PDA

Просмотр полной версии : зудит клапан на маслозаливной горловине


dimanoid
30.08.2012, 11:46
мотор 4.7
на маслозаливной горловине есть клапан с трубкой к которой подведен вакуум. куда идет я не разбирался, но.
клапан, имеющий внутрях шарик и пружинку, при работе мотора издает достаточно громкий звук БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ......
долго искал источник, наконец обнаружил.
я его промыл конечно, но не помогло.
это баг или фича?

webmac
30.08.2012, 12:59
Не прислушивался (и так двиг орет как потерпевший, по сравнению с 2-3 литровыми), буду брать авто слухану.

Carvin
30.08.2012, 14:48
мотор 4.7
на маслозаливной горловине есть клапан с трубкой к которой подведен вакуум. куда идет я не разбирался, но.
клапан, имеющий внутрях шарик и пружинку, при работе мотора издает достаточно громкий звук БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ......
долго искал источник, наконец обнаружил.
я его промыл конечно, но не помогло.
это баг или фича?
Это "фича" на 4,7. Особенно проявляется, когда авто немного наклонен вправо и только на холостом ходу. Если раздражает, то этот клапан можно вообще удалить нафик, чтоб было просто отверстие без шарика. Затыкать отверстие с трубкой нельзя.

vadimnizh
30.08.2012, 16:24
вообще то это клапан РСV ,удалять,ИМХО,не надо http://www.wjjeeps.com/pcv_wj.jpg

dimanoid
30.08.2012, 16:59
да пофиг чего клапан. это нормально когда он зудит?

Jeepshade
30.08.2012, 22:12
да пофиг чего клапан. это нормально когда он зудит?

У меня не зудит,поменял летом только зря(с борьбой оборотов),старый тоже не зудел!!!!!!:bf:

origin
31.08.2012, 09:49
Бывает, что зудит. Это шарик внутри телепается) Ничего криминального.

dimanoid
31.08.2012, 09:51
раздражает....

origin
31.08.2012, 10:20
раздражает....

Он чешется просто. Почеши клапан, будь мужиком, блеать! :)

На самом деле если раздражает - поменяй, 400 рублей не жалко. В новом шарик будет сидеть плотнее.

dimanoid
31.08.2012, 10:25
просто вдруг будет то же самое. 400 рублей лучше пропить

origin
31.08.2012, 10:28
просто вдруг будет то же самое. 400 рублей лучше пропить

Излечение не обещаю. Могу только сказать, что шарик будет сидеть плотнее.

Carvin
31.08.2012, 15:02
просто вдруг будет то же самое. 400 рублей лучше пропить
Будет тоже самое. По сути это малый круг вентиляции картера. Просто удали шарик и забудь про него.

КУБАНЕЦ
31.08.2012, 16:10
я свой поменял (обломал по случаю), новый не зудит, старый не помню.

senator864
31.08.2012, 22:56
Старый бывало верещал, после замены такого не наблюдалось (а может просто внимания не обращаю :ag:).

webmac
01.09.2012, 03:38
Послушал свой, вроде не жужит, хотя плохо слышно вентилятор близко воздух гоняет не понять. Вобщем если и жужит, то тихо и не раздражает.

dimanoid
01.09.2012, 11:42
мой на фоне работы мотора прекрасно слышно

Carvin
01.09.2012, 14:41
Просто практической целесообразности в его(шарике) установке нет ИМХО. Работает этот клапан только на холостом ходу. А так конечно решать самому .... если не жалко 400 рублей (сумма то небольшая), то можете попробывать поменять. Правда с вероятностью процентов на 90 будет тоже самое, только может тембр этого треска-жужжания поменяется немного или тише станет. Он ведь трещит не просто сам по себе, а от пульсаций давления в картере двигателя на холостом ходу (читай от состояния поршневой группы)
PS только не пугайся, что типа если трещит, от это плохо. Наоборот. Он должен отрабатывать пульсацию (трещать). А вот если поток картерных газов на холостом слишком большой и он не успевает выйти через маленький клапан, то и клапан практически не закрывается (молчит и не трещит)

Jeepshade
01.09.2012, 15:12
PS только не пугайся, что типа если трещит, от это плохо. Наоборот. Он должен отрабатывать пульсацию (трещать). А вот если поток картерных газов на холостом слишком большой и он не успевает выйти через маленький клапан, то и клапан практически не закрывается (молчит и не трещит)
АГА,это типо того:если голова болит-значит еще осталось чему болеть????:ap::ad:

Carvin
01.09.2012, 15:28
АГА,это типо того:если голова болит-значит еще осталось чему болеть????:ap::ad:
Хочешь сказать, что на холостом ходу не прорываются газы в картер двигателя и ему нах не нужен малый круг вентиляции? Или я не так понял?
А клапан этот должен стрекотать на исправном двигателе. Другой вопрос на сколько громко? Может его звук в процессе эксплуатации и естественного износа со временем стал более резок и заметен. Новый может работать существенно тише и теряться на фоне остальных звуков в моторном отсеке. Как живой пример пост №14 от senator864. Конечно все ИМХО. :af::ad:

Jeepshade
01.09.2012, 15:35
Просто хочу сказать,что у меня его не слышно,если только прислушаться (что не пробовал,да и не за чем), представляю как трещит у dimanoid,если раздражает и перебивает звук мотора ))))

dimanoid остался старый,он не жужал,могу отдать :bf:

Jeepshade
01.09.2012, 15:38
Carvin я менял его по другой причине,по этому старый у меня тоже не жужал,поверь мне,я бы обратил на это внимание сразу!!!:ad:

Carvin
01.09.2012, 15:44
Так представляешь сколько раз в процессе работы двигателя этот шарик ударится под действием пружинки об пластиковое основание с дыркой .... Мне кажется, что он может там за 10 лет нашлепать такого.... А может там с новья какая-нить резиночка вживлена для смягчения и пришлепалась за все это время до "деревянного" состояния. Но опять же повторюсь, что ИХМО этот шарик можно безболезненно удалить и не парить себе мозг. Хуже от этого не будет. А может даже будет получше, если представить, что этот шарик со временем может залипнуть. Как по мне - он там не нужен. Плюс немного улучшится вентиляция картера на холостом.

Jeepshade
01.09.2012, 16:20
Но опять же повторюсь, что ИХМО этот шарик можно безболезненно удалить и не парить себе мозг. Хуже от этого не будет. А может даже будет получше, если представить, что этот шарик со временем может залипнуть. Как по мне - он там не нужен. Плюс немного улучшится вентиляция картера на холостом.

Не уверен,так как заменил его из за того,что мог быть потсос воздуха из за задубевшего резинового колечка,по этому плавают обороты на ХХ (где то в темах выдвинули версию),так не ужели на столько он не нужен (шарик),а подсос может так влиять???????:ah:

dimanoid
01.09.2012, 20:15
поменяю ради эксперимента пожалуй.

senator864
01.09.2012, 21:21
Если честно, у меня большие сомнения, что в этом клапане есть пружина. Купив новый первым делом я его потряс, шарик болтался так же, как и в старом. Есть предположение, что зуд появляется при перемещении шарика не только вперед-назад (как должно быть),а и вверх-вниз (при наличии выработки в канале перемещения шарика). Как вариант...

Carvin
02.09.2012, 11:37
Не уверен,так как заменил его из за того,что мог быть потсос воздуха из за задубевшего резинового колечка,по этому плавают обороты на ХХ (где то в темах выдвинули версию),так не ужели на столько он не нужен (шарик),а подсос может так влиять???????:ah:

ИМХО шарик не нужен. А подсос воздуха на холостые обороты может влиять. Но как правило это бывают трещины в резиновых шлангах. Ведь даже на задубевшую резинку трубка вентиляции одевается довольно плотно и врятли из-за нее был подсос. В большинстве случаев такие сочленения трубок и штуцеров выполняются без всяких дополнительных уплотнений. А вот старый резиновый шланг с трещиной мозг может попарить ... он глазами вроде и хороший, а **** с трещинкой и пока эту трещинку найдешь, он бывает сильно мозг выносит.

Carvin
02.09.2012, 11:40
Если честно, у меня большие сомнения, что в этом клапане есть пружина. Купив новый первым делом я его потряс, шарик болтался так же, как и в старом. Есть предположение, что зуд появляется при перемещении шарика не только вперед-назад (как должно быть),а и вверх-вниз (при наличии выработки в канале перемещения шарика). Как вариант...
Мне тоже кстати показалось, что этот шарик там просто в своем канале без пружинки (WG 1999). Может есть варианты разные по годам?

origin
03.09.2012, 10:05
Шарик служит маслоотделителем. Хотите-ампутируйте, только дроссельную заслонку надо будет чаще чистить.

Artery
03.09.2012, 10:10
Шарик служит маслоотделителем. Хотите-ампутируйте, только дроссельную заслонку надо будет чаще чистить.

+1 На высоких оборотах будет сосать от туда масло!!! Шарик при мощном всасывании затыкает отверстие. Отсос ПетровичЪ понимаешь ли!

Carvin
03.09.2012, 13:28
Я бы усомнился в сосании масла и про маслоотделение, так как на оборотах в этой магистрали меньшее разряжение, нежели на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки в работу вступает основной контур вентиляции картера и разрежение за дросселем, куда идет малый круг падает, поэтому поток газов через малый круг вентиляции картера минимизируется. Плюс эта магистраль идет к ресиверу за дроссельной заслонкой, поэтому ее засорение от малого круга вентиляции практически невозможно. Да и подключение этой магистрали возле заливной горловины масла .... можно сказать самое защищенное место от попадания масляных брызг ... Сомневаюсь я, что она там чего-нить насосет на оборотах. Во многих авто по такому-же принципу сделано без всяких шариков и ведь ничего, не сосет масло на исправных двигателях. Существенно больше улетает в основной контур.

Eventail
07.09.2012, 08:52
блин, спасибо мужики! я вот думал что за хрень жжужжит под капотом.. такой неприятный стрекот стоит, оказывается вот оно че, михалыч... на выходных гляну там, али нет.