Просмотр полной версии : Тупит, стреляет в воздухан
Помогите советом пожалуйста. Гранд 93 года, 4 литра. При резком разгоне периодически тупит и стреляет в воздухан, при плавном более менее нормально едет, расход средний рисует 26л/100км. Менялись ДПДЗ, РХХ, лямбда, но проблема не ушла...
dimkats06
01.09.2012, 14:34
Систему зажигания смотри:трамблер, бегунок ,крышку, провода.
Провода, свечи новые, трамблер на днях разбирал, осевого люфта нет, бегун нормальный, на крышке контакты немного выгоревшие, но думаю из-за них такого не будет...или будет? А в датчике холла не может быть проблема?
dimkats06
01.09.2012, 17:56
хлопки в воздухан могут быть из-за пропусков зажигания или не правильном искрообразовании.проблема может быть и в трамблере(датчик холла),дпкв,катушке зажигания,трещины в крышке трамблера.
Степаныч
01.09.2012, 19:03
Возможно банальный недостаток топлива, поскольку проблема проявляется при резком нажатии на педаль газа. Проверьте давление топлива, обязательно под нагрузкой.
Всем спасибо за ответы, как сделаю замер, отпишусь...
Помогите советом пожалуйста. Гранд 93 года, 4 литра. При резком разгоне периодически тупит и стреляет в воздухан, при плавном более менее нормально едет, расход средний рисует 26л/100км. Менялись ДПДЗ, РХХ, лямбда, но проблема не ушла...
посмотри еще на всякий случай МАР
BORODA84
01.09.2012, 22:52
Скорее бензонасос или его сеточка или топливный фильтр.Короче поддержу меряй давление:bf:
у меня подобные симптомы были когда помирал бензонасос.
А у меня на газе такая фигня была... Когда смесь была очень бедная... Вентиль был не до конца открыт, т.к. пропускал в открытом положении и был засран клапанный фильтр... В общем, бедная смесь.
у меня подобные симптомы были когда помирал бензонасос.
тогда начинать надо с замера давления и чистки(замены) сетки
Gothminister
03.09.2012, 11:02
и еще как вариант очень растянулась цепь ГРМ!!!
сетка у него новая, сменили два насоса, последний с рабочим давлением 4,2атм. снимали и мыли рампу с регуляторм давления, мыли форсы(они кста не льют и не пропускают). результата НОЛЬ.
и еще как вариант очень растянулась цепь ГРМ!!!
Возможно была бы и цепь, но она же не гремит, а растянутая цепь полюбому бы гремела...
Степаныч
04.09.2012, 08:19
сетка у него новая, сменили два насоса, последний с рабочим давлением 4,2атм. снимали и мыли рампу с регуляторм давления, мыли форсы(они кста не льют и не пропускают). результата НОЛЬ.
Если давление топлива под нагрузкой ниже 2,2 не падает, то следует глянуть на датчик положения колена, хорошо бы сканером график его работы посмотреть, нет ли пропусков.
И еще, подобные симптомы иногда бывают при отсутствии направляющих втулок в точке крепления колокола коробки к блоку двигла, болты расшатываются и при резком ускорении коробка немного сдвигается относительно двигла, синхронизация уходит, правда при этом наиболее сильно это заметно на задней передаче.
Направляйки есть на колоколе, давление замерю в рампе, а по датчику колена диагноста бы хорошего в Ярике найти по нашим JEEPам, а то бывает на холодную еще почти глохнет, потом опять обороты выравниваются, как прогреется, все ОК
Всем спасибо, разобрался. Насос качал на 30% в бак, трубка соединительная в колбе треснула))). Можно закрыть тему.
А насос напрямую с колбы замеряли, он 7 очков даванул :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot