09.2012, 20:23
к плюсам пожалуй еще отнесу возможность вывода в салон кнопки (кнопок) принудительного включения, как первой, так и второй скорости.

Chatl
03.09.2012, 21:02
к плюсам пожалуй еще отнесу возможность вывода в салон кнопки (кнопок) принудительного включения, как первой, так и второй скорости.

...с такими кнопками, минусы сводятся к минимуму...!!!!

korifey
03.09.2012, 21:11
дайте номер оргинильный этого вентилятора!
спасибо

Chatl
03.09.2012, 21:22
...больше не каких номеров не увидел...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/139663572.2/0_6e5b4_bb38ae3f_XL

alekssandr
03.09.2012, 21:24
в каталоге то никак не посмотреть? 56022 139AC


я пока в процессе принятия решения о распиле своего зж...возможно буду скоро продавать вентиль от 5.9 с трубкой кондюка и датчиками

Ёсик
03.09.2012, 23:17
Отвечу за автора темы.

Плюсы:

1. Быстрое прогревание движка зимой
2. Быстрое охлаждение движка летом в пробке с включенным кондишеном (владельцам ZJ у которых не работает кондишен это не понять :)
3. Чуть больше лошадок
4. Меньше нагрузка на помпу
5. Двигатель начинает работать в более оптимальных температурных режимах (близких к точке кипения), из-за чего больше КПД

Ну и помните, что те б/у вискомуфты что стоят на ваших движках далеко не идеальны из-за выработки ресурса...

Минусы:

1. Пропадает механическая дубовость механизмов автомобиля и завязка на датчики появляется

1. муть - темпиратуры ДВС поддерживает не вентак а термостат.
2.муть - с виской быстрее
3. есть мненько - но когда вентак включается лошадки убегают(нагрузка на гену)
4.муть - с виской ДВС работает в узком пределе - нет термокачки.

------------------------------------
элвентиль - устраивает жуткую термокачку - что НЕположительно сказывается на ресурсе ДВС .
--------------------------------------

всё это ИМХО - на собственном опыте.:ae:

WhiteEagle
03.09.2012, 23:24
"термокачку" это что?
А как же миллионы других машин разнообразных марок с этой качкой живут и держат Т двигателя как вкопанную?

Ёсик
03.09.2012, 23:34
понятие "термокачки" - это болтанка рабочей температуры двигателя в достаточно широких пределах, выходящих за расчетные. Т.е. в зависимости от условий, температура может колебаться от 75 до 95 градусов(или выше - в зависимости от марки авто), что не есть "очень карашо" для двигателя и его систем - растет расход топлива, сильно окисляется масло, падает тяга двигателя, растут вредные выбросы в атмосферу.
----------------------------------
в часности (мои эксперементы) при установленом элвентиле ( у меня стоял силичЪ - который управляет системой вкл/выкл в границах 3-4 грд - а это оочень узко по сравнению с мех включателем где разница достигает 10 грд) момент включения вентака(наблюдал по климату и по диагностическому компу) 98 грд(можно установить любые параметры включения вентака)темпиратура поднималась ещё на 1 грд и начинала падать - после выключения вентака(96грд) темпиратура садилась ещё на градус - что указывает на активное охлаждение двс - термокачка - да и скорость охлаждения оочень быстрая (эксперементировал с вентаками производительностью 4.5 куб/мин и 5.5 куб/мин ) .
-------------------------------------
надеюсь доступно пояснил? схему работы вискомуфты рассказать или сам знаешь?

WhiteEagle
04.09.2012, 06:40
Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.

Теперь по электро... все дело получается в управлении.
Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно.
Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта?

Ёсик
04.09.2012, 08:39
WhiteEagle или стрелка темпиратуры на субаре инертная.Если только не сделана система предпродува радиатора.

не знаешь ты как работает виска - на холодную она у него стоит :ag:

Chatl
04.09.2012, 08:50
Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.

Теперь по электро... все дело получается в управлении.
Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно.
Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта?

...зависшая темпа в одном положении, это в первую очередь заслуга термостата, а ужо потом вентиля, который делает то с чем не справляется рубашка+радиатор.....

Ёсик
04.09.2012, 08:57
:ag: у всех одинаковые проблеммы :ag: ТЫК (http://www.club-forester.ru/lofiversion/index.php?t319.html)

WhiteEagle мой тебе совет - не заводин кумиров в среде автомобилей - люди будут не правильно тебя понимать :ag:

WhiteEagle
04.09.2012, 19:22
:ag: у всех одинаковые проблеммы :ag: ТЫК (http://www.club-forester.ru/lofiversion/index.php?t319.html)

WhiteEagle мой тебе совет - не заводин кумиров в среде автомобилей - люди будут не правильно тебя понимать :ag:
Твой ТЫК ни о чем. Просто у них неисправные машины. Ни у меня, ни у кого-либо из знакомых субаристов, коих полным-полно, таких проблем не было даже близко.

Я не сотворяю кумира, кабы сотворял - на джип не сел бы.

WhiteEagle или стрелка темпиратуры на субаре инертная.Если только не сделана система предпродува радиатора.
Да нет там никакого предпродува.

Ну какая она инертная? Когда двигатель греется после запуска стрелка движется на глазах.

не знаешь ты как работает виска - на холодную она у него стоит
У кого она стоит? Хотя при чем тут это... главное чтоб она крутилась на горячую.

...зависшая темпа в одном положении, это в первую очередь заслуга термостата, а ужо потом вентиля, который делает то с чем не справляется рубашка+радиатор.....
Совершенно верно, именно термостата. Но только до тех пор пока не начнется перегрев.
Тогда спрашивается, какого рожна электрический вентиль умудряется сильно сдувать температуру? Пусть он хоть трижды мощный будет, термостат то должен оперативно реагировать и закрываться.

И кстати, термостате... учитывая диапазон его открытия-закрытия больше 10 град, похоже, что он и является причиной термокачек именно из-за своей инертности.

Chatl
04.09.2012, 22:02
Совершенно верно, именно термостата. Но только до тех пор пока не начнется перегрев.
Тогда спрашивается, какого рожна электрический вентиль умудряется сильно сдувать температуру? Пусть он хоть трижды мощный будет, термостат то должен оперативно реагировать и закрываться.

И кстати, термостате... учитывая диапазон его открытия-закрытия больше 10 град, похоже, что он и является причиной термокачек именно из-за своей инертности.

...не прав!
...от термостата требуется своевременное открытие, и не как не ЗАкрытие!!!
...при термостате качка в диапазоне ЕГО работы, и она не как не совпадает с диапазоном работы эл.вентиля...т.к. основное включение карлусона в диапазоне 87-92*, не кому не интересно, тем более зимой!
...эл.вентель должен срабатывать при темпе уже перевалившей за 96*, в этот момент даже исправный термостат уже не чем не поможет, он открыт на всю и жижа имеет одинаковую темпу в обеих контурах!

Chatl
04.09.2012, 22:07
эх...снял я сегодня эл. вентель и поставил обратно виску....:ak:
...шум!...расход полез за 20/100км!...тяга упала, на скорости заметно, по городу не очень! ...

WhiteEagle
04.09.2012, 22:32
...не прав!
...от термостата требуется своевременное открытие, и не как не открытие!!!
Так у него скорости открытия и закрытия одинаковые.

...при термостате качка в диапазоне ЕГО работы
Тут не раз писали, что полностью он открывается при 105. При том что открытие при 91. Нифига себе разбросик...

за 96*, в этот момент даже исправный термостат уже не чем не поможет, он открыт на всю и жижа имеет одинаковую темпу в обеих контурах!
Нихрена он не открыт на всю при 96, в том то и дело! (см. выше)

А чтоб уменьшить термокачку, вызываемую вентилятором, нужно уменьшить диапазон датчика. 10-12° это много!
________________________________

Могу эксперимента ради запитать вентак на меньшую скорость постоянно и посмотреть на термокачку - она будет зависеть только от термостата? Проведем опыт? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif

A.S.A.T.
04.09.2012, 22:51
Почитайте мои отчеты с точными температурами в различных режимах работы двигателя и на разных скоростях! (тема про электро вентилятор)
с виской у меня была более стабильная температура (щас ниже намного!)
но охлаждение электрой быстрее! нагрузка на гену - никакая почти (меньше 60 Вт)!

alekssandr
04.09.2012, 22:54
у мня с виской в движении до 100 не доходило, в пробках за переваливало, с вентилем стабильно 100 и никуда не движется

Chatl
04.09.2012, 23:03
у мня с виской в движении до 100 не доходило, в пробках за переваливало, с вентилем стабильно 100 и никуда не движется

...как это, :ai:... 100* ??? ....у меня за все лето не разу вторая скорость не включилась!....темпа стояла в районе 94-96* по климату....

alekssandr
04.09.2012, 23:10
по климату не смотрел, всегда 100 по датчику

Chatl
04.09.2012, 23:10
Так у него скорости открытия и закрытия одинаковые.


Тут не раз писали, что полностью он открывается при 105. При том что открытие при 91. Нифига себе разбросик...


Нихрена он не открыт на всю при 96, в том то и дело! (см. выше)

А чтоб уменьшить термокачку, вызываемую вентилятором, нужно уменьшить диапазон датчика. 10-12° это много!
________________________________

Могу эксперимента ради запитать вентак на меньшую скорость постоянно и посмотреть на термокачку - она будет зависеть только от термостата? Проведем опыт? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif

...нах..ена мне был бы нужен тот термостат который ПОЛНОСТЬЮ открывается при 105*....ЛЕТОМ!...:ai: