Просмотр полной версии : как узнать тип РАЗДАТКИ?
Accent78
30.08.2012, 23:29
Всем привет!
В связи с кончиной виско муфты хочу понять как действовать на период ее ремонта, можно ли скинуть кардан и т.д., в связи с этим вопрос: как не по ВИНу установить тип РК? Машина ГЧ 1995г/в (но модельный 1996г/в) РЕСТАЙЛ, значит по логике должна быть 249ОД. но авто не новый, и стоять она может и просто 249!!! как понять без разбора???
alekssandr
30.08.2012, 23:31
до 98 модельного никак...а 98 - другие заливные пробки
Accent78
30.08.2012, 23:40
Вот успокоил))) Просто хочу снять кардан на время ремонта(поиска) муфты, а с 249 этого ведь нельзя делать... Кстати. Александр, что можешь сказать о покупке б/у муфты у Димы с Белорусии. Акцент вопроса на б/у... Говорит выберет которая руками свободно вращается..
Volchonok
31.08.2012, 00:25
там про идентификацию прочитаешь
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
Volchonok
31.08.2012, 00:27
внизу странице номера по годам и номера вискомуфт
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm
Вот успокоил))) Просто хочу снять кардан на время ремонта(поиска) муфты, а с 249 этого ведь нельзя делать... Кстати. Александр, что можешь сказать о покупке б/у муфты у Димы с Белорусии. Акцент вопроса на б/у... Говорит выберет которая руками свободно вращается..
Снятую вискомуфту -не проверишь!
Accent78
31.08.2012, 09:29
Снятую вискомуфту -не проверишь!
Почему не проверишь? Или Ты имеешь ввиду что холодная она и моя клинящая будет вращаться?
Почему не проверишь? Или Ты имеешь ввиду что холодная она и моя клинящая будет вращаться?
Потому что вискомуфту можно проверить только на машине.
кто нибуть знает какой преднатяг на вискомуфте? если не знаете (я не знаю) то не проверишь на снятой.
Accent78
31.08.2012, 10:35
Блин.... че делать то? Вообще Дима месяц гарантии дает на б/у виску....
Стас 69 См
31.08.2012, 12:08
Почему не проверишь? Или Ты имеешь ввиду что холодная она и моя клинящая будет вращаться?
не проверишь я проворачивал руками (в тисках и с рычагом) муфту которая на машине клинила через 5км пробега, при чём с не очень большим усилием....
Стас 69 См
31.08.2012, 12:14
проще может силикон заменить , только если она ОД нужен гель с вязкостью больше 20000 , вообще гте-то читал (не могу найти) что в наших муфтах гель чуть-ли не 50000. но точно не знаю... кто-то на форуме писал что 10000 для ОД мало , не блокируется перед при буксе...
Стас 69 См
31.08.2012, 12:16
Всем привет!
В связи с кончиной виско муфты хочу понять как действовать на период ее ремонта, можно ли скинуть кардан и т.д., в связи с этим вопрос: как не по ВИНу установить тип РК? Машина ГЧ 1995г/в (но модельный 1996г/в) РЕСТАЙЛ, значит по логике должна быть 249ОД. но авто не новый, и стоять она может и просто 249!!! как понять без разбора???
а понять легко сними кардан и поставь на паркер на спуске с хорошим уклоном , покатится 249, непокатится 249ОД..
Accent78
31.08.2012, 15:07
Прикольный метод. Замкнутый круг получается. Если 249ОД то получается НУЖНО снимать кардан до замены виски (чтоб остальное не убить). А если 249, то снятым карданом ее убьешь окончательно.... Краун никто покупать не советует, новых нет (но теоретически стоит очень дорого).
Я уже форум прокурил по поводу промывки с перезаправкой, а теперь вот оказывается что на 249ОД гель ПМС10000 который тут мелькал них...не подойдет...
а понять легко сними кардан и поставь на паркер на спуске с хорошим уклоном , покатится 249, непокатится 249ОД..
Хороший способ. Я Жыпа в своё время без п\кардана ловил в ливнёвке:). Поставил и пошел домой, потом выхожу а он передним колесом в ливнёвку уехал. если бы не ливнёвка разбил бы бампер.
Есть еще вариант - взвесить. :ab:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm - масса OD 38 кг, на 6 меньше, чем без OD
Accent78
31.08.2012, 16:38
Вывесил переднее колесо, еле-еле его смог прокрутить на 1/4 оборота холодную... (ощущения - как будто на ручнике затянуто чуть проскальзывающем) Это о чем то говорит???
alekssandr
31.08.2012, 16:49
Вывесил переднее колесо, еле-еле его смог прокрутить на 1/4 оборота холодную... (ощущения - как будто на ручнике затянуто чуть проскальзывающем) Это о чем то говорит???
ни о чем
alekssandr
31.08.2012, 16:50
а понять легко сними кардан и поставь на паркер на спуске с хорошим уклоном , покатится 249, непокатится 249ОД..
единственный правильный метод
alekssandr
31.08.2012, 16:53
Вот успокоил))) Просто хочу снять кардан на время ремонта(поиска) муфты, а с 249 этого ведь нельзя делать... Кстати. Александр, что можешь сказать о покупке б/у муфты у Димы с Белорусии. Акцент вопроса на б/у... Говорит выберет которая руками свободно вращается..
свободно вращающаяся муфта рабочей не может быть по определению
Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 16:57
свободно вращающаяся муфта рабочей не может быть по определению
о .. молодец, я пока тему читал, думал не уж то никто не обратил внимание :ay:
Accent78
31.08.2012, 17:32
Как раздатку определить я примерно понял. А то что когда прогретый/непрогретый и вывешенное переднее колесо почти не провернешь - это говорит о кончине ВИСКИ???
Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 17:41
Как раздатку определить я примерно понял. А то что когда прогретый/непрогретый и вывешенное переднее колесо почти не провернешь - это говорит о кончине ВИСКИ???
нет не говорит проедь на машине хотя-бы 50 км потом руль до упора в сторону коробку в R и отпускаешь педаль тормоза, если поехал то нормуль виска если нет то заблокирована. А если вывесить только переднее колесо, то и без виски, с открытым диффом, ты колесо не провернешь
Accent78
31.08.2012, 17:44
Почему в R? Может в D? У меня тест на площадке только на холодную проходит. на горячую нет....
Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 17:49
и в D и в R должен проходить, раз на горячую не проходит, то кончина ей идет, но пока еще не совсем сдохла, для начала масло проверь в раздатке, если масла нет то будет перегреваться
Accent78
31.08.2012, 17:51
Масло в норме.... Че делать то? Краун гавно, б/у гавно, перезаправить нечем, Стас пишет в 249ОД вязкость гораздо выше геля нужна....
Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 17:56
Масло в норме.... Че делать то? Краун гавно, б/у гавно, перезаправить нечем, Стас пишет в 249ОД вязкость гораздо выше геля нужна....
может не Стас а Sander? попробуй для начала стравить частично силикон из муфты, выкрути пробочки и положи вниз дырками, для более активного сливания можно нагреть муфту до 100градусов опустив в кипяток, как стечет закрути и поставь обратно. работать будет хуже чем нормальная, но клинить не должна, да и кардан будет на месте, всяко на понижайке вылезешь из засады если че
а сколько новая вискомуфта стоит, разброс цен? на экзист зашел их нет. 249 од. акакдемия шибко дорого
Accent78
31.08.2012, 19:50
Шибко дорого это сколько?
точно не помню, как то ради интереса смотрел. но помоему где то видел по 8. может путаю?
Valerius
01.09.2012, 14:10
Я свою перезапрвил. В Новосибе есть контора, ООО Пента Сибирь, там силикон продаётся. Я заказал ПМС-10000 1кг. Хватило на две муфты. Правда на бездорожье не проверял, но ничего не клинит и не подкозливает.
Volchonok
01.09.2012, 18:11
Я свою перезапрвил. В Новосибе есть контора, ООО Пента Сибирь, там силикон продаётся. Я заказал ПМС-10000 1кг. Хватило на две муфты. Правда на бездорожье не проверял, но ничего не клинит и не подкозливает.
все затраты распиши.
Accent78
01.09.2012, 20:52
Валериус, у тебя видимо до 96г.в., вот Стас 69СМ пишет в 13 посту этой ветки, что ПМС10000 не подойдет, нужна более вязкая жижа....
Valerius
02.09.2012, 10:04
Пока езжу на ПМС-10000. если будет плохо себя вести на бездорожье залью 30000-ную. Зато нет этого козления и скрипа резины на поворотах. Да и цепь на раздатке и передний диф живее будут. Я перед тем как перезаправить виску вытаскивал переднюю полуось (пыльник на гранате порвался), так состояние шлицов меня удручило. То место у шлицов где они в сателит входят острое как бритва. Так что покатаюсь посмотрю.
1кило ПМС-10000 вышел 450р, ПМС-30000 - 520р. плюс два ведёрка по 10р., ну и доставка. Остальное всё своими руками.
Accent78
02.09.2012, 10:59
Так год то у тебя какой?
Accent78
03.09.2012, 00:18
проще может силикон заменить , только если она ОД нужен гель с вязкостью больше 20000 , вообще гте-то читал (не могу найти) что в наших муфтах гель чуть-ли не 50000. но точно не знаю... кто-то на форуме писал что 10000 для ОД мало , не блокируется перед при буксе...
Есть еще вариант - взвесить. :ab:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm - масса OD 38 кг, на 6 меньше, чем без OD
Так будет путаница по любому. В библии то не указано, это вес заправленной или сухой РК
Так будет путаница по любому. В библии то не указано, это вес заправленной или сухой РК
Так туда заправляется чуть больше литра ... этож не 6 кг разницы. К какому-то числу ближе должно получится.
Volchonok
03.09.2012, 16:16
может топикастеру слазить под машину и выложить циферки на РК и оставить весы в покое?
Accent78
04.09.2012, 00:03
Слазил уже.... но там ответа не оказалось.... 249J
Volchonok
04.09.2012, 00:51
"J" обозначает, что она была произведена для компании Jeep.
гдето была тема то ли в Питере то ли в Москве что кто то перезаправляет виски по 11 тыщ
Valerius
04.09.2012, 08:54
Так год то у тебя какой?
1994
Accent78
04.09.2012, 09:09
"J" обозначает, что она была произведена для компании Jeep.
Спасибо, но это я уже неделю как знаю))
Accent78
04.09.2012, 09:10
1994
Ну так до 96г.в. ее хватает по вязкости....
Зеленый_Крокодил
04.09.2012, 11:35
гдето была тема то ли в Питере то ли в Москве что кто то перезаправляет виски по 11 тыщ
хера себе, я за 4000 заправлю, с полной промывкой
хера себе, я за 4000 заправлю, с полной промывкой
лашара :ag::ag::ag:
(не в обиду)
Зеленый_Крокодил
04.09.2012, 11:47
лашара :ag::ag::ag:
(не в обиду)
хто лошара :aq: себе я все сам делаю, и другим могу сделать.
просто расходников на 1000р, ну и меньше чем за 3000 я в это липкое дерьмо не полезу. :ad:
да я к тому что дешевишь,
люди на этом воно как наживаются, а ты 4000. Делай по 7000.
Зеленый_Крокодил
04.09.2012, 11:53
да я к тому что дешевишь,
люди на этом воно как наживаются, а ты 4000. Делай по 7000.
а вон оно че!!! не ну нах 7000 это даже не барыжно, это не по людски совсем
а вон оно че!!! не ну нах 7000 это даже не барыжно, это не по людски совсемприятно осознавать, что есть на земле русской не только барыги:ad:
Accent78
04.09.2012, 14:32
Снимать ли мне кардан, пока с муфтой такая ситуация? Мост и т.д переднее я не поубиваю???
Стас 69 См
04.09.2012, 22:56
Снимать ли мне кардан, пока с муфтой такая ситуация? Мост и т.д переднее я не поубиваю???
Если ОД снимай смело, а если просто 249 то муфту добьёшь, проведи тест как я описал и точно будешь знать что делать, если муфта не заклинена наглухо и на холодную проходит тест с вывернутыми колёсами ты сразу узнаешь со снятым карданом какая раздатка, опять-же если 249од ездий смело до новой муфты или её ремонта на заднем приводе и ни чего не бойся, а если просто 249 то снятием кардана ты её доканаешь и выкинешь, так что проверь, если просто 249 ставь на прикол до ремонта(перезаправки) муфты........... ИМХО..........
УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!
Accent78
05.09.2012, 10:36
хера себе, я за 4000 заправлю, с полной промывкой
Привет! А если я снятую виску тебе отправлю, сможешь ее заправить и сколько возьмешь? )))
249 назад на паркинге тоже покатится?
А то, тоже непонятки с раздаткой 96 гв,в академии + по вину бьется обычная 249 не OD?! Рк вообще без опознавательных знаков.
Стас 69 См
05.09.2012, 17:24
249 назад на паркинге тоже покатится?
а какая разница куда катится вперёд или назад если ни что не удерживает машину......
Уменя некатится. Где правда?! Значит OD? Почему бьется обычная рк?
Стас 69 См
05.09.2012, 22:25
Уменя некатится. Где правда?! Значит OD? Почему бьется обычная рк?
давай попробуем пробить твоё авто по вину не в академи+ а в другом месте, подъезжай ко мне и попробуем всё узнать, Победы 69, с 9-00 до 18-00, там " маячок" стоит зелёный с номером 051 ......:ag:
Accent78
07.09.2012, 22:11
В общем снял кардан, машина с уклона не катится, но уклон не 45" конечно, надеюсь не на таком надо проверять? Вот теперь 2 ВОПРОСА знатокам:
1) машина тест ПРОГРЕТОЙ без переднего кардана все равно не проходит, надо чуть трогать газ, чтоб с вывернутыми колесами тронуться - так же было и с передним карданом. ЗНАЧИТ дело не в ВИСКЕ????
2) на полностью вывешенном авто крутил переднее колесы, задние стояли на месте. И наоборот. А если ВИСКА заклиненная, почему на вторую ось вращение не передавалось?
Стас 69 См
08.09.2012, 09:33
В общем снял кардан, машина с уклона не катится, но уклон не 45" конечно, надеюсь не на таком надо проверять? Вот теперь 2 ВОПРОСА знатокам:
1) машина тест ПРОГРЕТОЙ без переднего кардана все равно не проходит, надо чуть трогать газ, чтоб с вывернутыми колесами тронуться - так же было и с передним карданом. ЗНАЧИТ дело не в ВИСКЕ????
2) на полностью вывешенном авто крутил переднее колесы, задние стояли на месте. И наоборот. А если ВИСКА заклиненная, почему на вторую ось вращение не передавалось?
значит дело не в виске, а машина не трогается при тесте с вывернутыми колёсами потому что либо двигло не тянет либо коробка на горячую буксует , что говорит о износе либо не исправности этих агрегатов, на 5,2 столько тяги что тормозами тяжело удерживать, и когда при торможении коробку в нейтраль ставишь останавливается в два раза быстрей...
а если на горячую вывешеные колёса можно провернуть не зависимо перед от зада то виска в порядке..
проверь может задние или передние суппорты подклинивают и держут машину...
Accent78
09.09.2012, 10:29
Да двигун тянет отлично, но на холодную АКП скорость на ХХ раза в два больше чем на прогретой АКП. Но скорости переключает плавно, как на тролейбусе... Хотя бывает иногда на первой как будто еще раз первая включается....
Volchonok
09.09.2012, 18:28
На холодную ХХ под 900 об/мин, в то время как на прогретом 600 об/мин, отсюда и повышенная скорость при движении на ХХ.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot