Просмотр полной версии : пружины известных производителей
serp and molot
28.08.2012, 18:19
получил параметры пружин от 3ех разных продавцов по трем производителям.Нужны передние пружины на Зетку +3"
ответы: скайджекер- +3"., высота 45,5., прут 16мм.
трейл мастер:+75мм.,высота 480мм.,прут 16мм.
ОМЕ: +20-25мм.,высота 500/510мм.,прут 14мм.
Что скажете о ТАКОМ разнообразии? и что тогда выбрать?:ai:
John Dreik
28.08.2012, 18:40
У меня от 5,9 стоковые передние лежат б/у, они по высоте 450мм.Так что скайджекер на 3+ чет не тянет.
serp and molot
28.08.2012, 18:44
У меня от 5,9 стоковые передние лежат б/у, они по высоте 450мм.Так что скайджекер на 3+ чет не тянет.
наконец то!! нашелся человек со стоком от 5и9!!! подскажи пожлста диаметр пружины и толщину прутка,колво витков???
John Dreik
28.08.2012, 19:34
Вот что намерил.
Толщина витка-14,1мм
Диаметр внутренний 104мм
Количество витков на фотке.На моем 4,0 на виток меньше.
bezalutii
28.08.2012, 23:16
наконец то!! нашелся человек со стоком от 5и9!!! подскажи пожлста диаметр пружины и толщину прутка,колво витков???
валялись одно время пружины от 5.9. толщина прутка 16 мм была, витков столько же сколько на 4х литровых
Так что скайджекер на 3+ чет не тянет.
А про жесткость не забыли случаем?
John Dreik
29.08.2012, 08:10
А про жесткость не забыли случаем?
Если скайджекер новый 455,то пружины от 5,9 новые 470.В итоге одно и то же выйдет.Только тут есть одно но,на автограде вроде написано что скайджекер под лифт 3-высотой 490мм.
barracuda
29.08.2012, 23:54
у пружин жосткость есть еще.
и нагрузку которую они держат.
размеры которые ты приводишь они бесполезны если мериються в свободном состоянии пружины.
у расти в свободном положении 550(если память не изменяет) пруток 16мм витков 16ть а на гранде 5,2 в установленном состоянии 420мм расстояние между ветками на машине меньше 10мм.
зато распускаться пружина.(от сюда и ходы подвески)
у другого производителя может витков быть меньше толщина прутка больше. расстояние при нагрузке между ветками больше чем в первом случаи.
вот и весь секрет.
у пружины толшина витка может быть и больше, а сама пружина будет мягче... многое зависит и от способа закалки, и от того как пружину "отпускали" и даже от марки стали... ну и конечно количество витков тоже влияет на жесткость пружины... ну и форму пружины естественно не забудте... цилиндр, трапеция, бочка, конус...
мля чуть не забыл!!! перменный виток :ag:
если не забуду выложу фотку гранда 5.2 полный обвес + лебедка... реальный лифт 9.5" поднагрузкой
для того чтобы сделать такую пружину ушло около 4-5 месяцев экспериментов и куча опытных образцов (которые ушли в помойку)... стоимость этой пары пружин в общей сложности космос... копировать пружины на порядок легче, чем делать свои...
serp and molot
31.08.2012, 10:03
у пружин жосткость есть еще.
и нагрузку которую они держат.
размеры которые ты приводишь они бесполезны если мериються в свободном состоянии пружины.
у расти в свободном положении 550(если память не изменяет) пруток 16мм витков 16ть а на гранде 5,2 в установленном состоянии 420мм расстояние между ветками на машине меньше 10мм.
зато распускаться пружина.(от сюда и ходы подвески)
у другого производителя может витков быть меньше толщина прутка больше. расстояние при нагрузке между ветками больше чем в первом случаи.
вот и весь секрет.
То есть если в свободном пружина длиннее то и ход подвески-больше? и безполезно запрашивать производителя о длине пружины распущенной,можно только верить на слово? просто на слово то я обжегся , вот и дую на воду....:af:
barracuda
31.08.2012, 10:55
чем больше витков на пружине тем больше будет хо.
правильнее всего надо понять где ты собираешься использовать машину.
большой ход подвески не совсем иногда гуд.
на мягком грунте большой ход подвески из мостов сделает якорь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot