PDA

Просмотр полной версии : Замена сетки бензина оса


джокер
01.09.2012, 23:43
Заменил сетку бензонасоса, машина едет как никогда, только теперь завести с первого раза не получается, давление в системе не держит! Что следующее менять?

нефед
02.09.2012, 00:51
машина какая? в колбе резиновые кольца либо порвал либо поставил неправильно

ciberman
02.09.2012, 00:57
1 место по опечаткам :)

Ёсик
02.09.2012, 08:02
и не последнее по информативности
ошибки практически всех вновьприбывших - быть уверенными в том что тута все экстрасенсы

macro
02.09.2012, 10:24
сеточки Airtex код FS221 и fs220, ремкомплект для колбы 05019 308AA или 05019 308AB (колечки, съемники для крышки колбы, уплотнитель колбы).

джокер
02.09.2012, 14:21
Машина wj 2000 4,7. Все уплотнители в норме, менял только Airtex Fs221.

игнаша
02.09.2012, 17:39
попробуй три раза включить зажигание на пару сикунд а потом старт если заведется то теперь снимаем бак
а вообще поиск забей там это уже сосали:ag:

Ёсик
02.09.2012, 20:03
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

тут где то решение было

macro
02.09.2012, 20:10
Была такая же шляпа, в смысле заводилась с третьего раза, поменял насос и сеточки (на всякий случай) ну и самое главное колечко и все ок. Скорее всего дело в нем.

Ёсик
02.09.2012, 20:16
Была такая же шляпа, в смысле заводилась с третьего раза, поменял насос и сеточки (на всякий случай) ну и самое главное колечко и все ок. Скорее всего дело в нем.

былаже тема уже - колечко. - я ссыль дал - там её можно найти

игнаша
02.09.2012, 20:31
а если колечко целое что тогда а? тогда насос в топку, у него внутри обратный клапан стоит он и сдох проверить легко

Jeepshade
02.09.2012, 22:06
Заменил сетку бензонасоса, машина едет как никогда, только теперь завести с первого раза не получается, давление в системе не держит! Что следующее менять?

Как вариант еще фильтр-регулятор Chrysler 52100 283AD :ad:

джокер
02.09.2012, 23:14
мне говорили что клапан на круглых в топливном фильтре стоит??!!

джокер
02.09.2012, 23:18
имеется в виду уплотнительное кольцо?

Jeepshade
03.09.2012, 00:24
мне говорили что клапан на круглых в топливном фильтре стоит??!!

Я про него и говорю!!!!!:ad:
Под № 9
http://s018.radikal.ru/i518/1209/cb/ed207338fafc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S99&Group=14&SubGroup=0000360&Title=8++Fuel+Lines%2C+Rear++4.7L+%28EVA%29+Engine


Хотя ,если заглушить и сразу завести,заводиться нормально???

Ёсик
03.09.2012, 00:28
опять началось...опсуждали уже - ищите тему

Jeepshade
03.09.2012, 00:31
опять началось...опсуждали уже - ищите тему

+1 :bf:

Поиск рулит!!!!!!:ad:

игнаша
03.09.2012, 06:34
позиция 9 это фильтр с клапаном регулятором давления он поддерживает максимальное давление в рампе а обратный к лапан стоит в самом насосе внутри не ремонтируется и это не колечко, которое в колбе стоит и бывает рвется и тоже давление стравливает

игнаша
03.09.2012, 06:39
Я про него и говорю!!!!!:ad:
Под № 9
http://s018.radikal.ru/i518/1209/cb/ed207338fafc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S99&Group=14&SubGroup=0000360&Title=8++Fuel+Lines%2C+Rear++4.7L+%28EVA%29+Engine


Хотя ,если заглушить и сразу завести,заводиться нормально???

все правильно перепускной клапан несразу топливо в бак сливает а постепенно,еще могу сказать если бак под завязку то топливо уходит еще медленнее,а на холодную заводится потому что комп воздух перекрывает и смесь полчается богатая этого хватает для старта

Ёсик
03.09.2012, 08:23
:af:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=469246&postcount=8
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=177129&postcount=12
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16896#top
:bk: ленивым жиперам поём мы песни - я ж ссыль дал выше - посмотреть судьба не велит - и ведь выделил что бы лучше искать

ВАЖНО на WJ проблемы с бензонасосом,ПАРТнамер сеточки на бензонасос :

dimanoid
03.09.2012, 09:37
а де парт намбер? )))

Ёсик
03.09.2012, 22:01
а де парт намбер? )))

:aq::aq::aq: внимательно читай - там всё есть - и ссылки и тд и тп. :aq::aq::aq: