Вход

Просмотр полной версии : как узнать тип РАЗДАТКИ?


Accent78
30.08.2012, 23:29
Всем привет!
В связи с кончиной виско муфты хочу понять как действовать на период ее ремонта, можно ли скинуть кардан и т.д., в связи с этим вопрос: как не по ВИНу установить тип РК? Машина ГЧ 1995г/в (но модельный 1996г/в) РЕСТАЙЛ, значит по логике должна быть 249ОД. но авто не новый, и стоять она может и просто 249!!! как понять без разбора???

alekssandr
30.08.2012, 23:31
до 98 модельного никак...а 98 - другие заливные пробки

Accent78
30.08.2012, 23:40
Вот успокоил))) Просто хочу снять кардан на время ремонта(поиска) муфты, а с 249 этого ведь нельзя делать... Кстати. Александр, что можешь сказать о покупке б/у муфты у Димы с Белорусии. Акцент вопроса на б/у... Говорит выберет которая руками свободно вращается..

Volchonok
31.08.2012, 00:25
там про идентификацию прочитаешь
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm

Volchonok
31.08.2012, 00:27
внизу странице номера по годам и номера вискомуфт
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm

Skydive
31.08.2012, 06:51
Вот успокоил))) Просто хочу снять кардан на время ремонта(поиска) муфты, а с 249 этого ведь нельзя делать... Кстати. Александр, что можешь сказать о покупке б/у муфты у Димы с Белорусии. Акцент вопроса на б/у... Говорит выберет которая руками свободно вращается..

Снятую вискомуфту -не проверишь!

Accent78
31.08.2012, 09:29
Снятую вискомуфту -не проверишь!

Почему не проверишь? Или Ты имеешь ввиду что холодная она и моя клинящая будет вращаться?

Skydive
31.08.2012, 09:32
Почему не проверишь? Или Ты имеешь ввиду что холодная она и моя клинящая будет вращаться?

Потому что вискомуфту можно проверить только на машине.

Ёсик
31.08.2012, 09:42
кто нибуть знает какой преднатяг на вискомуфте? если не знаете (я не знаю) то не проверишь на снятой.

Accent78
31.08.2012, 10:35
Блин.... че делать то? Вообще Дима месяц гарантии дает на б/у виску....

Стас 69 См
31.08.2012, 12:08
Почему не проверишь? Или Ты имеешь ввиду что холодная она и моя клинящая будет вращаться?

не проверишь я проворачивал руками (в тисках и с рычагом) муфту которая на машине клинила через 5км пробега, при чём с не очень большим усилием....

Стас 69 См
31.08.2012, 12:14
проще может силикон заменить , только если она ОД нужен гель с вязкостью больше 20000 , вообще гте-то читал (не могу найти) что в наших муфтах гель чуть-ли не 50000. но точно не знаю... кто-то на форуме писал что 10000 для ОД мало , не блокируется перед при буксе...

Стас 69 См
31.08.2012, 12:16
Всем привет!
В связи с кончиной виско муфты хочу понять как действовать на период ее ремонта, можно ли скинуть кардан и т.д., в связи с этим вопрос: как не по ВИНу установить тип РК? Машина ГЧ 1995г/в (но модельный 1996г/в) РЕСТАЙЛ, значит по логике должна быть 249ОД. но авто не новый, и стоять она может и просто 249!!! как понять без разбора???

а понять легко сними кардан и поставь на паркер на спуске с хорошим уклоном , покатится 249, непокатится 249ОД..

Accent78
31.08.2012, 15:07
Прикольный метод. Замкнутый круг получается. Если 249ОД то получается НУЖНО снимать кардан до замены виски (чтоб остальное не убить). А если 249, то снятым карданом ее убьешь окончательно.... Краун никто покупать не советует, новых нет (но теоретически стоит очень дорого).
Я уже форум прокурил по поводу промывки с перезаправкой, а теперь вот оказывается что на 249ОД гель ПМС10000 который тут мелькал них...не подойдет...

HalkBel
31.08.2012, 15:36
а понять легко сними кардан и поставь на паркер на спуске с хорошим уклоном , покатится 249, непокатится 249ОД..

Хороший способ. Я Жыпа в своё время без п\кардана ловил в ливнёвке:). Поставил и пошел домой, потом выхожу а он передним колесом в ливнёвку уехал. если бы не ливнёвка разбил бы бампер.

Manfred
31.08.2012, 16:01
Есть еще вариант - взвесить. :ab:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm - масса OD 38 кг, на 6 меньше, чем без OD

Accent78
31.08.2012, 16:38
Вывесил переднее колесо, еле-еле его смог прокрутить на 1/4 оборота холодную... (ощущения - как будто на ручнике затянуто чуть проскальзывающем) Это о чем то говорит???

alekssandr
31.08.2012, 16:49
Вывесил переднее колесо, еле-еле его смог прокрутить на 1/4 оборота холодную... (ощущения - как будто на ручнике затянуто чуть проскальзывающем) Это о чем то говорит???

ни о чем

alekssandr
31.08.2012, 16:50
а понять легко сними кардан и поставь на паркер на спуске с хорошим уклоном , покатится 249, непокатится 249ОД..

единственный правильный метод

alekssandr
31.08.2012, 16:53
Вот успокоил))) Просто хочу снять кардан на время ремонта(поиска) муфты, а с 249 этого ведь нельзя делать... Кстати. Александр, что можешь сказать о покупке б/у муфты у Димы с Белорусии. Акцент вопроса на б/у... Говорит выберет которая руками свободно вращается..

свободно вращающаяся муфта рабочей не может быть по определению

Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 16:57
свободно вращающаяся муфта рабочей не может быть по определению

о .. молодец, я пока тему читал, думал не уж то никто не обратил внимание :ay:

Accent78
31.08.2012, 17:32
Как раздатку определить я примерно понял. А то что когда прогретый/непрогретый и вывешенное переднее колесо почти не провернешь - это говорит о кончине ВИСКИ???

Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 17:41
Как раздатку определить я примерно понял. А то что когда прогретый/непрогретый и вывешенное переднее колесо почти не провернешь - это говорит о кончине ВИСКИ???

нет не говорит проедь на машине хотя-бы 50 км потом руль до упора в сторону коробку в R и отпускаешь педаль тормоза, если поехал то нормуль виска если нет то заблокирована. А если вывесить только переднее колесо, то и без виски, с открытым диффом, ты колесо не провернешь

Accent78
31.08.2012, 17:44
Почему в R? Может в D? У меня тест на площадке только на холодную проходит. на горячую нет....

Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 17:49
и в D и в R должен проходить, раз на горячую не проходит, то кончина ей идет, но пока еще не совсем сдохла, для начала масло проверь в раздатке, если масла нет то будет перегреваться

Accent78
31.08.2012, 17:51
Масло в норме.... Че делать то? Краун гавно, б/у гавно, перезаправить нечем, Стас пишет в 249ОД вязкость гораздо выше геля нужна....

Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 17:56
Масло в норме.... Че делать то? Краун гавно, б/у гавно, перезаправить нечем, Стас пишет в 249ОД вязкость гораздо выше геля нужна....

может не Стас а Sander? попробуй для начала стравить частично силикон из муфты, выкрути пробочки и положи вниз дырками, для более активного сливания можно нагреть муфту до 100градусов опустив в кипяток, как стечет закрути и поставь обратно. работать будет хуже чем нормальная, но клинить не должна, да и кардан будет на месте, всяко на понижайке вылезешь из засады если че

u041348
31.08.2012, 18:22
а сколько новая вискомуфта стоит, разброс цен? на экзист зашел их нет. 249 од. акакдемия шибко дорого

Accent78
31.08.2012, 19:50
Шибко дорого это сколько?

u041348
31.08.2012, 21:05
18

u041348
31.08.2012, 21:06
точно не помню, как то ради интереса смотрел. но помоему где то видел по 8. может путаю?

Valerius
01.09.2012, 14:10
Я свою перезапрвил. В Новосибе есть контора, ООО Пента Сибирь, там силикон продаётся. Я заказал ПМС-10000 1кг. Хватило на две муфты. Правда на бездорожье не проверял, но ничего не клинит и не подкозливает.

Volchonok
01.09.2012, 18:11
Я свою перезапрвил. В Новосибе есть контора, ООО Пента Сибирь, там силикон продаётся. Я заказал ПМС-10000 1кг. Хватило на две муфты. Правда на бездорожье не проверял, но ничего не клинит и не подкозливает.

все затраты распиши.

Accent78
01.09.2012, 20:52
Валериус, у тебя видимо до 96г.в., вот Стас 69СМ пишет в 13 посту этой ветки, что ПМС10000 не подойдет, нужна более вязкая жижа....

Valerius
02.09.2012, 10:04
Пока езжу на ПМС-10000. если будет плохо себя вести на бездорожье залью 30000-ную. Зато нет этого козления и скрипа резины на поворотах. Да и цепь на раздатке и передний диф живее будут. Я перед тем как перезаправить виску вытаскивал переднюю полуось (пыльник на гранате порвался), так состояние шлицов меня удручило. То место у шлицов где они в сателит входят острое как бритва. Так что покатаюсь посмотрю.
1кило ПМС-10000 вышел 450р, ПМС-30000 - 520р. плюс два ведёрка по 10р., ну и доставка. Остальное всё своими руками.

Accent78
02.09.2012, 10:59
Так год то у тебя какой?

Accent78
03.09.2012, 00:18
проще может силикон заменить , только если она ОД нужен гель с вязкостью больше 20000 , вообще гте-то читал (не могу найти) что в наших муфтах гель чуть-ли не 50000. но точно не знаю... кто-то на форуме писал что 10000 для ОД мало , не блокируется перед при буксе...

Есть еще вариант - взвесить. :ab:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm - масса OD 38 кг, на 6 меньше, чем без OD

Так будет путаница по любому. В библии то не указано, это вес заправленной или сухой РК

Carvin
03.09.2012, 13:03
Так будет путаница по любому. В библии то не указано, это вес заправленной или сухой РК
Так туда заправляется чуть больше литра ... этож не 6 кг разницы. К какому-то числу ближе должно получится.

Volchonok
03.09.2012, 16:16
может топикастеру слазить под машину и выложить циферки на РК и оставить весы в покое?

Accent78
04.09.2012, 00:03
Слазил уже.... но там ответа не оказалось.... 249J

Volchonok
04.09.2012, 00:51
"J" обозначает, что она была произведена для компании Jeep.

платар
04.09.2012, 08:16
гдето была тема то ли в Питере то ли в Москве что кто то перезаправляет виски по 11 тыщ

Valerius
04.09.2012, 08:54
Так год то у тебя какой?

1994

Accent78
04.09.2012, 09:09
"J" обозначает, что она была произведена для компании Jeep.

Спасибо, но это я уже неделю как знаю))

Accent78
04.09.2012, 09:10
1994

Ну так до 96г.в. ее хватает по вязкости....

Зеленый_Крокодил
04.09.2012, 11:35
гдето была тема то ли в Питере то ли в Москве что кто то перезаправляет виски по 11 тыщ

хера себе, я за 4000 заправлю, с полной промывкой

платар
04.09.2012, 11:40
хера себе, я за 4000 заправлю, с полной промывкой
лашара :ag::ag::ag:
(не в обиду)

Зеленый_Крокодил
04.09.2012, 11:47
лашара :ag::ag::ag:
(не в обиду)

хто лошара :aq: себе я все сам делаю, и другим могу сделать.
просто расходников на 1000р, ну и меньше чем за 3000 я в это липкое дерьмо не полезу. :ad:

платар
04.09.2012, 11:49
да я к тому что дешевишь,
люди на этом воно как наживаются, а ты 4000. Делай по 7000.

Зеленый_Крокодил
04.09.2012, 11:53
да я к тому что дешевишь,
люди на этом воно как наживаются, а ты 4000. Делай по 7000.

а вон оно че!!! не ну нах 7000 это даже не барыжно, это не по людски совсем

платар
04.09.2012, 12:04
а вон оно че!!! не ну нах 7000 это даже не барыжно, это не по людски совсемприятно осознавать, что есть на земле русской не только барыги:ad:

Accent78
04.09.2012, 14:32
Снимать ли мне кардан, пока с муфтой такая ситуация? Мост и т.д переднее я не поубиваю???

Стас 69 См
04.09.2012, 22:56
Снимать ли мне кардан, пока с муфтой такая ситуация? Мост и т.д переднее я не поубиваю???

Если ОД снимай смело, а если просто 249 то муфту добьёшь, проведи тест как я описал и точно будешь знать что делать, если муфта не заклинена наглухо и на холодную проходит тест с вывернутыми колёсами ты сразу узнаешь со снятым карданом какая раздатка, опять-же если 249од ездий смело до новой муфты или её ремонта на заднем приводе и ни чего не бойся, а если просто 249 то снятием кардана ты её доканаешь и выкинешь, так что проверь, если просто 249 ставь на прикол до ремонта(перезаправки) муфты........... ИМХО..........

УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!

Accent78
05.09.2012, 10:36
хера себе, я за 4000 заправлю, с полной промывкой

Привет! А если я снятую виску тебе отправлю, сможешь ее заправить и сколько возьмешь? )))

mig
05.09.2012, 10:45
249 назад на паркинге тоже покатится?

mig
05.09.2012, 10:51
А то, тоже непонятки с раздаткой 96 гв,в академии + по вину бьется обычная 249 не OD?! Рк вообще без опознавательных знаков.

Стас 69 См
05.09.2012, 17:24
249 назад на паркинге тоже покатится?

а какая разница куда катится вперёд или назад если ни что не удерживает машину......

mig
05.09.2012, 17:41
Уменя некатится. Где правда?! Значит OD? Почему бьется обычная рк?

Стас 69 См
05.09.2012, 22:25
Уменя некатится. Где правда?! Значит OD? Почему бьется обычная рк?

давай попробуем пробить твоё авто по вину не в академи+ а в другом месте, подъезжай ко мне и попробуем всё узнать, Победы 69, с 9-00 до 18-00, там " маячок" стоит зелёный с номером 051 ......:ag:

Accent78
07.09.2012, 22:11
В общем снял кардан, машина с уклона не катится, но уклон не 45" конечно, надеюсь не на таком надо проверять? Вот теперь 2 ВОПРОСА знатокам:
1) машина тест ПРОГРЕТОЙ без переднего кардана все равно не проходит, надо чуть трогать газ, чтоб с вывернутыми колесами тронуться - так же было и с передним карданом. ЗНАЧИТ дело не в ВИСКЕ????
2) на полностью вывешенном авто крутил переднее колесы, задние стояли на месте. И наоборот. А если ВИСКА заклиненная, почему на вторую ось вращение не передавалось?

Стас 69 См
08.09.2012, 09:33
В общем снял кардан, машина с уклона не катится, но уклон не 45" конечно, надеюсь не на таком надо проверять? Вот теперь 2 ВОПРОСА знатокам:
1) машина тест ПРОГРЕТОЙ без переднего кардана все равно не проходит, надо чуть трогать газ, чтоб с вывернутыми колесами тронуться - так же было и с передним карданом. ЗНАЧИТ дело не в ВИСКЕ????
2) на полностью вывешенном авто крутил переднее колесы, задние стояли на месте. И наоборот. А если ВИСКА заклиненная, почему на вторую ось вращение не передавалось?

значит дело не в виске, а машина не трогается при тесте с вывернутыми колёсами потому что либо двигло не тянет либо коробка на горячую буксует , что говорит о износе либо не исправности этих агрегатов, на 5,2 столько тяги что тормозами тяжело удерживать, и когда при торможении коробку в нейтраль ставишь останавливается в два раза быстрей...

а если на горячую вывешеные колёса можно провернуть не зависимо перед от зада то виска в порядке..

проверь может задние или передние суппорты подклинивают и держут машину...

Accent78
09.09.2012, 10:29
Да двигун тянет отлично, но на холодную АКП скорость на ХХ раза в два больше чем на прогретой АКП. Но скорости переключает плавно, как на тролейбусе... Хотя бывает иногда на первой как будто еще раз первая включается....

Volchonok
09.09.2012, 18:28
На холодную ХХ под 900 об/мин, в то время как на прогретом 600 об/мин, отсюда и повышенная скорость при движении на ХХ.